- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Delfast Dnepr - электроцикл-рекордсмен, вдохновленный советским мотоциклом
Американско-украинская компания Delfast, специализирующая на электроциклах, купила права на мотоциклы, которые когда-то использовались в Советской Армии. Первый прототип Delfast уже успел установить рекорд скорости на озере Бонневилль.
Бренда Delfast изначально начинал с электромопедов, которые привлекали внимание. Топовая модель Top 3.0 установила рекорд и попала в книгу рекордов Гиннеса. Рекорд установлен в категории самой длинной поездки на одной зарядке и составил 228 миль (336 км).
Компания теперь работает в сфере электроциклов и уже добилась успехов, которыми можно похвастаться. Для начала фирма купила права на советские мотоциклы Днепр. Во-вторых, производитель собрал несколько прототипов и поехал на озеро Бонневилль в августе этого года, где им удалось удивить многих зрителей.
Инженеры Delfast проделали серьёзную работу по замене двигателя Днепр на мощный электрический — асинхронный агрегат EMRAX-228, который весит всего 12 кг и производит 50 кВт (68 л.с.) Мотор питается аккумулятором 12 кВт / 800 В. Максимальная сила тока 200 А. Максимальный крутящий момент 200 Нм.
Прототип получился с большой историей, которая уходит корнями к первым мотоциклам Днепр. В наше время гендиректор и основатель Delfast Данил Тонкопий решил возродить историю. В некоторых источниках пишут, что ему даже предложили арендовать оригинальные помещения КМЗ.
Желаем Delfast удачи и надеемся, что история получит продолжение. Производитель планирует выпустить к 2023 году серийную версию.
Концепт Delfast Dnepr:
- kim
- Ким
- 21 ноября 2021 в 11:12
- ?
- konyuhfedor
- 21 ноября 2021 в 13:50
- ↓
В этой новости все прекрасно!
И попытка увязать новодел электричку со славной историей Днепров и КМЗ.
И аккумулятор 12 кВт.
И хаотические фотки и рендеры не пойми чего, то с карданом, то с ремнём, то на спицах, то без спиц, то со спицами и литьем…
И что за рекорд и на какой именно модели установлен! То ли скорости (какой), то ли расстояния (зачем тогда Бонневиллль).
В общем — бррр…!!!
И попытка увязать новодел электричку со славной историей Днепров и КМЗ.
И аккумулятор 12 кВт.
И хаотические фотки и рендеры не пойми чего, то с карданом, то с ремнём, то на спицах, то без спиц, то со спицами и литьем…
И что за рекорд и на какой именно модели установлен! То ли скорости (какой), то ли расстояния (зачем тогда Бонневиллль).
В общем — бррр…!!!
- wasserfall
- 21 ноября 2021 в 16:30
- ↑
- ↓
Это не новая конструкция, на мопедах под трек встречается такая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть