Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. comrade_che → И снова о YBR125. 3 сезон эксплуатации. Интересные интересности, опытный опыт, наблюдательные наблюдения.

Давно думал зарегаться на БП, и сделать очередной пост про ёбрик. И руки наконец дошли. Наверное это всё пятница, влияние начавшегося мотосезона и песня Найка Борзова — День как день. А теперь резко перейдём к мотоциклу.
Приобретён перед самым сезоном в 15 году, а всё благодаря коллегам на работе, которые к тому времени уже были опытными ездунами на двух колёсах с мотором. Заманили короче, в свою секту, а я и рад был поддаться. Но на мотоциклах ранее никогда не ездил, кроме восхода в автошколе, разве что) И изначально конечно хотелось сибиху, как нечто более мощное, но нужно было ещё добавлять денег, чтобы взять нормальную, не ушатанную, поэтому бюджет был сокращён и я стал владельцем подержанного 125 кубового чуда японской инженерной мысли. Тем более что коллеги одобряли выбор и отзывались о нём, как о хорошем и надёжном мотоцикле.

Итак, что же за эти неполные 3 года эксплуатации я узнал о мотоцикле? Ну например то, что он ненамного сложнее велика, а опыт обслуживания великов у меня есть. Кто скажет, что велосипед урал перебирал, ещё когда пешком под стол ходил, и там всё ваще изи, тот отстал от современного велосипедостроения на несколько десятилетий) К слову, на моём самосборе, вилка конструктивно посложнее будет, чем на ёбрике. Простота — залог надёжности, если вовремя менять расходники, то особых проблем мотоцикл не доставляет. Почти все ремонтные операции можно проделывать самому, даже если опыта нет. В движок правда не лазил, кроме как клапана отрегулировать. И не стоит попусту это делать, он очень надёжен.
Хм… Почему я начал описание с ремонта, словно это не ёбр, а совкоцикл какой-то?)


Но были и интересные моменты, например однажды я обнаружил, что когда он стоит на центральной подножке, то заднее колесо имеет неестественный наклон влево. Сначала думал, что один амортизатор умирает, но нет, всё ок с ними, логично предположить, что что-то не так с маятником. Опасения подтвердились, оказалось, что я погнул маятник)) Но как можно погнуть маятник??? Мотофристайлом на ёбре не занимался, 10 метровые дропы не приземлял, как так то, а? От сего недуга доктор прописал титановый лом, несколько минут тонких хирургических манипуляций и всё ровно. Но из-за этого наклона колеса влево, успел словить неприятные мгновения. При «закладывании» (сложно состыковать слова YBR и закладывание, чтобы это не вызвало улыбку) в поворот, я просто в него провалился и дальше уже скользил по асфальту, наблюдая за катящимся впереди мотоциклом и оглядываясь назад, а вдруг меня КамАЗ настигает? Дуга подстёрлась и малость загнулась. Поднял его и покатил дальше. Больше всего переживал за новую пластиковую морду, которую за день до этого поставил. Если бы не дуги, было бы вообще печально. Морда довольно хрупкая, поэтому дуги очень рекомендую к установке.
Ещё одно наблюдение связано со странным звоном, поначалу думал, что это клапана. Но всё оказалось прозаичнее — звенит пассажирская подножка. Ну и пусть себе звенит, железяка чёртова.

Что касается, непосредственно передвижения на нём в пространстве, жаль что только в нём, а не в пространстве и времени (представьте эпизод, из «Назад в будущее», только вместо делореана ёбр), то для города его вполне хватает. Перестроения в потоке, междурядный слалом, манёвренность — то что нужно в городских условиях. Иногда не хватает ускорения, но к этому привыкаешь и начинаешь рассчитывать свои возможности более аккуратно. Ещё более аккуратным заставляет быть китайское резинотехническое изделие, что зовётся покрышкой. Адская хрень, почти докатал её, думаю на митас поменять. Митас же норм покрыхи?
Катал на нём и небольшие дальняки, километров по 400 (туда обратно). Это 125 кубов и тут ничего не попишешь, обгон фур словно штурм крепости. Но и эту проблему можно решить, нужно всего лишь купить мотоцикл с бОльшим объёмом двигателя) Хороший боковой ветер способен сдвинуть мотоцикл, нужно быть внимательнее. Также есть нарекания по оптике, лампочки в 35 Вт не хватает иногда даже в городе. Вот думаю ставить 60 или нуегонах, поплавит пластик?
Многие в интернетах пишут, мол 100 едет, ну 120, если едешь с горы и ветер в спину дует. Не знаю как у них, но у меня он 90 набирает, а дальше как повезёт. Причём 90 на 8000 оборотов. Думал, может поменяю свечу, фильтр воздушный и станет чуть лучше. Лучше не стало. Но на желание съездить в хоть сколько-нибудь крупный дальняк это не повлияло, в мае поеду из Омска в Томск. А то пока дождёшься голды или трансляпа, можно постареть. Расход же составляет 3-4 литра в городском режиме. По пересечёнке едет вполне сносно, по крайней мере, его легко вытаскивать)) Особенно с учётом говняной китайской резины. Ну и не стоит забывать, что ход вилки всего лишь 120мм, у меня на велике столько же.

Резюмирую: YBR простой, надёжный и неприхотливый мотоцикл, который подарит радость передвижения на мотоцикле. Но со временем конечно захочется большего. Хотелось бы трансальп взять или хтз, для дальнобоя, но это всё потом. В сегодняшней моей реальности есть ёбр и я доволен, чего и вам желаю)
ЗЫ Вспомнил одну из своих первых поездок по райончику, когда и ездить толком не умел, но главное шлем уже был. Проезжал равнозначный перекрёсток, посмотрел по сторонам: никого. Решил ускориться, а дальше всё как в тумане) В результате неких действий с органами управления, я внезапно осознал, что какого-то чёрта делаю вилли на ёбре, и не просто вилли, а вилли в красивую, новую ЖБ опору освещения. В голове застыло что-то напряженное и неосознанное, наверное это было «ахтыжёптваюмать». Благо за несколько метров до столба переднее колесо опустилось на землю и всё обошлось. Мораль сей басни такова: не лезь на дорогу, если ещё не осознаёшь чего делаешь и что от этого будет)
  • comrade_checomrade_che
  • Саша
  • 21 апреля 2017 в 12:36
  • 1
  • оценка: +48

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+6
HecnTV
Все фото на бездоре, да вам батюшка эндуро в пору)
0
comrade_che
Дорогу разбаляю бездором, но до него всё равно по дороге добраться надо) Но явно не на стоковой резине. Пару раз ронял на просёлке из-за никакущей резины.
+3
1skander
красивые фотки) за них отдельный плюс!) спасибо за пост)
0
Rangerr
А пробег то за 3 года какой?
0
comrade_che
По большому счёту за два года, этот сезон только открыл. Сейчас на одометре ~12500, за пару сезонов вышло около 8000.
+1
RichardRow
Фара — светодиодная с Великого Извсетного Китайского сайта или просто переставить лампу на светодиодную.
+2
Asfaltero
Разве что. Обычная 60ваттная не расплавит, но аккум высадит. Мне кажется, эксперименты на ебрах с такими лампами и подогревателями ручек были во времена, когда свет у них не был постоянно включен. Сейчас запаса у генератора вообще нет.
0
comrade_che
Приборку перевёл на светодиоды, думаю может и в поворотниках и в стопе заменить, чтобы создать запас генератору, наверное даже не под 60 ваттную лампу, а под подогрев ручек, по утрам пока руки мёрзнут.
0
Antonina054
Скажи, пожалуйста, какие светодиоды в приборку поставил? какая мощность, цвет. Всё ни как не могу найти родные, а другие ставить палевно что расплавит :(
+1
VRX640
светодиодная лампа T10 12v 1.5 — 1.7w
0
Antonina054
Спасибо большое ))) :*
0
comrade_che
Светодиоды не греются, главное чтобы цоколь соответствовал. Там 5 ламп Т10 и 4 лампы Т5. Вопросом мощности даже не интересовался. Попросил в магазине подходящий цоколь, да и всё.
0
Koshatina
Светодиодная лампа в фару) Идеально. Но если у нас в Украине на это всем плевать, то в России за это по голове настучат.
+1
RichardRow
Да никто не стучит за это. Стучат за ксенон. И да, под светодиодную лампу — оптика под замену тоже.
+1
sancta
Ёбр классный аппарат. По поводу скорости — сам видел девчёнка более сотни шла. Я бы даже сказал 110-115км/ч. Может звёзды меняют для этого?
+2
Asfaltero
105-110 нормальная максималка для Ебра в идеальных условиях (гладкая дорога без под'ема и ветра, и за рулем девчушка а не жлобина в зимней куртке). 115 тоже можно, но под горочку :)
0
Andrey_L
Может быть всё и так (нет причин не верить), но у меня даже 250-ка что-то не сильно хочет быстрее 90 разгоняться.
0
Rangerr
Все так. Мой юбр как-то даже выдал 117 по ветру с горки :D
0
Koshatina
Мой едет 110-115, если по хорошей дороге лежа с попутным ветром и кофры не загружены))
В обычном режиме 100-105 его максималка. В горку, против ветра, а если еще и груженый — больше 80 не попрет))))
0
comrade_che
Звёзды как вариант, но если скорость станет повыше, то динамика разгона пониже.
+5
Tohencii
Когда я ездил на Ёбрике, почему-то тоже тянуло в леса и поля:)

Отличный мотик на первый сезон, чтобы понять что к чему, да и повалять его нестрашно, что на родной резине происходило довольно часто)
+9
LifeLider
Эхх душевно, нужно уметь получать удовольствие от того, что имеешь, иначе, действительно, трансляпа и не дождешься, а постареть — состаришься.
Сие плюсую, ощущений вам с красным!;)
Пы. Сы.Это звон и меня напрягает, у же все облазил, кроме пассажирских подножек, так что займусь, спасибо за наводку!!!))
+1
seledkin
Ёбр отлично закладывается. Особенно если нормальную резину поставить (да и на стоковой тоже).
0
Antonina054
Подскажи, пожалуйста, какую резину лучше поставить?
+1
seledkin
Пирелли Sport Daemon можно попробовать.
А так по размерности смотреть, отзывы читать: данлоп, пирелли, мишлен, метцеллер или вторую волну подешевле — шинка, irc и пр… легче погуглить или узнать на «профильных» форумах по ёбру.
+3
Motobratik
Хороший рассказ, спасибо), я каждые выходные на своем Ябре лес да болота покоряю.)) А резину поставил на перед от минска, назад от ижа, «Петрошина», весьма здоровская универсальная резя. Рекомендую))
+3
kronastius
Хороший рассказ, спасибо!
По резине, поменяй на mitah h-03, вне асфальта будет комфортнее ехать, и на асфальте ништяк!
По скорости у меня тоже, 85-95 едет почти всегда, больше — иногда :) (по спидометру).

С бОльшим мотором, на трассе конечно станет лучше, но вне трассы хуже. Юбр легкий, тяжелее мот сразу будет чувствоваться.

60-ватка говорят с большой вероятностью подплавляет обтекатель, я лично не пробовал.
0
Andrey_L
Про вне трассы согласен. Даже мой мопед (150 кг сухого веса) очень тяжек среди говен. Боюсь представить 200-килограммовую тушу.
0
comrade_che
Вот как раз насчёт h-03 и думаю, жаль только, что бескамерно её невоткнуть.
0
kronastius
да, бескамерку универсальную резину я не видел :/
0
Antonina054
а это резину назад только ставить или на перед тоже?
+1
kronastius
И на зад и на перед подходит! Многие юброводы катают h-03. Я откатал 15 тысяч, даже не собирается стираться :) Но старая уже, решил поменять на этот сезон на такой же комплект.
0
Antonina054
Спасибо ))))
+1
nasvetko
Жди Трансальпа, на Ёбр после него не сядешь. Из личного опыта.
+2
comrade_che
Пока не попробую не поймую, конечно. Но пока мне кажется, что в городском трафике ёбр поудобнее. Может конечно и заблуждаюсь) Катался чуток на хонде vrx, и после ёбра врх казался неповоротливым корытом)
+1
nasvetko
Дело привычки, в городском трафике проблем нет (но у меня город маленький 100к населения). Пофакту пролезаю там же где и на Ёбре, а вот в лучае нужды быстро ускориться на Ёбре никак.
0
cheslavoe
Все что хотел подсказать, хорошие люди уже подсказали.Мой бегит и 100 и 115. Регулировкой клапанов можно сделать резвее если поставить 0,08 и 0,1. Фильтр воздушный можно эксплуатировать и после 50000(разница незначительная). А лучше не ищи приключений голове и рукам.
+4
Koshatina
Автору плюс, описал все верно, без всяких «выжимал 140» и прочего)))
За фотки отдельное спасибо!
Больше всего порадовало описание обгона фуры на нем, вот точно штурм — он и есть штурм) Едешь, едешь, едешь вдоль нее, а она все не кончается и не кончается… а вон уже и встречка появилась...)))))
+4
nasvetko
Ходит слух что за обгон двух фур подряд медаль дают!
+1
Koshatina
ну если на юбре, то точно должны давать, надо проверить)))
здесь был ататат

+1
weintraub
Плюсую, ебр могет :) Чуть больше бы ему мощи — цены бы не было. Как-то он у меня ехал 120 км/ч после определенной безымянной заправки в глубине провинции, глазам своим не поверила, думала что у меня спидометр свихнулся. Но так как мы живем в неидеальном мире с неидеальным бензином, в основном его максималка была 100-110. А после смены заднего колеса на более широкое разгон еще меньше стал. В чем проблема с закладыванием? Он прекрасно закладывается до подножек. Воткнула круглую фару с лампочкой на 55 — 10 тыс км прошел без проблем.
0
VRX640
я в Туле свой заправил на заправке М10ойл на Московском шоссе 2B после чего по спидометру разогнался до 120 и обороты по тахометру 10000 были, а так обычно те же 100-110 максималка его
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. comrade_che, И снова о YBR125. 3 сезон эксплуатации. Интересные интересности, опытный опыт, наблюдательные наблюдения.