Suzuki SV650 2003 → Бесплатный багажник и дешевый кофр на Suzuki SV650
О том как сделать багажник из мусора))
Всем привет, начну с того что я являюсь обладателем сузуки sv650 2003года выпуска. Купил я его спонтанно, совершенно не думал о сузуки, масляное голодание, задиры распреда и т.п. Но когда я его увидел вживую, меня уже было не остановить))
После старушки сибишки 400, которую нужно крутить что бы она ехала, сузуки мне показался просто каким то мега скоростным трактором, он рвал и метал на любых оборотах, начиная с 2000об/мин. И я влюбился в два цилиндра, нафиг мне не надо 4 штуки))
После покупки и преведения в порядок последствий падения на околонулевой скорости предыдущего владельца, я начал ездить и радоваться. Вот я в седле, позирую после нескольких бутылок пива.
И вот чувствую что не удобно без кофра, в рюкзак всё не положишь, да и с кофром, как то что ли массивнее смотрится мотик)))) Я в душе мечтаю о V-strom-е, но пока что не дорос еще) Были найдены квадратные трубы шириной 1,5см, помоему 4 метра, точно уже не скажу. С помощью сварки и какой то матери, трубы превратились во вполне симпотичный багажник ( ну по крайней мере мне он нравится, остальные говорят- сними))
Затем я его покрасил, естественно с балончика, ну у меня же бюджетный багажник)))
Ну и венцом всех моих трудов должен был стать кофр. Госпади, вы видели сколько хочет «грузин» за большой кофр?? Ну слово дешевый никак не про гиви, по этому я решил сходить на самый извесный рынок моей страны Барабашово, там и был приобретен ноунейм кофр приличных размеров. Пластмасса вроде бы даже и мягкая (всё в рамках цены 30долларов) Хотел было делать его быстросьемным, с ним шла площадка, но установив на нее понял что кофр я таки потеряю, если он будет на ней крепится, поэтому зафигачил в багажнике сквозные дырки и прикрутил кофр болтами через огромные шайбы, что бы не вырвало пласмассу))) кофр я конечно таки один раз потерял, но там было по другой причине.
Всем привет, начну с того что я являюсь обладателем сузуки sv650 2003года выпуска. Купил я его спонтанно, совершенно не думал о сузуки, масляное голодание, задиры распреда и т.п. Но когда я его увидел вживую, меня уже было не остановить))
После старушки сибишки 400, которую нужно крутить что бы она ехала, сузуки мне показался просто каким то мега скоростным трактором, он рвал и метал на любых оборотах, начиная с 2000об/мин. И я влюбился в два цилиндра, нафиг мне не надо 4 штуки))
После покупки и преведения в порядок последствий падения на околонулевой скорости предыдущего владельца, я начал ездить и радоваться. Вот я в седле, позирую после нескольких бутылок пива.
И вот чувствую что не удобно без кофра, в рюкзак всё не положишь, да и с кофром, как то что ли массивнее смотрится мотик)))) Я в душе мечтаю о V-strom-е, но пока что не дорос еще) Были найдены квадратные трубы шириной 1,5см, помоему 4 метра, точно уже не скажу. С помощью сварки и какой то матери, трубы превратились во вполне симпотичный багажник ( ну по крайней мере мне он нравится, остальные говорят- сними))
Затем я его покрасил, естественно с балончика, ну у меня же бюджетный багажник)))
Ну и венцом всех моих трудов должен был стать кофр. Госпади, вы видели сколько хочет «грузин» за большой кофр?? Ну слово дешевый никак не про гиви, по этому я решил сходить на самый извесный рынок моей страны Барабашово, там и был приобретен ноунейм кофр приличных размеров. Пластмасса вроде бы даже и мягкая (всё в рамках цены 30долларов) Хотел было делать его быстросьемным, с ним шла площадка, но установив на нее понял что кофр я таки потеряю, если он будет на ней крепится, поэтому зафигачил в багажнике сквозные дырки и прикрутил кофр болтами через огромные шайбы, что бы не вырвало пласмассу))) кофр я конечно таки один раз потерял, но там было по другой причине.
- Sanderomen
- Дмитрий Крупко
- 5 декабря 2017 в 13:43
- 1
- +12
- Plundelger
- 5 декабря 2017 в 15:42
- ↓
Главное что сбылась мечта-мот с кофром!)))По длинне только можно было сделать площадку короче на см 10.А в общем с пивом покатит)И так понимаю уже хотели кофр«спереть»или что за причина пишеш?!
- Sanderomen
- 5 декабря 2017 в 16:00
- ↓
Ну да, на одну «секцию» можно было бы и короче сделать, ну… Уже дело сделано)
Нет, украсть слава Богу никто не пытался. Там где багажник вплотную к ручке пассажира, к меня на времянку был хомутик автомобильный, ну и из-за собственной лени я с ним поехал за 700 км от дома груженый. А на обратном пути, не доезжая километров 200 до дома, на кочке у меня оторвался багажник, потому что лопнул этот хомутик. Места разлома усилил квадратным прутом, забитым во внутрь трубы, а хомут 4 ручке пассажира, сделал из толстого листового металла, подложив резинку что бы не царапать ручку.
Нет, украсть слава Богу никто не пытался. Там где багажник вплотную к ручке пассажира, к меня на времянку был хомутик автомобильный, ну и из-за собственной лени я с ним поехал за 700 км от дома груженый. А на обратном пути, не доезжая километров 200 до дома, на кочке у меня оторвался багажник, потому что лопнул этот хомутик. Места разлома усилил квадратным прутом, забитым во внутрь трубы, а хомут 4 ручке пассажира, сделал из толстого листового металла, подложив резинку что бы не царапать ручку.
- Sanderomen
- 5 декабря 2017 в 20:37
- ↑
- ↓
Да ну… 700 фигня… Я этот же маршрут за год до этого проехал на китайце) тот что зелёный у меня в гараже.
- Sanderomen
- 5 декабря 2017 в 20:38
- ↑
- ↓
Дык на этом пластик тож ничего, сильно видно что Китай по мелочам… Замок, петли, резинки что внутри, поотрывались через неделю…
- Sanderomen
- 6 декабря 2017 в 16:23
- ↑
- ↓
Да я сильно и не надеюсь на него, ещё сезон отходит- хорошо, нет, значит буду что то другое думать… или водой буду смачивать, что бы не пересох))))))))
- Sanderomen
- 6 декабря 2017 в 11:06
- ↑
- ↓
Нет, ещё под хвостом заходит под сиденье, там есть две дырки с резьбой в раме, жаль фоток нет. Получается что крепится за подножки, потом под хвостом и хомутом к ручке пассажира. Толщина х.з. где то миллиметр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть