Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB750F2 1998 → всё, что нужно знать о подшипниках VBF, в одной картинке.

вступление: пока раздумываю, что мне сделать с этим мотоциклом — восстановить, пустить под болгарку и выпилить кастом, или слить по дешману, потихоньку привожу его в порядок после пробега Москва — Улан-Уде с заездом на Ольхон. с утра поменял амортизаторы, сзади были, возможно, ещё родные, от которых за 20 лет остались только пружины и всхлипывания в недрах, на RFY с рюкзаками. YSS или Showa, вероятно, лучше, но сколько-то и эти откатаются. хоть рулится начало…

собственно, действо: далее — подшипники заднего колеса. ну люфтит и люфтит, какие проблемы, один раз поменял, поменяю ещё раз, это делается всё равно почти моментально, вполне можно уложиться в полчаса. разобрал и охренел мрачно, ТАКОГО я ещё не видел.



пробег подшипника составил около 9 ткм, я их ставил новые перед поездкой Москва-Байкал. подшипник 6303, он же — «большой генератора 2110». VBF уже был, теперь будет СПЗ-4. посмотрим. может, конечно, этот VBF был поддельный, но, когда я его покупал, мне надо было просто поставить новые подшипники вотпрямщас, потому что старые люфтили страшенно. на тот момент выбрал в магазине, что меньше ужасало, и поставил. посмотрим, сколько проходят новые.
  • schturmannschturmann
  • Анатолий
  • 9 августа 2017 в 3:20
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
KonstantinP
в России более-менее нормальные подшипники делает только VPZ, да и те по-хорошему г-но.
Остальное — это предприятия, живущие на госсаказы, им пофигу на качество — им и так платят.
0
RoLLik
180303 поставь он уже с уплотнительной крышкой и будет меньше всякое грязное в него засасывать. и если перед ним сальник стоит то и его поновее купить.
0
step0
  • step0
  • 9 августа 2017 в 13:30
А чё, кто-то ещё ставит в колёса подшипники без резинового уплотнения? ДАже на своего ИЖа я навтыкал подшипников с маркировкой RS2 в конце — обозначает резиновое уплотнение.
0
JamesStern
я с металлическим уплотнителем поставил))
0
step0
он же только от булыжников и брёвен прикрывает, а резинка — герметичная, типа сальника. Я что-то только с резинками ставлю…
0
JamesStern
а вот черт его знает, резиновые уплотнители лучше держат смазку, метал чуть хуже, но метал работает в более широких температурных рамках. Я думаю возможны оба варианта установки в ступицу, но я не очень много наезжаю на иже в сезон, тыс 3 если накатаю то хорошо(ставил 2 года назад), так что мое мнение не объективно))
0
step0
какие к лешему температурные рамки в ступице колеса? Только комнатная температура и всё )))
0
DMaster33
Резинка не герметичная. По крайней мере на тех подшипниках, что мне попадались(Китай, Россия, SKF)
0
step0
Чё Вы несёте? Вы о какой именно резике? Я о той, что 2RS, и она плотно прилегает к обоймам. rusfkl.ru/d/31697/d/3_tipy_uplotneniy_podshipnikov.pdf
0
step0
Каких только, оказывается, уплотнений не бывает. Сам не знал. Вот, нагуглил: rzfkl.ru/uplotneniya_podshipnikov
0
DMaster33
Посмотрел фотографии ремонта. На наших и китайских стояли уплотнения 2RS. На SKF металлические Z.
И как раз таки из под обоих типов уплотнений просачивалась внутренняя смазка подшипника. Так что чисто из практического опыта не могу сказать, что они герметичные.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB750F2 1998, всё, что нужно знать о подшипниках VBF, в одной картинке.