Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. psplus2010 → первое впечатление о bajaj 200ns

Мой первый мотоцикл.
Год выпуска 2017. Пробег 670км.
1. При температуре воздуха меньше 15градусов, при включении не загорается приборная панель. Приходится около минуты прогревать на подсосе, выключать и заводить заново. Тогда прибока загорается. Читал, что этот косяк индусы должны были устранить еще два года назад. Не устранили.
2. Менее 6000 оборотов мот дергается. Косяк, или фича движка — не знаю.
3. На второй день перестал работать передний левый поворотник. Возможно перегорела лампочка. Что бы до неё добраться надо снимать пол морды.
4. При закрытой ручке газа резко падает скорость. Если войти в поворот на пятидесяти и второй передаче, то выйдешь из него на почти остановившемся мотоцикле. На шестой передаче, при скорости 105км/ч (7000об.) при закрытии газа, за пару секунд скорость падает до 80.
5. Бензина жрет нифига не 2,5 литра на 100, как заявлено. Чуть больше трех литров.
  • psplus2010psplus2010
  • 2 июня 2017 в 18:07
  • оценка: +4

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
GP442
Что-то я даже немного обрадовался, что не взял пульсара в своё время, хотя намеревался. Хотя проблем то особо не назвал, кроме первого пункта. Ниже 15° тепла? В Индии похоже всегда выше, вот они и устранить не могут этот косяк ) насчёт оборотов и дерганья: предположу, что твой двиг надо крутить постоянно (24,5 лошадки с 200 кубов сняли за счёт оборотов). Поворотник это ерунда вообще, разберешься. На закрытом газу нельзя проходить повороты!!! И торможение двигателем это нормально я думаю. У меня на 250 кубиках и 2-х цилиндрах тоже хорошо чувствуется. По аналогии с автор думаю это нормально. Расход после обкатки возможно придёт в норму. В общем удачи в эксплуатации. Все написанное моё мнение, может и ошибаюсь в чем-то. Кстати, обкатку проходишь или сразу крутишь на всю?
0
psplus2010
Обкатку прохожу. Больше 7,500 не кручу. Стараюсь равномерно загружать — 4к минут пять, потом 6к минут пять и т.д.
Меня очень смущает торможение двигателем на 6ой передаче. Я как бы ожидал поведение «а ля выжатое сцепление».
0
mrb
  • mrb
  • 2 июня 2017 в 20:09
Про пункт 4. вообще не понял: «Если войти в поворот на пятидесяти и второй передаче, то выйдешь из него на почти остановившемся мотоцикле.» О чем речь?! Быть может перепутаны вход и выход из поворота?
0
psplus2010
Да вроде не попутал ничего :) Начинаю (вхожу) поворот на пятидесяти, а когда заканчиваю (выхожу) — почти ноль.
+3
GP442
Ты просто повороты неправильно проходишь похоже. Конечно банально, но посмотри видео Кейта Кода.
+7
mrb
Есть мнение (всего лишь мое), что проблема не (не только) в мотоцикле)))
0
Hena21
Не пробовал газ приоткрывать во время поворота, не?
0
flexgrip
Первый сезон? Желание поменять возникло? В прошлом году накатал на таком столько же, правда в Индонезии. Проблем не было, дергания тоже.
0
psplus2010
да, первый. пока не возникло. я его еще не понял. что мой косяк, что чинить надо… да и учится на таком лучше всего.
+2
Jah
  • Jah
  • 2 июня 2017 в 21:57
4 пункт называется «торможение двигателем» и присущ всем мотоциклам с механической трансмиссией. А повороты правильно проходить, плавно открывая газ после прохождения середины.
0
Fhh
  • Fhh
  • 3 июня 2017 в 0:02
чето многовато первых впечатлений…
-1
Kitaeza
Думаю, что я правильно купил себе китайца!:)
-1
Pavelizh
А я думал индус круче китайца! У меня такой же пробег, но проблем вообще нет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. psplus2010, первое впечатление о bajaj 200ns