Блог им. Waramudzi → Продольные ямы в первый сезон.

Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом, надеюсь, будет полезно тем кто начинает свой путь.
Все уже всё давно опробовали, написали, прочитали и научились.
Был опасный момент (в основном для техники), если бы не низкая скорость и везение…
Из-за отсутствия должного опыта совершила ошибочное действие. По наивности решила, что там, где пройдет переднее колесо, там же и заднее, плюс тянет меня в ямы магнитом (я ж на эндуро — ну ладно, тур-эндуро) и экспериментатор моё второе имя. В итоге попала задним колесом в яму между плитами. Позже прошлась там пешком и померила глубину — около 15 см.
Инстинктивно прибавила немного газу (скорее всего — много, на видео слышно), слегка зажала сцепление, чтобы не улететь в машину. Тормоза не использовала вообще. Руль — на инстинктах.
Вроде все сделала верно, хотя в идеале не надо так попадать. Аккуратнее в пути.

P.S.: первый выезд на подобного рода дорогу.
2P.S.: забываю про поворотники…

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
def
  • def
  • 13 июня 2017 в 16:02
Такие ямы действительно неприятны, и как на любой колее может повести колесо, что и произошло.
Просто будь аккуратнее с маневрами на такой дороге, особенно когда на обгон идешь. Если на ямы тянет, то ещё и не такой опыт ловить будешь )
удачи )
0
Waramudzi
Про маневр согласна, затея была очень плоха.
Спасибо :)
+1
KraPaGen
Если будешь смотреть в яму, в неё и приедешь. Надо смотреть туда, куда ехать нужно.
0
Waramudzi
так в том то и был смысл, проехать по краю, результат ясен.
+1
SpeedSG77
На яму небось смотрела когда ехала?
А в плане «решения» ситуации — в принципе все правильно сделала… Я как-то ловил продольные трещины на асфальте на гораздо большей скорости — было весело :-))) Тоже ровно прибавил газу и расслабил руки когда из трещины выскакивал…
0
Waramudzi
Да, так было задумано :)
Могу представить, надо быть ко всему готовым.
0
doloto
Я в первом сезоне прям сильно боялся этих ям, а сейчас даже не замечаю, пришло со временем, просто интуитивно маневрирую мимо них. Короче с опытом приходит.
0
Waramudzi
не боюсь, просто было интересно. Ямы никогда не объезжаю, но после этого случая как то само объезжается.
0
ivan19275
Не помню кто из раллийных гонщиков сказал, не нужно пытаться бороться с машиной и делать своим врагом дорогу, шанс на победу достаточно мал. Старайтесь искать компромисс и прислушиваться к машине.
Собственно приемы вроде контрруления наглядный тому пример
0
mnkyjuice
может потренироваться на змеечке?)) обнять бак ногами покрепче и вперед
тут уже озвучили, тянет байк, потому что взгляд прикован к ямам. сам когда смотрю на люки и ямки — 100% задним колесом попаду
0
Waramudzi
Тут речь не о том, что мне на змеечке надо тренироваться, а в принятых решениях.
Каждая яма таит в себе что то: гвоздь, шуруп, стекло, глубину и соответствующие последствия.
-8
kukanow
Мудрые немцы двести лет назад сформулировали правило «Трех „К“» — такой краткий кодекс поведения женщины из приличной среды.
Слово «Дер Моторрад» в этом правиле отсутствует.
Кстати, если ты хочешь приобщиться к миру трубайкеров, попробуй воспринять коммент, который бы достался мотоциклисты-мужчине (мы же за равноправие, натюрлих?)
Едешь ты как курица, сместив попу назад, в результате чего переднее колесо неуправляемо болтается, слепо следую туда, куда его тянет твой перепуганный взгляд — в первое попавшееся препятствие. И слава Богу, что это просто щель в беттоне. Выскочи что-нибудь посерьезнее — ты и в него въедешь, последствия понятно будут фатальными. Посему — Кирхен, Киндерн, Кюхен: отныне и присно и во веки веков
-3
P_J
Ахахах, нормально задвинул. Плюсанул )
+1
Waramudzi
Жаль что твоя социальная роль не задействована полностью и ты пытаешься компенсировать ее такими комментариями.
0
circumspice
тру-байкер? не думаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Waramudzi, Продольные ямы в первый сезон.