Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki GTR1400 2008 → Асфальтная болезнь у бокового кофра

«Хорошо закрепи кофр» — говорили они, «хорошо проверь замок» — говорили они.
На прошлых выходных состоялся один из наших любимых и душевных мотофестивалей MotoFestWest — 6 в Барановичах. Отличное место возле озера, шикарное место для отдыха как в палатке так и в номере, магазинные цены на еду и на напитки — вот список основных достоинств данного мероприятия. Кто еще не был, советую обязательно в следующем году побывать.
Мы планировали в 12:00 начать загружать в кофры вещи, и в 13:00 отправить из Минска на фестиваль, что бы успеть к открытию. Но как всегда, начали паковаться мы только 14:00. Приехав в гараж и осмотрев все вещи, что нужно увести на 2-х мотоциклах, решили, что самые большие по объему и не сильно тяжелые самонадуваующие коврики, первые кандидаты на место в моих боковых кофрах и рядом сними прекрасно легли 2-а спальника. Коврик и спальник занимали ровно половину всего кофра, и осталось только место, в самой крышке. Туда замечательно легли сланцы, и косметика моей жены. Когда я ставил их на мотоцикл, вес мне показался тяжелым, хотя он ни как не сочетался с тем что них было. Как раз в этот момент, к нам заглянул знакомый по гаражу. И он очень весело раскалывал приключения с багажем, которые происходили в его мото жизни. Послушав рассказы, проверив крепления кофров я заметил что правый кофр чуть чуть привстает слевой стороны. Но списав это на жизненный износ, продолжили распихивать оставшееся вещи по кофрам на мотоцикле жены. Водрузив палатку скрученную «пенкой» (матрасы из пены) на место пассажира отправились в дорогу. Нам очень повезло, что всю дорогу мы ехали без дождя, а маленький дождь нас застал только на заправке.

Время на фестивале прошло незаметно, и даже редкие но сильные дожди в пятницу и в субботу, не смогли помешать наслаждаться природой, музыкой и встречей с мото друзьями. Но наступило дождевое утро воскресенья и нужно было собираться в обратную дорогу. Скажу только, что вещи мы в том же порядке загрузили обратно, и одевшись в дождевики, отправились в дорогу. Из-за несильного дождя наша скорость по местным дорогам была 40-50 км/ч, и уже выехав на трассу М1, возросла до 80-90. Я ехал впереди по правой колее в правой полосы, а Татьяна в метрах 15 сзади в этой же полосе, только в левой колее. Еще по дороге на фестиваль, я удивился как быстро вертятся лопасти ветровиков, установленных вдоль дороги. И вот подъезжая к ним обратно, я обратил на это внимание жены, и на короткое время отвлекся от дороги. Когда я опять вернул взгляд на полосу, я уже практически передним колесом наезжал на выбоину в асфальте. И когда в нее же попало мое заднее колосе, мой правый кофр решил отделиться от мотоцикла. Осознать что именно произошло мне помогло не цензурное высказывание жены, и отсутствующий правый кофр в отражение в боковом зеркале. Плавно снижая скорость, я остановился у обочины, и мой сын побежал искать кофр в кювете около дорого. И когда он, как спортсмен на соревнованиях поднимающий в руках кубок, поднял целый кофр, я понял, что мне очень сильно повезло. Да вид у него был сильно поцарапан, но крепление, замок и крышка остались целыми и не потрескавшимися. Уже во время дальнейшей дороги, я объезжал все ямки и смотрел только на дорогу и думал о том, что мне действительно очень сильно повезло. Так как если бы это был левый кофр, то он смогу бы угодить прямо под колесо Татьяне, что ехала сзади. И это бы закончилось очень плохо для нее. Если бы не к ней, то в левой полосе ехала фура, котороя бы раскатала его в блин. А если бы он чудом проскочил мимо колес, то огорождение между встречными полосами, точно раскрошило бы его в клочья. Я думаю, что соскочил он именно от резкого движения вниз, что дало возможность выскочить центральному замку на кофре, а потом когда мотоцикл пошел вверх, он просто уже незкрепленный снялся с петель и полетел, так как на глушителе нет ни каких следов контакта с кофром.
Да очень не приятно лицезреть результаты своих ошибок, но я рад, что так все и закончилось. Вывод один — смотреть только на дорогу и проверить хорошо ли закреплены кофры, и тогда и сами и багаж будет цел.



  • AlexeyKaAlexeyKa
  • Алексей Карпик
  • 5 июля 2017 в 14:42
  • оценка: +2

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
valkiriy
Вывод не соответствует вступлению. В чём же проблема: не закрепил кофр или плохая дорога?
0
AlexeyKa
Добавил.
0
Boggi
Вывод. Стяжки. Наше всё. Всегда всё крепление кофров дублируй одноразовыми стяжками. Все эти супер-пупер системы со временем умирают.
0
aidar_1
А стяжки выдержут вес кофра + поклажи?
0
RichardRow
Хорошие стяжки — выдержат. В смысле если предполагается грузить «как Газель», то стяжки нужно брать соответствующие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki GTR1400 2008, Асфальтная болезнь у бокового кофра