Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DRZ400S 2007 → Suzuki DRZ400s - первый мот


Всем привет! Купил Дырзика на аукционе в Яп. Пробег был 2300км. Из плюсов — прямоток delta barrel 4.

Из минусов — бензиновая плесень в карбе и потрескавшиеся штатные шины.

Мот сразу отправился в сервис на замену всех жидкостей, чистку карба и настройку на диностенде. Поставил новые шины, dunlop mx71.

После всех манипуляций сел и поехал.
400сс это не 50 на зид пилоте, сначала было немного стремно. Через недельку привык, езжу на нем каждый день на работу. За пару месяцев накатал 2000км. Очень рад покупкой! Мот офигенный во всех планах. По лесу не отстаю от 2Т ктм-образных, по городу 120 можно спокойно ехать даже на этой резине.

  • VictorDRZVictorDRZ
  • Виктор
  • 12 июля 2017 в 10:41
  • оценка: +18

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+14
maxys146
По лесу не отстаю от 2Т ктм-образных
Они без бензина были что-ли?)
0
coucomb
Смотря кто на них едет. И потом мы в колонне в эндуро-заездах последним ставим самого сильного, чтобы не давал расслабляться отстающим.
0
maxys146
«Не отстаю» я понимаю как «2т харды едут в своём режиме и я от них не отстаю», а не как «едем всей толпой и подстраиваемся под самого медленного» )))
Это несколько разные вещи)
0
VictorDRZ
Я не был самым медленным
0
coucomb
Ну и супер) Расти дальше, будь первым!
0
coucomb
Еще вопрос кто едет на 2т. Может там компания новичков? Да на софт-эндурной трассе. ДРЗ будет в выигрыше.
0
VictorDRZ
по лесу) на апхилах и в песках я не силен)
0
Vais
а ты неплох!
+3
KirillTDM
Ради интереса попробуйте резко оттормозиться на этой резине со 120, можно даже не в городе.
0
coucomb
И да, резина ну совсем не для асфальта, зря вы так.
0
VictorDRZ
Согласен, она «тает» на глазах
+2
A1pharius
И главная проблема не в том что тает, а в том что на асфальте на такой резине не оттормозится нормально, не повернуть.
+1
coucomb
Согласен, не рискуй. На этой резине, да на мокром асфальте… Есть более простые способы получить травму.
0
Sniper-vlz
120 км.ч. это уже перекрут двигателя. Не насилуй аппарат. И следи за уровнем масла! После поездки сразу проверяй.
0
VictorDRZ
Спс) слежу за маслом. А вообще у него по заявке 150 максималка
0
A1pharius
одноцилиндровые моторы не любят длительных поездок на высоких оборотах, то есть крутануть движок к примеру чтобы обогнать это нормально, но держать постоянный крейсер с такой скоростью это прямой путь к убийству движка.
+1
maxys146
Мне аж как серпом по яйцам когда вижу кроссовую резину на асфальте…
0
VictorDRZ
Да, стремно. Нужно два мотоцикла…
0
venickey
Ура, в полку прибыло. Отличный выбор!
Не мой ролик про ДРЗ — лучший выбор для новичка случаем на выбор повлиял?
+1
Grapeday
Ну сравнения с 2т хардами не слишком уместно) Они просто ещё на научились ездить или едут просто по тропинкам, без апхиллов по корням и прыжков через брёвна и прочее. Первый же выезд на нормальную эндуро трассу развеет вашу уверенность)
Тем не менее я за вас рад и сам хочу ДРЗ)
0
VictorDRZ
Все зависит от прокладки) ДРЗ отлично дарит в лесу на этой резине
+1
maxys146
Не всё, поверь)
+2
coucomb
На самом деле ДРЗ хороший мот, своей универсальностью. В этом и минус, он везде средний. На нем можно эндурить, но трудно, можно кросс, но сломаешь, можно на асфальт, но неудобно.
Но как вариант чтобы попробовать все и понять к чему лежит душа — не плох.
0
maxys146
Я и не спорю)
Просто сравнивать софт и хард вообще некорректно)
0
coucomb
Тут да, согласен.
+1
Grapeday
Хотя бы то что от вашего мотоцикла ещё не отвалились поворотники, номер и незащищённые ручки тормоза и сцепления, наменает о том что мы под лесом понимаем разные вещи)
0
VictorDRZ
Это было самое начало… сейчас все уже по-другому
+1
Demork
Поздравляю, правильный мотоцикл. Дальше поймешь что тебе нужно) И никогда не покупай «эндуро резину», это разве на тур эндуро подходит…
+2
red_light
Воу-воу, ты там поаккуратнее 120 по городу на этой резине, да и тормоз передний там слабоват для асфальта! Вообще 120 по городу — это плохо-плохо!

Вэлком в секту) Го в дрз-клуб!!!
0
VictorDRZ
На ДРЗ клубе я есть) ник Lordiron
0
Diversys
В Мск наверное живешь? У нас в Воронеже о диностенде только мечтать, хотя город миллионник(
+1
Kazuki
в Воронеже есть диностенд, правда показывает он в основном погоду на Марсе.
0
VictorDRZ
Хочется попробовать Африку Твин, хотя бы старую
0
tyuterev
Знакомые места на фото-этож Лыткарино?
0
VictorDRZ
Оно самое)) я стараюсь с народом гонять, ВК есть группа Эндуро Москва
+1
John1973
Классный мотоцикл!
+1
ViTsen
Приветствую! Подскажи пожалуйста, какие выводы после года владения ДРЗ? Хочется ли поменять на другой мот? Просто себе выбрал тоже ДРЗ, с тем учётом что буду ездить на работу и по выходным в лес/поле, в общем эндурить, ну и лайт соревнования посетить тоже хочется. Для этого всего годится ДРЗ, как считаешь?
+1
VictorDRZ
Поздновато я прочитал коммент…

В любом случае отвечу!

1. В городе на резине с шашкой делать нечего, это 100% факт. Во-первых тормозит ужасно, во-вторых шашка очень быстро стачивается от разгонов/торможений.
2. Пробовал на дорожной резине с агрессивным протектором в лесу. В итоге — реально ездить по сухим лесным дорожкам, без продольных корней, без травы. С первыми каплями дождя сцепление с грунтом исчезает довольно быстро. Просто валяться западло. Никаких грязей и луж на дорожной резине форсировать не получится. Проехать-то можно, но не кататься ни в коем случае.
3. Остаются два варианта: на дорожной резине по асфальту и на дикой шашке в эндуро.
По асфальту ехать на одноцилиндровом мотоцикле не в кайф. Очень сильные вибрации. Стоковое седло сменил на гелевое — эффект есть, но недостаточный. 100км проехать можно, дальше уже либо привыкать/смиряться и страдать. Либо сидушку ставить широкую и одевать перчатки с антивибрационными вставками. Но у меня еще и глушитель прямоток. Тоже бошка устает от монотонного ора, если по трассе 100-110 крейсером идти.

А вот для эндуро мот хорош! Я мальчик не маленький и не слабенький. 150кг из песка вытягивать — это я могу. Все остальное зависит от райдера. На моем моте крутые чуваки в большие горки заезжали, куда у меня не получалось. Потом и я стал заезжать. Звезды только надо поменять. Но об этом я сделаю отдельный пост.
0
ViTsen
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DRZ400S 2007, Suzuki DRZ400s - первый мот