Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hovata → Как я на 70и кофр потерял


Начну с начала, для того чтобы использовать мотоцикл повседневно, я решил купить кофр, чтобы хранить там шлем, перчатки, и чтоб можно было за продуктами ездить. Так как у нас в Армении нету магазинов чтобы их купить, я решил заказать текстильные кофры с алиэкспресс.

но так как они никак не закрываются я решил не оставлять в нем шлем а оставить их для путешествий. Когда я 2 недели назад летел в Россию(для покупки мотокуртки и на Мотовесну) я решил там и купить Кофр. Купил GIVI E300N2 на 30 литров. Пришло время делать багажник(купить готовый было нереально так как мотоцикл в России еще не обрел популярность) и я нашел мастера который согласился его делать. Вот его работа:




Честно говоря в меня багажник не вселил никакого доверия, но мастер уверил что он надежный. Вчера установил кофр и поставил мотоцикл в гараж. Сегодня решил прокатится загородом и поехал в сторону Гюмри 60 км. Постоянно смотрел на кофр и боялся что упадет, но все было нормально, пока по дороге назад на скорости 70 км/ч я не услышал грохот, повернулся и увидел что мой кофр катится по асфальту.Я думал он разлетится в осколки, но кроме царапин ничего не было. Что стало с багажником видно на фото. И хоть случилось такая беда, мне очень повезло что сзади не было машин, и что кофр был пустой.




Спасибо тем кто дочитал, это мой первый пост, не судите строго.

Переделали, вот результат:




И да, делал тот же человек)
  • HovataHovata
  • Artashes
  • 5 мая 2017 в 20:33
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+18
mirage
Ну мастеру надо предъявить!
+7
OborMOTOff
Мастер- Олень! Настучать по кумполу, открутить памидорки, оторвать рученьки и вставить в попоньку. Ну в общем как то призвать к ответу. Шутка канешно. Но горемыку этого наказать то надо. ;)))
+6
vlreshet
Из какого говна сделан этот багажник? Я понимаю если бы его согнуло… но сломать, в двух местах, да ещё и так ровненько??
0
Hovata
он сказал что это какой то твердый сплав, вот так он выглядит в разрезе
+2
mfisto
У меня похожий металл был на руле горника, порошок одним словом.В общем на всем ходу у меня руль просто отвалился, вообще без какого усилия на него, дальше было только цирковое представление, причём на перекрестке
0
PavelSinicyn
Такое ощущение что это как китайская сталь, какая же, которая не варится
+1
Set93
Силумин, че еще может быть(((
0
Kort
Бери обычные трубки либо если хочется что-то необычное то квадратный профиль трубу. Но не надо никаких цельныйх прутков, тем более «твердого сплава»… сказочник… Твердый сплав это вообще материал получаемый из спекания под давлением порошков и пластификатора он не вариться не куется не гнется и т.п И вообще общее практически для любых материалов, чем тверже тем хрупче. Поэтому просить калить детали которые не надо, делать из твердых материалов там где это не требуется… НЕ НАДО. Лучше пусть это будет мягкий материал, он хотя бы погнется, а не сломается.
-13
Perry
А меня что-то слово Givi начинает раздражать :) На каждой пластмасске написано, чаще встречается только надпись «made in china» )))))))))))
+2
QashdelAK
Сломался в самом хрупком месте, как и положено.
Сварщик/слесарь не подумал, что конструкция на изгиб работать будет?
Этож как взять алюминиевый провод и 5-6 раз изогнуть.

В общем крупно повезло, что всё малой кровью обошлось.
+2
Hovata
да, это как в анекдоте, щяс я пойду к нему а он скажет «ах ты на мотоцикле еще ездить планировал, ну это другое дело»)
0
saku
А ведь это один из самых легких кофров Monolock. Очень печальный мастер.
+8
355344
По фото создается впечатление, что этот жопорук использовал не нормальный стальной пруток, а какую-то хрень из пористого сплава…
Мне во Вьетнаме чувак сделал на скутер багажник из фуфла верёвок и палок, так я на него привязал 2 рюкзака, общим весом 25 кг, еще и подруга периодически облокачивалась как на спинку. С этим багажником я проехал полстраны, около 1200 км, по разным, в том числе деревенским дорогам. Он к задним ручкам веревками!!! примотан был…


Требуй с него денег обратно, с компенсацией за побитый кофр.
+3
Kort
Просто основательный рукожоп варил. Во первых сама конструкция глуповатая, нету угла опоры вообще, сделанны вроде разветвление но идет в одну точку. А во вторых видно что клал очень много швов возможно врезал какие то куски металла в итоге многократно перегревал материал в итоге структуру сделал очень хрупкую, возможно он еще более жесткий рукожоп и просто наварил сверху кучу шлака не проварив материал. Ну и материал возможно взял какой нибудь углеродистый, который так просто не сварить.

Идешь к нему пусть варит новый. Стараться чтоб от самого крепления боковые планки это был один материал, можно изогнуть на трубогибе(в холодную) А уже перекладины варит к боковушкам. А то наварил кусками вот и лопнуло все. Либо пусть вернет деньги и иди ищи другого.
+2
Kort
Да и варить из трубки мне кажется лучше… по моему тут варено из прутка. Поверьте пруток не надежнее а наоборот.
0
Asfaltero
Нет уж, лучше идти к другому масьеру…
0
Hovata
переделали
0
Plundelger
А фото где? Надо что б народ оценил качество и конструктив, неохота что б ты снова кофр на«краш»тест испытывал)))
+1
Plundelger
Пардон! непосмотрел что ты фотки добавил)))
0
VladXT660
Я вот смотрю на фоточки, дорожное полотно идеальное. Так из чего нужно сделать багажник, что его тупо сдуло ветром при 70 км/ч?
0
Vootshi
В прошлом году ехал с Ниноцминда (Грузия) в Гюмри (Армения). Ночь застала в расплох, но опасность была не в ней, а в том, что эта дорога была разбита в хлам.
+1
Salam
Ого, прямо наглядное пособие по темам «усталостное разрушение металла» и «концентрация напряжений».
Думаю, что теперь сварной просто обязан бесплатно воплотить в металле любую идею багажника на мот.
0
Gorg
на фото видно слабое крепление, всего в двух местах. ненадёжное! Сварщик сделал красиво но не прочно! возможно сварщик и невиноват так как хозяин требовал от мастера красоты и не громозкости конструкции, и возможно сварной предупреждал об этом. Во всяком случае вам наглядно показано как не надо делать и иногда жертвовать красотой для надёжности.
0
Plundelger
Дело не в креплении, проблема только в выборе материала(надо было только профиль или труба) и сварщике.Я сам варю хоть и каряво)))но знаю что «активно»обваривать нельзя(как в данном случаи, типа еще косынка усиления которая там неправильно сделана)это отпускает металл.
На свою 250ку недавно поставил, такое же место под крепежь багажника(тоже под сидухой и так же 4 болта), возил по 10 кг в кофре и все нормально.
+2
Asfaltero
Индусы стали делать мотики без багажника… Куда катится этот мир!
+4
ahoy
Эхх… У меня вот багажник — кремень! Недавно подрамник отвалился вместе с ним :) Но ничего, теперь и подрамник — кремень! :)
Чего сказать-то хотел: тут и недобдеть плохо и перебдеть накладно.
0
AVIX
Ладно, пойдём дальше. У меня на всех байках либо штатные крепления, либо Givi. Кофры от 50 литров. Так как сразу понял, что грузить буду без пощады, прикрутил верхние кофры 4 здоровыми болтами на 16 к площадке через очень большие шайбы. В результате груз в 20кг в кофре, (пиво), никаких разрушений креплению не принёс даже на скорости заметно за 100 км.ч. Это я к тому, что кофр важен не только объёмом но и креплением. В случае топикстартера, крепление явно нуждается в большей проработке. Я бы рекомендовал делать из гнутых под газовой сваркой труб. Миллиметров на 16, а лучше 20. Тогда можно акк для авто в кофре возить.
+2
vlreshet
Извините, но переделанный тоже хреновый) Сварные швы просто ужасны, я в когда в первый раз в жизни сварку в руках держал — аккуратнее приварил
0
Hovata
да я знаю, но у это все же лучше чем остатся без кофра)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hovata, Как я на 70и кофр потерял