Блог им. TovarischChe → Энтузиасты из Киева соберут несколько Днепров из заводских машинокомплектов
Мастера нескольких кастом ателье из Киева при поддержке информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Design решили построить эксклюзивный мотоцикл «Днепр» с коляской.

С середины 00х годов Киевский мотоциклетный завод находился в сложном экономическом состоянии и к моменту продажи частным инвесторам в 2012м году уже не производил новые модели, однако на его складах еще оставались оригинальные запчасти и машинокомплекты для Днепров. Именно их выкупили для постройки новых байков, хотя некоторые детали пришлось делать заново. Новую модель назвали Dnepr Vintage. Она копирует оригинальные мотоциклы этой марки, но есть и отличия.
Каждый из мотоциклов Dnepr Vintage имеет уникальный окрас и обширный список всевозможного оборудования. Доступны LED-подсветка под днищем и зеркала с динамиками и МР3, возможность электрообогрева ручек, а также коляски. Устанавливаются 650-кубовый двигатель с системой смазки увеличенного объема, мощностью 32 л. с., электрическое зажигание с тремя режимами: «спорт», «нормальный» и «внедорожный». Применяет более мощный генератор – на 700 Вт.
Мотоциклы Dnepr Vintage предлагаются как с приводом на одно колесо, так и с колесной формулой 3х2 (с дополнительным приводом колеса коляски). Как рассказал Олег Омельницкий, руководитель проекта Dnepr Vintage, два мотоцикла – красный и зеленый – уже ушли заказчикам в Одессу и Львов. На подходе еще один – фиолетового цвета. Срок изготовления – порядка 4 месяцев. Цена базовой модели – 7200 долларов, представленной на выставке – 7700. Топовая комплектация – с лебедкой, защитной дугой и подогревом коляски – обойдется в 8000 долларов.


Небольшое интервью с одним из руководителей проекта:

С середины 00х годов Киевский мотоциклетный завод находился в сложном экономическом состоянии и к моменту продажи частным инвесторам в 2012м году уже не производил новые модели, однако на его складах еще оставались оригинальные запчасти и машинокомплекты для Днепров. Именно их выкупили для постройки новых байков, хотя некоторые детали пришлось делать заново. Новую модель назвали Dnepr Vintage. Она копирует оригинальные мотоциклы этой марки, но есть и отличия.
Каждый из мотоциклов Dnepr Vintage имеет уникальный окрас и обширный список всевозможного оборудования. Доступны LED-подсветка под днищем и зеркала с динамиками и МР3, возможность электрообогрева ручек, а также коляски. Устанавливаются 650-кубовый двигатель с системой смазки увеличенного объема, мощностью 32 л. с., электрическое зажигание с тремя режимами: «спорт», «нормальный» и «внедорожный». Применяет более мощный генератор – на 700 Вт.
Мотоциклы Dnepr Vintage предлагаются как с приводом на одно колесо, так и с колесной формулой 3х2 (с дополнительным приводом колеса коляски). Как рассказал Олег Омельницкий, руководитель проекта Dnepr Vintage, два мотоцикла – красный и зеленый – уже ушли заказчикам в Одессу и Львов. На подходе еще один – фиолетового цвета. Срок изготовления – порядка 4 месяцев. Цена базовой модели – 7200 долларов, представленной на выставке – 7700. Топовая комплектация – с лебедкой, защитной дугой и подогревом коляски – обойдется в 8000 долларов.


Небольшое интервью с одним из руководителей проекта:
TovarischChe
- Артемий
- 3 мая 2017 в 11:26
- 1
- +18

да какая там конкуренция. Англичанин на фейсбуке их новость комментил: дайте мне такой с коляской на левую сторону. Но они же просто на коленке собирают остатки мотокомплектов. Да, с 5-ступкой, да с электростартером, но это мизер. тот, что на фото, по их словам — третий уже, два уже ушли покупателям.

- roland64rus
- 3 мая 2017 в 18:13
- ↓
Этот мотоцикл собрал киевский кастомайзер Вели Исмаилов в своем гараже, в кол-ве 1 шт… Но всем украинским СМИ, это преподносится, как мелкосерийное производство. Сам завод КМЗ умер давно. Зачем такие новости?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть