Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. bvn2 → Оплошности при покупке запчастей

Наверное большинство в курсе, но для тех, кто не в курсе, опишу подробнее. Запчасти на мот есть оригинальные и неоригинальные. Оригинал как правило стоит космических денег, в то время как неоригинал (аналог) стоит на порядок дешевле. Например, оригинал задней фары на Ниссан Альмеру стоит 3500 рублей, в то время как аналог от фирмы Depo 1700 рублей. Но тут есть особенность — аналог может быть хуже качеством, чем оригинал, поэтому лучше всего перед покупкой увидеть действительные фотографии неоригинала.

В моём случае понадобились подшипники для рулевой на Ямаху TT-R 250. Оригинал (код «93332-00078-00») стоит 1,5 — 2 тыс. рублей. На сайте нашёл аналог от фирмы NSK с кодом «HR320/28XJ-A», который стоит 180 рублей. Заказал в одном из магазинов (названия не пишу, т.к в прошлый раз за это дело выдали недельный банан).

Магазин отработал хорошо, всё пришло быстро и без проблем. Не радость была не долгой. Вместо ожидаемых роликовых конических подшипников в коробочке оказалось вот это:







Косяк оказался в том, что кто-то в начале продаж обозвал эти обоймы подшипниками и во всех каталогах эти детальки стали идти как подшипники. Поэтому будьте осторожны при покупке аналогов и постарайтесь найти реальные фотографии.

В моём случае фотографий для детали «HR320/28XJ-A» не нашлось, на зато на Ебее нашлись фотографии для подшипника под кодом «HR320/28XJ», который как раз и был нужен.



Вывод: скупой и ленящийся перепроверить платит дважды
  • bvn2bvn2
  • Владимир Беглецов
  • 28 июня 2014 в 13:17
  • 4
  • оценка: +13

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
SvetOOFor
это ты описываешь пословицу " Скупой, платит дважды"?
+5
RumWander
Человек обратил наше внимание на необходимость досконального изучения маркировок пред покупкой.
А ситуация с запчастями банальная до жуть — оригинал стоит кучу денег.
Около года назад у приятеля в автомобили полетели подшипники в трапеции дворников. Самое недорогой б/у узел (а продается только узлом) нашли за 5к руб, оригинал новый стоил под 10к руб. В итоге, разобрали посмотрели подшипник и по каталогам подобрали, приобрели за 240 руб и установили :)
0
Supporter
при чем тут это?
+3
Supporter
даже при покупке по оригинальным каталогам, если раньше не имел дела с этим, нужно уточнять запчасть, потому что очень часто фиши существуют к разным модельным рядам, с разными партнамберами. да и более того, оригинальные фиши старых мотов часто неинформативны.
+2
Figgyfox
Я б за 180 не стал бы покупать подшипник в ступицу в любом случае. Просто не верю, что столько высокопрочного металла могут столько стоить.
+1
bvn2
Меня цена тоже удивила, но фирма японская и магазин серьёзный, поэтому кидалова с качеством не ожидалось. Как оказалось такой подшипник и правда не может стоить столько, нужный подшипник от этой фирмы стоил 400 рублей.
0
madEngineer
Есть есче одна распостраненная и досадная штука — когда стоимость оригинальной запчасти оказывается не больше, а меньше неоригинала или даже б/у. Ведь «оригинал всегда космос», легче сразу начать искать замену ))
+2
Shtorm
Это нормальное явление. Техдок он такой. В таком случае я всегда смотрю на гуглкартинках номер и если есть сомнения то не заказываю его. В твоём случае была невнимательность и это нормально. Я уже 10 лет занимаюсь запчастями а ты нет и просто не мог знать всех тонкостей. Есть ещё вариант искать по клубам твоей модели мотоцикла. Там обычно есть тема взаимозаменяемости запчастей где люди выкладывают номера аналогов которые уже испробованы и подходят. Очень верный путь скажу я вам.
+2
KIRQ
  • KIRQ
  • 29 июня 2014 в 15:44
Занимаясь запчастями, могу сказать что KOYO, TNT, NSK это все поставщики конвееров (Toyota/Lexus, Mitsubishi, Nissan, Mazda и прочих яп.производителей) и их можно смело ставить и не переплачивать! Качество одно и тоже! Проверено миллион раз и миллион первый — на себе! )))
По наклейке на фото понял что за магазин )))
Нюанс в том, что при переводе той или иной детали поставщики не парятся и бывает обзывают ее как хотят. Сам сталкивался с такими моментами. да и вообще тут много «камней» ))) По этому есть сомнения — лучше пошерстить инет.
П.С. А TecDoc он пишет общую информацию. Оригинальные программы бывает дают не точную информацию, а тут универсальная, куда собрали все что только можно )
0
VoroshilovN
вообще похоже на то, что в коробках просто нет подшипников, а остались только обоймы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bvn2, Оплошности при покупке запчастей