Блог им. Korza → Моя мото история. От детства на отцовской Jawa 350 до собственного Suzuki GSX-R 600 k9.
Вот и я из читателя, решил перейти в писатели. Сразу скажу что будет много текста и фотографий)) Кому интересно, прошу)
Началось моё знакомство с мотоциклами, можно сказать с рождения. Когда я появился на свет, у отца была Ява 350, у деда Минск. В силу времени, мотоцикл тогда был средством передвижения, а машина непозволительной роскошью.
Помню много семейных передвижений на мотоциклах, то как папа давал погазовать и много всякого… В общем, счастливое детство)
Отец всю свою юность прокатался на советских мопедах, был владельцем Минска, и на Яве проездил до 30 лет, после чего мама всё таки уговорила его приобрести машину — это была её мечта!) А дедов Минск перешел в руки брата) И дальше я уже стал его постоянным пассажиром, а позже и учеником. Он меня и научил ездить на мотоцикле, передав весь имеющийся опыт, за что ему моё необъятное «НЕОБЪЯТНОЕ СПАСИБО БРАТИШКА!»
Далее, брат отправился на службу в ряды Воинов Десантников, а Минск перешел в моё владение и обслуживание под присмотром отца и деда)) Было мне на тот момент 14 лет. Катался по полям, наслаждался, радовался)
Помню однажды брат пришел в отпуск перед новым годом, была снежная морозная зима, и мы с ним отправились в сосновый лес за 15 км от дома, за еловыми ветками!) Декабрь, снег, лёд, и безотказный Минск! Приехали, срубили пару веток, и вернулись домой без единого падения) Было незабываемо!)
Прошу прощения, но фото только такие))
В 16 лет, в 2010 году, в силу скутеризации населения было принято решение продать наш легендарный Минск находящийся на тот момент в идеальном состоянии, и приобрести китайское произведение мотостроения — 150 кубовый скутер Viper.
Рухнув с него на второй день, немного поцарапав пластик и конечности, я понял что такое центр тяжести под жопой и что нужно срочно учиться комбинированному торможению с распределением тормозных усилий в разных условиях вождения)) Интернет и статьи про обучение управлению спортбайками — помогли))) Стало мало динамики, и я принялся искать информацию о тюнинге. Расточка корзины вариатора, подбор оптимального веса грузов, «спортивный» коммутатор и катушка зажигания, глушитель прямоток из стока))) Ксенон, диоды, это само собой))
Результат был, и меня это очень радовало. Скутер козлил, ускорялся быстрее всех конкурентов в моей местности, развивал максимальную скорось в 115 км\ч (замеряли рядом с авто) а мои навыки торможения не на шутку пугали людей)) Семья в очередной раз убедилась, что я немного crazy, не говоря об окружающих))
Естественно мечты, разговоры, видео, о спортбайках продолжали меня сопровождать и докучать родным. Все говорили и надеялись что это пройдёт.
Закончив школу, осенью я отправился в ряды ВС РФ, и удостоился чести проходить службу в рядах Отдельной Бригады Специального Назначения ГРУ ГШ. И там я нашел единомышленников, которые тоже мечтали!)
По возвращению, устроился на работу, и продолжал кататься на скутере. Накопив некоторую сумму, поставил в известность родных о желании приобрести мото-технику японского происхождения. Естественно начались разговоры и убеждения в том что автомобиль практичнее, лучше, серьёзнее, надежнее, безопаснее и т.д. Предложения помочь средствами на первые 4 колеса под жопу. Вы все наверное это уже слышали сами))
Но намерения мои были непоколебимы, и я продолжал психологически и информационно готовить себя к управлению спортом, попутно переубеждая родных) Читал много информации о управлении, ощущениях, и о том чего вообще ожидать впервые от японской техники. Муки выбора… Обзоры… Глаза высыхали у монитора компьютера.
Скутер был продан 10 сентября, а 18 сентября вечером мы с отцом отправились за 150 км за байком. Приехали, посмотрели, поболтали.
Фото с места осмотра и приобретения.
Продавец был в шоке, что я с табуретки прыгаю на такую технику. Прокатил меня. Я был просто в восторге!!! Ночь, рёв, скорость — просто космос!!! Отец был как раз с дороги, и решили выбрать маршрут с песчаным отрезком км в 30, дальше накатанная проселочная. Всего 60 км. Батя спросил «Доедешь?» — Доеду! Выехали примерно в 00.00.
Сел, офигел от ширины и ощущения работы высоко-форсированного двигателя между ног)) Сцепление, передача, плавно тронулся на сцеплении… И поехал) Улыбка не помещалась в шлем, а голова и руки были полны уверенности. Я получил то, к чему так долго готовился. По пескам через сосну, было напряжно конечно, руки устали, сцепление жесткое, ногами топотел постоянно, икры о подножки побил)) Несколько раз глох пока буксовал на поворотах, но всё нормально. Выехали на асфальтированный участок, уже перед домом… Немного отпустил вперед батю, открыл газ на 6 передаче… ООО КОСМОС!!! Дикое ускорение, меня сдувает!!! Лёг на бак, на спидометре 180 км\ч, рёв, впереди машина отца, сбросил газ) 19 сентября 1.30, ночь, мы дома, мама дождалась)
Знакомьтесь, я Денис, мне 21 годик, я осуществил свою мечту! Стал счастливым обладателем Suzuki GSX-R 600 K4 (2004 г.)
Жена брата aka Лии))
Даже мама попросилась сфоткаться… Это показатель!))
А это хозяин того самого Минска, который ввёл всю нашу мото семью в строй!) Мой дед)
Утром левая рука практически не работала, даже кружку держать не мог)) Сцепление было очень жесткое. По этому первый выезд был через 2 дня, когда заработала рука)
В своей местности я стал первым обладателем спортбайка. Выехал кататься, шок и восторг на лицах прохожих, а у меня снова улыбка не помещалась в шлем)) По началу плохо оценивал ускорение, казалось бы длинные участки, очень быстро заканчивались, и я оказывался на высокой скорости уже перед самым поворотом. Но холодная Десантная голова на плечах, и способность быстро принимать решения в критических ситуациях выручают до сих пор. Катался, радовался, изучал, обслуживал — без проишествий. Спасибо тогда ещё работающему Джиксер клабу за обилие информации на любую интересующую тему.
Видео о Ростовском говоре, и восторге друга от первой встречи с Джиксером))) Сори за мат)
Накопив ещё средств, было принято решение продать к4 и обновиться до к7. И вот в июле я стал обладателем своего второго японца.
По сравнению с к4, посадка удобнее, двигатель мягче, эластичнее, подвеска стабильнее, сам байк легче и ниже. К4 был довольно высоковат, стоял на носочках, на к7 стоял полной ступней.
Катался на к7 в том же ритме, так же без проишествий) И мот ушел от меня в марте 2016 в состоянии идеала к молодому парнишке 20 лет, который в данный момент тоже проходит службу в рядах ВДВ)
Он покатался на моем Джиксере месяца полтора, и ему подвернулся вариант продать его и взять Honda CBR1000RR 2008г. Что он удачно и сделал) Правда мот попал в руки мажористого мальчика 16 лет, который при приобретении блеснул фразой «Я езжу как Валентино Росси», а 4-й день владения уронил байк, последствия на фото\ видео ниже.
После этого было ещё 4 падения, после которых как мне сообщили, мот задымил, и подошел к концу. Что очень огорчило как меня, так и моих родных и друзей, которые знали и видели в каком состоянии байк находился у меня.
Я же в начале апреля обновился до Suzuki GSX-R 600 к9) На этот раз Американец)
Видео о том как распаковывал и забирал его в Деловых Линиях)
Удачно откатал на нём сезон, в том же режиме, так же без проишествий) В данный момент мот находится на том же месте что и оба предышущих, в доме на зимовке)
В заключении добавлю, что сейчас родные и друзья относятся к моему образу жизни положительно, рады за меня, переживают в меру, от мото темы не отговаривают) Отец любуется и удивляется такой технике, маме тоже нравится, но она всё равно говорит что «Машина лучше!»
С братом мы естественно на одной волне))
Вот такая моя длинная история. Может где-то что-то неприятно читать, или что-то неправильно оформил\описал, поправьте\посоветуйте и не обессудьте — первый мой пост)
Благодарю за прочтение!) Приветствую всех кого заинтересовал мой рассказ, и моя гадкая персона, на моём канале на Youtube «Денис Корза».
Ну и конечно выражаю благодарность всем упомянутым в рассказе, за моё счастливое детство и настоящее!) Всем мир! Слава ВДВ!!!
- Korza
- 17 декабря 2016 в 13:05
- 2
- +71
- FlyingFranky
- 17 декабря 2016 в 16:58
- ↓
Один раз джиксер- всегда джиксер!)) У младших братьев 600 и 750 K8-L0 самый красивый дизайн)
Для меня с моими габаритами в 176см и 66 кг, спортбайк оказался очень удобен и приятен
Кстати тоже подметил у себя, у меня рост 170 где-то и вес 48-50. Я на спорте удобно вполне сижу, хоть и выгляжу как муха на корове (А это еще на гусе меня не видели, люди думают иногда что мотоцикл сам по себе едет).
Всем огромное спасибо! Первый пост, и такое внимание) Не зря старался, очень приятно друзья!)
Комбез продаю, потому что несколько раз его надел, и больше как-то не складывается) В основном в более простом экипе выезжаю, а то и по гражданке передвигаюсь) У нас станица небольшая, спокойная) В общем он для меня не актуален, а по началу так хотелось))
Сезон когда как)) Бывает и 9 можно вытянуть, но не полноценно)) Прохладно всё таки)
Про мажора кстати да)) Это мне средства не позволяют валять моты, и без башки носиться))) Вот и берегу себя да технику))) А он видимо обеспечен как Валентино, вот только почему Джиксера купил… Наверное спецом убить))))
Еще раз всем огромное спасибо! Удачи, здоровья, и благополучия!)
Комбез продаю, потому что несколько раз его надел, и больше как-то не складывается) В основном в более простом экипе выезжаю, а то и по гражданке передвигаюсь) У нас станица небольшая, спокойная) В общем он для меня не актуален, а по началу так хотелось))
Сезон когда как)) Бывает и 9 можно вытянуть, но не полноценно)) Прохладно всё таки)
Про мажора кстати да)) Это мне средства не позволяют валять моты, и без башки носиться))) Вот и берегу себя да технику))) А он видимо обеспечен как Валентино, вот только почему Джиксера купил… Наверное спецом убить))))
Еще раз всем огромное спасибо! Удачи, здоровья, и благополучия!)
Спасибо за рассказ, прочитал с удовольствием.Мне недавно стукнуло 30 и только месяц как сел на первый в жизни байк — 250кубов.Благодарен родителям, что в 20 они запрещали мне иметь такую технику.650 спорт — это оооочень много.
Заметил, что ни на одном мотоцикле нет номеров. Это все байки без доков, получается? Не боишься, что так по фото или видео хозяин случайно найдется?
Заметил, что ни на одном мотоцикле нет номеров. Это все байки без доков, получается? Не боишься, что так по фото или видео хозяин случайно найдется?
Все моты покупал у хозяев, которые так же не ставили на учет, т.е они находились у них до того момента как внесли изменения в законодательство по постановке\снятию с учета в случаях продажи и т.д) Все гайверы которые интересуются данной темой, выслушивают и лояльно желают удачи) Захочу поставить — поставлю в любой момент)
Извините, но выскажу свое мнение, что то прям захотелось поделиться. Сам владел джиксом 600k6 3 года. Аппарат зачетный, быстрый, послушный, не ломучий, с огромным бабим магнитом и главное доставляющий массу эмоций просто от факта его владения. Но выехав хоть раз на трек, понимаешь, что только там раскрывается весь его нрав и назначение. Вся эта мощность просто излишня для обычной повседневной езды, не его стихия. Когда понимаешь, где он оживает, пытаешься давать эту полноценную жизнь мотоциклу все чаще и чаще. Спорты в городе это как дикие животные в зоопарке. Некоторых иногда конечно выпускают по загону побегать, но в основном они все просто для забавы или для эстетического удовольствия.
Глядя на фото понимаешь, что грунта мотоцикл видит очень часто. На мой взгляд, если не использовать спортбайк в спортивных целях, то ими надо просто перегореть. Ну и в роли просто Хотя и сам сейчас с удовольствием открутил бы где нибуть за городом до 270, и катнул бы сессию на треке и поигрался с настройками подвески, но это желание теперь возникает так редко, что легче на ночь взять мотоцикл у друзей чем содержать в виде второго мотоцикла (лично для меня все упирается в финансовый вопрос, конечно, так бы и не проч владеть экземляром из каждого класса :) ).
Но главное это твои эмоции в текущий момент, и мне просто радостно от прочитанного, т.к. вспомнил свои во время владения джиксом. Спасибо за это. Сейчас эмоций тоже много, не хуже и не лучше, они просто другие, разные по своей стихии. Сейчас меня с головой накрыли именно эти и я этому очень рад. Опять убеждаюсь, что мотоцикл всегда может дать человеку все что ему необходимо. Если ты завязал с мотоциклами, значит ты просто не нашел себе подходящий.
И да… рано или поздно все будут ездить на эндуро :)
Глядя на фото понимаешь, что грунта мотоцикл видит очень часто. На мой взгляд, если не использовать спортбайк в спортивных целях, то ими надо просто перегореть. Ну и в роли просто Хотя и сам сейчас с удовольствием открутил бы где нибуть за городом до 270, и катнул бы сессию на треке и поигрался с настройками подвески, но это желание теперь возникает так редко, что легче на ночь взять мотоцикл у друзей чем содержать в виде второго мотоцикла (лично для меня все упирается в финансовый вопрос, конечно, так бы и не проч владеть экземляром из каждого класса :) ).
Но главное это твои эмоции в текущий момент, и мне просто радостно от прочитанного, т.к. вспомнил свои во время владения джиксом. Спасибо за это. Сейчас эмоций тоже много, не хуже и не лучше, они просто другие, разные по своей стихии. Сейчас меня с головой накрыли именно эти и я этому очень рад. Опять убеждаюсь, что мотоцикл всегда может дать человеку все что ему необходимо. Если ты завязал с мотоциклами, значит ты просто не нашел себе подходящий.
И да… рано или поздно все будут ездить на эндуро :)
Да за что извиняешься то?)) Мне тоже интересно почитать твои эмоции, как и другим думаю) Тем более рассказываешь с багажом воспоминаний и сравнений, а это бесценно!) За юмор, отдельный +)))
Кстати как не странно, мот грунт видит только на остановках, на обочине)) А так, у нас везде практически асфальт, и довольно хороший)
По поводу трека, да, хотелось бы почувствовать по полной предназначение этого зверя!) Но к сожалению возможности нет, не территориальной, не финансовой) Но я всячески стараюсь адаптировать наши безлюдные спринтерские трассы со множеством подходящих и разнообразных поворотов (благо есть такие)), под место для тренировки собственных навыков, совершенствования, и изучения байка ближе к делу)) Интересно, радостно, и просто неописуемо эмоционально!) Да и в общем, ты верно сказал, что мотоцикл может дать человеку всё что ему необходимо, и всё в одном флаконе) Тут и красотой любуешься, и ощущения незабываемые от каждой поездки, и руки постоянно тянутся обслужить, помыть, хоть что нибудь но делать)))
И про разные классы, и про эндуро тоже поддерживаю!)))
Спасибо огромное и тебе за твои воспоминания и радость!) Рад что моя история принесла столь положительные эмоции!)
Кстати как не странно, мот грунт видит только на остановках, на обочине)) А так, у нас везде практически асфальт, и довольно хороший)
По поводу трека, да, хотелось бы почувствовать по полной предназначение этого зверя!) Но к сожалению возможности нет, не территориальной, не финансовой) Но я всячески стараюсь адаптировать наши безлюдные спринтерские трассы со множеством подходящих и разнообразных поворотов (благо есть такие)), под место для тренировки собственных навыков, совершенствования, и изучения байка ближе к делу)) Интересно, радостно, и просто неописуемо эмоционально!) Да и в общем, ты верно сказал, что мотоцикл может дать человеку всё что ему необходимо, и всё в одном флаконе) Тут и красотой любуешься, и ощущения незабываемые от каждой поездки, и руки постоянно тянутся обслужить, помыть, хоть что нибудь но делать)))
И про разные классы, и про эндуро тоже поддерживаю!)))
Спасибо огромное и тебе за твои воспоминания и радость!) Рад что моя история принесла столь положительные эмоции!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть