Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1993 → Проблемы с электрикой на CB400 или будьте аккуратнее с мойками

В конце сезона 16го года перед тем как поставить мот в гараж, решил его помыть, но так как керхер сломался, то поехал на обычную мойку.
Мот помыли, но когда выкатил мот с мойки, то не смог завестись — аккум сел. Завелся с толкача и доехал до гаража ставиться на зимовку — разбираться с тем, что это было такое, времени не было.
Тут решил, что пора бы уже выкатиться и пошел к мотоциклу. Аккум зимой периодически заряжался, масло фильтра были куплены, ТО сделано. Мотоцикл завелся радостно и нормально. Прогрев и покатавшись по дачному поселку минут 20 поехал домой. Зачем-то решил еще разок заглушить и завестись и тут то оказалось, что аккум опять пуст. Долго курил и думал. В прошлом году была такая проблема из-за реле зарядки. Вооружившись мультиметром пошел проверять. Аккум не получал заряд. тут же полез в реле. там все хорошо. ничего не погорело не окислилось, сопротивление нормальное…
Начал грешить на генератор, так как на фишке Реле регулятора почему-то не было напряжения. уже почитал как снимать генер, куда везти на перемотку, но просматривая ролик, как снимать генератор увидел, что автор проверяет напряжение и сопротивление на какой-то странной фишке (ну для меня странной), и я решил полезть в нее. Там было все очень плохо, контакты поплавлены и окислены до такой степени, что я не смог вытащить клемму, чтобы поехать искать новую. Пришлось отрезать провод, который итак короткий и отправится на поиски.
Как показала статистика моих поисков, лучше сразу с такими делами ехать на южный порт. ни автомагазины разноразмерные ни кунцевский рынок мне не помогли. Искать точно такую же фишку оказалось делом дохлым, и я решил взять герметичный трехпиновый разъем и переобжать всё, чтобы в будущем ибежать такой проблемы.
2 недели поиска проблемы, так как с мотоциклом удавалось повозиться буквально час в выходные, два дня катаний по всем магазинам запчастей и обзвона разборок, 150 рублей, полтора часа ковыряния в попытках в узком месте стыка рамы обжать разъем и мольбы чтобы хватило длины проводов и вуаля… заряд идет!

мойте мотоциклы аккуратнее ;))))
  • Kirian4egKirian4eg
  • Иван
  • 27 апреля 2017 в 0:20
  • 2
  • оценка: +8

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
seledkin
хорошо, что разобрался.
Наш метод.

Особенно улыбнуло про «уже почитал как снимать генер, куда везти на перемотку» — я сам такой же. ))
+7
HecnTV
А в дождь вы как бы не ездите?) И что подразумевается под аккуратно? Типа не фигачить кёрхером в плотную в фишку?) В общем хороший контакт он и под водой работать будет, стандартная проводка особенно в районе фары это доказывает. Мотоцикл изначально рассчитан на дождь и воду. Так что мыть можно, и фишка у вас и без воды бы умерла скорее всего.
+8
RichardRow
Подохло сие отнюдь не из-за мойки. В смысле мойка, скорее всего, просто сделала «контрольный в голову», а умирать оно начало хорошо если по началу сезона. Большое количество окислов и оплавок — это минимум пара сезонов до состояния «Полный Пэ». За одну зиму, пусть и с мойкой, оно в такое не превращается.
0
Kirian4eg
я тоже так думаю, что та мойка просто добила.
0
RichardRow
Я бы сказал, что легко отделался. Такие вещи могут перерасти в пожар.
0
shoggoth
Просвети, пожалуйста, почему дохнут разъемы? Сам в прошлом сезоне столкнулся с такой проблемой: сначала мот заводился через раз, потом вообще перестал. Виной тому подгоревший коннектор от замка зажигания. Отрезал, спаял напрямую. А вот причину так и не понял.
+1
RichardRow
Основная причина — плохой контакт и крайне дряные провода на китайцах. В некоторых случаях может и закоротить, но это уже или разъём посыпался, или у провода сняло изоляцию (от вибраций или постоянного дёрганья провода). Если брать замок зажигания — то либо старый (если мотоцикл некромонстр) и уже посыпался от старости и коротнул, либо изначальное гуано (если мотоцикл китайского noname-происхождения).
0
cuprumking
было что то похожее на xjr 400 после мойки, по симптомам перестал заводиться на выставленной подножке, фара не горит, нейтраль не горит. Ножку складываешь и все становится как надо, но не надолго. Передачу включаешь и мотоцикл сразу стухает, свет тускнеет, начинает пердеть и чихать. Первая мысль у любого хыжеровода в такой ситуации сразу падает на блок нейтрали, там есть диод который вечно сгорает. Вот и у меня сгорел, но виновником оказался не диод а всего лишь окислившаяся клема в фишке рядом с аккумом, справа. Видно её плохо, и нашел я её уже когда перепаял диод и все переворошил от предохранителей до фары. Мда, как же будут бомбить владельцы мотоциклов с электронными улучшалками если где то пропадет контакт, у них там проводов поболее чем в хыжах и сибихах из девяностых)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1993, Проблемы с электрикой на CB400 или будьте аккуратнее с мойками