Блог им. JekaSchurov → Максимальная скорость на bajaj pulsar ns 200 по gps


Решил проверить насколько быстрее поедет мотоцикл баджаж пульсар 200 если максимально пригнуться к баку. Оказалось что скорость прилично увеличилась. Можно было попробовать еще немного разогнать мот но дорога заканчивалась и пришлось останавливаться. Ездить по трассе согнувшись как креветка не лучший вариант но чтобы посмотреть максимальную скорость можно потерпеть)

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+4
Perdolet
Зочем это знать и где это пригодится, кроме интернет баттлов 'чей быстрее'? Максималка заявлена заводом изготовителем. Для чего испытывать технику и своё здоровье на прочность?
+3
oyt
  • oyt
  • 11 марта в 15:00
Без девушки мотоцикл не смотриться.
0
Malibun
Это клипоны кривые? Вроде, левый, относительно правого, сдвинут к центру.
Так удобно ездить или это заводской конструктив?
0
JekaSchurov
это приставки для крепления ветровика и навигатора
+1
Malibun
Ясно. Спасибо. Буду знать.
Про скорость было интересно. Производители иногда пишут показатели в «сферическом вакууме». А надо знать, на что в реальности можно рассчитывать при обгоне.
+1
gretsch6120
А надо знать, на что в реальности можно рассчитывать при обгоне.
Так и по ощущениям понятно, что вот скоро он перестанет ехать)
Смысл привязываться к цифрам на приборке если во время обгона дорога может быть с уклоном/подъемом, ветер может дуть сильнее и тп.
И зачем выходить на обгон на пределе?
На двухсотке только грузовик обогнать можно)
+2
Malibun
Ёлы-палы… нет у меня бажажа, и двухсоток не было, следовательно нет и ощущений ;). Но, если вдруг, тьфу-тьфу-тьфу :), придётся на чем то подобном когда-нибудь поехать, то это нормально, заранее поинтересоваться и узнать, с чем придётся столкнуться. Здесь кто-то делится опытом, а кто-то его принимает к сведению, для этого и существует сайт.
Я не шёл твоим поступательным путём, через все объёмы, с малого до бо́льшего. То, что для тебя понятно из твоего опыта, другими может быть не испытано на себе. Потому и спрашивают люди и интересуются.
+1
quoter
Впощем, да. Приедешь куданить в ЮВА и придется интересоваться ноансами езды на микрокубатирниках ))
0
quoter
Так и по ощущениям понятно, что вот скоро он перестанет ехать)
Хех))
Ощущение «вот скоро он перестанет ехать», я чувствовал только на шестой, когда скорость переваливала за 190 )))
+1
Yahometo
И какой смысл этой затеи, эксперимент ради экспеирмента?

При заявленной мощности и данном форм-факторе реальная максималка и должна быть в пределах 125-130 км/ч., с точностью до мордастости наездника и прочих факторов. Ну а то, что спидометры завышают на 5% или около того, это тоже не секрет.

Разве что, как-то оценить заявленную мощность, но смысла и в этом не слишком ного.
0
capitan_amer
Надо проводить замеры в обе стороны, по и против ветра, а потом брать среднюю, это и будет максималка. Только пользы от этого нуль.
То, что скорость возрастёт пригнувшись ку рулю, это и ежу понятно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JekaSchurov, Максимальная скорость на bajaj pulsar ns 200 по gps