Блог им. bvn2 → Оплошности при покупке запчастей
Наверное большинство в курсе, но для тех, кто не в курсе, опишу подробнее. Запчасти на мот есть оригинальные и неоригинальные. Оригинал как правило стоит космических денег, в то время как неоригинал (аналог) стоит на порядок дешевле. Например, оригинал задней фары на Ниссан Альмеру стоит 3500 рублей, в то время как аналог от фирмы Depo 1700 рублей. Но тут есть особенность — аналог может быть хуже качеством, чем оригинал, поэтому лучше всего перед покупкой увидеть действительные фотографии неоригинала.
В моём случае понадобились подшипники для рулевой на Ямаху TT-R 250. Оригинал (код «93332-00078-00») стоит 1,5 — 2 тыс. рублей. На сайте нашёл аналог от фирмы NSK с кодом «HR320/28XJ-A», который стоит 180 рублей. Заказал в одном из магазинов (названия не пишу, т.к в прошлый раз за это дело выдали недельный банан).
Магазин отработал хорошо, всё пришло быстро и без проблем. Не радость была не долгой. Вместо ожидаемых роликовых конических подшипников в коробочке оказалось вот это:
Косяк оказался в том, что кто-то в начале продаж обозвал эти обоймы подшипниками и во всех каталогах эти детальки стали идти как подшипники. Поэтому будьте осторожны при покупке аналогов и постарайтесь найти реальные фотографии.
В моём случае фотографий для детали «HR320/28XJ-A» не нашлось, на зато на Ебее нашлись фотографии для подшипника под кодом «HR320/28XJ», который как раз и был нужен.
Вывод: скупой и ленящийся перепроверить платит дважды
В моём случае понадобились подшипники для рулевой на Ямаху TT-R 250. Оригинал (код «93332-00078-00») стоит 1,5 — 2 тыс. рублей. На сайте нашёл аналог от фирмы NSK с кодом «HR320/28XJ-A», который стоит 180 рублей. Заказал в одном из магазинов (названия не пишу, т.к в прошлый раз за это дело выдали недельный банан).
Магазин отработал хорошо, всё пришло быстро и без проблем. Не радость была не долгой. Вместо ожидаемых роликовых конических подшипников в коробочке оказалось вот это:
Косяк оказался в том, что кто-то в начале продаж обозвал эти обоймы подшипниками и во всех каталогах эти детальки стали идти как подшипники. Поэтому будьте осторожны при покупке аналогов и постарайтесь найти реальные фотографии.
В моём случае фотографий для детали «HR320/28XJ-A» не нашлось, на зато на Ебее нашлись фотографии для подшипника под кодом «HR320/28XJ», который как раз и был нужен.
Вывод: скупой и ленящийся перепроверить платит дважды
- bvn2
- Владимир Беглецов
- 28 июня 2014 в 13:17
- 4
- +13
Человек обратил наше внимание на необходимость досконального изучения маркировок пред покупкой.
А ситуация с запчастями банальная до жуть — оригинал стоит кучу денег.
Около года назад у приятеля в автомобили полетели подшипники в трапеции дворников. Самое недорогой б/у узел (а продается только узлом) нашли за 5к руб, оригинал новый стоил под 10к руб. В итоге, разобрали посмотрели подшипник и по каталогам подобрали, приобрели за 240 руб и установили :)
А ситуация с запчастями банальная до жуть — оригинал стоит кучу денег.
Около года назад у приятеля в автомобили полетели подшипники в трапеции дворников. Самое недорогой б/у узел (а продается только узлом) нашли за 5к руб, оригинал новый стоил под 10к руб. В итоге, разобрали посмотрели подшипник и по каталогам подобрали, приобрели за 240 руб и установили :)
- madEngineer
- 29 июня 2014 в 11:12
- ↓
Есть есче одна распостраненная и досадная штука — когда стоимость оригинальной запчасти оказывается не больше, а меньше неоригинала или даже б/у. Ведь «оригинал всегда космос», легче сразу начать искать замену ))
Это нормальное явление. Техдок он такой. В таком случае я всегда смотрю на гуглкартинках номер и если есть сомнения то не заказываю его. В твоём случае была невнимательность и это нормально. Я уже 10 лет занимаюсь запчастями а ты нет и просто не мог знать всех тонкостей. Есть ещё вариант искать по клубам твоей модели мотоцикла. Там обычно есть тема взаимозаменяемости запчастей где люди выкладывают номера аналогов которые уже испробованы и подходят. Очень верный путь скажу я вам.
Занимаясь запчастями, могу сказать что KOYO, TNT, NSK это все поставщики конвееров (Toyota/Lexus, Mitsubishi, Nissan, Mazda и прочих яп.производителей) и их можно смело ставить и не переплачивать! Качество одно и тоже! Проверено миллион раз и миллион первый — на себе! )))
По наклейке на фото понял что за магазин )))
Нюанс в том, что при переводе той или иной детали поставщики не парятся и бывает обзывают ее как хотят. Сам сталкивался с такими моментами. да и вообще тут много «камней» ))) По этому есть сомнения — лучше пошерстить инет.
П.С. А TecDoc он пишет общую информацию. Оригинальные программы бывает дают не точную информацию, а тут универсальная, куда собрали все что только можно )
По наклейке на фото понял что за магазин )))
Нюанс в том, что при переводе той или иной детали поставщики не парятся и бывает обзывают ее как хотят. Сам сталкивался с такими моментами. да и вообще тут много «камней» ))) По этому есть сомнения — лучше пошерстить инет.
П.С. А TecDoc он пишет общую информацию. Оригинальные программы бывает дают не точную информацию, а тут универсальная, куда собрали все что только можно )
- VoroshilovN
- 1 июля 2014 в 1:45
- ↓
вообще похоже на то, что в коробках просто нет подшипников, а остались только обоймы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть