Блог им. MilanChic → ФотоСуббота: тестдрайвим Днепр с коляской!
Дело было в конце февраля. Мы осуществили задумку о небольшом фотопроекте к 23 февраля, в чем мне согласились помочь друзья-фотографы и товарищ Юра Шнур, предоставив основной элемент реквизита — спасибо вам, ребят! Я наконец-то исполнила свою очередную маленькую мечту — погонять по бездорожью на мотоцикле с коляской.
Собственно, немного о главном герое съемки: это военная версия мотоцикла Днепр 1967 года выпуска. Встречается он нечасто, т.к. производился и использовался только для военных целей Советской Армии (ну там, за самогонкой в ближайшую деревню сгонять и тому подобное). Аббревиатура МВ явно дело рук Кэпа, так и расшифровывается — Мотоцикл Военный, а подставка под калаш на коляске является убедительным тому подтверждением. Мот пылился в гараже 20 лет, после чего попал в руки Юре, который решил не только восстановить его, но и даже сделать пригодным для езды :) Юра перебрал всю ходовую часть и раму, заменил полуразложившуюся коляску на новую и заново покрасил восставший из мертвых мот в оригинальный цвет. Чтобы не мудохаться с малодоступными запчастями к двигателю, он поставил ураловский движок. Характерная особенность этого мота — привод на коляску. Все это вместе с полноценной внедорожной резиной позволяет моту проезжать в тех местах, где случайным встречным может оказаться только дикий кабан))
Когда этого монстра выкатили из гаража и завели, мой внутренний немец как-то весь сжался и уполз в уголок подсознания. А внутренний русский сразу запросил установить на коляску калаш и ехать воевать, распивая водку из походной фляги. А если серьезно, то было немного страшно. Мот казался огромным и неповоротливым после всего, на чем мне довелось поездить.
Местом действа была выбрана заброшенная военная часть в 10 километрах от асфальтовой дороги, и вот мы ехали сзади за мотоциклом и наблюдали, как коляска Днепра то и дело отрывается от земли, а водитель трясется на сиденье на пружинах, как задница в клипе на МТВ.
Дорога была веселая — то полуметровые лужи, то глубокий снег, то грязевая колея. Полноприводный рафик то и дело буксовал и еле успевал за трехколесным чудом советской промышленности. Когда мы все-таки доехали до места, я сразу натянула ушанку, в нетерпении закарабкалась на мотоцикл и мы минут 30 посвятили схемке. По ощущениям Днепр кило триста весит, не меньше! Я пока все еще не представляла, как я вот это все заведу и поеду.
— Коробке передач пц, но тормоза работают — успокаивал меня Юра, пока я с кика заводила колясыча. А потом я поехала.
Поехать получилось не совсем туда, куда планировалось, я сразу улетела налево в лес. Такая тема, налево этот брутальный самец поворачивает легко) А вот направо — тут нужно руль держать и не бояться, он повернет, просто не сразу. Я не мастер тест-драйвов, но динамика у аппарата чувствуется, а еще включается режим вездеход и сразу хочется лезть в лужи и болота — потому что он может! Я покрутила круги на заброшенном ракетном полигоне, научилась таки поворачивать не только налево, но и направо, и даже немного попробовала поворачивать с заносом — огонек! На таком аппарате в любое болото лезть не страшно, только вытаскивать тяжело будет) Обратно к машине мы ехали на мотоцикле вчетвером, и по ощущениям, поместилось бы еще человек 5 и баян.
Не буду в деталях описывать все интимные подробности, они и так написаны у меня на лице. А вот еще фоточки:
Собственно, немного о главном герое съемки: это военная версия мотоцикла Днепр 1967 года выпуска. Встречается он нечасто, т.к. производился и использовался только для военных целей Советской Армии (ну там, за самогонкой в ближайшую деревню сгонять и тому подобное). Аббревиатура МВ явно дело рук Кэпа, так и расшифровывается — Мотоцикл Военный, а подставка под калаш на коляске является убедительным тому подтверждением. Мот пылился в гараже 20 лет, после чего попал в руки Юре, который решил не только восстановить его, но и даже сделать пригодным для езды :) Юра перебрал всю ходовую часть и раму, заменил полуразложившуюся коляску на новую и заново покрасил восставший из мертвых мот в оригинальный цвет. Чтобы не мудохаться с малодоступными запчастями к двигателю, он поставил ураловский движок. Характерная особенность этого мота — привод на коляску. Все это вместе с полноценной внедорожной резиной позволяет моту проезжать в тех местах, где случайным встречным может оказаться только дикий кабан))
Когда этого монстра выкатили из гаража и завели, мой внутренний немец как-то весь сжался и уполз в уголок подсознания. А внутренний русский сразу запросил установить на коляску калаш и ехать воевать, распивая водку из походной фляги. А если серьезно, то было немного страшно. Мот казался огромным и неповоротливым после всего, на чем мне довелось поездить.
Местом действа была выбрана заброшенная военная часть в 10 километрах от асфальтовой дороги, и вот мы ехали сзади за мотоциклом и наблюдали, как коляска Днепра то и дело отрывается от земли, а водитель трясется на сиденье на пружинах, как задница в клипе на МТВ.
Дорога была веселая — то полуметровые лужи, то глубокий снег, то грязевая колея. Полноприводный рафик то и дело буксовал и еле успевал за трехколесным чудом советской промышленности. Когда мы все-таки доехали до места, я сразу натянула ушанку, в нетерпении закарабкалась на мотоцикл и мы минут 30 посвятили схемке. По ощущениям Днепр кило триста весит, не меньше! Я пока все еще не представляла, как я вот это все заведу и поеду.
— Коробке передач пц, но тормоза работают — успокаивал меня Юра, пока я с кика заводила колясыча. А потом я поехала.
Поехать получилось не совсем туда, куда планировалось, я сразу улетела налево в лес. Такая тема, налево этот брутальный самец поворачивает легко) А вот направо — тут нужно руль держать и не бояться, он повернет, просто не сразу. Я не мастер тест-драйвов, но динамика у аппарата чувствуется, а еще включается режим вездеход и сразу хочется лезть в лужи и болота — потому что он может! Я покрутила круги на заброшенном ракетном полигоне, научилась таки поворачивать не только налево, но и направо, и даже немного попробовала поворачивать с заносом — огонек! На таком аппарате в любое болото лезть не страшно, только вытаскивать тяжело будет) Обратно к машине мы ехали на мотоцикле вчетвером, и по ощущениям, поместилось бы еще человек 5 и баян.
Не буду в деталях описывать все интимные подробности, они и так написаны у меня на лице. А вот еще фоточки:
- MilanChic
- 4dearlife
- 9 апреля 2016 в 12:14
- 2
- +40
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть