Блог им. bolodia → Кастом на базе BMW R100RS от Brom Moscow
На сегодняшний момент российская кастом сцена на передовой фристайла, но простые мотоциклы для каждодневной езды пока удел не многих, последние несколько лет появилось откровенно мало проектов, зацепивших меня, а таких шикарных можно пересчитать по пальцам рук. Боря (rugged) из Brom Moscow прислал текст о создании проекта и его будущем, ведь переделки нельзя остановить, а лишь сделать перерыв, что бы успеть покататься в сезоне. Я же потратил пару часов для того, что бы сделать фотографии BMW R100RS с его владельцем Костей. Далее слегка переработанный мною текст Бориса.
В конце зимы 2018 ко мне обратился мой друг с просьбой собрать ему мотоцикл. Мы как-то общались по-этому поводу. И я показывал ему, что в одном мотосалоне Москвы стоит неплохая BMW R100RS за вменяемый прайс.
В итоге, он созрел, и в один из морозных дней февраля, замурованная в пластиковый обвес, напоминающий полицейский мотоцикл, страшненькая р-ка прибыла в наш небольшой гараж.
Это был наш первый проект, по крайней мере законченный. (Есть еще ЮБР, но из-за нехватки времени, он превратился в долгострой)
С БМВ сняли все лишнее: разобрали колеса и отправили в порошок. Долго мучились с резиной, владелец насмотревшись инстаграмма, хотел кафе-скремблер. Клипоны+злая резина.
В итоге, одно колесо нашли в Москве, другое заказывали с ревзилы через посредников.
С хвостом, сидушкой и передним крылом помог Макс из Зенников Гараж.
Поменяли светотехнику, кроме головной фары, с неё сняли хром и покрасили. Два прямоточных глушителя, чтобы р-ка зазвучала по взрослому. И крошечные дуги, дабы сохранить цилиндры в случае падения. Один раз даже выручили. Надеюсь, больше не пригодятся.
Так же покрасили бак под матовый металл. Поставили клипоны, зеркала в торцы, новые грипсы.
Электронный спидометр от одного талантливого парня из Украины.
Мотоцикл получился айкатчером. Равнодушных на улице не оставляет.
Есть много мелких недоделок, хотелось скорее отдать мотоцикл Косте, так как долго провозились с тормозами. В итоге, пришлось полностью поменять магистраль. Остались только супорты и диски. Машинку заменили, поставили армированную магистраль.
В планах покрасить штаны и резонатор выхлопной трубы, ну и по мелочи.
В глобальных планах задуть порошком раму и двигатель.
В конце зимы 2018 ко мне обратился мой друг с просьбой собрать ему мотоцикл. Мы как-то общались по-этому поводу. И я показывал ему, что в одном мотосалоне Москвы стоит неплохая BMW R100RS за вменяемый прайс.
В итоге, он созрел, и в один из морозных дней февраля, замурованная в пластиковый обвес, напоминающий полицейский мотоцикл, страшненькая р-ка прибыла в наш небольшой гараж.
Это был наш первый проект, по крайней мере законченный. (Есть еще ЮБР, но из-за нехватки времени, он превратился в долгострой)
С БМВ сняли все лишнее: разобрали колеса и отправили в порошок. Долго мучились с резиной, владелец насмотревшись инстаграмма, хотел кафе-скремблер. Клипоны+злая резина.
В итоге, одно колесо нашли в Москве, другое заказывали с ревзилы через посредников.
С хвостом, сидушкой и передним крылом помог Макс из Зенников Гараж.
Поменяли светотехнику, кроме головной фары, с неё сняли хром и покрасили. Два прямоточных глушителя, чтобы р-ка зазвучала по взрослому. И крошечные дуги, дабы сохранить цилиндры в случае падения. Один раз даже выручили. Надеюсь, больше не пригодятся.
Так же покрасили бак под матовый металл. Поставили клипоны, зеркала в торцы, новые грипсы.
Электронный спидометр от одного талантливого парня из Украины.
Мотоцикл получился айкатчером. Равнодушных на улице не оставляет.
Есть много мелких недоделок, хотелось скорее отдать мотоцикл Косте, так как долго провозились с тормозами. В итоге, пришлось полностью поменять магистраль. Остались только супорты и диски. Машинку заменили, поставили армированную магистраль.
В планах покрасить штаны и резонатор выхлопной трубы, ну и по мелочи.
В глобальных планах задуть порошком раму и двигатель.
- bolodia
- Владимир
- 7 июня 2019 в 8:07
- 3
- +16
- Elderfinger
- 7 июня 2019 в 9:11
- ↓
Очень красивые фотографии. Действительно, вид мотоцикла равнодушным не оставляет. Ужасный русский язык с синтаксическими ошибками и «новоязом» в описании.
- Motorbeard
- 7 июня 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
Я думаю, стоимость проекта отрицательная, учитывая, что почти ничего не улучшалось, даже вилка стоковая.
Пластик и всякая мишура, скорее всего проданы...
В остальном, пара взмахов болгаркой, особых денег не стоят…
Пластик и всякая мишура, скорее всего проданы...
В остальном, пара взмахов болгаркой, особых денег не стоят…
- ushakov_ivan
- 7 июня 2019 в 15:29
- ↑
- ↓
Вообще печально такое видеть. Был мотоцикл в оригинале, его раздевают и делают подобное. Не это дело ваше, но хороших мотов в оригинале остаётся всё меньше. Возьмите лучше побитый мот, который попилить и раздеть не жалко.
- Motorbeard
- 7 июня 2019 в 9:43
- ↓
Все как один. Ничего нового, оригинального. Зачем такой «кастомайзинг» нужен? Если он заключается в отпиливании «лишних» элементов, а не в создании чего-то нового?
Установка беспантовых зеркал, неудобного сидения. Выпячивание наружу огромного аккумулятора, который даже поленились на черный поменять. Обрезка крыльев так, что любой, самый маленький дождь, сделает из вас дерьмодемона...
Я искренне люблю кастомайзинг, но только тогда, когда это реально кастомайзинг. Это когда переделываются на базе многие жлементы, для придания мотоциклу неповторимого стиля.
А не это отпиливание жепп и крыльев, чтобы стать очередным клоном-кафесракером
Вы бы хоть заглянули в bikepost.ru/blog/cafe_racer/ Там эти поделия одно от другого отличить сложно. Как и ваш
Установка беспантовых зеркал, неудобного сидения. Выпячивание наружу огромного аккумулятора, который даже поленились на черный поменять. Обрезка крыльев так, что любой, самый маленький дождь, сделает из вас дерьмодемона...
Я искренне люблю кастомайзинг, но только тогда, когда это реально кастомайзинг. Это когда переделываются на базе многие жлементы, для придания мотоциклу неповторимого стиля.
А не это отпиливание жепп и крыльев, чтобы стать очередным клоном-кафесракером
Вы бы хоть заглянули в bikepost.ru/blog/cafe_racer/ Там эти поделия одно от другого отличить сложно. Как и ваш
да он в чем то прав, как Rку не переделывай, всегда одно и то же выходит, даже почти без отличий. видел правда пару действительно крутых проектов, но это уже исключение из правил скорее.
но на картинках кастомы смотреть это одно а делать это другое.
этот проект хороший, аккуратный вышел.жаль не оригинальный.
но на картинках кастомы смотреть это одно а делать это другое.
этот проект хороший, аккуратный вышел.жаль не оригинальный.
- TovarischChe
- 7 июня 2019 в 11:43
- ↑
- ↓
Вообще-то по канонам кафешников все сделано достаточно неплохо. Не идеально, но близко. Ибо кафешники в большинстве случаев и были про отпиливание. Еще, конечно, про посадку и аэродинамику, и в данном случае сделано далеко не все, что можно было бы.
- Motorbeard
- 7 июня 2019 в 11:51
- ↑
- ↓
Мне, если честно, обидно, что слово «кастомайзинг» с этим ассоцимируют. Люди берутся делать «кафешники», потому, что это просто. А попробуй сделать круизер на базе этого движка, как раньше из Уралов пилили. Или просто красивый дорожник? Уверен, что ни сил ни таланта не хватит на это. Потому, что там нужны действительно мастерская работа, а не это отпиливание «лишнего»
- TovarischChe
- 7 июня 2019 в 11:55
- ↑
- ↓
Ок, у вас претензии к терминологии. Но как еще называть этот процесс, если не кастомайзинг?
Вы очень правы: ездил на такого рода проекте от Z17Customs. Про «такого рода» сказал из вежливости, а по факту 99% всех «ка-сотых» пилят одинаково до степени смешения. Тоже подтверждаю, что пока ехал неравнодушных не было — реально внимания было много, но я вообще не впечатлился и на совсем понял, что кастом — это или разборка до винтика и полное обновление, покраска, полировка всего и вся, или покупка нового аппарата и распиливание в свой проект. Потому что ощущение старого мотика не покидает ни на секунду — сквозит из каждой мелочи. Реально получается — поскорее отпилим хвост, поставим клипоны и седло порыжее, ну и покрасим до чего дотянемся.
- Motorbeard
- 7 июня 2019 в 11:54
- ↑
- ↓
Ну это не K100, а R100, но сути не меняют. Они все как один.
Сам очень уважаю стоковый дизайн BMW того времени, он квадратный, но стильный. Гораздо стильнее этих поделок…
Сам очень уважаю стоковый дизайн BMW того времени, он квадратный, но стильный. Гораздо стильнее этих поделок…
- capitan_amer
- 7 июня 2019 в 11:58
- ↑
- ↓
Красивый мотоцикл чемоданом не назовут.
Выполняет свои функции — ехать 200 по трассе отлично, но выглядит очень «специфически»
Выполняет свои функции — ехать 200 по трассе отлично, но выглядит очень «специфически»
- Motorbeard
- 10 июня 2019 в 7:46
- ↑
- ↓
У вас какой то извращенный вкус...
«Кирпич» и его оппозитные братья, очень стильные мотоциклы…
«Кирпич» и его оппозитные братья, очень стильные мотоциклы…
- capitan_amer
- 7 июня 2019 в 11:56
- ↑
- ↓
Чем не угодил аккумулятор? У меня на Урале такой стоял, бело-оранжевый.
Вот центральная подставка, дуги и внедорожная резина совершенно не к месту. Рукоятки руля тоже можно было поставить, какие не стоят у каждого второго.
Иногда на БМВ в силу огромного бензобака аккумулятор убирают туда
Вот центральная подставка, дуги и внедорожная резина совершенно не к месту. Рукоятки руля тоже можно было поставить, какие не стоят у каждого второго.
Иногда на БМВ в силу огромного бензобака аккумулятор убирают туда
- capitan_amer
- 7 июня 2019 в 11:39
- ↓
Не из мистера ли Мото, что на ВДНХ, ушёл сей донор? Смотрел на него. В целом получился неплохой каферейс, но эндурная резина как выбивается из стиля, так и хуже ведёт себя на асфальте.
- hrenov_drumm
- 7 июня 2019 в 12:40
- ↑
- ↓
Это TKC80, эта резина отлично ведет себя на асфальте. Подвывает только
- capitan_amer
- 7 июня 2019 в 13:09
- ↑
- ↓
Но «лысая» дорожная резина будет лучше, а мотоцикл отнюдь не эндуро
- capitan_amer
- 7 июня 2019 в 11:42
- ↓
Дуги на каферейсе совершенно не к месту. И кстати на доноре их не было!
- Takeda1977
- 7 июня 2019 в 15:29
- ↓
Не могу понять дорожный мотоцикл, тем более мотоцикл с клипонами на шашках.
Выглядит примерно как если с беговыми трусами одеть болотные сапоги :)
Выглядит примерно как если с беговыми трусами одеть болотные сапоги :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть