Блог им. Varklap → Большой тест драйв Suzuki DRZ400S - [ Во всех условиях эксплуатации! ]
Приветствую всех читателей байкпоста и дорогих гостей!
Сегодня на повестке дня большой тест Suzuki DRZ400S, от меня :)
Он будет состоять из двух частей, легкого бездорожья и асфальтовой части!
Прошу всех под кат!
Отмечу, что опыта эндуро у меня немного.
До этого катался на Quinqui 200 и TTR 250 Open Enduro, ну и конечно почти 2 сезона езжу на Wels Ghost 250 :)
Поэтому данный обзор можете воспринимать как мое мнение и мои эмоции, от пользования данным аппаратом.
Эндурить я поехал с больной рукой (после теста ttr250), поэтому она могла немного помешать тесту.
Вот первая, эндуро часть тест-драйва:
А теперь перейдем к моим ощущениям от покатушки, отмечу, что мот с тюненым карбом, выпуском и ручкой газа.
По итогам эндуро выезда отметил для себя такие + мотоцикла:
+ Отличный крутящий момент;
+ Хорошая тяга на средних и низких оборотах;
+ Очень мягкие подвески;
А вот минусов получилось больше:
— Очень большой вес, 140 кг;
— «Тяжелый» руль;
— Слишком резкая подача газа, которую сложно дозировать;
— Валкость подвески;
— Плохие тормоза;
— Сильный нагрев двигателя и бокового пластика.
Вот вторая, дорожная часть обзора:
И дорожный тест выявил больше плюсов, чем минусов.
Начнем с плюсов:
+ Стабильность на дороге;
+ Отлично проглатывает ямы и лежачих полицейских;
+ Длинные передачи;
+ Хорошая динамика и тяга на любой передаче;
+ Хорошо закладывается в повороты;
+ Удобная посадка и мягкость хода.
Минусов совсем мало:
— Нервно ведет себя на скоростях выше 110км/ч;
— Для людей с низким ростом неудобно останавливаться на светофорах;
— Большой радиус поворота;
— Высокий центр тяжести.
И 3 самых главных плюса этого мотоцикла:
1) Большой межсервисный интервал в 5000 км;
2) Большая надежность и доступность запчастей;
3) Огромное количество тюнинга.
Мой вердикт:
Мотоцикл хорош для каждодневной эксплуатации, если вы живете в городе с плохими дорогами/деревне или просто в области. На нем комфортно ездить по плохому покрытию, позволяет похулиганить в потоке и «валить» на заднем колесе. Динамики для города достаточно, от долгой езды не устаешь, ничего не затекает. И в то-же время он позволяет съехать на грунтовки/лесные тропинки и легкое бездорожье, где он сильно уступает своим более легким собратьям, но все-равно позволяет проехать. Да, на бездорожье удовольствия от него мало, большой вес дает стабильность на дороге, но на бездорожье оборачивается огромным минусом. Думаю этот мотоцикл хорошо подойдет людям, которые никуда не спешат, которые ездят по плохим дорогам и любят небольшие путешествия по окрестностям своих городов. Стал бы я брать себе такой мотоцикл? Однозначно нет. Почему? — Мне нужен более легкий, маневренный аппарат, с более жесткой, но энергоемкой подвеской. Если вы хотите часто эндурить — то этот выбор не для вас, можно конечно взять E версию мотоцикла и хорошо протюнинговать, но оно того не стоит. За ту сумму, что получится, можно взять хороший хард-эндуро или кросач. На этом все, большое спасибо за внимание и до встречи на просторах интернета!
Сегодня на повестке дня большой тест Suzuki DRZ400S, от меня :)
Он будет состоять из двух частей, легкого бездорожья и асфальтовой части!
Прошу всех под кат!
Отмечу, что опыта эндуро у меня немного.
До этого катался на Quinqui 200 и TTR 250 Open Enduro, ну и конечно почти 2 сезона езжу на Wels Ghost 250 :)
Поэтому данный обзор можете воспринимать как мое мнение и мои эмоции, от пользования данным аппаратом.
Эндурить я поехал с больной рукой (после теста ttr250), поэтому она могла немного помешать тесту.
Вот первая, эндуро часть тест-драйва:
А теперь перейдем к моим ощущениям от покатушки, отмечу, что мот с тюненым карбом, выпуском и ручкой газа.
По итогам эндуро выезда отметил для себя такие + мотоцикла:
+ Отличный крутящий момент;
+ Хорошая тяга на средних и низких оборотах;
+ Очень мягкие подвески;
А вот минусов получилось больше:
— Очень большой вес, 140 кг;
— «Тяжелый» руль;
— Слишком резкая подача газа, которую сложно дозировать;
— Валкость подвески;
— Плохие тормоза;
— Сильный нагрев двигателя и бокового пластика.
Вот вторая, дорожная часть обзора:
И дорожный тест выявил больше плюсов, чем минусов.
Начнем с плюсов:
+ Стабильность на дороге;
+ Отлично проглатывает ямы и лежачих полицейских;
+ Длинные передачи;
+ Хорошая динамика и тяга на любой передаче;
+ Хорошо закладывается в повороты;
+ Удобная посадка и мягкость хода.
Минусов совсем мало:
— Нервно ведет себя на скоростях выше 110км/ч;
— Для людей с низким ростом неудобно останавливаться на светофорах;
— Большой радиус поворота;
— Высокий центр тяжести.
И 3 самых главных плюса этого мотоцикла:
1) Большой межсервисный интервал в 5000 км;
2) Большая надежность и доступность запчастей;
3) Огромное количество тюнинга.
Мой вердикт:
Мотоцикл хорош для каждодневной эксплуатации, если вы живете в городе с плохими дорогами/деревне или просто в области. На нем комфортно ездить по плохому покрытию, позволяет похулиганить в потоке и «валить» на заднем колесе. Динамики для города достаточно, от долгой езды не устаешь, ничего не затекает. И в то-же время он позволяет съехать на грунтовки/лесные тропинки и легкое бездорожье, где он сильно уступает своим более легким собратьям, но все-равно позволяет проехать. Да, на бездорожье удовольствия от него мало, большой вес дает стабильность на дороге, но на бездорожье оборачивается огромным минусом. Думаю этот мотоцикл хорошо подойдет людям, которые никуда не спешат, которые ездят по плохим дорогам и любят небольшие путешествия по окрестностям своих городов. Стал бы я брать себе такой мотоцикл? Однозначно нет. Почему? — Мне нужен более легкий, маневренный аппарат, с более жесткой, но энергоемкой подвеской. Если вы хотите часто эндурить — то этот выбор не для вас, можно конечно взять E версию мотоцикла и хорошо протюнинговать, но оно того не стоит. За ту сумму, что получится, можно взять хороший хард-эндуро или кросач. На этом все, большое спасибо за внимание и до встречи на просторах интернета!
- Varklap
- Илья Горбунов
- 23 июля 2017 в 20:10
- 1
- +1
Какой-то новый вид эпистлолярного жанра — «нубский обзор».
То есть человек ничего не смыслит в предмете обзора, честно в этом признается,… и начинает нести чушь.
Видимо, сдержаться или хотя бы пригласить эксперта — невмоготу.
Ооочень хочется пиара
ДРЗ — культовый аппарат, но чтоб понять ПОЧЕМУ, надо иметь ну хотькакой-то уровень подготовки, ну хоть минимум; парни ну нельзя же вот так — с голым задои и на публику!
Пипец…
То есть человек ничего не смыслит в предмете обзора, честно в этом признается,… и начинает нести чушь.
Видимо, сдержаться или хотя бы пригласить эксперта — невмоготу.
Ооочень хочется пиара
ДРЗ — культовый аппарат, но чтоб понять ПОЧЕМУ, надо иметь ну хотькакой-то уровень подготовки, ну хоть минимум; парни ну нельзя же вот так — с голым задои и на публику!
Пипец…
А вы думаете, что все обзоры делают профессионалы? Если да — то вынужден вас огорчить. Я ездил на нескольких мотоциклах, и могу хоть немного сравнивать. Людям интересно узнать впечатления от мотоцикла и что он из себя представляет. Есть очень много людей без опыта эндуро, думающих купить себе этот аппарат и тут мое видео им поможет определиться. Пригласить эксперта? А где вы его найдете?)) В чем я был не прав, в обзорах? В том, что на этом моте сложно эндурить? — Разве это не так? Или обманул людей, говоря, что он стабилен на дорогах и грунтовках? К тому-же на ютубе нету нормальных обзоров этого аппарата, в основном только sm версии. Если кому-то мой обзор поможет — буду рад. А если нет — ничего страшного)
у ДРЗ есть модификации, одна из которых вполне себе профессиональная. Это раз. Эндуро бывает разное, причем разное до противоположности, это два.
По плюсам и минусам. Не берусь судить, ошиблись вы или нет, но пишите вы об этом как-то излишне конкретно, при этом не опираясь на факты. Алексей об этом вам и говорит, что ситуация складывается анекдотичная, из разряда «устриц не ел, но осуждаю».
Например. Крутящий момент и тяга. На каких оборотах? В каких условиях? В сравнении с чем?
Подвески. В реале они очень гибко настраиваются. Под какие условия вам не удалось их настроить?
Резкая подача газа. Опять же, в сравнении с чем? Резкая для кого? Лично я, например, прыгал на ДРЗ 10 метровый стол, так вот, по сравнению с любым кроссачом адекватных годов выпуска газ на ДРЗ запаздывает, разгоняться приходилось заранее.
Что вы вкладываете в понятие «тяжелый руль»? Плохие тормоза для чего?
Нагрев двигателя. Что значит сильный? В каких условиях? Как оценивался нагрев? Что по температуре сказано в мануале?
Это только если внедорожной части касаться, по асфальту я не езжу)
По плюсам и минусам. Не берусь судить, ошиблись вы или нет, но пишите вы об этом как-то излишне конкретно, при этом не опираясь на факты. Алексей об этом вам и говорит, что ситуация складывается анекдотичная, из разряда «устриц не ел, но осуждаю».
Например. Крутящий момент и тяга. На каких оборотах? В каких условиях? В сравнении с чем?
Подвески. В реале они очень гибко настраиваются. Под какие условия вам не удалось их настроить?
Резкая подача газа. Опять же, в сравнении с чем? Резкая для кого? Лично я, например, прыгал на ДРЗ 10 метровый стол, так вот, по сравнению с любым кроссачом адекватных годов выпуска газ на ДРЗ запаздывает, разгоняться приходилось заранее.
Что вы вкладываете в понятие «тяжелый руль»? Плохие тормоза для чего?
Нагрев двигателя. Что значит сильный? В каких условиях? Как оценивался нагрев? Что по температуре сказано в мануале?
Это только если внедорожной части касаться, по асфальту я не езжу)
Сравнивал все с ttr250 op и 200кубовым китайским эндуро. Писал в самом начале на чем ездил до дрз. Так что все в сравнении с ними. На дрз надо почти полностью оба тормоза прожимать, чтобы тормозить начал мот. Сравнивал я не с кроссачами, а с эндуро другими. Тяжелый руль опять по сравнению с 250кубами. Сильный — это когда стоишь на месте после 20 мин. езды и у тебя горят ноги, ботинки тоже жутко нагреваются. Когда едешь прижимать ноги к баку и пластику некомфортно, очень сильно печет. Датчика температуры нет, тут не скажу ничего) Опять все в сравнении с 250 и 200кубами, воздушками. По асфальту он мне гораздо больше понравился, чем в эндуро использовании)) Стабильный, мягкий, динамика хорошая)
Все равно больше вопросов, чем ответов. Не понятно почему нагрев, может смесь бедная или еще что-то. Не понятно про тяжелый руль — может там подшипники в рулевой мертвые и т.д. и т.п.
Опять же, у меня нет претензий к вашему обзору, ваш обзор — это ваше субъективное мнение, оно не может совпадать с мнением всех.
Опять же, у меня нет претензий к вашему обзору, ваш обзор — это ваше субъективное мнение, оно не может совпадать с мнением всех.
Да мне тоже не понятно :D
Все в интернете доказывают, что это лучший вариант для новичка в эндуро.
Мол мот всем хорош, а на деле такая вот фигня. Можно конечно списать, что мот убитый, но врятли. 2009 года, свежий, обслуживается. С вами согласен, обзоры всегда очень субъективное мнение. Раз уж пошла речь об обзорах, когда у вас будет новая статья/обзор? Читать интересно, жду) Вы же вроде кроссом занимаетесь, подойдет crf250r для легкого эндуро? Или все-таки лучше смотреть на x версию или xr250?
Все в интернете доказывают, что это лучший вариант для новичка в эндуро.
Мол мот всем хорош, а на деле такая вот фигня. Можно конечно списать, что мот убитый, но врятли. 2009 года, свежий, обслуживается. С вами согласен, обзоры всегда очень субъективное мнение. Раз уж пошла речь об обзорах, когда у вас будет новая статья/обзор? Читать интересно, жду) Вы же вроде кроссом занимаетесь, подойдет crf250r для легкого эндуро? Или все-таки лучше смотреть на x версию или xr250?
Опять же, повторюсь, эндуро — оно разное. Для того плюшевого, что представлено у вас на видео ДРЗ практически идеальный вариант) И если рассматривать именно такое эндуро, то кроссач без навыков утомит вас гораздо быстрее тяжелого ДРЗ. А с навыками там будет очень скучно)
Плюс надо понимать, что кросс и эндуро — это конструктивно разные мотоциклы, вплоть до таких мелочей как айрбокс.
Плюс надо понимать, что кросс и эндуро — это конструктивно разные мотоциклы, вплоть до таких мелочей как айрбокс.
Еще раз. Эндурить на кроссе можно. Не всегда и не везде удобно, но можно. В конечном счете это зависит от личного умения гонщика. Если это скоростное, ходовое эндуро, если ваши навыки и трасса позволяют вам прыгать и не снижать скорость — кроссач хорош. Если это больше триальная трасса, а умений мало — кроссач вас покалечит. Или затрахает. Или и то, и другое вместе.
И по поводу низов. Никто из тех, кто меня об этих низах спрашивает или о них рассказывает, не может мне объяснить что же это за такие низы, зачем они нужны и сколько их должно быть в идеале. Исходя из анализа заявлений секты «мечтаем о низах» должно быть как? Сцепу отпустил и на любой скорости мотоцикл вползает в семидесятиградусный трехкилометровый подъем. Так вот, это мечта из разряда «хорошо бы нихрена не делать и получить суперсилу».
Правда одна. Тебе кажется что ты не едешь из-за не правильного мотоцикла? Тебе кажется, иди тренируйся.
И по поводу низов. Никто из тех, кто меня об этих низах спрашивает или о них рассказывает, не может мне объяснить что же это за такие низы, зачем они нужны и сколько их должно быть в идеале. Исходя из анализа заявлений секты «мечтаем о низах» должно быть как? Сцепу отпустил и на любой скорости мотоцикл вползает в семидесятиградусный трехкилометровый подъем. Так вот, это мечта из разряда «хорошо бы нихрена не делать и получить суперсилу».
Правда одна. Тебе кажется что ты не едешь из-за не правильного мотоцикла? Тебе кажется, иди тренируйся.
Посмотрел первое видео, второе не буду. Так вот, если мне должно было стать понятнее, то этого не произошло). Но раз уж посмотрел — буду критиковать. Вы едете по широким ровным дорогам. Те минимальные участки грязи, которые вам встретились, попытался объехать только парень с надписью «Газпром» на спине, остальные куда ехать не выбирают, едут куда само едет. Вас со стороны не видно, но остальные трое едут все время сидя, ни о какой стойке речи нет. Это косвенным образом подтверждает тот факт, что дорога очень легкая. На песке вас водит опять же из-за отсутствия или не правильной стойки, на песке вилку надо разгружать. Руль у вас тяжелый из-за того, что рулите вы рулем, а не телом. Ну и едете вы на холостых, отсюда впечатление о том, что трудно дозировать газ. Плюс на этой дороге работу подвески вам не оценить, ей там негде работать. Про тяжесть мота. Он действительно тяжелый. Но в вашем случае вы занимаетесь переноской мотоцикла на расстояние, поэтому массу рассматриваете не как фактор в разгонах, торможении и поворотах, а как штангу, которую поднимаете и носите )
Даже не знаю, что сказать) Думаю вы правы) Но вот эндурить на TTR250 — мне понравилось гораздо больше. Мот казался легким, очень послушным и легком управляемым. Особо большой разницы на первых 2х передачах с дрз не заметил. Про китайца читал, маловато) Я бы сказал очень мало)) По этой дороге первый раз ехали. Плюс у меня рука болит, у райдера на хусаберге плечо, поэтому аккуратно ехали. Я потом попробовал хусаберг и вот он как пушинка ощущается и рулится. На нем я по той-же дороге раза в 2 быстрее ехал, там очень удобная посадка, бак коленями легко держать было. По итогам мне даже больше китаец понравился, чем дрз. Ну тут скорее всего из-за веса, дрз был самым тяжелым. Не еду из-за неумения, это да) Но надо-же с чего-то начинать, верно?) До этого раз 5 эндурил всего. Но на легких аппаратах гораздо проще и веселее, чем на дрз)) В любом случае, спасибо за подробный ответ))
Если что, вот как я на ттр ездил: www.youtube.com/watch?v=bIzQLxJ73jU&t=480s Падение глупое, знаю. Сам дурак)) Фигню сотворил какую-то) До сих пор некоторые части тела болят))
На днях держал скрипку Страдивари. Ну что сказать — я ващенуб энтом деле, в музыке тоись, но инструмент ваще ништяк
Цвет — темно -коричневый, по мне так мрачновато, я бы перекрасил покреативнее, в розовый, например. Матовый.
Струн четыре — все разные — в то время не умели и двух одинаковых сделать- не те технологии, дикари, фигли.
Да и четыре струны эти по нынешним временам — перебор веса и неповоротливости, вот известный америкос один… Пан Ганини чтоли зовут — хренчил, говорят, ваще на одной, и зашибок было — вес экономил.
Если постучать — звук глухой, некрасивый, а если ногтем поцокать — от ничо так, повеселее.
Ну чо еще хочю сказать в своем БОльшом Отчете о Скрипке Страдиваре — инструмент так себе, на троечку, года берут свое, технологии не стоят на месте и даже такой известный бренд давно пора обновить.
Взял бы я сибе такой? Нет, конечно. Чо ялох чтоле. Мне бы помощнее и покрубнее калибром — вот виолончель — это огонь. А скипка — так, для школоты.
А, еще к ней смычок в комплектации базовой идет и футляр, но мне потрогать не дали, выгнали и пошее хотели надавать, дикий они народ, лабухи, не чета нам с вами
Цвет — темно -коричневый, по мне так мрачновато, я бы перекрасил покреативнее, в розовый, например. Матовый.
Струн четыре — все разные — в то время не умели и двух одинаковых сделать- не те технологии, дикари, фигли.
Да и четыре струны эти по нынешним временам — перебор веса и неповоротливости, вот известный америкос один… Пан Ганини чтоли зовут — хренчил, говорят, ваще на одной, и зашибок было — вес экономил.
Если постучать — звук глухой, некрасивый, а если ногтем поцокать — от ничо так, повеселее.
Ну чо еще хочю сказать в своем БОльшом Отчете о Скрипке Страдиваре — инструмент так себе, на троечку, года берут свое, технологии не стоят на месте и даже такой известный бренд давно пора обновить.
Взял бы я сибе такой? Нет, конечно. Чо ялох чтоле. Мне бы помощнее и покрубнее калибром — вот виолончель — это огонь. А скипка — так, для школоты.
А, еще к ней смычок в комплектации базовой идет и футляр, но мне потрогать не дали, выгнали и пошее хотели надавать, дикий они народ, лабухи, не чета нам с вами
С одной стороны соглашусь, обзор, как и подавляющее большинство обзоров — эмоции, которые, как известно, субъективны. И уж точно бессмысленно опираться на них при выборе техники. С другой стороны как говорится критикуешь — предлагай )
Лично мне ДРЗ не пошел. Да, отличный мотоцикл, но не для моих задач. И да, я тоже выступаю за объективную подачу информации, а не за жесткие догмы. И плюсы, и минусы в обзоре субъективные, тоже согласен.
Но не очень понял, Алексей, против чего вы боретесь )
Лично мне ДРЗ не пошел. Да, отличный мотоцикл, но не для моих задач. И да, я тоже выступаю за объективную подачу информации, а не за жесткие догмы. И плюсы, и минусы в обзоре субъективные, тоже согласен.
Но не очень понял, Алексей, против чего вы боретесь )
Я против профанации, повальной и вездесущей.
Человек, который хочет сделать отчет от ДРЗ (или о чем другом, неважно) должен выглядеть примерно так:
pp.userapi.com/c316917/v316917005/5450/UROS055dePE.jpg
ну или хотя бы так:
pp.userapi.com/c315720/v315720521/11a5/Dq-z9Ma1vBY.jpg
… то есть чтоб писать о скрипке Паганини, нада иметь хотя бы начальное музыкальное образование, вот я про что
Человек, который хочет сделать отчет от ДРЗ (или о чем другом, неважно) должен выглядеть примерно так:
pp.userapi.com/c316917/v316917005/5450/UROS055dePE.jpg
ну или хотя бы так:
pp.userapi.com/c315720/v315720521/11a5/Dq-z9Ma1vBY.jpg
… то есть чтоб писать о скрипке Паганини, нада иметь хотя бы начальное музыкальное образование, вот я про что
)) Просто я сильно проще к этому отношусь. Это как смотреть «300 спартанцев», не сильно много общего с реальностью, но красиво)
К счастью или к сожалению сейчас началась эпоха визуального восприятия информации, время комиксов и видосиков. Никто не смотрит мануал, где написано как регулировать подвеску с указанием ключей, моментов затяжки и требуемого времени, все смотрят гаражное видео из ютуба сомнительного качества и содержания.
Поэтому воспринимаю это как данность, хотя и разделяю ваше недовольство «повальной профанацией»
К счастью или к сожалению сейчас началась эпоха визуального восприятия информации, время комиксов и видосиков. Никто не смотрит мануал, где написано как регулировать подвеску с указанием ключей, моментов затяжки и требуемого времени, все смотрят гаражное видео из ютуба сомнительного качества и содержания.
Поэтому воспринимаю это как данность, хотя и разделяю ваше недовольство «повальной профанацией»
Ну и по существу обзора. По сути это видео как парень покатался на ДРЗ и какие он выводы сделал для себя на основании этого. В его реальности они именно такие, почему нет. На мой взгляд название видео не отражает сути и многовато «имхо», выдаваемых за факт. Но это на мой, не единственный и уж точно не абсолютный )))
Этот обзор не просто бесполезен… Это вообще не обзор, а ерунда какая-то! Автор 6 раз заглох на ровной дороге, покатуха просто настолько овощная, что ппц. Блин, да там я на Трансальпе 220кг проеду вообще не задумываясь о весе, а я только вот первый сезон закрыл! В каком месте у него межсервисный интервал 5 ткм, если у него замена масла раз в 6ткм? Что такое валкость подвески?0_0 Судя по обзору это отвратительное чудовище, неспособное ехать по простейшей грунтовке с маленьким межсервисным интервалом…
Просто на от… Ну вы поняли.
Между нубством и ленью/бездарностью огромная разница.
В первую очередь это отсутствие контроля качества.
Любой человек стараясь сделать что-то хорошее, сначала осваивает материальную базу, теорию и т. Д. Пусть это будет хоть статья с вики и 2-3 видео. А не полное незнание предмета.
Это просто халтура.
Между нубством и ленью/бездарностью огромная разница.
В первую очередь это отсутствие контроля качества.
Любой человек стараясь сделать что-то хорошее, сначала осваивает материальную базу, теорию и т. Д. Пусть это будет хоть статья с вики и 2-3 видео. А не полное незнание предмета.
Это просто халтура.
- masakari_kai
- 15 июля 2019 в 21:16
- ↓
Посмотрев оба видео не нашел между ними практически никакой разницы. Да, во втором был намек на асфальт. На первом — ровные грунтовки, на которые я периодически на 230+ (с багажом) улиссе забираюсь. На адвенчурном Avon trailrider. Еду правда медленнее и потею, но сравнивая с тем, как страдает автор — что-то тут не так. Либо с тестовой сузукой, либо с автором.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть