- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → "Смотреть в зеркала надо" или "кому тут зеркала отшибать будем"? Мото ДТП
Очень часто на мотоциклетных форумах и сайтах разгораются бурные обсуждения на счет того, что автомобилисты при перестроениях в потоке не смотрят в зеркала, не видят мотоциклистов.
Сейчас мой знакомый «волговод» прислал ссылочку вот на это видео с ехидным вопросом: «ну и кто, блин не смотрит в зеркала»?
Видео от 28 мая, я уверен, что большинство байкпостовцев посмотрело его где-то на других ресурсах.
Но я размещу его ещё и здесь, обсудим.
Самое время сказать:«в своем глазу бревна не видим».
Не надо вдоль пробки лететь больше +20 км/ч?-- «но я же контролирую ситуацию»!
Водители обязаны смотреть в зеркала-- «Но я же на мотоцикле»!
А уж насколько это происшествие «добавляет уважения к мотоциклистам» и говорить не стОит.
Скажете, что я «умничаю»? Тогда посоветуйте, что мне отвечать знакомым автолюбителям (впрочем, я и сам консерву вожу), когда мне показывают вот такое поведение? К уже знакомому обвинению «вы носитесь, как умалишенные», добавляется ещё и «не видите нихрена, а нас обвиняете».
Сейчас мой знакомый «волговод» прислал ссылочку вот на это видео с ехидным вопросом: «ну и кто, блин не смотрит в зеркала»?
Видео от 28 мая, я уверен, что большинство байкпостовцев посмотрело его где-то на других ресурсах.
Но я размещу его ещё и здесь, обсудим.
Самое время сказать:«в своем глазу бревна не видим».
Не надо вдоль пробки лететь больше +20 км/ч?-- «но я же контролирую ситуацию»!
Водители обязаны смотреть в зеркала-- «Но я же на мотоцикле»!
А уж насколько это происшествие «добавляет уважения к мотоциклистам» и говорить не стОит.
Скажете, что я «умничаю»? Тогда посоветуйте, что мне отвечать знакомым автолюбителям (впрочем, я и сам консерву вожу), когда мне показывают вот такое поведение? К уже знакомому обвинению «вы носитесь, как умалишенные», добавляется ещё и «не видите нихрена, а нас обвиняете».
- Rusbat
- Александр
- 2 июня 2015 в 22:26
- 6
- +54
Два дурака просто. 1 ехал быстрее, чем мог контролировать (ну многие этим грешат, чего уж там скрывать). А 2 ещё больший ашот, ибо не глядя перестраиваться в «мотополосу» — это высшая степень маразма. При этом зная, что там могут и скорее всего едут другие мотоциклисты.
Лично я в случае 1 еду смотря по сторонам и вычисляя головы таких вот ашотов и еду с пальцами на тормозе(вполне возможно 1 из видео успел бы затормозить с небольшим стоппи).
В случае 2 я либо еду сначала параллельно машинам и «мотополосе», дабы глянуть в зеркало, что там в мотополосе происходит и только потом перестраиваюсь, либо если приходится лезть в «мотополосу» под большим углом, поворачиваю туда и корпус и башку, дабы лично(без участия зеркала) убедиться в безопасности перестроения.
Простые правила, видимо понятные не всем…
Лично я в случае 1 еду смотря по сторонам и вычисляя головы таких вот ашотов и еду с пальцами на тормозе(вполне возможно 1 из видео успел бы затормозить с небольшим стоппи).
В случае 2 я либо еду сначала параллельно машинам и «мотополосе», дабы глянуть в зеркало, что там в мотополосе происходит и только потом перестраиваюсь, либо если приходится лезть в «мотополосу» под большим углом, поворачиваю туда и корпус и башку, дабы лично(без участия зеркала) убедиться в безопасности перестроения.
Простые правила, видимо понятные не всем…
Ну вот в междурядьи лично я еду довольно медленно, от меня многие уезжают. ССыкотно, когда две машины по бокам. А вот в мотополосе можно сказать, что я гоняю, хотя в ней проще и успевал я затормозить перед дверями, перед выползающими не глядя и тд… это конечно не значит, что я классный, мб везёт, но всё же. А тут просто неудачно встретились. Ашота было не видно за машиной высокой и 1 странно среагировал, то есть не среагировал, ибо он по моему и тормоз то не нажал, имхо, успел бы затормозить. Ну коснулся бы может быть только переднего.
- Psilocybin
- 2 июня 2015 в 22:57
- ↑
- ↓
по поводу торможения с небольшим стоппи — мотоциклист появился между 10 и 11 секундой, а авария произошла между 11 и 12 секундой, т.е. у него была всего секунда, чтобы осознать, среагировать и начать действовать. за 1 секунду и кирпича не успеешь сделать, если правда не раствор полезит))
Увы, это частая ошибка, которую прививают в наших автошколах ещё в процессе обучения. Притом делается это, мне кажется, из-за банальной жадности, чтобы пореже тратиться на ремонт стартера, так как новички в любой непонятной ситуации глохнут. Сам потом заставлял себя переучиваться и не трогать сцепу в момент торможения кроме как для переключения передач вниз.
Дело в том, что совет выжимать сцепление в начале экстренного торможение озвучивает, например, один из мэтров- David L.Hough. Он повторяет этот совет много раз, но, например, его можно найти в книге «More proficient motorcycling» на стр.117. Там написано следующее (мой перевод): «Для экстренного торможения выжмите сцепление, закройте газ, затем примените оба тормоза увеличивая давление». Затем он пишет «Если вы заметите, что заднее колесо ушло в юз, не отпускайте задний тормоз пока полностью не остановитесь». Я поражён предложением выжимать сцепление и прошу совета у опытных товарищей прокомментировать эту ситуацию.
Затем он пишет «Если вы заметите, что заднее колесо ушло в юз, не отпускайте задний тормоз пока полностью не остановитесь».sarcasm: Да, именно о них. О заблокированных колёсах, не смотря на ABS
задок с включенным сцеплением не реально практически на любом мотоциклереально, я блокировал заднее на передаче, мотоцикл глох, потом отпускал тормоз, мотоцикл заводился. Всё на асфальте.
- Psilocybin
- 2 июня 2015 в 23:10
- ↑
- ↓
Валентин, но это же видео, и оно не передает ту скорость с которой он ехал, могу сказать за себя, если бы я так летел и кто-то так внезапно бы передо мной появился, не факт, что я бы успел нажать на тормоза. А тот кто выходил на «Мотополосу» шел с правой от машин полосы, и поэтому в зеркалах совершенно невозможно увидеть, что творится слева и он скорее всего просто понадеялся, что в этот момент там никого не будет.
здесь был ататат
А что? Мудаки на мото чем-то отличаются от мудаков на авто?
Знакомому на X-trail'е недавно зеркало добланули (новое 25 косарей стоит). И уехал быстро быстро не останавливаясь. Знакомый даже номер в потоке не успел рассмотреть.
При этом каюсь. У меня такое же было. Щёлкал, но потом останавливался и извинялся, да смотрел на повреждения. Пока было пару раз и с тех пор куда аккуратней стал. Но сути не меняет. Мудаки ходют и ездят на всём, от коробочек до самокатиков.
Знакомому на X-trail'е недавно зеркало добланули (новое 25 косарей стоит). И уехал быстро быстро не останавливаясь. Знакомый даже номер в потоке не успел рассмотреть.
При этом каюсь. У меня такое же было. Щёлкал, но потом останавливался и извинялся, да смотрел на повреждения. Пока было пару раз и с тех пор куда аккуратней стал. Но сути не меняет. Мудаки ходют и ездят на всём, от коробочек до самокатиков.
- merrymerryme
- 3 июня 2015 в 11:17
- ↑
- ↓
Около месяца назад своим зеркалом подбил зеркало тёте на Nissan Juke. Остановился, тетя высунула руку из машины и просто поставила его обратно, бормоча что-то про мудаков и т.п… Извинился и спросил, все ли ок. Тетя всем своим обиженным видом дала понять что общаться не хочет.
Очень неприятно было… =(
Очень неприятно было… =(
Очень нравится этот сайт осуждения и общение на нем.но должен признаться что слово «меджурядье» уже до тошноты доводит. Складывается впечатление что все садятся на мотоцикл что бы только ездить в этом междурядье и мерятся своим мастерством как дети пиписьками… мотоцикл и так тс повышенной опасности так еще и пропагандирунте своими постами это «междурядье». Новички сразу- оооо, это круто, я тоже должен повышать свое мастерство… Не раз встречал тут такое, и даже типо зацените, правильно ли я это делаю… Как наркоман, смотрите правильно ли я иглу ввожу
«Разрешено ли движение в два ряда на одной полосе?» — вопрос поставлен не совсем корректно, так как разрешено все, что прямо не запрещено по ПДД. Более правильный вопрос — «Запрещено ли движение в два ряда на одной полосе?» и ответ на него — нет, прямого запрета там нет.
Но, к данной теме это отношения не имеет — тут не междурядье, а, скорее, обочина, отделенная соответствующей линией разметки.
Но, к данной теме это отношения не имеет — тут не междурядье, а, скорее, обочина, отделенная соответствующей линией разметки.
Расположение транспортных средств на проезжей части
9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
К теме, а по обочине обгон или движение разрешено? Тем более по правой?
9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
К теме, а по обочине обгон или движение разрешено? Тем более по правой?
Ни дистанция, ни интервал не указаны в ПДД в сантиметрах/метрах. Избежал столкновения — дистанция была безопасной, не задел сбоку — интервал был безопасный. Стукнул/задел — виновен в несоблюдении дистанции/интервала.
Но, повторюсь — это все к данному случаю отношения не имеет. По обочинам, конечно, движение запрещено. На обочины можно съезжать для остановки/стоянки, если это не противоречит их запрету, а на автомагистралях остановка/стоянка разрешены лишь в специально отведенных местах.
Но, повторюсь — это все к данному случаю отношения не имеет. По обочинам, конечно, движение запрещено. На обочины можно съезжать для остановки/стоянки, если это не противоречит их запрету, а на автомагистралях остановка/стоянка разрешены лишь в специально отведенных местах.
- hrenov_drumm
- 3 июня 2015 в 17:08
- ↑
- ↓
Когда автомобилисты перестанут из трех полос делать пять — вот тогда и поговорим про законность междурядья :)
Ну, хотя бы, на такой скорости как на видео можно относительно безопасно ехать как минимум при условии что автомобили в междурядье стоят, а не едут. А когда твое междурядье двигается, а ты вваливаешь между отбойником и крайней разделительной полосой — тут уже, как говорится, «Нужно ли вообще там ехать на мотоцикле?»
- hrenov_drumm
- 3 июня 2015 в 17:12
- ↑
- ↓
Что? Вдоль стоящей пробки ехать 90 ты считаешь безопаснее, чем вдоль едущей? Я правильно понял?
Ездил на МКАДе 100 в мотополосе при стоячей пробке, передо мной точно так же вылез парнишка 16 летний на свежем 600 хорнете. Полёт был очень красивый, наверное, если со стороны смотреть. Единственное что подумать успел это «ну всё, отъездился», а потом полёт через руль и скользячка по асфальту, не разбирая где верх, а где низ, и ощущения словно трое-четверо избивают ногами. Думал хуже всё будет, две машины ещё зацепили. На самом деле человек живучая скотина, но допускаю если бы когда кувыркался встретил хоть какое-нибудь препятствие, то сейчас бы не писал. Когда скользячка прекратилась, я понял что живой, лежал на животе и попробовал приподняться на руках, не увидел своих ног. Уже хотел кричать ДОБЕЙТЕ МЕНЯ, но потом нашёл их))) Подошёл к мотику и начал крыть матом того щегла.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вы, походу, в Германии? Автобан и всё такое :). У нас тут своя атмосфера — ездить по Москве без междурядья — смерти подобно (скорее даже бессмысленно) — поэтому мот в Москве исключительно для междурядья.
[Отвлеченно в сторону] И правда — больше всего бесит в других людях то, что им разрешено то, что не разрешено тебе.
[Отвлеченно в сторону] И правда — больше всего бесит в других людях то, что им разрешено то, что не разрешено тебе.
здесь был ататат
Я не говорю что я профи, входить в повороты научили еще в школе что бы подножками асфальт цеплять а не головой встречные машины или столбы на обочине. Тормозить слава богу до сих пор удавалось, так же учили как и на машине, не жмакать выпучив глаза на тормоз, а останавливать его сперва короткими рывками. И на счет экстренной ситуации думаю всегда. Машины на две три вперед стараюсь просчитать действие потока
Ну насчёт последнего — не всегда. Когда едешь быстрее потока активно перстраиваясь, не имеет смысла включать поворотник за пол секунды до манёвра, да ещё и сразу же переключать на обратный. Не имеет потому. что это никак не информирует других участников движения. Но это имхо, не призываю не юзать поворотники)
Я не совсем то имел в виду. Пример: едем в ряду, перед нами машина, справа пусто, перед машиной пусто. Мы ускоряемся и обгоняем машину справа. При этом показывать поворотник направо, потом налево… долго и неинформативно ни для кого. При том, что весь обгон(учитывая, что мотик набирает очень быстро), занимает секунды 3.
здесь был ататат
- FlyingFranky
- 3 июня 2015 в 0:09
- ↓
В зеркала смотреть мало, нужно еще при маневрах не лениться крутить головой. Часто на двухполосных и более дорогах консервы едут в «мертвой зоне»
;) друзья, ну такие ситуации предугадать невозможно. Попытки это сделать отлично подходят под диагноз паранойя и иногда лечатся нейролептиками. Садясь за руль любого транспортного средства вы должны быть в себе уверены, в противном случае будет еще хуже, чем в этом ролике. Если вам не комфортно в междурядье — никто туда собственно лезть не заставляет, езжайте в потоке, те же автомобилисты будут тыкать пальцами и забавно хихикать. Те, кто в междурядье все-таки лезет, держат в голове, что находится там небезопасно. Я уверен, каждый участник движения в междурядье об этом не забывает. Что такого в этом ролике, что вызвало подобную реакцию автора, по-правде сказать не понятно. Мотоциклисты порой и в пустой полосе друг друга догоняют, когда в зеркала смотреть вообще нет необходимости. А вспомните ДТП с участием инспектора мотобата в мотополосе, когда автомобилист открыл дверь. Быстро ехал? Не надо было так ехать? Там ехать не надо было? Не хватает навыков?.. Ну и напоследок… Я вообще не понимаю, почему автор должен отчитываться за действия двух мотоциклистов, один из которых явно второй раз в городе, перед автомобилистами? Зачем? Автомобилисты тоже перед кем-то за свои действия отчитываются?
Да речь не об «отчетах», а об отношении к происходящим инцидентам.
Речь о том, какая буря негодования началась бы в обсуждениях, если бы так вылез не мотоцикл, а автомобиль?
Термин «слепошарый водятел» был бы самым мягким эпитетом в его адрес. И мотоциклист, ехавший прямо, был бы уже абсолютно прав, ведь «надо смотреть в зеркала при манёвре».
Здесь же Вы сами видите, что долю вины(не юридической, а моральной) в происшествии мотоциклисты готовы признать и в его высокой скорости.
Ну а вина того, кто перестраивался не глядя, бесспорна. Но его линчевать никто не призывает, в отличии от ситуации с «коробкой-консервой». Был бы водитель авто-- был бы мудаком. А раз мотоциклист-- ошибся человек!
Речь о том, какая буря негодования началась бы в обсуждениях, если бы так вылез не мотоцикл, а автомобиль?
Термин «слепошарый водятел» был бы самым мягким эпитетом в его адрес. И мотоциклист, ехавший прямо, был бы уже абсолютно прав, ведь «надо смотреть в зеркала при манёвре».
Здесь же Вы сами видите, что долю вины(не юридической, а моральной) в происшествии мотоциклисты готовы признать и в его высокой скорости.
Ну а вина того, кто перестраивался не глядя, бесспорна. Но его линчевать никто не призывает, в отличии от ситуации с «коробкой-консервой». Был бы водитель авто-- был бы мудаком. А раз мотоциклист-- ошибся человек!
Согласитесь, данный случай является скорее исключением, подчеркивающим правило.
Что касается «доли вины»… Мы все ездим в разном скоростном режиме. Если вы привыкли ездить 60 по городу и не лезете в междуряд, то да, тут парень просто гонщик, негодяй, казнить его. Доводя ситуацию до абсурда, можно ездить на байке исходя из расчета появления в полосе прямо перед вами грудного младенца. Разница между мотоциклистами и автомобилистами в получаемых при ДТП травмах, именно поэтому мотоциклист должен быть в 100 раз внимательнее, однако и автомобилистам сильно расслабляться не следует. И да, чел, который не посмотрел в зеркала — мудак, но пострадали они в равной степени, именно поэтому никто не призывает линчевать.
Что касается «доли вины»… Мы все ездим в разном скоростном режиме. Если вы привыкли ездить 60 по городу и не лезете в междуряд, то да, тут парень просто гонщик, негодяй, казнить его. Доводя ситуацию до абсурда, можно ездить на байке исходя из расчета появления в полосе прямо перед вами грудного младенца. Разница между мотоциклистами и автомобилистами в получаемых при ДТП травмах, именно поэтому мотоциклист должен быть в 100 раз внимательнее, однако и автомобилистам сильно расслабляться не следует. И да, чел, который не посмотрел в зеркала — мудак, но пострадали они в равной степени, именно поэтому никто не призывает линчевать.
Так и автомобиль страдает в ДТП, не так ли?
Многие автомобилисты ценят его НАМНОГО больше, чем свое лицо, например. Вспомните, как они говорят:«ну зачем же автомобиль портить, он ни в чём не виноват, лучше набейте морду»! :))) Потому, что синяк сам пройдёт(перелом по ОМС зарастёт), а за ремонт жестянки денежку платить надо.
Потому, многим страдания мотоциклиста, которого «подвинули» в пробке, и страдания водителя авто кажутся равноценными. И этих водителей не устраивает то, что их за невнимательность ругают, а мотоциклистов-- нет.
Ну и нельзя со счетов сбрасывать такой аргумент: «водителей ругаете, а сами вот»!
Многие автомобилисты ценят его НАМНОГО больше, чем свое лицо, например. Вспомните, как они говорят:«ну зачем же автомобиль портить, он ни в чём не виноват, лучше набейте морду»! :))) Потому, что синяк сам пройдёт(перелом по ОМС зарастёт), а за ремонт жестянки денежку платить надо.
Потому, многим страдания мотоциклиста, которого «подвинули» в пробке, и страдания водителя авто кажутся равноценными. И этих водителей не устраивает то, что их за невнимательность ругают, а мотоциклистов-- нет.
Ну и нельзя со счетов сбрасывать такой аргумент: «водителей ругаете, а сами вот»!
… вы видимо шутите. Знаете, я уважаю автомобилистов и не только потому что полтора десятка лет вожу машину. На моем мотоцикле нет аварийки, но даже если бы она была, это не передало бы степень моей благодарности тем водителям, что уступили мне дорогу, предупредили о снятом асфальте, просто поржали над чем-нибудь, пока вместе стоим на светофоре. Я не называю автомобили консервами, коробками и т.п. а ваш последний комментарий не разрушит мою веру в то адекватное подавляющее большинство, которое ценит жизнь и здоровье человека значительно выше, чем железо. И мне бы хотелось увидеть подтверждение ваших слов «Многие автомобилисты ценят его НАМНОГО больше, чем свое лицо, например.» Будьте любезны, статистику предоставьте, потому как вы людей с говном сейчас ровняете.
Я читаю обсуждения в интернете. Я очень рад, что Вам попадаются адекватные водители, пусть Вам и дальше так же везет в жизни.
А кто Вам соберет такую статистику-- не знаю.
Попробуйте набрать в гугле что-нибудь, вроде «машина не при чем» или «соседи наказали за парковку на газоне».
Увидите, сколько там комментариев, что плохо машину портить, лучше подраться с хозяином и нанести ему увечья.
Но лучше не разрушайте Ваш мир, в нем всё хорошо.
А кто Вам соберет такую статистику-- не знаю.
Попробуйте набрать в гугле что-нибудь, вроде «машина не при чем» или «соседи наказали за парковку на газоне».
Увидите, сколько там комментариев, что плохо машину портить, лучше подраться с хозяином и нанести ему увечья.
Но лучше не разрушайте Ваш мир, в нем всё хорошо.
Вы делаете ошибочные выводы из прочитанного.
Будьте чуть-чуть внимательнее.
«Многие» не значит «большинство».
Обсуждение в интернете-- не статистика, но показатель.
Считать я не предлагаю, причем так и написал:«кто Вам соберет такую статистику-- не знаю».
И про «мой мир» я не писал ничего.
О нём Вы додумали сами. Равно как и обо всём предыдущем. :)))
Удачи. Не делайте поспешных выводов.
Будьте чуть-чуть внимательнее.
«Многие» не значит «большинство».
Обсуждение в интернете-- не статистика, но показатель.
Считать я не предлагаю, причем так и написал:«кто Вам соберет такую статистику-- не знаю».
И про «мой мир» я не писал ничего.
О нём Вы додумали сами. Равно как и обо всём предыдущем. :)))
Удачи. Не делайте поспешных выводов.
А можно просто успокоится. Тут ничего не изменить. Выросло поколение, которое выросло. Может со следующим лучше будет, но смотря в ленту новостей… В общем я к тому, что если нужно адекватное поведение на дороге езжайте… В США или Канаду. А тут уж так вышло, количество му?**ков за рулём (и в целом) зашкаливает. Одно то, что все постоянно перестраиваются на кольцевой, что бы выиграть лишние 30 секунд, о многом говорит. Главное самому оставаться человеком и помнить, что лишние 20 секунд не стоят жизни и здоровья.
Не надо доводить до абсурда. Надо оценивать конкретную ситуацию.
Если пустой свободный проспект, где все потенциальные опасности хорошо просматриваются, то почему бы и не разогнаться, но опять же не до космических скоростей, а до скорости, на которой ты сумеешь среагировать на потенциальную опасность ставшей реальной.
Если едешь в пробке между автомобилей, а впереди пешеходный переход, то сбавь скорость.
Если едешь в стоящей пробке, то сбавь скорость, т.к. кто-то может открыть дверь, либо кто-то может перейти дорогу в неположенном месте, либо кто-то может перестроиться перед тобой, как в данном видео.
Если едешь в медленной пробке и автомобили притормаживают, то сбавь скорость, т.к. может там кто-то через дорогу перебегает.
Если едешь в медленной пробке и автомобили разгоняются, то сбавь скорость либо сравняй с автомобилями и встройся в ряд, т.к. автомобили очно начнет колбасить по полосе и скоро начнутся перестроения.
Под «сбавь скорость» я не имею ввиду тормози, а чуть отпусти газ, чтобы мотоцикл начал тормозить двигателем и занеси ногу на задний тормоз, а пальцы на передний (если они еще не там) и будь готов экстренно тормозить.
Первейший навык, который необходимо вырабатывать — экстренное торможение без потери управления.
И это первое что нужно делать в опасной ситуации на полном автомате, т.к. это дает тебе лишние доли секунды для принятие более взвешенного решения, что делать дальше: дотормаживать, маневрировать, давить (именно так, это так же вариант, но самый крайний, т.к. насколько мы знаем нет касания — не справился с управлением).
А для космических скоростей надо ехать на трек и гонять в свое удовольствие.
Если пустой свободный проспект, где все потенциальные опасности хорошо просматриваются, то почему бы и не разогнаться, но опять же не до космических скоростей, а до скорости, на которой ты сумеешь среагировать на потенциальную опасность ставшей реальной.
Если едешь в пробке между автомобилей, а впереди пешеходный переход, то сбавь скорость.
Если едешь в стоящей пробке, то сбавь скорость, т.к. кто-то может открыть дверь, либо кто-то может перейти дорогу в неположенном месте, либо кто-то может перестроиться перед тобой, как в данном видео.
Если едешь в медленной пробке и автомобили притормаживают, то сбавь скорость, т.к. может там кто-то через дорогу перебегает.
Если едешь в медленной пробке и автомобили разгоняются, то сбавь скорость либо сравняй с автомобилями и встройся в ряд, т.к. автомобили очно начнет колбасить по полосе и скоро начнутся перестроения.
Под «сбавь скорость» я не имею ввиду тормози, а чуть отпусти газ, чтобы мотоцикл начал тормозить двигателем и занеси ногу на задний тормоз, а пальцы на передний (если они еще не там) и будь готов экстренно тормозить.
Первейший навык, который необходимо вырабатывать — экстренное торможение без потери управления.
И это первое что нужно делать в опасной ситуации на полном автомате, т.к. это дает тебе лишние доли секунды для принятие более взвешенного решения, что делать дальше: дотормаживать, маневрировать, давить (именно так, это так же вариант, но самый крайний, т.к. насколько мы знаем нет касания — не справился с управлением).
А для космических скоростей надо ехать на трек и гонять в свое удовольствие.
Сбавить скорость с какой? Я все пытаюсь выяснить, на основании чего мне предлагают выбирать скоростной режим в междурядье. И если данным критерием должна служить моя субъективная оценка дорожной ситуации, которая складывается из опыта вождения, знания участка дороги, самочувствия и т.п., то что мне мешает оценивать ее например на 60-70 км\ч? Потому что если для меня это норма, но кто-то считает, что это слишком высокая скорость, то тут же начинается «Он опытный, он всё контролирует». Для кого-то 30 — это очень много в междурядье, а кто-то вообще говорит, что междуряд — зло. При этом лично я каждый день пропускаю людей на совершенно разной технике, которые вваливают 80+ и им в общем-то хорошо. В видео, кстати, ничто не предвещало беды. Не было переходов, полоса довольно широкая, надо было угадать, что там такой подарок появится?
Скоростной режим надо выбирать на основании твоего опыта и твоей реакции на неожиданности.
Моё мнение — в любой ситуации прав тот, кто не пострадал.
Если для кого-то комфортная скорость езды между стоящих автомобилей 80+ км/ч — пожалуйста, я не против, я всегда пропускаю тех, кто меня догоняет.
Только не надо потом жаловаться, что его не заметили, не пропустили, т.к. большинство водителей убеждается в безопасности мимолетным просмотром зеркал (а иногда даже и этого не делают) и при этом не оценивают картину в динамике: «О, мотоциклист, но он далеко», либо «О! никого, ближайшие 10 секунд в зеркала можно не смотреть».
А мотоциклист, если неожиданно влетел в такого водителя, просто расширит свою картинку мира на собственном опыте, убедившись в том, что такие водители существуют и могут попасться и тебе.
К тому же есть мотоциклисты, которые осознанно идут на этот риск, они понимают, что при их скоростном режиме есть вероятность нарваться на такого «слепого» водителя, потому они одевают полную экипировку и всегда готовы к встрече.
На дороге (да и в жизни), по-умолчанию, тебе никто ничего не должен.
Даже если ты едешь по главной, то рано или поздно найдется чудак, который выскочит тебе наперерез с прилегающей.
Поэтому каждый самостоятельно оценивает свои риски и едет так как считает нужным ему.
Моё мнение — в любой ситуации прав тот, кто не пострадал.
Если для кого-то комфортная скорость езды между стоящих автомобилей 80+ км/ч — пожалуйста, я не против, я всегда пропускаю тех, кто меня догоняет.
Только не надо потом жаловаться, что его не заметили, не пропустили, т.к. большинство водителей убеждается в безопасности мимолетным просмотром зеркал (а иногда даже и этого не делают) и при этом не оценивают картину в динамике: «О, мотоциклист, но он далеко», либо «О! никого, ближайшие 10 секунд в зеркала можно не смотреть».
А мотоциклист, если неожиданно влетел в такого водителя, просто расширит свою картинку мира на собственном опыте, убедившись в том, что такие водители существуют и могут попасться и тебе.
К тому же есть мотоциклисты, которые осознанно идут на этот риск, они понимают, что при их скоростном режиме есть вероятность нарваться на такого «слепого» водителя, потому они одевают полную экипировку и всегда готовы к встрече.
На дороге (да и в жизни), по-умолчанию, тебе никто ничего не должен.
Даже если ты едешь по главной, то рано или поздно найдется чудак, который выскочит тебе наперерез с прилегающей.
Поэтому каждый самостоятельно оценивает свои риски и едет так как считает нужным ему.
Занятная логика… по ней выходит, что если к вам подойдет человек с пистолетом и прострелит вам, например, ногу, то вам же еще следует перед ним извиниться. Я помню, вам не очень нравится доведение до абсурда, поэтому возвращаясь в русло авто-мото тематики… был у меня забавный случай, на автомобиле стоял на светофоре и тут мне в задницу прилетает не самый внимательный автолюбитель. Я пострадал. В чем я был неправ? Ситуация реальна и, к сожалению, не уникальна.
Мы с вами выяснили, что скоростной режим мы выбираем сами, равно как несем ответственность за результаты нашего выбора. В действительности, за результаты собственного выбора мы несем ответственность с рождения, в том числе при покупке байка.
Масса людей, отписавшихся в этой теме, осуждают регика за неверно выбранный скоростной режим. Об этом говорит и топикстартер: «Не надо вдоль пробки лететь больше +20 км/ч?-- «но я же контролирую ситуацию»!» задавая тон это милой дискуссии. Более того, складывается впечатление, что все те, кого разок-другой подвинули в междурядье, считают обогнавших их психами, идиотами неразумными и желают всяческих кар, наотрез отказываясь признать, что кто-то может быть действительно опытнее и действительно контролировать ситуацию (тут я не про себя, если что, а про того парня на MV Agusta F4, который третий день подряд не оставляет шансов угнаться за ним в междурядье Ярославского ш.). Даже вы пишете «только не надо потом жаловаться, что его не заметили, не пропустили..» утверждая тем самым, что конец немного предсказуем.
Чуть конкретики. На видео видно, что расстояние между мотоциклами изначально было корпуса 2 — 2,5 автомобильных. Это метров 10-12. Встретились мотоциклисты секунды через полторы с учетом торможения. Километров 60 в час была скорость, для такой полосы это далеко не экстремальные значения. Даже если бы регик начал экстренное торможение сразу, как только увидел второго мотоциклиста (еще даже не в свое полосе), тормозного пути едва хватило бы, чтобы успеть остановиться.
P.S. Я искренне надеюсь, что никто ногу вам простреливать не будет… ;) и еще… раз уж вы дали пару советов по вождению, дам вам один в ответ: «большинство водителей убеждается в безопасности мимолетным просмотром зеркал» никогда не отвечайте за незнакомое большинство, особенно настолько огромное. Уличить вас в голословности — пара пустяков.
Мы с вами выяснили, что скоростной режим мы выбираем сами, равно как несем ответственность за результаты нашего выбора. В действительности, за результаты собственного выбора мы несем ответственность с рождения, в том числе при покупке байка.
Масса людей, отписавшихся в этой теме, осуждают регика за неверно выбранный скоростной режим. Об этом говорит и топикстартер: «Не надо вдоль пробки лететь больше +20 км/ч?-- «но я же контролирую ситуацию»!» задавая тон это милой дискуссии. Более того, складывается впечатление, что все те, кого разок-другой подвинули в междурядье, считают обогнавших их психами, идиотами неразумными и желают всяческих кар, наотрез отказываясь признать, что кто-то может быть действительно опытнее и действительно контролировать ситуацию (тут я не про себя, если что, а про того парня на MV Agusta F4, который третий день подряд не оставляет шансов угнаться за ним в междурядье Ярославского ш.). Даже вы пишете «только не надо потом жаловаться, что его не заметили, не пропустили..» утверждая тем самым, что конец немного предсказуем.
Чуть конкретики. На видео видно, что расстояние между мотоциклами изначально было корпуса 2 — 2,5 автомобильных. Это метров 10-12. Встретились мотоциклисты секунды через полторы с учетом торможения. Километров 60 в час была скорость, для такой полосы это далеко не экстремальные значения. Даже если бы регик начал экстренное торможение сразу, как только увидел второго мотоциклиста (еще даже не в свое полосе), тормозного пути едва хватило бы, чтобы успеть остановиться.
P.S. Я искренне надеюсь, что никто ногу вам простреливать не будет… ;) и еще… раз уж вы дали пару советов по вождению, дам вам один в ответ: «большинство водителей убеждается в безопасности мимолетным просмотром зеркал» никогда не отвечайте за незнакомое большинство, особенно настолько огромное. Уличить вас в голословности — пара пустяков.
если к вам подойдет человек с пистолетом и прострелит вам, например, ногу, то вам же еще следует перед ним извинитьсяНе совсем понял, откуда следует, что я должен извиняться.
А если говорить о конкретно этой ситуации, то я:
— во-первых вряд ли пойду в место, где потенциально ходят люди с пистолетами и стреляют другим по ногам;
— во-вторых, если все же это случайный маньяк, который вышел на улицу именно сегодня и именно туда, где я прогуливаюсь, то я, заметив этого типа, еще на подходе попытаюсь предпринять какие-либо действия, какие не будем обсуждать, т.к. надумать можно что угодно;
— в-третьих, если же этот тип подкрался сзади и выстрелил, то буду действовать по обстоятельствам, т.к. я не знаю что со мной будет в этой ситуации, мне по ногам еще ни разу не стреляли.
был у меня забавный случай, на автомобиле стоял на светофоре и тут мне в задницу прилетает не самый внимательный автолюбитель. Я пострадал. В чем я был неправ? Ситуация реальна и, к сожалению, не уникальна.
По ПДД ты был полностью прав, а не прав в том, что когда стоял не поглядывал в зеркало заднего вида.
Я лично два раза избежал подобных аварий:
1. На МКАДе в левом ряду при достаточно интенсивном торможении до полной остановки (бывает у некоторых паника и они давят тормоз в пол, в результате первый притормозил чуть чуть, а остальные за ним постепенно наращивают тормозное усилие, до полной остановки) в зеркале заднего вида я увидел автомобиль, который явно не успел вовремя начать тормозить и летел мне в задний бампер, соответственно я ослабил тормозное усилие и сместился в сторону, а он соответственно в противоположную, благо ряды у нас широкие.
2. На трассе от Нижнего к Москве есть светофоры с поворотами, и встал я первым в левом ряду на таком светофоре, так сзади опять нашелся невнимательный, пришлось чуть выехать вперед и влево, на что «невнимательный», отложив видимо кучу кирпичей, еле проскочил между мной и соседним рядом, ушел в поворот и остановился, видимо отдышаться.
Мы с вами выяснили, что скоростной режим мы выбираем сами, равно как несем ответственность за результаты нашего выбора.
Именно! Вот это самые правильные слова.
Чуть конкретики. На видео видно, что расстояние между мотоциклами изначально было корпуса 2 — 2,5 автомобильных. Это метров 10-12. Встретились мотоциклисты секунды через полторы с учетом торможения. Километров 60 в час была скорость, для такой полосы это далеко не экстремальные значения. Даже если бы регик начал экстренное торможение сразу, как только увидел второго мотоциклиста (еще даже не в свое полосе), тормозного пути едва хватило бы, чтобы успеть остановиться.
Я тоже заморочился и всматривался в столбы, что бы понять, могло ли быть иначе и мне показалось, что если бы регик успел вовремя среагировать, то возможно бы просто достаточно сильно тюкнул выехавшего в заднее колесо, на этом бы и разошлись.
Просто при расчетах надо иметь ввиду, что выехавший не просто выехал и встал, а выехал и начал бы разгоняться, т.е. регику возможно и не нужно было бы полной остановки.
Но для себя я решил, что быстрее 40-50 в подобной мотополосе мне ехать опасно, если с пассажиром, то 30-40.
«большинство водителей убеждается в безопасности мимолетным просмотром зеркал» никогда не отвечайте за незнакомое большинствоСогласен, погорячился, тут правильнее сказать «существуют», хотя можно даже и «многие», т.к. когда достаточно много перемещаюсь, такие кадры попадаются постоянно.
Про ствол и ногу я абстрактно… ;) не берите в голову.
Просмотр зеркал заднего вида в моей ситуации не дал бы ровным счетом ничего. Я стою на светофоре. Впереди машина, справа машина, слева поток. Об зеркало можно глаза сломать, но места, увы, нет. К тому же на каком расстоянии от вашего ТС вы сможете понять, что водитель, подъезжающий сзади, не успевает оттормаживаться? Я по-прежнему неправ?
И я бы и рад признать подобный случай дико редким, если бы мои родители не попали в аналогичную ситуацию пол года назад. Там последствия еще хуже, сзади приехал грузовик.
Иногда происходят вещи, от которых вы страдаете, но в которых вы не виноваты. Если вы считаете иначе, то возможно у вас комплекс жертвы.
Слова о выборе и ответственности подразумевают, что если вы выбрали ехать 50, а я 40, и вы меня догнали, то пропустив вас я не буду орать вдогонку «псих\негодяй\носится тут», потому как я осознаю, что ваш выбор основан на ваших ощущениях, а они могут у нас с вами сильно отличаться. Скажем так, я допускаю, что вы лучше меня ездите на мотоцикле, что скорость вашей реакции быстрее и опыт несравнимо больше. И поверьте, я не буду злорадствовать, если в ДТП попадет человек, обогнавший меня в междурядье.
Просмотр зеркал заднего вида в моей ситуации не дал бы ровным счетом ничего. Я стою на светофоре. Впереди машина, справа машина, слева поток. Об зеркало можно глаза сломать, но места, увы, нет. К тому же на каком расстоянии от вашего ТС вы сможете понять, что водитель, подъезжающий сзади, не успевает оттормаживаться? Я по-прежнему неправ?
И я бы и рад признать подобный случай дико редким, если бы мои родители не попали в аналогичную ситуацию пол года назад. Там последствия еще хуже, сзади приехал грузовик.
Иногда происходят вещи, от которых вы страдаете, но в которых вы не виноваты. Если вы считаете иначе, то возможно у вас комплекс жертвы.
Слова о выборе и ответственности подразумевают, что если вы выбрали ехать 50, а я 40, и вы меня догнали, то пропустив вас я не буду орать вдогонку «псих\негодяй\носится тут», потому как я осознаю, что ваш выбор основан на ваших ощущениях, а они могут у нас с вами сильно отличаться. Скажем так, я допускаю, что вы лучше меня ездите на мотоцикле, что скорость вашей реакции быстрее и опыт несравнимо больше. И поверьте, я не буду злорадствовать, если в ДТП попадет человек, обогнавший меня в междурядье.
К тому же на каком расстоянии от вашего ТС вы сможете понять, что водитель, подъезжающий сзади, не успевает оттормаживаться? Я по-прежнему неправ?
Понять можно на основании опыта, и реагировать можно по разному, если этот чудак в принципе вас не видит и не тормозит (может СМС пишет), можно хотя бы начать сигналить.
Очень часто пропуская пешеходов на пешеходном переходе, на дорогах с интенсивным движением (где полос в одном направлении больше одной), я смотрю в зеркала на соседние ряды и контролирую летунов, что бы в случае чего начать сигналить, один раз точно помогло, человек остановился и не полез дальше, т.к. автомобиль даже не планировал тормозить.
Иногда происходят вещи, от которых вы страдаете, но в которых вы не виноваты.Тут я полностью согласен, всего не предусмотришь.
Слова о выборе и ответственности подразумевают, что если вы выбрали ехать 50, а я 40, и вы меня догнали, то пропустив вас я не буду орать вдогонку «псих\негодяй\носится тут», потому как я осознаю, что ваш выбор основан на ваших ощущениях, а они могут у нас с вами сильно отличаться. Скажем так, я допускаю, что вы лучше меня ездите на мотоцикле, что скорость вашей реакции быстрее и опыт несравнимо больше. И поверьте, я не буду злорадствовать, если в ДТП попадет человек, обогнавший меня в междурядье.
Аналогично, коллега! Если кто-то догоняет, всегда пропускаю.
И так же не пытаюсь злорадствовать, а лишь пытаюсь учиться на чужом опыте, т.к. свой подобный может стоить очень дорого.
И не скажу что я езжу лучше, я скорее стараюсь ездить аккуратнее, поэтому свой стиль езды называю «старый пердун». Как говориться «семь раз отмерь, один раз отрежь».
«старый пердун» это забавно ;). Я в общем-то тоже далеко не самый быстрый пилот… по крайней мере сравнивая себя с другими мотоциклистами (да-да, я опять о том парне на Agust'е ;))
Хоть вы и не ответили хоть сколь-нибудь конкретно на мой вопрос о расстоянии, на котором вы способны определить оттормозится ли надвигающийся сзади автомобиль, вцелом это не так уж и важно.
Рад, что мы пришли к консенсусу. ;) Удачи на дорогах.
Хоть вы и не ответили хоть сколь-нибудь конкретно на мой вопрос о расстоянии, на котором вы способны определить оттормозится ли надвигающийся сзади автомобиль, вцелом это не так уж и важно.
Рад, что мы пришли к консенсусу. ;) Удачи на дорогах.
Хоть вы и не ответили хоть сколь-нибудь конкретно на мой вопрос о расстоянии, на котором вы способны определить оттормозится ли надвигающийся сзади автомобиль, вцелом это не так уж и важно.
Еще раз — опыт. Вы же примерно представляете сколько нужно Вам чтобы остановиться при экстренном торможении, учитывая вашу скорость и дорожные условия.
Удачи на дорогах.
И Вам удачи.
«Я всё контролирую»… Сколько же жизней унесли эти слова!
Вы правда уверены, что те, кто попадал в ДТП думали как-то иначе? Вы правда уверены, что все те, чьи имена сейчас в «книге памяти» в день аварии думали как-то иначе? Другими словами-- может быть, но суть та же. «я опытный, я умею, я смогу, я контролирую»…
Это так, просто для «подумать».
Вы правда уверены, что те, кто попадал в ДТП думали как-то иначе? Вы правда уверены, что все те, чьи имена сейчас в «книге памяти» в день аварии думали как-то иначе? Другими словами-- может быть, но суть та же. «я опытный, я умею, я смогу, я контролирую»…
Это так, просто для «подумать».
«Каждый желает тебя сбить, потому, надо оставлять себе возможность для манёвра и остановки, минимизировать возможный вред». примерно так думаю я, не претендуя на истину…
Потому, на ДОП езжу в режиме «старенького дедушки», а откручиваю в лесах и полях, где дереву едва ли придёт в голову открыть дверь. :))))
Потому, на ДОП езжу в режиме «старенького дедушки», а откручиваю в лесах и полях, где дереву едва ли придёт в голову открыть дверь. :))))
А мне вот кажется вы пытаетесь выставить езду в междурядье со скоростью выше, чем +20 км\ч к скорости потока чем-то крайне греховным, за что необходимо казнить. Данное видео призвано подкрепить ваши взгляды по вопросу, а заезженная фраза «он опытный, он всё контролирует» звучит осуждающе. В вашей философии о том, что каждый желает тебя сбить сквозит страх перед другими участниками движения, но дабы лишний раз увериться, что вы правы в своем мнении вы усердно тычете в книгу памяти, совершенно верно рассуждая, что если бы они ездили так же как вы, то прожили бы дольше… Позвольте им быть ими… к тому же не все из них погибли за рулем мотоцикла.
Я с трудом представляю насколько лихо можно открутить в лесу или в поле, но если вам нравится — это ваше дело.
Я с трудом представляю насколько лихо можно открутить в лесу или в поле, но если вам нравится — это ваше дело.
Да ездите Вы как желаете, кто же за Вас решать будет?
Вот только даже на страницах Байкпоста значительное количество постов, где народ попадает в неприятности, и вдруг моментально их слова меняются с «я все контролирую» на «ОН ДОЛЖЕН БЫЛ… посмотреть_пропустить_увидеть» и так далее.
А Вы тут целую философию развели, додумывать что-то стали.
Не усложняйте.
P.S. Насколько можно открутить в поле-- есть хорошая поговорка: «эндуро-- это такой мотоцикл, который может заставить вас испугаться уже на 50 км/ч».
Ну а некоторый «опытные» боятся и на 20 ехать в некоторых местах.
Каждому своё.
Удачи.
Вот только даже на страницах Байкпоста значительное количество постов, где народ попадает в неприятности, и вдруг моментально их слова меняются с «я все контролирую» на «ОН ДОЛЖЕН БЫЛ… посмотреть_пропустить_увидеть» и так далее.
А Вы тут целую философию развели, додумывать что-то стали.
Не усложняйте.
P.S. Насколько можно открутить в поле-- есть хорошая поговорка: «эндуро-- это такой мотоцикл, который может заставить вас испугаться уже на 50 км/ч».
Ну а некоторый «опытные» боятся и на 20 ехать в некоторых местах.
Каждому своё.
Удачи.
Вы на сайте-то бывали? Или это первое Ваше обсуждение?
Всё за Вас сделать? Всё на блюдечке с каёмочкой выложить?
Не слишком ли много с Вашей стороны инфантилизма? Кстати, может, и это слово Вам погуглить?
Вот, посмотрите по этой ссылке обсуждения.
bikepost.ru/blog/moto_crash/Почитайте, сколько раз там упоминается то самое мнение, что кто-то должен был думать за мотоциклиста, должен видеть мотоциклиста, должен предугадывать поступки и манёвры мотоциклиста.
Разжевывать не собираюсь, ибо здесь, по-идее, взрослые люди. А значит и справитесь с такой задачей.
Если нет, то это уже не ко мне, я не врач.
Всё за Вас сделать? Всё на блюдечке с каёмочкой выложить?
Не слишком ли много с Вашей стороны инфантилизма? Кстати, может, и это слово Вам погуглить?
Вот, посмотрите по этой ссылке обсуждения.
bikepost.ru/blog/moto_crash/Почитайте, сколько раз там упоминается то самое мнение, что кто-то должен был думать за мотоциклиста, должен видеть мотоциклиста, должен предугадывать поступки и манёвры мотоциклиста.
Разжевывать не собираюсь, ибо здесь, по-идее, взрослые люди. А значит и справитесь с такой задачей.
Если нет, то это уже не ко мне, я не врач.
Инфантилизм? ;) мне бы хотелось чтобы вы отвечали за свои слова, понимаете? Если вы говорите «многие автомобилисты», то будьте добры подтвердить, что речь идет действительно о многих автомобилистах, а не о двух калеках с богом забытого интернет-ресурса, основной состав которого — диванные воины. И не надо меня отсылать в интернет за подтверждением ВАШИХ слов. Если вы знаете о чем идет речь вы сами предоставите все ссылки. В противном случае ситуация выглядит так:
— А. С. Пушкин был потомственным астрофизиком в третьем поколении.
— Откуда у вас такая информация?
— Пфф, что за инфантилизм — требовать подтверждения информации, поищите в интернете, там этого полно.
Слово это, кстати, себе погуглите, потому что порою за вами оно самое и наблюдается.
Меня немного греет то, что вы не врач ;).
— А. С. Пушкин был потомственным астрофизиком в третьем поколении.
— Откуда у вас такая информация?
— Пфф, что за инфантилизм — требовать подтверждения информации, поищите в интернете, там этого полно.
Слово это, кстати, себе погуглите, потому что порою за вами оно самое и наблюдается.
Меня немного греет то, что вы не врач ;).
Называть Байкпост «богом забытым интернет-ресурсом» я бы не стал.
А ссылки я Вам предоставил.
Повторю: bikepost.ru/blog/moto_crash/
Там есть такая штука под постами, она называется «комментарии». Открываете и читаете. А ещё есть «плюсики и минусики» рядом с комментарием. Они означают, сколько людей согласны с его автором.
В общем, открываете и читаете, так поступают взрослые люди.
Детям надо находить информацию.
Надеюсь, Вы, всё же, взрослый.
P.S. Не пасяничайте.
А ссылки я Вам предоставил.
Повторю: bikepost.ru/blog/moto_crash/
Там есть такая штука под постами, она называется «комментарии». Открываете и читаете. А ещё есть «плюсики и минусики» рядом с комментарием. Они означают, сколько людей согласны с его автором.
В общем, открываете и читаете, так поступают взрослые люди.
Детям надо находить информацию.
Надеюсь, Вы, всё же, взрослый.
P.S. Не пасяничайте.
Сейчас другая проблема — женщины на дороге (на мой взгляд их процентов 50). Опасны тем, что предсказуемы чуть менее чем никак. Еду по главной (односторонняя, двухполосная дорога), слева, со второстепенной выезжает красненькая витара, за рулем девушка, естественно с телефоном у уха. Вижу, что меня она не видит, сбрасываю и на всякий случай бибикаю… Такой реакции я не ожидал — она резка давит на газ, вылетает передо мной и начинает метаться по обоим полосам О_о… Успокоилась, осторожно обгоняю слева, смотрю — несмотря на явную панику, телефон она не бросила, так же продолжает болтать))
Это не исправить ;). В том же междурядье едешь, головой крутишь, чем только барышни не заняты за рулем ;). Иной раз хочется подъехать, постучать в окошко и вежливо поинтересоваться, почему именно за рулем так удобно наносить макияж. А буквально вчера встретился с мадам, не пропустила меня в пробке. Т.е. у нее место есть куда отъехать, но она специально еще больше в междуряд выехала. Сидит, смотрит на меня в зеркало… я в ответ на нее. Почему-то так меня это развеселило. Ржал в голос. Водители… ну прикольные ;) Все разные.
Очень не люблю когда еду в довольно плотном междурядье 30-40 когда сзади спортоводы или максискутеристы начинают зажимать с понтом «давай отваливай». Однажды такой мне бикал врумкал, ну залез я кое-как пропустил его гонщика, а через 200-300 метров он въехал шкоде в бампер, я даже останавливаться не стал (видел что он стоит репу чешет, жив-здоров).
И когда междурядье меняю смотрю раз 5, зная, что там тоже может такой вот всеконтролирующий ехать.
И когда междурядье меняю смотрю раз 5, зная, что там тоже может такой вот всеконтролирующий ехать.
Да просто не летать в междурядье.
А права кат А выдавать только после 3-х лет кат В, чтоб человек понимал что на дороге происходит и как и куда смотрят водители.
А пока у него все водятлы, а только он такой красивый, летит мимо лохов коробочников, умеет и в стоппи и в жоппи… такое будет происходить снова и снова, увы.
А по сути, это естественный отбор :) оба ведь виноваты, один летел, второй не смотрел, в результате оба попали на бабки. От всей души надеюсь, что пострадало только железо, а ребята отделались синяками и получили бесценный опыт.
А права кат А выдавать только после 3-х лет кат В, чтоб человек понимал что на дороге происходит и как и куда смотрят водители.
А пока у него все водятлы, а только он такой красивый, летит мимо лохов коробочников, умеет и в стоппи и в жоппи… такое будет происходить снова и снова, увы.
А по сути, это естественный отбор :) оба ведь виноваты, один летел, второй не смотрел, в результате оба попали на бабки. От всей души надеюсь, что пострадало только железо, а ребята отделались синяками и получили бесценный опыт.
- Funky_Batway
- 3 июня 2015 в 11:07
- ↑
- ↓
А права кат А выдавать только после 3-х лет кат В, чтоб человек понимал что на дороге происходит и как и куда смотрят водители
Скажи пожалуйста, как факт наличия категории В приведет к пониманию происходящего на дороге, если кат.В просто пролежит 3 года на полке (без езды)?
Или ты как то хотел бы обязать всех сначала купить машину, а уж потом, возможно, мотоцикл?
- Funky_Batway
- 3 июня 2015 в 12:55
- ↑
- ↓
Если наличие кат.В будет условием получения кат.А — то эта вероятность не увеличится сколь либо значимо, имхо.
Это лучше чем ничего, прямо скажем.
Ну и как минимум уберет 18-ти летних шумахеров, они станут 22-летними… а за это время скорее всего не выдержат и купят таки какую то машину.
Во Франции вообще радикально решили вопрос, ВСЕ водители мото до 3-х лет стажа ОБЯЗАНЫ по закону иметь в мото устройство, которое в случае превышения скорости тут же отправляет СМС в полицию, где выписывается штраф.
Ну и как минимум уберет 18-ти летних шумахеров, они станут 22-летними… а за это время скорее всего не выдержат и купят таки какую то машину.
Во Франции вообще радикально решили вопрос, ВСЕ водители мото до 3-х лет стажа ОБЯЗАНЫ по закону иметь в мото устройство, которое в случае превышения скорости тут же отправляет СМС в полицию, где выписывается штраф.
- GigRicOfTar
- 3 июня 2015 в 7:49
- ↓
У меня была аналогичная ситуация. Пермь. Коммунальный мост через р.Кама. Час пик, все возвращаются с работы. Пробка. Я тихонько двигаюсь на мотоцикле, объезжаю пробку справа. Вдруг вылетает из междурядья скутерист без шлема, в шортах, сланцах, без футболки. Буквально в нескольких метрах передо мной. Я оттормаживаюсь. Проблема что по краям дороги пыльно. Кое-как не упал, и кое как не снес скутер. Так этот нехороший человек даже не посмотрел в мою сторону, ускорился, и слалом удалился. Было желание догнать, побеседовать. Но мотоцикл менее юркий. От ДТП спасло то, что скорость была не высокая. Обошлось. А осадок остался. :-)
Ту народ писал, что пилоту который вылез на мото полосу нужно смотреть в зеркало, объясните мне куда он должен был смотреть если выезжал на полосу практически перпендикулярно ей, даже если бы он и смотрел в зеркала он бы видел только машины которые сзади него находятся )))Очень опасный маневр. И собственно предсказуемый результат.
Я стараюсь вообще по разделительной полосе не ездить. А если и выезжаю, то постоянно думаю, что сейчас выскочит какой-нибудь скутерист без шлема, как на этом видео. По этому еду очень медленно. Мотив быстрого передвижения по разделительной полосе понятен, двигаться по ней запрещено и все пытаются как можно быстрее по ней проскочить. Чтобы злобные мотобатовцы не просекли. Кстати по этой же причине все едут смещаясь к правой разметке. Типа по разметке еду если что. Двигался бы по центру, может столкновения и не было.
Я вчера скутериста такого встретил: стою за троллейбусом (щемился справа между машинами и бордюром, троллейбус слишком близко к бордюру стоит, пролезть впритирку можно, но сцу :) ), вылетает из соседнего скутер, без шлема, шорты-тапочки, пацан лет 15-16… «Привее-э-э-э… тт!»… Окончание привета уже было скача по газону… Хорошо хоть не упал…
Мск, Киевка, пробка перед МКАДом. поначалу пытался ездить по «понятиям» (по левому междурядью), но каждый раз левее левого, вдоль отбойника, лихо проскакивают байки поодиночке и группами. и таких ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство. левый ряд периодически отжимается куда? правильно, вправо, т.е. в меня. поездил так, поездил и плюнул. теперь тоже катаюсь там левее левого…
здесь был ататат
- Colddecember
- 3 июня 2015 в 11:03
- ↓
Вот потому, сначала въезжаю в полосу вместе с машинами, смотрю в зеркало и потом только перестраиваюсь. Хотя вчера сам накосячил, хоть за рулем уже и 10 лет, задумался, глянул в зеркало, но не повернул голову в мертвую зону, чуть не поймал коробку, хорошо мужик успел отвернуть, матерился наверное по полной, с мыслью, что я му… к, я ехал еще долго. Клял себя за то, что тупо отвлекся и это могло стоить мне жизни.
В общем внимательность и еще раз внимательность.
В общем внимательность и еще раз внимательность.
вчера такого же «одинокого» запалил, решил немного «потроллить», как раз когда он не глядя въезжал в мое междурядье, я дал несколько гудков клаксона коротких :) реакция — бесценна, даже аварийкой извинился :)
фу-фу-фу, нехороший я человек..)
но въезжая в междурядье надо помнить о том, что там может быть кто-то еще. Я стараюсь следовать этому правилу всегда, пока всех «бистрых» отслеживал удачно и мирно пропускал вперед. Ну и нефиг летать в междурядье, конечно.
А то можно доездиться
фу-фу-фу, нехороший я человек..)
но въезжая в междурядье надо помнить о том, что там может быть кто-то еще. Я стараюсь следовать этому правилу всегда, пока всех «бистрых» отслеживал удачно и мирно пропускал вперед. Ну и нефиг летать в междурядье, конечно.
А то можно доездиться
здесь был ататат
Ну его взад все эти гонки, я лучше буду плестись потихоньку, целее буду.
В прошлом году ехал по мкаду, в глухой пробке.В левом ряду за мной ехал солдлидный дядя на паневропеан, мы подвинулись чтобы пропустить собратьев которые «опытные и все контролируют» и именно по этому они несуться у отбойника слева сломя голову.Пропустили макси скут, за ним гонщег на мотарде.Скут в тормоз, в него этот мотард со всего размаху отлетев и зацепив кучу машин, благо живой.
Ппц.
Лучше не быстро.
В прошлом году ехал по мкаду, в глухой пробке.В левом ряду за мной ехал солдлидный дядя на паневропеан, мы подвинулись чтобы пропустить собратьев которые «опытные и все контролируют» и именно по этому они несуться у отбойника слева сломя голову.Пропустили макси скут, за ним гонщег на мотарде.Скут в тормоз, в него этот мотард со всего размаху отлетев и зацепив кучу машин, благо живой.
Ппц.
Лучше не быстро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (266)
RSS свернуть / развернуть