Блог им. bolodia → Кастом на базе BMW R100RS от Brom Moscow

На сегодняшний момент российская кастом сцена на передовой фристайла, но простые мотоциклы для каждодневной езды пока удел не многих, последние несколько лет появилось откровенно мало проектов, зацепивших меня, а таких шикарных можно пересчитать по пальцам рук. Боря (rugged) из Brom Moscow прислал текст о создании проекта и его будущем, ведь переделки нельзя остановить, а лишь сделать перерыв, что бы успеть покататься в сезоне. Я же потратил пару часов для того, что бы сделать фотографии BMW R100RS с его владельцем Костей. Далее слегка переработанный мною текст Бориса.
CUSTOM BMW R100RS BROM SCRAMBLER CAFERACER

В конце зимы 2018 ко мне обратился мой друг с просьбой собрать ему мотоцикл. Мы как-то общались по-этому поводу. И я показывал ему, что в одном мотосалоне Москвы стоит неплохая BMW R100RS за вменяемый прайс.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

В итоге, он созрел, и в один из морозных дней февраля, замурованная в пластиковый обвес, напоминающий полицейский мотоцикл, страшненькая р-ка прибыла в наш небольшой гараж.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg


Это был наш первый проект, по крайней мере законченный. (Есть еще ЮБР, но из-за нехватки времени, он превратился в долгострой)

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

С БМВ сняли все лишнее: разобрали колеса и отправили в порошок. Долго мучились с резиной, владелец насмотревшись инстаграмма, хотел кафе-скремблер. Клипоны+злая резина.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

В итоге, одно колесо нашли в Москве, другое заказывали с ревзилы через посредников.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

С хвостом, сидушкой и передним крылом помог Макс из Зенников Гараж.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

Поменяли светотехнику, кроме головной фары, с неё сняли хром и покрасили. Два прямоточных глушителя, чтобы р-ка зазвучала по взрослому. И крошечные дуги, дабы сохранить цилиндры в случае падения. Один раз даже выручили. Надеюсь, больше не пригодятся.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

Так же покрасили бак под матовый металл. Поставили клипоны, зеркала в торцы, новые грипсы.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

Электронный спидометр от одного талантливого парня из Украины.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

Мотоцикл получился айкатчером. Равнодушных на улице не оставляет.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

Есть много мелких недоделок, хотелось скорее отдать мотоцикл Косте, так как долго провозились с тормозами. В итоге, пришлось полностью поменять магистраль. Остались только супорты и диски. Машинку заменили, поставили армированную магистраль.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

В планах покрасить штаны и резонатор выхлопной трубы, ну и по мелочи.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

В глобальных планах задуть порошком раму и двигатель.

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg

DSCF0257.jpg DSCF0343.jpg DSCF0347.jpg DSCF0353.jpg DSCF0355.jpg DSCF0356.jpg DSCF0360.jpg DSCF0364.jpg DSCF0373.jpg DSCF0382.jpg DSCF0385.jpg DSCF0386.jpg DSCF0388.jpg DSCF0390.jpg
  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 7 июня 2019 в 8:07
  • 3
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+5
Elderfinger
Очень красивые фотографии. Действительно, вид мотоцикла равнодушным не оставляет. Ужасный русский язык с синтаксическими ошибками и «новоязом» в описании.
0
bolodia
Да! Быстро поправил косяки, которые заметил. Такое случается, когда берешь чужой текст. К слову, «новояза» совсем не много.
0
ba11istique
инстаграМа
0
TovarischChe
Хороший такой, аккуратный, в европейском стиле.
+3
MikeNN
между «было» и «стало» целая пропасть. Мот получился очень стильный. Фотки на скорости тоже)
Стоимость проекта бы ещё понимать
+1
Motorbeard
Я думаю, стоимость проекта отрицательная, учитывая, что почти ничего не улучшалось, даже вилка стоковая.
Пластик и всякая мишура, скорее всего проданы...
В остальном, пара взмахов болгаркой, особых денег не стоят…
+4
ushakov_ivan
Вообще печально такое видеть. Был мотоцикл в оригинале, его раздевают и делают подобное. Не это дело ваше, но хороших мотов в оригинале остаётся всё меньше. Возьмите лучше побитый мот, который попилить и раздеть не жалко.
+11
Motorbeard
Все как один. Ничего нового, оригинального. Зачем такой «кастомайзинг» нужен? Если он заключается в отпиливании «лишних» элементов, а не в создании чего-то нового?

Установка беспантовых зеркал, неудобного сидения. Выпячивание наружу огромного аккумулятора, который даже поленились на черный поменять. Обрезка крыльев так, что любой, самый маленький дождь, сделает из вас дерьмодемона...

Я искренне люблю кастомайзинг, но только тогда, когда это реально кастомайзинг. Это когда переделываются на базе многие жлементы, для придания мотоциклу неповторимого стиля.
А не это отпиливание жепп и крыльев, чтобы стать очередным клоном-кафесракером

Вы бы хоть заглянули в bikepost.ru/blog/cafe_racer/ Там эти поделия одно от другого отличить сложно. Как и ваш
+1
bolodia
Очевидно, кровь так ударила в глаза от увиденного, что вы забыли прочитать первый абзац. В любом случае не вам решать, что есть кастомайзинг, а что есть не кастомайзинг. И уж тем более, что нужно и что не нужно. За мнение спасибо.
+7
the13
да он в чем то прав, как Rку не переделывай, всегда одно и то же выходит, даже почти без отличий. видел правда пару действительно крутых проектов, но это уже исключение из правил скорее.
но на картинках кастомы смотреть это одно а делать это другое.
этот проект хороший, аккуратный вышел.жаль не оригинальный.
+2
rpomo4
Вы шоу-стоперы сделанные по выставкам кататься не путайте с нормальными кастомами для повседневной жизни. Есть вполне четкие стили боббер/скрэмблер/брэт/каферейсер в которых при любом отхождении от канона мотоцикл выглядит странной недоделкой.
+2
TovarischChe
Вообще-то по канонам кафешников все сделано достаточно неплохо. Не идеально, но близко. Ибо кафешники в большинстве случаев и были про отпиливание. Еще, конечно, про посадку и аэродинамику, и в данном случае сделано далеко не все, что можно было бы.
+3
Motorbeard
Мне, если честно, обидно, что слово «кастомайзинг» с этим ассоцимируют. Люди берутся делать «кафешники», потому, что это просто. А попробуй сделать круизер на базе этого движка, как раньше из Уралов пилили. Или просто красивый дорожник? Уверен, что ни сил ни таланта не хватит на это. Потому, что там нужны действительно мастерская работа, а не это отпиливание «лишнего»
+2
TovarischChe
Ок, у вас претензии к терминологии. Но как еще называть этот процесс, если не кастомайзинг?
+3
Keshillo
Вы очень правы: ездил на такого рода проекте от Z17Customs. Про «такого рода» сказал из вежливости, а по факту 99% всех «ка-сотых» пилят одинаково до степени смешения. Тоже подтверждаю, что пока ехал неравнодушных не было — реально внимания было много, но я вообще не впечатлился и на совсем понял, что кастом — это или разборка до винтика и полное обновление, покраска, полировка всего и вся, или покупка нового аппарата и распиливание в свой проект. Потому что ощущение старого мотика не покидает ни на секунду — сквозит из каждой мелочи. Реально получается — поскорее отпилим хвост, поставим клипоны и седло порыжее, ну и покрасим до чего дотянемся.
+1
Motorbeard
Ну это не K100, а R100, но сути не меняют. Они все как один.
Сам очень уважаю стоковый дизайн BMW того времени, он квадратный, но стильный. Гораздо стильнее этих поделок…
0
capitan_amer
Красивый мотоцикл чемоданом не назовут.
Выполняет свои функции — ехать 200 по трассе отлично, но выглядит очень «специфически»
+1
tilloNSK
не стильный а максимально всратый, любая переделка, сделает его лучше)
0
Motorbeard
У вас какой то извращенный вкус...
«Кирпич» и его оппозитные братья, очень стильные мотоциклы…
-2
Kysht
Я с Мотобородой на все сто. А еще инженеры, аэродинамщики, дизайнеры, маркетологи. Р100РС считается лучшим бмв всех времен, содержать его в родняке- сложнее и почетнее, чем вложить труд и вкус в изделие.
0
Kysht
асфальтовым Бмв))
0
bolodia
Я прошу прощения, а какой именно проект зю17 был? Просто ребята там расходились и хотелось бы понять.
+2
capitan_amer
Чем не угодил аккумулятор? У меня на Урале такой стоял, бело-оранжевый.
Вот центральная подставка, дуги и внедорожная резина совершенно не к месту. Рукоятки руля тоже можно было поставить, какие не стоят у каждого второго.

Иногда на БМВ в силу огромного бензобака аккумулятор убирают туда
+1
mrkaa85
Интересно по цифрам, какая стоимость такой работы без стоимости мотоцикла?
0
bolodia
Точно не знаю, можно всегда написать Боре.
0
rugged
Так, как мотоцикл делался для друга. Стоимость работ: 0 рублей. Только запчасти, и оплата подрядов. Но если вы не мой друг, но хотите такой же или лучше, мы всегда можем договориться. :D
0
mrkaa85
Понятно. Я имел в виду под работой как раз запчасти, и оплату подрядов. То есть на какую сумму ориентироваться, если захочется сделать себе такой :)
0
rugged
50-100К
Всегда еще надо закладывать, что если мотоцикл старый, какой-то узел возможно придется менять. Ну и запчасти, если китай, есть не китай само собой.
0
mrkaa85
Офигеть! Так это прямо бюджетно для такого результата! Круто!
+4
BloodCat
Экое угробище. Сочетания клипонов и злой резины — ваще топ.
В дружественном сервисе недавно аналогичного зомби возвращали к жизни — R100RS, недокустомайзенный нидерландскими кустомизерами.
0
rpomo4
Это не те нидерландские кустомайзеры которые всю косу проводки меняют на черные провода? И поди там разберись куда чего идет)
+2
Tantin
вот этот прикольный, кстати
0
rpomo4
Покраска очень классная, вначале подумал что это винил матовый металлик
+2
Tantin
Классные фотки и по стиль — одежда, шлем, перчатки отлично с байком сочетаются.

Но каждый раз когда я вижу эту посадку, мне больно )
+1
capitan_amer
Не из мистера ли Мото, что на ВДНХ, ушёл сей донор? Смотрел на него. В целом получился неплохой каферейс, но эндурная резина как выбивается из стиля, так и хуже ведёт себя на асфальте.
0
hrenov_drumm
Это TKC80, эта резина отлично ведет себя на асфальте. Подвывает только
+1
capitan_amer
Но «лысая» дорожная резина будет лучше, а мотоцикл отнюдь не эндуро
+2
hrenov_drumm
Имидж все!
Ну и, скажем так, эта резина будет достаточна для тех применений, которым этот мотоцикл могут подвергнуть.
0
tilloNSK
Очень просятся спицованные диски)
0
capitan_amer
Дуги на каферейсе совершенно не к месту. И кстати на доноре их не было!
0
iMan
Это реплика оригинальных дуг, Бро)
+1
Katu
  • Katu
  • 7 июня 2019 в 12:42
олдскульные оппозиты на марше) В инстаграмме их тоже полно
0
Ivan44
бюджетный вариант r nineT
0
bolodia
глянул цена на р9т сейчас, кошмар 2014 год 900к руб. новый 1,1. За пять лет мотоцикл не обесценился от слова совсем. )))
+1
Tantin
Новые от 1,2-1,3 ) Б/у весной были от 700 до 850
Думал перед покупкой тоже над кастомом, но потом решил, что все же хочу мотоцикл, который будет не только хорошо выглядеть, но и хорошо ездить, и взял найнти )
0
bolodia
Очень хороший мотоцикл, за исключением рейсера )))) катал на 3х модификациях.
+5
Takeda1977
Не могу понять дорожный мотоцикл, тем более мотоцикл с клипонами на шашках.
Выглядит примерно как если с беговыми трусами одеть болотные сапоги :)
+1
Pugnator
А фотографа этого не порекомендуете, видно, что знает, как мотоциклы снимать
+3
bolodia
Я вообще-то и есть фотограф ))))
+1
DeeTroy
Вова, ты теперь кастомайзер?)
А как же лейка, никон и вотэтафсе?)))

Хорошие картинки, кастомайзинг тебя не испортил))
+2
bolodia
Макс, ты чего травишь? ))) Я же написал, что мотоцикл делал Боря, я фотографировал, как обычно )))
0
bolodia
и эта, фуджи ))
-5
JONES
Я понял наконец, в чем заключается смысл кастом-проэктов!!! Нужно сделать из удобного мотоцикла максимально неудобный!
+2
tilloNSK
возить картошку удобнее в газели, кататься приятнее в кабриолете. Смекаешь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolodia, Кастом на базе BMW R100RS от Brom Moscow