Блог им. Harley_Hero → Мне нужна их одежда, ботинки… а мотоцикл свой есть:)
Ну неужели весна пришла? Вернее, сразу лето — +20 без объявления войны?
А нам ведь, русским людям, как: и холод не нравится, и жара не подходит. Я вот летом страдаю, плохо переношу жару. Да и на мотике ездить в фулэкипе тяжко, поэтому постоянно приходится рисковать некоторыми частями тела:(
А вот в начале 20-го века первые мотоциклисты одевались весьма интересно. Изысканно, я бы сказал. Особенно, конечно, когда управляли мотоциклами Harley-Davidson;)
Вместо сегодняшних кожаных комбезов с эйрбэгами, мотобот, черепах, курток с кевларом, непромокаемых мотоджинсов, шлемов и другого привычного нам экипа, они рассекали в костюмах-тройках, блузах, развевающихся шарфах (видимо, про Айседору Дункан они еще не слышали:(), длинных платьях… Девушек наверняка радовало отсутствие шлемов, которые приминают прическу. В общем, выглядели, на мой взгляд, совершенно не по-байкерски, никакого бунтарства — обычный фабричный планктон:)
А к счастливому виду этой парочки на фото выше приложила руку (или, скорее, голову маркетолога:) и компания Harley-Davidson.
В 1910-20-х годах компания только вставала на ноги и должна была любыми способами привлекать как можно более широкую аудиторию к своему продукту — мотоциклам, которые на тот момент были в новинку — и не все понимали, что с ними делать и зачем они нужны.
H-D, как и ее конкуренты, «положила глаз» на большинство американцев: владельцев малого бизнеса, которым надо было оперативно обслуживать клиентов; горожан, которым нужен был простой и быстрый способ выбраться на природу на выходные; обычных рабочих, которым требовался доступный личный транспорт, который был бы быстрее и давал большую свободу, чем общественный.
Чтобы охватить эту многочисленную, но разношерстную аудиторию, нужно было показать, что водитель и пассажир мотоцикла — обычные люди, которые одеваются в обычную для того времени одежду обычных людей: костюм офисного работника, униформу рабочего, «выходное» платье для воскресных пикников.
В начале ХХ века американцы придерживались строгого консерватизма в одежде — вольности в стиле считались плохим тоном. Невозможно было представить, чтобы, например, женщина показалась на людях без чулок или с открытыми плечами (кроме как на вечеринке). Поэтому мотоциклисты 1910-х, 20-х и начала 30-х годов ездили в том, что считалось подобающей одеждой: костюмы, рубашки с накрахмаленным воротником, галстуки, шейные платки, модные шляпки и платья…
В общем, мотоциклисты начала ХХ века одевались по моде того времени, почти ничем не отличаясь от пешеходов или автомобилистов. Почти. Т.к. уже тогда начал появляться первый специализированный «экип».
Например, жесткие кожаные перчатки с крагами для защиты рук от грязи, холода и от задувания ветра в рукава верхней одежды. Поскольку езда на мотоцикле во многом походит на езду на лошади, первые мотоциклисты тоже надевали высокие сапоги и широкие штаны, как у наездников: сапоги защищали ноги от жара от двигателя и грязи, летящей с грунтовых дорог, а штаны не мешали двигать бедрами и коленями.
Чтобы привлечь больше клиентов, Harley-Davidson начала выпускать и продвигать одежду для мотоциклистов и элементы экипировки. Например, первые «шлемы» и очки появились в каталоге H-D в 1915 году. Конечно, никакой защиты от падений они не давали, а берегли голову мотоциклиста только от ветра, дождя и грязи. Но тогда и скорости были ниже, и трафика на дорогах меньше, да и статистики ДТП не велось…
«Бронекепка», кстати, была в каталоге аксессуаров с 1937-го. Нечто похожее на жесткий шлем появилось у H-D в 1958-м.
И хотя мотоодежда H-D была опрятной, практичной, удобной и максимально не отличающейся от обычной (по причинам, описанным выше), первые мотоциклисты все равно выделялись из толпы. Тем, что стали мотоциклистами. Ну а потом уже пошло-поехало: бунтарство, кожа, татуировки и вот это вот все…
А нам ведь, русским людям, как: и холод не нравится, и жара не подходит. Я вот летом страдаю, плохо переношу жару. Да и на мотике ездить в фулэкипе тяжко, поэтому постоянно приходится рисковать некоторыми частями тела:(
А вот в начале 20-го века первые мотоциклисты одевались весьма интересно. Изысканно, я бы сказал. Особенно, конечно, когда управляли мотоциклами Harley-Davidson;)
Вместо сегодняшних кожаных комбезов с эйрбэгами, мотобот, черепах, курток с кевларом, непромокаемых мотоджинсов, шлемов и другого привычного нам экипа, они рассекали в костюмах-тройках, блузах, развевающихся шарфах (видимо, про Айседору Дункан они еще не слышали:(), длинных платьях… Девушек наверняка радовало отсутствие шлемов, которые приминают прическу. В общем, выглядели, на мой взгляд, совершенно не по-байкерски, никакого бунтарства — обычный фабричный планктон:)
А к счастливому виду этой парочки на фото выше приложила руку (или, скорее, голову маркетолога:) и компания Harley-Davidson.
В 1910-20-х годах компания только вставала на ноги и должна была любыми способами привлекать как можно более широкую аудиторию к своему продукту — мотоциклам, которые на тот момент были в новинку — и не все понимали, что с ними делать и зачем они нужны.
H-D, как и ее конкуренты, «положила глаз» на большинство американцев: владельцев малого бизнеса, которым надо было оперативно обслуживать клиентов; горожан, которым нужен был простой и быстрый способ выбраться на природу на выходные; обычных рабочих, которым требовался доступный личный транспорт, который был бы быстрее и давал большую свободу, чем общественный.
Чтобы охватить эту многочисленную, но разношерстную аудиторию, нужно было показать, что водитель и пассажир мотоцикла — обычные люди, которые одеваются в обычную для того времени одежду обычных людей: костюм офисного работника, униформу рабочего, «выходное» платье для воскресных пикников.
В начале ХХ века американцы придерживались строгого консерватизма в одежде — вольности в стиле считались плохим тоном. Невозможно было представить, чтобы, например, женщина показалась на людях без чулок или с открытыми плечами (кроме как на вечеринке). Поэтому мотоциклисты 1910-х, 20-х и начала 30-х годов ездили в том, что считалось подобающей одеждой: костюмы, рубашки с накрахмаленным воротником, галстуки, шейные платки, модные шляпки и платья…
В общем, мотоциклисты начала ХХ века одевались по моде того времени, почти ничем не отличаясь от пешеходов или автомобилистов. Почти. Т.к. уже тогда начал появляться первый специализированный «экип».
Например, жесткие кожаные перчатки с крагами для защиты рук от грязи, холода и от задувания ветра в рукава верхней одежды. Поскольку езда на мотоцикле во многом походит на езду на лошади, первые мотоциклисты тоже надевали высокие сапоги и широкие штаны, как у наездников: сапоги защищали ноги от жара от двигателя и грязи, летящей с грунтовых дорог, а штаны не мешали двигать бедрами и коленями.
Чтобы привлечь больше клиентов, Harley-Davidson начала выпускать и продвигать одежду для мотоциклистов и элементы экипировки. Например, первые «шлемы» и очки появились в каталоге H-D в 1915 году. Конечно, никакой защиты от падений они не давали, а берегли голову мотоциклиста только от ветра, дождя и грязи. Но тогда и скорости были ниже, и трафика на дорогах меньше, да и статистики ДТП не велось…
«Бронекепка», кстати, была в каталоге аксессуаров с 1937-го. Нечто похожее на жесткий шлем появилось у H-D в 1958-м.
И хотя мотоодежда H-D была опрятной, практичной, удобной и максимально не отличающейся от обычной (по причинам, описанным выше), первые мотоциклисты все равно выделялись из толпы. Тем, что стали мотоциклистами. Ну а потом уже пошло-поехало: бунтарство, кожа, татуировки и вот это вот все…
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 19 мая 2017 в 9:58
- +48
здесь был ататат
- StasSaratov
- 19 мая 2017 в 23:48
- ↑
- ↓
У меня есть знакомый он летом ездит в бейсболке, козырьком вперед и Вы не поверете, когда он на Хонде Фурии ехал так 150 км./час и кепка у него не слетала. Его потом месяц прикалывали по поводу приклееной кепки)
- StasSaratov
- 19 мая 2017 в 23:50
- ↓
Времена меняются, раньше скорости и трафик не такой был именно по этому экипировка сейчастсовсем другая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть