Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS1100 2000 → Регулировка рулевого подшипника

После ДТП в сентябре 2015 года, востановил переднию вилку и сезон 2016 года проездил с болтающимся рулевым подшипником. Думал его разбило при ударе. Решил разобрать посмотреть, а потом уж заказывать.

Вывешиваем мотоцикл на подставке и разбераем
Похвастаюсь подставкой. Покупал с немецкого сайта когда евро был по терпимому курсу

Разобрать очень легко:
1. Снимаем руль с траверсы, чтоб не мешал (можно не снимать)
2. Откручиваем болт декаротивный на оси рулевой. и отпускаем болты в верхней траверсе.
3. Снимаем траверсу
4. Откручиваем гайки руливой оси (контр гайка и основная) тут нужен специальный ключ. Если открутить то еще можно а вот с регулировкой закавырка.
На помощь пришел вы не поверите велосипедный «семейный ключ»


Динамометрический ключ практически подошел к квадратному отвестию.
Промыл, смазал литолом, установил подшипник на место
Далее регулировка:
1.Затягиваем до 52 Нм
2.Ослабляем
3.Затягиваем до 18 Нм.
4.Контрогайка, где то 55 Нм даванул.
Далее траверса на место руль, контрольная проверка на биение и всё в ажуре.
Простите за качество фото
P.S. было бы удобнее работать без бака.

  • DomovoyDomovoy
  • Домовой
  • 11 апреля 2017 в 6:51
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
oneq2
  • oneq2
  • 11 апреля 2017 в 10:08
Затягиваем до 52 кН
Наверное, всё-таки просто Ньютон-метров. 52 килоНьютона, пожалуй, всю Драгу сплющат до размера одной гайки :)

В остальном — молодцом.
0
Domovoy
Да, тупанул :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS1100 2000, Регулировка рулевого подшипника