Zongshen ZS125-50 2012 → Мое первое ДТП
Ехал регистрировать мот в ГИБДД, и случилась самая что ни на есть классическая ситуация: водитель Тойоты меня не увидел и, пропустив идущие передо мной авто, выскочил с прилегающей территории, причем так резво дал по газам. Хорошо, что я ехал 40-45, успел повернуть вправо и въехал в задний бампер, а не в дверь, китайский шлем голову спас, отделался легкими ушибами грудины и лишился переднего зуба (он и так держался на честном слове). У Тойоты оторван задний бампер, у мота вхлам крыло, чуть погнут руль и перья.
До ГИБДД я таки добрался, мот на учет поставил и отогнал в гараж. Буду ждать оценки повреждений, заодно и зуб новый поставлю за счет слепого «коробочника».
До ГИБДД я таки добрался, мот на учет поставил и отогнал в гараж. Буду ждать оценки повреждений, заодно и зуб новый поставлю за счет слепого «коробочника».
- NphERNO
- Евгений
- 17 мая 2017 в 20:30
- +17
верно, по статистике Дитмара (ничего свежее не обсуждается так же часто по теме) много травм челюсти bikepost.ru/blog/45264/Integral-VS-otkrytyj-shlem.html
Поэтому лучше всё ж интеграл-модулятор-двойного назначения и т.п.
А так — хорошая реакция, молодец, что так справился, стойки жёстче крыльев.
Поэтому лучше всё ж интеграл-модулятор-двойного назначения и т.п.
А так — хорошая реакция, молодец, что так справился, стойки жёстче крыльев.
Не грусти, брат. Главное, сам цел, а зуб будет еще лучше, чем был.)) Это я тебе как муж стоматолога говорю. Хотя, обидно, конечно. Но ты-то хоть не по своей вине полетал, а вот я в прошлом сезоне сам тупанул. Ох, как было обидно, мне казалось, что я слышу как водители автомобилей в салонах мне определения придумывают. Ничего, мот отремонтировал, сейчас с юмором вспоминаю свои эмоции в тот момент. Удачи!
Читал тут некоторые посты — человек пару раз разложился по своей вине, и на этом все — я не из таких. Не падает тот, кто не ездит. Так что уже отношусь к произошедшему с изрядной долей иронии, а вывод для себя сделал: даже если сам ездишь аккуратно, соблюдая ПДД, то все равно стоит задуматься об экипировке получше.
- vodvorezlaya
- 18 мая 2017 в 11:05
- ↓
Друже, 1-е что надо делать в такой ситуации, если нет сильных телесных повреждений вызывать оценщика.
Страховки я так понимаю на мот и не могло быть — в случае если водитель авто откажется от своей вины и выплачивать возмещение — прийдётся самому идти в суд, и оценщик должен учесть и повреждённую экипировку.
2. Свидетели, кто видел — брать номера телефонов и видео с регистраторов, так как твоя версия может крайне отличаться от того, что скажет водитель авто в суде.
3. На всякий случай сходить в СМЭ — и зафиксировать физические повреждения.
Страховки я так понимаю на мот и не могло быть — в случае если водитель авто откажется от своей вины и выплачивать возмещение — прийдётся самому идти в суд, и оценщик должен учесть и повреждённую экипировку.
2. Свидетели, кто видел — брать номера телефонов и видео с регистраторов, так как твоя версия может крайне отличаться от того, что скажет водитель авто в суде.
3. На всякий случай сходить в СМЭ — и зафиксировать физические повреждения.
- vodvorezlaya
- 18 мая 2017 в 11:08
- ↑
- ↓
да, оценщик должен быть свой, либо любой и должен сделать оценку на скрытые повреждения + работа. 95% страховых тебя отимеют.
Спасибо. Оценщик свой есть, да и адвокат тоже на всякий случай. А от вины ему отвертеться не получится, русским по белому записано, что у меня нарушений ПДД нет, а у него нарушение пункта 8.3 — выезд с прилегающей. Сотрудник ГИБДД, прибывший на место ДТП был юморной, сказал «что даже если бы мотоциклист был пьяный, без прав и гнал с превышением по встречке, все равно виноват водитель авто».
- vodvorezlaya
- 18 мая 2017 в 11:10
- ↓
Да, и днём ездить надо с включенным дальним ксеноном или диодкой, иначе не видят нас. Ночью на ближдем но с огнями.
У меня доходило до 3-х ДТП за сезон, пока не поставил глазовыжигающий ксенон.
У меня доходило до 3-х ДТП за сезон, пока не поставил глазовыжигающий ксенон.
- misha10525
- 8 июля 2017 в 20:45
- ↓
Эхх. а мне бетонный блок ничего не возместил, он не застрахован)) Шлем интеграл — отличная штука. А вот картер, руль и ручки-педальки ремонтировал почти месяц… обидно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть