Блог им. NoAdO → МР: Зеркала залило
Сегодня в номере: перестроение наугад
Никто не любит пробки. Всегда кажется, что соседний ряд едет быстрее. Это далеко не всегда так, но провоцирует водителей на внезапные перестроения. Это может быть опасно, особенно когда дождь заливает визор мотоцикла и зеркала машин. В пробке всегда нужно предполагать, что в «дырку» кто-то решит перестроиться.
В чём ошибка водителя авто?
Стандартно — не убедился в безопасности манёвра. А вот конкретно в этой ситуации — вероятно он меня попросту не увидел из-за дождя. Может — потому что у него зеркало боковое залило. Может — не посмотрел через окна, а может и окна все в воде были. Может всё сразу. Но факт остаётся фактом — он меня не заметил.
В чём моя ошибка и как следовало поступить
На первый взгляд может показаться что всё хорошо — я еду по своей полосе, скорость небольшая. Но на самом деле обратите внимание — на 3й секунде он уже моргал поворотником, но после — перестал. Ему помешал серебристый мерс, перестраивающийся в начале видео. Вот тогда и следовало предполагать, что он повторит манёвр. И я был бы более готов.
Да, я остановился и попросил человека быть внимательнее к малогабаритному транспорту.
Выводы:
Upd: Дополнительный вывод от Fhh: народ ездит по дороге а не по правилам. то есть фактический негласный кодекс поведения на дорогах. этого от тебя ждут другие водители
Прошлые посты рубрики:
Пешеходы автобусные (переход дороги в неположенном месте)
Встречка (движение по односторонней)
Садовое — не главное (выезд со второстепенной дороги)
Не слышал но увидел (перестроение, мертвая зона)
Кратко о рубрике: МР — мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая рубрика (тег моториск) — мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть (полный текст есть в первом посте).
Никто не любит пробки. Всегда кажется, что соседний ряд едет быстрее. Это далеко не всегда так, но провоцирует водителей на внезапные перестроения. Это может быть опасно, особенно когда дождь заливает визор мотоцикла и зеркала машин. В пробке всегда нужно предполагать, что в «дырку» кто-то решит перестроиться.
В чём ошибка водителя авто?
Стандартно — не убедился в безопасности манёвра. А вот конкретно в этой ситуации — вероятно он меня попросту не увидел из-за дождя. Может — потому что у него зеркало боковое залило. Может — не посмотрел через окна, а может и окна все в воде были. Может всё сразу. Но факт остаётся фактом — он меня не заметил.
В чём моя ошибка и как следовало поступить
На первый взгляд может показаться что всё хорошо — я еду по своей полосе, скорость небольшая. Но на самом деле обратите внимание — на 3й секунде он уже моргал поворотником, но после — перестал. Ему помешал серебристый мерс, перестраивающийся в начале видео. Вот тогда и следовало предполагать, что он повторит манёвр. И я был бы более готов.
Да, я остановился и попросил человека быть внимательнее к малогабаритному транспорту.
Выводы:
- В медленно ползущей пробке перестроения менее прогнозируемы и более резки
- Если водитель сперва захотел, но не стал перестраиваться из-за помехи — весьма вероятно что он повторит манёвр
- Дождь снижает видимость не только Вам — если уж в ясную погоду нас не все видят, то что говорить о дожде
Upd: Дополнительный вывод от Fhh: народ ездит по дороге а не по правилам. то есть фактический негласный кодекс поведения на дорогах. этого от тебя ждут другие водители
Прошлые посты рубрики:
Пешеходы автобусные (переход дороги в неположенном месте)
Встречка (движение по односторонней)
Садовое — не главное (выезд со второстепенной дороги)
Не слышал но увидел (перестроение, мертвая зона)
- NoAdO
- Владимир
- 28 июля 2017 в 9:41
- +8
Всё прекрасно читалось с первых секунд, человек извинился, включив аварийку, нафиг его тормозить и рассказывать, какой он олень? Вменяемый (судя по аварийке))) и так поймет, а невменяемый опустит боковое и пальнет из травмата в головушку, поди гадай, выдержит каска или нет…
Предполагаю, что автор приключения первого сезона выкладывает, систематизировав свое видеодосье, ничем другим не могу обьяснить чрезмерные эмоции…
Предполагаю, что автор приключения первого сезона выкладывает, систематизировав свое видеодосье, ничем другим не могу обьяснить чрезмерные эмоции…
- freeragepunk
- 28 июля 2017 в 10:44
- ↓
Да никада не научить всех смотреть в зеркала и предупреждать о маневрах… С каждым годом все хуже и хуже становится. Люди просто не могут быть внимательными, потому что вокруг переизбыток информации.
Вот только недавно я чуть не снес гаишника вместе с дверью… Этот товарищ вышел из патрульного авто остановившегося в левом ряду.., прям посреди улицы… Благо что я издалека еще увидел проблесковый маяк, и то что трафик почти остановился. Включилась повышенная внимательность, и все обошлось.
Дело тут как раз в невнимательности и беспечности людей. Что мешало сотруднику дорожной полиции поглядеть назад прежде чем вываливаться из салона??
— Ну че творите то????
-Ачо??
— НичО! В зеркала смотреть надо…
Вот только недавно я чуть не снес гаишника вместе с дверью… Этот товарищ вышел из патрульного авто остановившегося в левом ряду.., прям посреди улицы… Благо что я издалека еще увидел проблесковый маяк, и то что трафик почти остановился. Включилась повышенная внимательность, и все обошлось.
Дело тут как раз в невнимательности и беспечности людей. Что мешало сотруднику дорожной полиции поглядеть назад прежде чем вываливаться из салона??
— Ну че творите то????
-Ачо??
— НичО! В зеркала смотреть надо…
вероятно он меня попросту не увидел из-за дождя
Ваще-то ты сам подставился. Подъехал к задней стойке и сбросил газ.
Ехал ты быстрее остальных, т.е. тебя только что не было и вот уже ты здесь. Водитель авто не может постоянно смотреть в правое зеркало, в заднее зеркало или в левое зеркало. Ведь ты можешь появиться с любой стороны. Или даже вас будет трое и вы появитесь одновременно с трёх сторон. А водителю авто нужно ещё иногда и вперёд смотреть.
Выводы:
Выводы ложные.
Следи за собой — будь осторожен. Цой не врал.
Ехал ты быстрее остальных, т.е. тебя только что не было и вот уже ты здесь. Водитель авто не может постоянно смотреть в правое зеркало, в заднее зеркало или в левое зеркало. Ведь ты можешь появиться с любой стороны. Или даже вас будет трое и вы появитесь одновременно с трёх сторон. А водителю авто нужно ещё иногда и вперёд смотреть.
Что за несусветный бред. Бабайкер сбрасывал скорость, т.к. идет дождь, покрытие скользкое, видимость ограничена.
Что ща чушь о зеркалах? О каком неожиданном появлении может идти речь, если мотоциклист едет в своей полосе без маневров? Как-то странно и неожиданно появление ТС на дорогах мира…
Почитайте п. 8.4 для начала.
Что за несусветный бред
Что ща чушь о зеркалах?
Это истина, а не бред и не чушь. У вас ещё впереди, потому ваше хамство вам в этот раз прощается.
Вы не являетесь центром мира. 99,99999% населения этой планеты даже не знают о вашем существовании и не подозревают о вашем приближении сзади.
Почитайте
Подумайте. Это полезно.
У вас опять какая-то чушь не по теме. Вы хотя бы посмотрели видео перед тем как писать обо мне, как о центре мира?)) о какой истине вы тут разглагольствуете, если водитель машины не посмотрел/не увидел в темноте при дожде мотоцикл, двигающийся прямо в своей полосе?
Ооооо я то подумала перед тем как писать, а вы? Говорят, это полезно))
Ооооо я то подумала перед тем как писать, а вы? Говорят, это полезно))
мои вопросы, которые вы оставили без ответов…
Это пусть твой психотерапевт старается.
на дорогах из вашей секты
Хамство, помноженное на безграничную глупость и украшенные зачатками интеллекта, дают поистине ошеломляющие результаты.
Катайтесь по лесам, не лезьте на ДОП. Судя по вашим комментариям, вы не понимаете, что там происходит.
меньше скапливаться людей))))
Сплошной фейерверк и гуси.
У вас какой стаж за рулём автомобиля?
водитель машины не посмотрел
Откуда вам это известно? На каком основании вы позволяете себе подобное утверждать и обвинять человека?
Вы хотя бы посмотрели видео перед тем как писать
Выше мною были приведены примеры из видео, что подразумевает просмотр видео.
Или речь идёт о каком-то вашем приватном видео? Тогда нет, я их не видел.
Откуда вам это известно? На каком основании вы позволяете себе подобное утверждать и обвинять человека?Фраза была написана иначе:
о какой истине вы тут разглагольствуете, если водитель машины не посмотрел/не увидел в темноте при дожде мотоцикл, двигающийся прямо в своей полосе?Зачем вы лживо указываете «утверждение», если этот вопрос был задан вам и остался без ответа)))
Зачем вы лживо указываете «утверждение», если этот вопрос был задан вам и остался без ответа)))В вопросе мне про истину, вы утверждаете, что водитель не посмотрел. Вам русский не родной что ли?
Или вы уже сами не понимаете, что вы пишете? Но в таком случае, разговор с вами и в самом деле не имеет никакого смысла.
У мотоциклистов не бывает мертвых зон?)))Или ПДД, вождение ТС отличается?
Речь не о том, что водители могут просмотреть момент. В данном случае сложились обстоятельства так, шел дождь в темное время суток — значит необходимо быть предельно осторожным. Автор поста сделал выводы, которые почему-то показались оратору выше «ложными». Т.е. во время маневра водитель авто включает поворотник, досчитывает до 3х и совершает маневр, не обращая внимания на ПДД. Вот по мнению оратора выше вывод «правильный».
Еще раз, я не пишу в общем, что где-то можно не заметить мотоциклиста/авто. Нам даны определенные исходные данные в виде видео, их мы и обсуждаем.
Речь не о том, что водители могут просмотреть момент. В данном случае сложились обстоятельства так, шел дождь в темное время суток — значит необходимо быть предельно осторожным. Автор поста сделал выводы, которые почему-то показались оратору выше «ложными». Т.е. во время маневра водитель авто включает поворотник, досчитывает до 3х и совершает маневр, не обращая внимания на ПДД. Вот по мнению оратора выше вывод «правильный».
Еще раз, я не пишу в общем, что где-то можно не заметить мотоциклиста/авто. Нам даны определенные исходные данные в виде видео, их мы и обсуждаем.
Я еще раз говорю, как и Вам выше НЕСКОЛЬКО раз сказали — машины водят люди, а не роботы. Оратор выше абсолютно прав — аварийную ситуацию создал мотоциклист, «зависнув» в мертвой зоне машины. Человек не крабик, он не умеет смотреть в зеркало и вперед одновременно. С того ракурса в чистую погоду заметить мотоцикл на 99% авто можно было только повернув голову назад. В мокрую погоду в блеске фар, это проблематично увидеть, даже поворачивая голову. Поэтому Ваши рассуждения — это сферический конь, в вакууме. При исходных данных, водитель машины заметить мотоциклиста не мог. Физически. Точка. Для него его не было. И ПДД тут ничего не изменит. А изменит только понимание мотоциклистом того, как это выглядит из кабины машины.
И, кстати, чем раньше Вы лично это поймете, тем здоровее будете. Например у меня в коробке внутреннее сфера, направленная в заднюю правую дверь, и левое с заводской полусферой, что позволяет выезжать градусов под 25 даже не поворачивая голову. А у подавляющего большинства водителей внутреннее с трудом показывает заднее стекло, а наружние даже если и сфферы, то одной кривизны. Плюс нынешняя тенденция облегчать машины, а для крепости и безопасности, делать очень массивные стойки. Потому у кучи массовых машин — пример тот же форд-фокус, огромные мертвые зоны. Это опять же данность.
О, так это вы водитель авто и не смогли его увидеть?
Я вам это уже писала и не только вам…
Выводы автора поста:
Я вам это уже писала и не только вам…
В данном случае сложились обстоятельства так, шел дождь в темное время сутокВаши слова:
В мокрую погоду в блеске фар, это проблематично увидеть, даже поворачивая голову.Как же вы водите, если
Человек не крабик, он не умеет смотреть в зеркало и вперед одновременноВы тоже не ожидаете на дорогах увидеть кроме своего автомобиля еще и чужие в соседних рядах?
Выводы автора поста:
Выводы:Выводы критика:
В медленно ползущей пробке перестроения менее прогнозируемы и более резки
Если водитель сперва захотел, но не стал перестраиваться из-за помехи — весьма вероятно что он повторит манёвр
Дождь снижает видимость не только Вам — если уж в ясную погоду нас не все видят, то что говорить о дожде
Выводы ложные.АААА и опять ваши слова
В мокрую погоду в блеске фар, это проблематично увидеть, даже поворачивая голову.И так по кругу… ХД Вакуум эпичен
И ПДД тут ничего не изменит.ПДД п. 8.1
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Нам даны определенные исходные данные в виде видео, их мы и обсуждаем.
На видео «сбрасывающий скорость в условиях плохой видимости Бабайкер» (это на каком слэнге, кстати?) опережает 9 автомобилей. Десятый его «неожиданно подрезает», когда «Бабайкер» оказывается в мёртвой зоне.
Перед автомобилем находится другой автомобиль, так что водитель авто явно смотрел в момент перестроения вперёд. Дабы не врезаться в корму затормозившего автомобиля.
На седьмой секунде мотоциклист находится на уровне фургоне, на расстоянии позволяющим совершить впереди идущему авто перестроении. Уже на 9-ой секунде мотоциклист находится в районе задней стойки этого авто.
У водителя, приближающегося сзади более широкий спектр обзора нежели у того, кто спереди. Причём передний смотрит и вперёд и назад, а мотоциклист только вперёд. Включил человек поворотник — не будь свиньёй, пусти его.
Так какой у вас стаж вождения авто?
Я вообще мотоциклы замечаю, когда они мимо проносятся в пробке, в самый последний момент.
Есть такое дело. Я тоже только процентов 30 вижу заранее. Хотя, если стою на автобане в пробке или даже двигаюсь, специально посматриваю в зеркала, не появится ли мотоциклист.
А рассказы о том, что мотоцикл издалека слышно — бабушкины сказки для сопливых детишек.
Мотоцикл слышно, только когда он уже мимо тебя проехал.
На первый взгляд может показаться что всё хорошо
И вдруг ни с того ни с сего автомобиль включает аварийку и замедляет ход, а затем совсем останавливается. Рядом, в соседней полосе останавливается мотоциклист. Две полосы блокированы. Чт-то случилось? Авария?
Нет, граждане просто общаются и пофигу, что в трёхполосном движении две полосы вдруг оказались заблокированными и тем самым последующий транспорт был вынужден совершать незапланированные манёвры в условиях плохой видимости.
опять этот председатель всероссийского обществе слепых за рулем мопеда на дорогах страны :)
автор — как ты водишь — открывай блог на ютубе чисто поржать :) будешь иметь успех
подкину пару идеек для тебя — спрячься за поворотом или за грузовиком — едет машины -ты стартуеш! и опять бибикаешь! не уступили! расписываешь ситуацию :)))
пресловутый левый поворот — тут тебе все карты в руки! опять бибикай громче :)))
автор — как ты водишь — открывай блог на ютубе чисто поржать :) будешь иметь успех
подкину пару идеек для тебя — спрячься за поворотом или за грузовиком — едет машины -ты стартуеш! и опять бибикаешь! не уступили! расписываешь ситуацию :)))
пресловутый левый поворот — тут тебе все карты в руки! опять бибикай громче :)))
ага. даже новичком я так не тупил на дороге
у тебя одна плохая особенность
ты прешь как… на новые ворота
и бибикаешь при этом :)
сложно было чуть скинуть газ? пропустить? за километр он подал сигнал
да ты прав, но учти — в массе обычно поступают все водители так
а если ты хочешь ездить строго по правилам — это кратчайший путь в гроб
учти — народ ездит по дороге а не по правилам.
то есть фактический негласный кодекс поведения на дорогах
этого от тебя ждут другие водители
а не твоего тупого бибикания.
у тебя одна плохая особенность
ты прешь как… на новые ворота
и бибикаешь при этом :)
сложно было чуть скинуть газ? пропустить? за километр он подал сигнал
да ты прав, но учти — в массе обычно поступают все водители так
а если ты хочешь ездить строго по правилам — это кратчайший путь в гроб
учти — народ ездит по дороге а не по правилам.
то есть фактический негласный кодекс поведения на дорогах
этого от тебя ждут другие водители
а не твоего тупого бибикания.
Всё это конечно хорошо и ценно, вот только вы пишете мне сейчас, а видите меня в 2015м, при том из 30-50 случаев 1 такой который хоть какую-то ценность имеет. А так один ехал, вторйо притормозил пропустил и рассказать тупо не о чем. А когда «ворон считаешь» (или например реакция притуплена потому что из-за знатного ливня промок нафиг и полностью) тогда есть смысл показать как не надо делать.
А вы мне заявляете что:
а) Я езжу так всегда (ага, на основании самых сильных случаев из сотен условно-опасных ситуаций)
б) Так не надо делать. (да ладно, а я зачем пост создал, разве не сказать о том как не надо делать?)
Но вы правы в другом и такого вывода у меня не было, сейчас добавлю за вашим авторством.
А вы мне заявляете что:
а) Я езжу так всегда (ага, на основании самых сильных случаев из сотен условно-опасных ситуаций)
б) Так не надо делать. (да ладно, а я зачем пост создал, разве не сказать о том как не надо делать?)
Но вы правы в другом и такого вывода у меня не было, сейчас добавлю за вашим авторством.
автор я тебе выводов миллион подкину — будешь записывать за мной? :)
поверь — есть что сказать
вот ты вымок и последующие проблемы притупили тебя…
а вокруг тысячи машин — думаешь у людей все гладко?
может жена рядом сидит пилит, близкий болееет, дома не так, работа…
поверь — им тоже не до тебя в зеркалах высматривать дотошно там…
да обязаны, да должны…
но вот такая вот жизнь.
ездят по делам люди — не развлекаются по ночной москве выспавшись весь день после тусни по клубам и телочкам весь чоткий на рефлексах 18 лет и вся жизнь впереди…
камазист не спит уже третьи сутки вполглаза добывает корку хлеба для семьи
поверь он не хочет тебя убить
ты ему вообще не нужен и он желает тебе добра…
такова жизнь.
поверь — есть что сказать
вот ты вымок и последующие проблемы притупили тебя…
а вокруг тысячи машин — думаешь у людей все гладко?
может жена рядом сидит пилит, близкий болееет, дома не так, работа…
поверь — им тоже не до тебя в зеркалах высматривать дотошно там…
да обязаны, да должны…
но вот такая вот жизнь.
ездят по делам люди — не развлекаются по ночной москве выспавшись весь день после тусни по клубам и телочкам весь чоткий на рефлексах 18 лет и вся жизнь впереди…
камазист не спит уже третьи сутки вполглаза добывает корку хлеба для семьи
поверь он не хочет тебя убить
ты ему вообще не нужен и он желает тебе добра…
такова жизнь.
Я просто до сих пор не понимаю чего вы от меня хотите:
— чтобы таких ошибок не было? Так идеальных людей не бывает
— чтобы я выводы сделал из именно этого случая? Так сделал, ещё 2 года назад
— чтобы я видосы не выкладывал? Ну вот разве что только. Но советы «верти башкой всегда на 360 градусов и думай за всех» хороши и всеобъемлющи, но примеров не дают. С тем же успехо можно сказать ещё проще «будьте аккуратней на дороге», как у нас ГИБДД говорит и всё, хватит.
Я считаю что такие разборы (навроде «тренируем дежавю» или МР) нужны, и кроме того что вы меня тыкаете в ситуации, которые я сам же и отобрал как самые печальные, заявляете что я говёный водитель и не делаю выводов из ситуации которой 2 года (шта?) никак не отменяет (пока) моё решение о том что видосы такие нужны.
— чтобы таких ошибок не было? Так идеальных людей не бывает
— чтобы я выводы сделал из именно этого случая? Так сделал, ещё 2 года назад
— чтобы я видосы не выкладывал? Ну вот разве что только. Но советы «верти башкой всегда на 360 градусов и думай за всех» хороши и всеобъемлющи, но примеров не дают. С тем же успехо можно сказать ещё проще «будьте аккуратней на дороге», как у нас ГИБДД говорит и всё, хватит.
Я считаю что такие разборы (навроде «тренируем дежавю» или МР) нужны, и кроме того что вы меня тыкаете в ситуации, которые я сам же и отобрал как самые печальные, заявляете что я говёный водитель и не делаю выводов из ситуации которой 2 года (шта?) никак не отменяет (пока) моё решение о том что видосы такие нужны.
автор — ты выкладываешь будни
загляни в книгу памяти и увидь две основные причины гибели
скорость и левый поворот. они связаны как партия и Ленин.
сначала скорость а потом ты становишься невидимкой стелс и тебе «не уступают»
потом гроб.
вот это и анализируй.
то что ты анализируешь — приводит максимум к матам в окно машины и в ответ из машины
загляни в книгу памяти и увидь две основные причины гибели
скорость и левый поворот. они связаны как партия и Ленин.
сначала скорость а потом ты становишься невидимкой стелс и тебе «не уступают»
потом гроб.
вот это и анализируй.
то что ты анализируешь — приводит максимум к матам в окно машины и в ответ из машины
Ну так я и написал вам аккурат в предыдущем комменте — по вашему мнению «обзоры не нужны», достаточно «будь внимателен», «не гоняй» и хватит. А меж тем мне люди (не тут, на другом ресурсе) пишут «спасибо, хороший цикл» потому что «будь внимателен» знают все, а вот предполагать некоторые моменты получается только с опытом, а записывать в разряд «ну это же очевидно» — только с ещё большим опытом. И вы со своим пафосом и кучей опыта за плечами как «профессионал-водитель» считаете само собой разумеющимся то, о чём люди без опыта или с меньшим опытом ещё не догадываются потому что не задумывались о такой комбинации событий и вживую не сталкивались.
Так где лучше чтобы человек ситуацию увидел? На ютубе или через свой шлем?
Так где лучше чтобы человек ситуацию увидел? На ютубе или через свой шлем?
А когда «ворон считаешь» (или например реакция притуплена потому что из-за знатного ливня промок нафиг и полностью) тогда есть смысл показать как не надо делать.
Можно я немного влезу в вашу дискуссию?
На мой взгляд, проблема в том, что ты для себя (а также преподнося это как факт начинающим) даже сейчас, с твоим опытом, делаешь немного неверные выводы.
Грубо говоря, вот ты раз за разом пихаешь пальцы в розетку и получаешь удары током. Из этого делаешь выводы, что пальцы пихались в розетку не под тем углом. Хотя дело тут совсем не в этом.
Я вот также как-то раз чуть не снёс на машине мотоциклиста на автобане.
Собрался перестраиваться на практически пустой дороге в соседнюю полосу на скорости 160км/ч, так как передо мной была фура.
Тут обратил внимание, что свет от фар падает как-то необычно. Глянул по зеркалам — рядом никого. А фура всё ближе. За мгновение до перестроения всё же развернулся в водительском сиденье корпусом и заглянул назад. Тут стоит заметить, что подобное циркачество никто и никогда не делает. Но меня очень сильно смущал странный свет фар.
Так вот, в районе задней двери находился мотоцикл. Причем он находился в такой мёртвой зоне, что его вообще нигде не было видно. Судя по всему он там уже находился довольно длительное время. Вот нахрена?
Кабы я перестроился по правилам, я бы его и его спутницу скорее всего покалечил. А этот идиот скорее всего так и не понял, что я ему жизнь спас.
Так, что зеркала не панацея. Ещё и думать немного нужно.
Позволю себе дать совет на этот счет. Я выше об этом писал уже. Еще в разгар «подставляльщиков» в конце 90-х, я небольшого размера панорамное зеркало(чтобы не мешало размерами), стал настраивать на вид от водительского подголовника до правой стойки. Таким образом у меня гарантированно перекрывается весь правый сектор зеркалами(т.е. как в Вашем случае мне все отлично там видно), потом остается узкая часть не видная от трети багажника до края левого крыла, а дальше левое зеркало с дополнительной сферой, в результате зона когда из зеркала пропадает машина, она явно уже видна углом глаза в левом окне. Если стойки задние у вас позволяют, то сильно советую такую же схему. Например она очень помогает в узком Лефортовском тоннеле в МСК, когда отмороженные на голову междурядники норовят пролетать во все междурядья, причем иногда одновременно и с дельтой +20 или выше. Хотя бы заранее видишь и не шарахаешься.
Позволю себе дать совет на этот счет.
Спасибо. Мне важнее иметь обзор на три полосы. Чтобы при перестроении на автобане не подрезать летящих по крайним полосам.
Я уже поворачивал зеркала ближе к автомобилю, но тогда обзор совсем плохой. Слишком большие жертва ради пары идиотов, которые сами хотят быстрее сдохнуть.
Так они при этой схеме все в левом зеркале. Соб-но при такой настройки центрального, единственное, чего я лишаюсь — это возможности лицезреть в зеркале физиономию себя, неповторимого, каковая опять же непрозрачна и все равно будет перекрывать стекло (на моей довольно низкой машине). Я наоборот ставлю наружние так, чтобы не видеть борта, мертвая зона справа решается таким вот центральным, а о мертвой слева подумал за меня изготовитель, сделав зеркало с переменной кривизной поверхности.
"… я остановился и попросил человека быть внимательнее к малогабаритному транспорту..." — и еще одним мотохейтором стало больше. Чего ждем? Вы его «попросили», он внутрине оскорбился. Отыграется по-своему на другом мотоциклисте. У нас "… просить быть внимтельнее..." — это вообще необоснованный риск для жизни. Давайте это оставим сотрудникам полиции. Неадекватов достаточно. И не важно на мотоцикле вы или на автомобиле. Перестроение было бы такое же — включил-поехлал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть