- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Эндуро Прохват по Кинбурнской косе на DRZ400s и Djebel 250
На майские выходные решили на пару дней прохватить к морю.
Выбор пал на Кинбурнскую косу. 30 км песчаных дорог, можно хорошо потренировать езду по песку =) Из Киева выехали в пятницу в 8 утра, и в 19:20 уже были на косе, ставили лагерь. Суббота-воскресение — отдыхаем, загораем, разок даже покупались, вода холодная. В понедельник утром выехали домой и к вечеру были уже в Киеве. Расход топлива на DRZ — 4,5-5 л., в песках — 6 л. На Djebel -4-4,5 л.
Фото под катом
- DimonUA
- Дмитрий
- 15 мая 2015 в 20:55
- 5
- +36
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- lisyamorda
- 16 мая 2015 в 23:18
- ↓
Ребят, недавно сел на эндуро, накатал километров 200 по лесам — полям.
Как вы так по песку ездите? У меня получается только на ровном газу и резко не меняя направление.
Во всех остальных случаях, тупо кидает в стороны, падаю.
Дело и в резине ещё так я понимаю помимо опыта?
Мот китай (bm 200), резина у меня соотвественно тоже китай.
Как вы так по песку ездите? У меня получается только на ровном газу и резко не меняя направление.
Во всех остальных случаях, тупо кидает в стороны, падаю.
Дело и в резине ещё так я понимаю помимо опыта?
Мот китай (bm 200), резина у меня соотвественно тоже китай.
всё как у нас) ездить по песку — целая наука, впрочем как и по грязи, и по льду, и по снегу (можно добавить ещё для гурманов — по мокрым брёвнам, по мокрым покрышкам). резина не главное — эндурить можно на любой, правда, с разной степенью мазохизма. главное, всё-таки, опыт (теория + практика).
в первый раз, сев на эндуро, кажется что оседлал быка, которого не можешь взять за рога :)
эмоции, всплески вроде «блиин», «пронеслооо» :D
в первый раз, сев на эндуро, кажется что оседлал быка, которого не можешь взять за рога :)
эмоции, всплески вроде «блиин», «пронеслооо» :D
- lisyamorda
- 17 мая 2015 в 10:37
- ↑
- ↓
опыт хороший да. Даже после 200 км на асфальте потом ощущаешь себя прекрасно, ибо на трясёт, не падаешь постоянно и вообще «ровненько тут как то»
я купил наклеек что бы переклеить штатные.
на 2 день — «как бы написать почему я продаю наклейки»
жена — пиши что клеить некуда :)
пластик мальца поломал конечно :)
я купил наклеек что бы переклеить штатные.
на 2 день — «как бы написать почему я продаю наклейки»
жена — пиши что клеить некуда :)
пластик мальца поломал конечно :)
- Sniper-vlz
- 17 мая 2015 в 10:13
- ↑
- ↓
Тут весь секрет в том, что надо откручивать, и чем больше тем лучше.
Песок вязкий только на низкой скорости. Как только набираешь скорость — песок «твердеет».
Ну и резину нужно соответствующую.
Песок вязкий только на низкой скорости. Как только набираешь скорость — песок «твердеет».
Ну и резину нужно соответствующую.
- nuclearcat
- 17 мая 2015 в 11:29
- ↓
Красиво там у вас!) Попонка на мото как у меня) И да,
примеры резины давайте :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть