Блог им. serganoyd → Багажник на Duke 390 (125, 200)
На БайкПосте уже не раз поднималась тема про багажник на KTM DIKE 125, 200, 390, но всё сводилось к установке багажника от GIVI.
Меня такой вариант не устроил, и я решил заморочиться сам, т.к. лучше чем сам никто не сделает.
Если интересно, что из этого вышло, велкам под кат.
Самый простой и распространенный в Москве вариант для установки багажника на KTM DUKE 390 это готовое решение от GIVI SR7701.
На сайте производителя нашел информацию, что данный багажник подходит только для кофров MONOKLOCK, а погуглив ещё немного выяснил, что грузоподъемность кофров серии MONOLOCK составляет всего 3 кг.
Почесав репу, я всё-таки решил что 3 кг маловато будет, хотя в интернетах находил множество отзывов, что грузили в MONOLOCK мешка 3 картошки, и всё было пучком.
Решено было искать багажник, в инструкции на который не будет указана максимальная нагрузка, чтобы совесть была чиста, когда я прикручу кофр MONOKEY, грузоподъемность которого составляет 10кг.
Далее начались поиски других моделей и производителей багажных систем, в результате чего были найдены:
SW-MOTECH GPT.04.213.15000/B
KTM 90112927044
SHAD KODK34ST
В инструкциях на данные багажники про грузоподъёмность упоминаний не было.
Поискал в Москве указанные варианты и не нашел ничего кроме GIVI. Круг замкнулся.
Почесав репу ещё немного решил воплотить в жизнь один из указанных вариантов, либо сколхозить, что-нибудь своё.
От копирования GIVI и SW-MOTECH отказался по причине того, что мне не понравилась часть крепления, которая крепится под хвостом. Грязи там и так хватает, и лишняя мне ни к чему.
Вид снизу на GIVI SR7701:
К тому же, мне показалось, что точка крепления под хвостом (как у GIVI и SW-MOTECH), не выглядит слишком надежной, да и дизайн такого решения мне попросту не понравился.
Крепление от KTM не понравилось, т.к. от пассажирской сидухи ничего не осталось, да и под саму сидушку тоже непонятно как залезть без демонтажа.
В итоге решил сделать обе точки крепления сверху, как у SHAD.
Вторая точка крепления сверху выглядит вот так.
Сам я хоть и не рукожоп, но справиться со своими задумками самостоятельно не смог. Пришлось найти умельцев, которые воплотили в жизнь мои фантазии.
Больше писать нечего.
Просто выложу фото процесса и результата, которые говорят сами за себя.
Меня такой вариант не устроил, и я решил заморочиться сам, т.к. лучше чем сам никто не сделает.
Если интересно, что из этого вышло, велкам под кат.
Самый простой и распространенный в Москве вариант для установки багажника на KTM DUKE 390 это готовое решение от GIVI SR7701.
На сайте производителя нашел информацию, что данный багажник подходит только для кофров MONOKLOCK, а погуглив ещё немного выяснил, что грузоподъемность кофров серии MONOLOCK составляет всего 3 кг.
Почесав репу, я всё-таки решил что 3 кг маловато будет, хотя в интернетах находил множество отзывов, что грузили в MONOLOCK мешка 3 картошки, и всё было пучком.
Решено было искать багажник, в инструкции на который не будет указана максимальная нагрузка, чтобы совесть была чиста, когда я прикручу кофр MONOKEY, грузоподъемность которого составляет 10кг.
Далее начались поиски других моделей и производителей багажных систем, в результате чего были найдены:
SW-MOTECH GPT.04.213.15000/B
KTM 90112927044
SHAD KODK34ST
В инструкциях на данные багажники про грузоподъёмность упоминаний не было.
Поискал в Москве указанные варианты и не нашел ничего кроме GIVI. Круг замкнулся.
Почесав репу ещё немного решил воплотить в жизнь один из указанных вариантов, либо сколхозить, что-нибудь своё.
От копирования GIVI и SW-MOTECH отказался по причине того, что мне не понравилась часть крепления, которая крепится под хвостом. Грязи там и так хватает, и лишняя мне ни к чему.
Вид снизу на GIVI SR7701:
К тому же, мне показалось, что точка крепления под хвостом (как у GIVI и SW-MOTECH), не выглядит слишком надежной, да и дизайн такого решения мне попросту не понравился.
Крепление от KTM не понравилось, т.к. от пассажирской сидухи ничего не осталось, да и под саму сидушку тоже непонятно как залезть без демонтажа.
В итоге решил сделать обе точки крепления сверху, как у SHAD.
Вторая точка крепления сверху выглядит вот так.
Сам я хоть и не рукожоп, но справиться со своими задумками самостоятельно не смог. Пришлось найти умельцев, которые воплотили в жизнь мои фантазии.
Больше писать нечего.
Просто выложу фото процесса и результата, которые говорят сами за себя.
- serganoyd
- 15 июня 2016 в 12:00
- 7
- +28
в любом городе есть вот такие мастера.
людой нормальный мотоциклист знает кто это делает
вот мой список (в соц сети вк):
.../tyomastalker
.../tokarka
.../abysan2
вот к примеру с моего клуба делают
http://www.africatwin.ru/download/mega_dugi_for_Africatwin/
цена правда 10была посл раз, а тут работы как видите больше намного, и ответственности.
так что ищите, узнавайте, звоните и договаривайтесь.
а 7000 дорого! для этой примитивной, не проверенной и слабой конструкции. вот так
п.с. можете продолжать минусить
людой нормальный мотоциклист знает кто это делает
вот мой список (в соц сети вк):
.../tyomastalker
.../tokarka
.../abysan2
вот к примеру с моего клуба делают
http://www.africatwin.ru/download/mega_dugi_for_Africatwin/
цена правда 10была посл раз, а тут работы как видите больше намного, и ответственности.
так что ищите, узнавайте, звоните и договаривайтесь.
а 7000 дорого! для этой примитивной, не проверенной и слабой конструкции. вот так
п.с. можете продолжать минусить
Грузоподъемность кофров определяется не мощностью крепежа площадки к подрамнику и не толстой площадкой, а пластиком самого кофра и надежностью крепления кофра к площадке. То что вы сделали по сути бесполезно, при перегрузе сломается (пойдут трещины) именно сам кофр, чаще в узлах зацепа к площадке.
Да, я тоже сильно перегружал и монолок и монокей, и даже долго это прокатывало, в принципе если ездить только по хорошим дорогам, то можно и не парится. Кофры трескаются когда по волнам едешь, по ухабам,
когда сам кофр начинает телепать вверх-вниз-взад-вперед.
ps: Личный, и увы не однократный опыт,
Да, я тоже сильно перегружал и монолок и монокей, и даже долго это прокатывало, в принципе если ездить только по хорошим дорогам, то можно и не парится. Кофры трескаются когда по волнам едешь, по ухабам,
когда сам кофр начинает телепать вверх-вниз-взад-вперед.
ps: Личный, и увы не однократный опыт,
Исправление неточностей и мысли вслух, вдруг кому будет полезно для принятия решения, что же выбрать.
Верхние точки крепления GIVI такие:
Это крепежные отверстия для пассажирских ручек.
Теперь мысли:
— В местах крепления ручек используются болты 8мм, толщина металла коробки с приваренной внутри гайкой ~1.5мм. В отличие от мест ближе к хвосту, там болты 6мм и используются они для крепежа пластика, коробка к которой приварена гайка выполнена из металла ~1мм.
— У багажника GIVI крепеж сверху 4 болта 8мм, снизу 2 болта 6мм. Этот крепеж выполнен не в одной плоскости, а крест на крест.
— Если взглянуть на форму багажника GIVI, то можно заметить в ее конструкции подпорку к центру площадки.
— В вашем варианте при силах действующих на багажник снизу вверх нагрузка ложится на 6мм болты, силы будут пытаются их вырвать в первую очередь.
Про 3кг для GIVI кофра и багажника, вожу в нем каждый день кроме тряпья 5 кг цепь и 2 кг U-lock, т.е. 7 кг точно.
Прям рекламный коммент для грузина получился :o)
Верхние точки крепления GIVI такие:
Это крепежные отверстия для пассажирских ручек.
Теперь мысли:
— В местах крепления ручек используются болты 8мм, толщина металла коробки с приваренной внутри гайкой ~1.5мм. В отличие от мест ближе к хвосту, там болты 6мм и используются они для крепежа пластика, коробка к которой приварена гайка выполнена из металла ~1мм.
— У багажника GIVI крепеж сверху 4 болта 8мм, снизу 2 болта 6мм. Этот крепеж выполнен не в одной плоскости, а крест на крест.
— Если взглянуть на форму багажника GIVI, то можно заметить в ее конструкции подпорку к центру площадки.
— В вашем варианте при силах действующих на багажник снизу вверх нагрузка ложится на 6мм болты, силы будут пытаются их вырвать в первую очередь.
Про 3кг для GIVI кофра и багажника, вожу в нем каждый день кроме тряпья 5 кг цепь и 2 кг U-lock, т.е. 7 кг точно.
Прям рекламный коммент для грузина получился :o)
Красиво написано, но я всё-таки не согласен.
В гививском варианте на креплении под хвостом помимо багажника, также весИт весь хвостовой пластик, что также дает нагрузку на само крепление. Точно также как и в моём варианте к данной точке крепления применяется нагрузка вверх-вниз, при этом, болты вкручены снизу. Как мне кажется, сила применяемая к ним гораздо больше, т.к. нагрузка на болты оказывается постоянно из-за веса пластика, самого багажника и всего, что в нем находится.
В моём варианте нагрузка на болты применяется только в тех случаях, когда зад мотоцикла подбрасывается вверх. В остальных случаях нагрузки на болты нет, т.к. пластины просто опираются на крепеж, приваренный к раме.
В гививском варианте на креплении под хвостом помимо багажника, также весИт весь хвостовой пластик, что также дает нагрузку на само крепление. Точно также как и в моём варианте к данной точке крепления применяется нагрузка вверх-вниз, при этом, болты вкручены снизу. Как мне кажется, сила применяемая к ним гораздо больше, т.к. нагрузка на болты оказывается постоянно из-за веса пластика, самого багажника и всего, что в нем находится.
В моём варианте нагрузка на болты применяется только в тех случаях, когда зад мотоцикла подбрасывается вверх. В остальных случаях нагрузки на болты нет, т.к. пластины просто опираются на крепеж, приваренный к раме.
Мой опыт использования кофра givi e36n (monolock) со стандартным креплением на 390м оказался таким: кофр держит любой вес, который мне удавалось в него запихать. Трескался подрамник при езде по кочкам и лежачим полицейским в районе замка сидушки. Его крайне рекомендуется усиливать дополнительной железкой и «косынить». Сам, правда, прошёл через эту процедуру всего несколько дней назад, пока полет нормальный)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть