Suzuki SV650 2003 → Бесплатный багажник и дешевый кофр на Suzuki SV650

О том как сделать багажник из мусора))
Всем привет, начну с того что я являюсь обладателем сузуки sv650 2003года выпуска. Купил я его спонтанно, совершенно не думал о сузуки, масляное голодание, задиры распреда и т.п. Но когда я его увидел вживую, меня уже было не остановить))
После старушки сибишки 400, которую нужно крутить что бы она ехала, сузуки мне показался просто каким то мега скоростным трактором, он рвал и метал на любых оборотах, начиная с 2000об/мин. И я влюбился в два цилиндра, нафиг мне не надо 4 штуки))
После покупки и преведения в порядок последствий падения на околонулевой скорости предыдущего владельца, я начал ездить и радоваться. Вот я в седле, позирую после нескольких бутылок пива.

И вот чувствую что не удобно без кофра, в рюкзак всё не положишь, да и с кофром, как то что ли массивнее смотрится мотик)))) Я в душе мечтаю о V-strom-е, но пока что не дорос еще) Были найдены квадратные трубы шириной 1,5см, помоему 4 метра, точно уже не скажу. С помощью сварки и какой то матери, трубы превратились во вполне симпотичный багажник ( ну по крайней мере мне он нравится, остальные говорят- сними))



Затем я его покрасил, естественно с балончика, ну у меня же бюджетный багажник)))


Ну и венцом всех моих трудов должен был стать кофр. Госпади, вы видели сколько хочет «грузин» за большой кофр?? Ну слово дешевый никак не про гиви, по этому я решил сходить на самый извесный рынок моей страны Барабашово, там и был приобретен ноунейм кофр приличных размеров. Пластмасса вроде бы даже и мягкая (всё в рамках цены 30долларов) Хотел было делать его быстросьемным, с ним шла площадка, но установив на нее понял что кофр я таки потеряю, если он будет на ней крепится, поэтому зафигачил в багажнике сквозные дырки и прикрутил кофр болтами через огромные шайбы, что бы не вырвало пласмассу))) кофр я конечно таки один раз потерял, но там было по другой причине.



  • SanderomenSanderomen
  • Дмитрий Крупко
  • 5 декабря 2017 в 13:43
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Plundelger
Главное что сбылась мечта-мот с кофром!)))По длинне только можно было сделать площадку короче на см 10.А в общем с пивом покатит)И так понимаю уже хотели кофр«спереть»или что за причина пишеш?!
0
Sanderomen
Ну да, на одну «секцию» можно было бы и короче сделать, ну… Уже дело сделано)
Нет, украсть слава Богу никто не пытался. Там где багажник вплотную к ручке пассажира, к меня на времянку был хомутик автомобильный, ну и из-за собственной лени я с ним поехал за 700 км от дома груженый. А на обратном пути, не доезжая километров 200 до дома, на кочке у меня оторвался багажник, потому что лопнул этот хомутик. Места разлома усилил квадратным прутом, забитым во внутрь трубы, а хомут 4 ручке пассажира, сделал из толстого листового металла, подложив резинку что бы не царапать ручку.
0
rdelefant
Неплохо сделал. А я когда свой покупал, сразу снял центральную подставку, SV очень красивый мотоцикл ( вид после снятия, сразу изменился ).
700 км на нем? — сильно. Я после поездки " Москва — Тверь — Кимры ( 300+ км ) ", понял, что SV это не для этого ( к великому сожалению ).
0
Sanderomen
Да ну… 700 фигня… Я этот же маршрут за год до этого проехал на китайце) тот что зелёный у меня в гараже.
0
lucky317
На барике есть кофры шильдик с красным волком — там пластик получше. У меня такой — от грузинских отличается только этим шильдиком. Ну и ценой раза в 3
0
Sanderomen
Дык на этом пластик тож ничего, сильно видно что Китай по мелочам… Замок, петли, резинки что внутри, поотрывались через неделю…
0
vovkvalki
Пластик пересыхает у этих кофров. У меня был такой — теперь он стал ящиком для инструмента в квартире.
0
Sanderomen
Да я сильно и не надеюсь на него, ещё сезон отходит- хорошо, нет, значит буду что то другое думать… или водой буду смачивать, что бы не пересох))))))))
0
jos
  • jos
  • 6 декабря 2017 в 10:04
Это он у вас только на местах крепления подножек держится? Какой толщины стенки профиля?
0
Sanderomen
Нет, ещё под хвостом заходит под сиденье, там есть две дырки с резьбой в раме, жаль фоток нет. Получается что крепится за подножки, потом под хвостом и хомутом к ручке пассажира. Толщина х.з. где то миллиметр.
0
jos
Увидел… тогда вопросов к надежности конструкции нет :)
0
Sanderomen
Основную нагрузку берет на себя хомут, который к ручке прицеплен( на фото его нет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650 2003, Бесплатный багажник и дешевый кофр на Suzuki SV650