Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TovarischChe → Энтузиасты из Киева соберут несколько Днепров из заводских машинокомплектов

Мастера нескольких кастом ателье из Киева при поддержке информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Design решили построить эксклюзивный мотоцикл «Днепр» с коляской.

С середины 00х годов Киевский мотоциклетный завод находился в сложном экономическом состоянии и к моменту продажи частным инвесторам в 2012м году уже не производил новые модели, однако на его складах еще оставались оригинальные запчасти и машинокомплекты для Днепров. Именно их выкупили для постройки новых байков, хотя некоторые детали пришлось делать заново. Новую модель назвали Dnepr Vintage. Она копирует оригинальные мотоциклы этой марки, но есть и отличия.
Каждый из мотоциклов Dnepr Vintage имеет уникальный окрас и обширный список всевозможного оборудования. Доступны LED-подсветка под днищем и зеркала с динамиками и МР3, возможность электрообогрева ручек, а также коляски. Устанавливаются 650-кубовый двигатель с системой смазки увеличенного объема, мощностью 32 л. с., электрическое зажигание с тремя режимами: «спорт», «нормальный» и «внедорожный». Применяет более мощный генератор – на 700 Вт.
Мотоциклы Dnepr Vintage предлагаются как с приводом на одно колесо, так и с колесной формулой 3х2 (с дополнительным приводом колеса коляски). Как рассказал Олег Омельницкий, руководитель проекта Dnepr Vintage, два мотоцикла – красный и зеленый – уже ушли заказчикам в Одессу и Львов. На подходе еще один – фиолетового цвета. Срок изготовления – порядка 4 месяцев. Цена базовой модели – 7200 долларов, представленной на выставке – 7700. Топовая комплектация – с лебедкой, защитной дугой и подогревом коляски – обойдется в 8000 долларов.


Небольшое интервью с одним из руководителей проекта:
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 3 мая 2017 в 11:26
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
MotoHeart
при этом обещают цены в 2 раза ниже, чем на современные Уралы
+1
aperturer
О, прямо конкуренция намечается на рынке… эээ… колясочных оппозитов
0
MotoHeart
да какая там конкуренция. Англичанин на фейсбуке их новость комментил: дайте мне такой с коляской на левую сторону. Но они же просто на коленке собирают остатки мотокомплектов. Да, с 5-ступкой, да с электростартером, но это мизер. тот, что на фото, по их словам — третий уже, два уже ушли покупателям.
+10
Hlut
конечно-вместо тормозов брембо и вилки марчезини там подсветка днища и зеркала с динамиками с али.
Да и стоит новый урал 690 по прайсу, 11500 долларов.
0
MotoHeart
ну моя промашка значит :) я привык, что новый ирбитский колясыч — это 14500-15000 в долларах. А киевляне заявили 7200 и 7700 в евро кажется.
0
MasterDja
Ну и совхоз. К подсветке ещё спиннеры нужно приделать. Уралу явно не конкурент.
+6
vlreshet
Я один тут не вижу ретро зато вижу колхоз а алиэкспресс?
+5
celtic
если честно… убрать всю мишуру алиэкспресовскую, и оставить просто класное исполнение. будет все намного лучше.
0
roland64rus
Этот мотоцикл собрал киевский кастомайзер Вели Исмаилов в своем гараже, в кол-ве 1 шт… Но всем украинским СМИ, это преподносится, как мелкосерийное производство. Сам завод КМЗ умер давно. Зачем такие новости?
0
oldrider
Поклонникам марки могу предложить новый без пробега (он и не заводится) Днепр всего за 1500 у.е.
К нему даже прикосаться страшно: так он коряво собран и покрашен.
Слава богу что их больше их не выпускают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TovarischChe, Энтузиасты из Киева соберут несколько Днепров из заводских машинокомплектов