Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gelos → Долгий путь к мечте

Всем привет, читаю Байкпост уже давно, но написать первую запись сюда все никак не хватало времени. Вот время появилось, кому интересно прошу под кат :)
Темой двухколесного транспорта я проникся ещё с самого детства, да и у отца в юношестве была Планета-5, правда не долго. Поэтому, ещё в школе, проявилось равнодушие к четырех колесному транспорту и мечта когда-нибудь обзавестись стальным конем. Мечта была даже не конкретизированная, я на тот момент даже не задумывался, какого класса хочется иметь мотоцикл, для каких целей. Просто было осознание, что он мне нужен и он у меня будет, не сейчас, а когда придет время. Родители мою мечту естественно не поддержали, сказав что в этом вопросе от них поддержки ждать не стоит :( Так что, пришлось менять велосипеды, по мере взросления и постепенно через годы идти к цели.Прошла школа, закончились институтские годы, менялись работы, пока не устроился в жизни нормально, чтобы можно было позволить себе не только пельмени с майонезом, но и булку с икрой. И как то раз на работе поделился с коллегами мыслью, что было бы неплохо когда нибудь приобрести мотоцикл, хотя бы простой, для обучения. Как быстро выяснилось, в другом отделе был сотрудник, который так же задумал к началу сезона покупать себе мото, правда он в теме был более подкован и знал конкретно что ему нужно, а так же знал у кого можно приобрести в рассрочку. Ощутимым плюсом был факт перегонки мотоциклов с японских аукционов, да и зимой заказать что-нибудь простое можно было не слишком дорого. В итоге по совету владельца салона и товарища с работы, выбор пал на Suzuki Djebel 200 :)

Первый мотоцикл, заказанный на свои собственные заработанные средства. Родителям естественно не стал ничего говорить вообще, решив что лучше по факту потом сообщить будет…
Постепенно дело шло к весне, и вопрос обучения вставал все острее. Проблема была в том, что в свои 25 я ещё ни разу не то чтобы ездил, даже не сидел на мотоциклах, а в конце апреля уже нужно было забирать технику из салона. Решение было только одно: идти учиться в автошколу, права в любом случае нужны были, но главное это доступ к учебной технике, и обучение ПДД. Про само обучение писать не буду, обучение как обучение, запись под диктовку правил пдд, и накатка восьмерок и змеек на площадке. В итоге после трех практических занятий, задолго до окончания обучения, я забрал свой первый мотоцикл из салона, и дико нервничая начал перегонять его по городу до гаража.

Естественно без приключений не обошлось, т.к. до этого катался только на велосипедах, практических занятий было всего 3, и сильно волновался, то на одном из светофоров затормозил привычно задним тормозом, ну то есть, это на велосипеде он был бы задним тормозом, а тут как раз был передним. Так я узнал, что встать на переднее колесо не очень сложно, и получил первые ссадины. За то оценил трудноубиваемость Джебелов :)



Этот первый эндурик был для меня идеальным вариантом как первый мотоцикл и подарил мне огромное количество положительных эмоций… и не только мне :)


update: Кататься после покупки хотелось постоянно, но учитывая отсутствие прав, отсутствие регистрации мотоцикла, и почти полное отсутствие опыта, выезды на дорогу общего пользования воспринимались как выход на тропу войны :) Это в правилах ПДД все хорошо написано, что выезжающие с прилегающей территории должны уступать дорогу тем кто едет по главной. На деле, я уже тогда да и до сих пор избежал кучи проблем, просто притормаживая при виде любой машины, выезжающей с боковых дорог. И на тот сезон я ограничился лишь двумя падениями, первое я описал раньше, а второе… когда катался по лесу с подругой, свернул с тропинки в лес и проехался по бревну неудачно. Соскользнул с него и улегся в траву. Точнее я в траву, мот на меня, девушка соскочила ещё до падения. Все таки берцы раньше делали очень качественными. Несмотря на то что мот улегся мне на ногу, кроме синяка никаких травм не оказалось.
В тот же сезон я попробовал приобщиться к обществу «гряземесов» Благо в городе их хватало. Но честно, не проникся… Прелесть катания по лесным тропинкам я оценил полностью, а желание заехать в грязь покруче и выбраться из неё, самостоятельно или с помощью, ну… не моё =) Хоть и пытался и по полю поездить в дождь, и в брод лужу пересечь, жалко мне мотоцикл становилось в такие условия его загонять…

А вообще, уже тогда этот тип мотоцикла дарил чувство превосходства не только машинами, но и над другими дорожными типами мотоциклов. Было чертовски приятно ощущать возможность съехать с дороги в грунт и объехать пробку или просто свернуть в лес на тропинки. Да, я видел неоднократно, даже на спортах в поле выезжали, но это все таки не то. А эндуро под такие запросы подходил идеально, особенно до тех пор пока соотношение бездорожье и дорога были 80/20 соответственно.

Продал я его в конце сезона, почти за столько же, за сколько и купил, и понял, что определился с выбором, классом и назначением для своего следующего мотоцикла. Но это я напишу как нибудь в другой раз.

P.S. В тот 2012 год, практику на права я так и не сдал :) крутить восьмерку на древнем китайском патроне, после легкого джебела для меня оказалось непосильной задачей)
  • GelosGelos
  • 14 октября 2014 в 10:24
  • оценка: +22

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
erynrandir
Отличный мот!
У самого такой был первым)
+6
Kyryll
начало было многообещающим, настроился на чтение) а тут такой облом, раз и кончился пост)) так на какой клас выпла следующий выбор?) Жду продолжения)
+1
Gelos
Будет продолжение, скоро займусь им)
+1
Kyryll
быстрее настраивайся)) пока волну не потерял))
0
Alex_72
отличный мот) и не для начала а для своих целей)) молодец) п.с. потом думаю сдал таки практику)
0
Gelos
На следующий год, после получения гаммы новых острых ощущений от игры в догонялки с ДПС, решил что это весело, но одного раза достаточно)
+1
FilisoFF
да, как-то резко оборвалось повествование) хотелось бы поподробнее, нравится читать такие посты))
шлем у спутницы классный)
0
Gelos
Дополнил малость, по горячим следам. Шлем ужость был) Сменил его ей сразу после первого сезона, но про это в другой истории будет уже)
0
Smileek
ох уж мне эти государственные автошкольные мотоциклы.
ладно патрон, мне на древнем минске пришлось.
вот где жара…
0
Gelos
В ДСААФЕ был патрон и минск, но минск кто-то из предыдущего потока повредил, и он был в «ремонте», он наверное и до сих пор в «ремонте», сейчас бы я скорей всего на патроне нормально бы откатал, а тогда… просто ездить было легко, а вот выкручивать узкие восьмерки, получалось не всегда.
0
Smileek
для меня вообще было шоком что надо что то выкручивать)
я ж когда туда пришёл думал что ничего нового про мотоциклы не узнаю)
а как оказалось знал я немного)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gelos, Долгий путь к мечте