Honda CB750F2 1998 → всё, что нужно знать о подшипниках VBF, в одной картинке.
вступление: пока раздумываю, что мне сделать с этим мотоциклом — восстановить, пустить под болгарку и выпилить кастом, или слить по дешману, потихоньку привожу его в порядок после пробега Москва — Улан-Уде с заездом на Ольхон. с утра поменял амортизаторы, сзади были, возможно, ещё родные, от которых за 20 лет остались только пружины и всхлипывания в недрах, на RFY с рюкзаками. YSS или Showa, вероятно, лучше, но сколько-то и эти откатаются. хоть рулится начало…
собственно, действо: далее — подшипники заднего колеса. ну люфтит и люфтит, какие проблемы, один раз поменял, поменяю ещё раз, это делается всё равно почти моментально, вполне можно уложиться в полчаса. разобрал и охренел мрачно, ТАКОГО я ещё не видел.
пробег подшипника составил около 9 ткм, я их ставил новые перед поездкой Москва-Байкал. подшипник 6303, он же — «большой генератора 2110». VBF уже был, теперь будет СПЗ-4. посмотрим. может, конечно, этот VBF был поддельный, но, когда я его покупал, мне надо было просто поставить новые подшипники вотпрямщас, потому что старые люфтили страшенно. на тот момент выбрал в магазине, что меньше ужасало, и поставил. посмотрим, сколько проходят новые.
собственно, действо: далее — подшипники заднего колеса. ну люфтит и люфтит, какие проблемы, один раз поменял, поменяю ещё раз, это делается всё равно почти моментально, вполне можно уложиться в полчаса. разобрал и охренел мрачно, ТАКОГО я ещё не видел.
пробег подшипника составил около 9 ткм, я их ставил новые перед поездкой Москва-Байкал. подшипник 6303, он же — «большой генератора 2110». VBF уже был, теперь будет СПЗ-4. посмотрим. может, конечно, этот VBF был поддельный, но, когда я его покупал, мне надо было просто поставить новые подшипники вотпрямщас, потому что старые люфтили страшенно. на тот момент выбрал в магазине, что меньше ужасало, и поставил. посмотрим, сколько проходят новые.
- schturmann
- Анатолий
- 9 августа 2017 в 3:20
- 1
- +5
- KonstantinP
- 9 августа 2017 в 7:28
- ↓
в России более-менее нормальные подшипники делает только VPZ, да и те по-хорошему г-но.
Остальное — это предприятия, живущие на госсаказы, им пофигу на качество — им и так платят.
Остальное — это предприятия, живущие на госсаказы, им пофигу на качество — им и так платят.
- JamesStern
- 9 августа 2017 в 18:07
- ↑
- ↓
а вот черт его знает, резиновые уплотнители лучше держат смазку, метал чуть хуже, но метал работает в более широких температурных рамках. Я думаю возможны оба варианта установки в ступицу, но я не очень много наезжаю на иже в сезон, тыс 3 если накатаю то хорошо(ставил 2 года назад), так что мое мнение не объективно))
Чё Вы несёте? Вы о какой именно резике? Я о той, что 2RS, и она плотно прилегает к обоймам. rusfkl.ru/d/31697/d/3_tipy_uplotneniy_podshipnikov.pdf
Каких только, оказывается, уплотнений не бывает. Сам не знал. Вот, нагуглил: rzfkl.ru/uplotneniya_podshipnikov
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть