Блог им. Hovata → Как я на 70и кофр потерял
Начну с начала, для того чтобы использовать мотоцикл повседневно, я решил купить кофр, чтобы хранить там шлем, перчатки, и чтоб можно было за продуктами ездить. Так как у нас в Армении нету магазинов чтобы их купить, я решил заказать текстильные кофры с алиэкспресс.
но так как они никак не закрываются я решил не оставлять в нем шлем а оставить их для путешествий. Когда я 2 недели назад летел в Россию(для покупки мотокуртки и на Мотовесну) я решил там и купить Кофр. Купил GIVI E300N2 на 30 литров. Пришло время делать багажник(купить готовый было нереально так как мотоцикл в России еще не обрел популярность) и я нашел мастера который согласился его делать. Вот его работа:
Честно говоря в меня багажник не вселил никакого доверия, но мастер уверил что он надежный. Вчера установил кофр и поставил мотоцикл в гараж. Сегодня решил прокатится загородом и поехал в сторону Гюмри 60 км. Постоянно смотрел на кофр и боялся что упадет, но все было нормально, пока по дороге назад на скорости 70 км/ч я не услышал грохот, повернулся и увидел что мой кофр катится по асфальту.Я думал он разлетится в осколки, но кроме царапин ничего не было. Что стало с багажником видно на фото. И хоть случилось такая беда, мне очень повезло что сзади не было машин, и что кофр был пустой.
Спасибо тем кто дочитал, это мой первый пост, не судите строго.
Переделали, вот результат:
И да, делал тот же человек)
- Hovata
- Artashes
- 5 мая 2017 в 20:33
- 1
- +40
- OborMOTOff
- 5 мая 2017 в 21:03
- ↓
Мастер- Олень! Настучать по кумполу, открутить памидорки, оторвать рученьки и вставить в попоньку. Ну в общем как то призвать к ответу. Шутка канешно. Но горемыку этого наказать то надо. ;)))
- PavelSinicyn
- 6 мая 2017 в 17:52
- ↑
- ↓
Такое ощущение что это как китайская сталь, какая же, которая не варится
Бери обычные трубки либо если хочется что-то необычное то квадратный профиль трубу. Но не надо никаких цельныйх прутков, тем более «твердого сплава»… сказочник… Твердый сплав это вообще материал получаемый из спекания под давлением порошков и пластификатора он не вариться не куется не гнется и т.п И вообще общее практически для любых материалов, чем тверже тем хрупче. Поэтому просить калить детали которые не надо, делать из твердых материалов там где это не требуется… НЕ НАДО. Лучше пусть это будет мягкий материал, он хотя бы погнется, а не сломается.
По фото создается впечатление, что этот жопорук использовал не нормальный стальной пруток, а какую-то хрень из пористого сплава…
Мне во Вьетнаме чувак сделал на скутер багажник изфуфла верёвок и палок, так я на него привязал 2 рюкзака, общим весом 25 кг, еще и подруга периодически облокачивалась как на спинку. С этим багажником я проехал полстраны, около 1200 км, по разным, в том числе деревенским дорогам. Он к задним ручкам веревками!!! примотан был…
Требуй с него денег обратно, с компенсацией за побитый кофр.
Мне во Вьетнаме чувак сделал на скутер багажник из
Требуй с него денег обратно, с компенсацией за побитый кофр.
Просто основательный рукожоп варил. Во первых сама конструкция глуповатая, нету угла опоры вообще, сделанны вроде разветвление но идет в одну точку. А во вторых видно что клал очень много швов возможно врезал какие то куски металла в итоге многократно перегревал материал в итоге структуру сделал очень хрупкую, возможно он еще более жесткий рукожоп и просто наварил сверху кучу шлака не проварив материал. Ну и материал возможно взял какой нибудь углеродистый, который так просто не сварить.
Идешь к нему пусть варит новый. Стараться чтоб от самого крепления боковые планки это был один материал, можно изогнуть на трубогибе(в холодную) А уже перекладины варит к боковушкам. А то наварил кусками вот и лопнуло все. Либо пусть вернет деньги и иди ищи другого.
Идешь к нему пусть варит новый. Стараться чтоб от самого крепления боковые планки это был один материал, можно изогнуть на трубогибе(в холодную) А уже перекладины варит к боковушкам. А то наварил кусками вот и лопнуло все. Либо пусть вернет деньги и иди ищи другого.
- Plundelger
- 7 мая 2017 в 17:47
- ↑
- ↓
А фото где? Надо что б народ оценил качество и конструктив, неохота что б ты снова кофр на«краш»тест испытывал)))
на фото видно слабое крепление, всего в двух местах. ненадёжное! Сварщик сделал красиво но не прочно! возможно сварщик и невиноват так как хозяин требовал от мастера красоты и не громозкости конструкции, и возможно сварной предупреждал об этом. Во всяком случае вам наглядно показано как не надо делать и иногда жертвовать красотой для надёжности.
- Plundelger
- 6 мая 2017 в 11:50
- ↑
- ↓
Дело не в креплении, проблема только в выборе материала(надо было только профиль или труба) и сварщике.Я сам варю хоть и каряво)))но знаю что «активно»обваривать нельзя(как в данном случаи, типа еще косынка усиления которая там неправильно сделана)это отпускает металл.
На свою 250ку недавно поставил, такое же место под крепежь багажника(тоже под сидухой и так же 4 болта), возил по 10 кг в кофре и все нормально.
На свою 250ку недавно поставил, такое же место под крепежь багажника(тоже под сидухой и так же 4 болта), возил по 10 кг в кофре и все нормально.
Ладно, пойдём дальше. У меня на всех байках либо штатные крепления, либо Givi. Кофры от 50 литров. Так как сразу понял, что грузить буду без пощады, прикрутил верхние кофры 4 здоровыми болтами на 16 к площадке через очень большие шайбы. В результате груз в 20кг в кофре, (пиво), никаких разрушений креплению не принёс даже на скорости заметно за 100 км.ч. Это я к тому, что кофр важен не только объёмом но и креплением. В случае топикстартера, крепление явно нуждается в большей проработке. Я бы рекомендовал делать из гнутых под газовой сваркой труб. Миллиметров на 16, а лучше 20. Тогда можно акк для авто в кофре возить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть