Suzuki DRZ400S 2007 → Suzuki DRZ400s - первый мот
Всем привет! Купил Дырзика на аукционе в Яп. Пробег был 2300км. Из плюсов — прямоток delta barrel 4.
Из минусов — бензиновая плесень в карбе и потрескавшиеся штатные шины.
Мот сразу отправился в сервис на замену всех жидкостей, чистку карба и настройку на диностенде. Поставил новые шины, dunlop mx71.
После всех манипуляций сел и поехал.
400сс это не 50 на зид пилоте, сначала было немного стремно. Через недельку привык, езжу на нем каждый день на работу. За пару месяцев накатал 2000км. Очень рад покупкой! Мот офигенный во всех планах. По лесу не отстаю от 2Т ктм-образных, по городу 120 можно спокойно ехать даже на этой резине.
- VictorDRZ
- Виктор
- 12 июля 2017 в 10:41
- +18
- Sniper-vlz
- 12 июля 2017 в 12:00
- ↓
120 км.ч. это уже перекрут двигателя. Не насилуй аппарат. И следи за уровнем масла! После поездки сразу проверяй.
Приветствую! Подскажи пожалуйста, какие выводы после года владения ДРЗ? Хочется ли поменять на другой мот? Просто себе выбрал тоже ДРЗ, с тем учётом что буду ездить на работу и по выходным в лес/поле, в общем эндурить, ну и лайт соревнования посетить тоже хочется. Для этого всего годится ДРЗ, как считаешь?
Поздновато я прочитал коммент…
В любом случае отвечу!
1. В городе на резине с шашкой делать нечего, это 100% факт. Во-первых тормозит ужасно, во-вторых шашка очень быстро стачивается от разгонов/торможений.
2. Пробовал на дорожной резине с агрессивным протектором в лесу. В итоге — реально ездить по сухим лесным дорожкам, без продольных корней, без травы. С первыми каплями дождя сцепление с грунтом исчезает довольно быстро. Просто валяться западло. Никаких грязей и луж на дорожной резине форсировать не получится. Проехать-то можно, но не кататься ни в коем случае.
3. Остаются два варианта: на дорожной резине по асфальту и на дикой шашке в эндуро.
По асфальту ехать на одноцилиндровом мотоцикле не в кайф. Очень сильные вибрации. Стоковое седло сменил на гелевое — эффект есть, но недостаточный. 100км проехать можно, дальше уже либо привыкать/смиряться и страдать. Либо сидушку ставить широкую и одевать перчатки с антивибрационными вставками. Но у меня еще и глушитель прямоток. Тоже бошка устает от монотонного ора, если по трассе 100-110 крейсером идти.
А вот для эндуро мот хорош! Я мальчик не маленький и не слабенький. 150кг из песка вытягивать — это я могу. Все остальное зависит от райдера. На моем моте крутые чуваки в большие горки заезжали, куда у меня не получалось. Потом и я стал заезжать. Звезды только надо поменять. Но об этом я сделаю отдельный пост.
В любом случае отвечу!
1. В городе на резине с шашкой делать нечего, это 100% факт. Во-первых тормозит ужасно, во-вторых шашка очень быстро стачивается от разгонов/торможений.
2. Пробовал на дорожной резине с агрессивным протектором в лесу. В итоге — реально ездить по сухим лесным дорожкам, без продольных корней, без травы. С первыми каплями дождя сцепление с грунтом исчезает довольно быстро. Просто валяться западло. Никаких грязей и луж на дорожной резине форсировать не получится. Проехать-то можно, но не кататься ни в коем случае.
3. Остаются два варианта: на дорожной резине по асфальту и на дикой шашке в эндуро.
По асфальту ехать на одноцилиндровом мотоцикле не в кайф. Очень сильные вибрации. Стоковое седло сменил на гелевое — эффект есть, но недостаточный. 100км проехать можно, дальше уже либо привыкать/смиряться и страдать. Либо сидушку ставить широкую и одевать перчатки с антивибрационными вставками. Но у меня еще и глушитель прямоток. Тоже бошка устает от монотонного ора, если по трассе 100-110 крейсером идти.
А вот для эндуро мот хорош! Я мальчик не маленький и не слабенький. 150кг из песка вытягивать — это я могу. Все остальное зависит от райдера. На моем моте крутые чуваки в большие горки заезжали, куда у меня не получалось. Потом и я стал заезжать. Звезды только надо поменять. Но об этом я сделаю отдельный пост.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть