Yamaha XTZ750 Super Tenere 1993 → Yamaha XTZ750. Вот это дура! Это не дура - это лошадь! Нафига мне эта лошадь, дура! (с) Масяня.
Итак, уважаемые читатели, продолжаем цикл полезно-познавательных программ на тему «А чего ж хочется от мотоцикла?» и сериал как у меня появился KLR650.
Каждый раз, начиная что-то писать, думаю «А с чего же начать-то?!». Я не буду плодить статью-клон о его характеристиках (их итак навалом в инете), о том, как я его выбирал (мне например, скучно читать 3-4-5 абзацев о муках выбора и поисках), и т.п. Так что напишу что придет в голову.
Начну с того что СиБиха была продана в январе прошлого года (2012), и я стал искать мотоцикл себе. Опять-таки не буду вдаваться в абзацы подробностей выбора. Скажу лишь, что понял, что хочу туристить и объем должен быть от 600 кубов, чтоб ездить свободно с супругой и был запас мощности. Доминаторы рассмотренные – дрова, DR800 был продан чудесным образом за час до моего приезда в Москву другому человеку, на Трансальп мне тупо не хватало денег, DRZ400S – слишком маленький показался и дорогой, а появился у знакомых XTZ требующего немного приложить руки. Ну, я и решил приложить. Хотя он тогда еще показался мне пипец каким тяжелым. «Но я ж не культуризмом буду с ним заниматся!» — подумал я. «Ну-ну!» — *С едкой ухмылкой хихикает жизнь.*:D
Сразу же сменил резину на Metzeler Karoo. Забегая вперед скажу что я в восторге от нее! И на асфальте и на бездоре и в дождь ведет себя отлично! Бывало на асфальте так закладывал (пришлось) что думал «сейчас разложусь!», но проходил крутой поворот нормально. Чувствовал правда что уже на боковых шашках еду. А мот ведь не 150 кг весит…
Ну что? Апрель! Сезон настал?! Ну поехали.
В первый выезд я накатал километров 350 наверное. Я был поражен как он хавает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 кмч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100 так и еду.
И тут первая поездка в песок! Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «МАТ». Короче был пипец! Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровится к мотоциклу еще.
Не буду писать как выменял XTZ на KLR, наверняка это не особо то и необходимая информация. Лучше напишу вот что…
XTZ750 отличный мотоцикл! При условии, что вы понимаете, что от него хотите. Чтоб на нем жечь – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю… Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что ВЫ сможете с ним справится. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня небыло никакого, но это возможно. С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о мотоцикле. Меня поражали его возможности! Да, после каждой поездки «эндурной» я был в го*но, но я понимал, что этот мотоцикл может значительно больше чем я! Потому как он едет практически везде! Хотя, должен признаться, иногда были и такие мысли:
Но у какого эндуриста периодически она не возникает?! :D
Что написать о самом мотоцикле? Итак много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании.
Учитывая что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на чекушки с АБС ставят), то СуТер можно сказать очень хардкорный мотоцикл. :) У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.
Сейчас такие мотоциклы называют туристическим эндуро. Честно? Yamaha XTZ750 Super Tenere я бы назвал просто… Тяжелый эндуро. И эндуро он не потому что у него спицованные колеса и размерность их как у эндуро, а потому что он может быть полноценным ЭНДУРО. Главное ему соответствовать.
Т.к. у меня в первые пол сезона не было экшн-камеры я сваял видео из фотографий, включив немного видеоряда с фотоаппаратов :) Мега экшн видео не обещаю, так что смотрите по желанию. Там разные ситуации с XTZ запечатлены. А следующий пост будет уже об эксплуатации KLR650 и ответах на несколько вопросов, заданных в комментариях к прошлому посту про XTZ и KLR.
Для тех, у кого на ютубе запрещен к показу мувик
Каждый раз, начиная что-то писать, думаю «А с чего же начать-то?!». Я не буду плодить статью-клон о его характеристиках (их итак навалом в инете), о том, как я его выбирал (мне например, скучно читать 3-4-5 абзацев о муках выбора и поисках), и т.п. Так что напишу что придет в голову.
Начну с того что СиБиха была продана в январе прошлого года (2012), и я стал искать мотоцикл себе. Опять-таки не буду вдаваться в абзацы подробностей выбора. Скажу лишь, что понял, что хочу туристить и объем должен быть от 600 кубов, чтоб ездить свободно с супругой и был запас мощности. Доминаторы рассмотренные – дрова, DR800 был продан чудесным образом за час до моего приезда в Москву другому человеку, на Трансальп мне тупо не хватало денег, DRZ400S – слишком маленький показался и дорогой, а появился у знакомых XTZ требующего немного приложить руки. Ну, я и решил приложить. Хотя он тогда еще показался мне пипец каким тяжелым. «Но я ж не культуризмом буду с ним заниматся!» — подумал я. «Ну-ну!» — *С едкой ухмылкой хихикает жизнь.*:D
Сразу же сменил резину на Metzeler Karoo. Забегая вперед скажу что я в восторге от нее! И на асфальте и на бездоре и в дождь ведет себя отлично! Бывало на асфальте так закладывал (пришлось) что думал «сейчас разложусь!», но проходил крутой поворот нормально. Чувствовал правда что уже на боковых шашках еду. А мот ведь не 150 кг весит…
Ну что? Апрель! Сезон настал?! Ну поехали.
В первый выезд я накатал километров 350 наверное. Я был поражен как он хавает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 кмч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100 так и еду.
И тут первая поездка в песок! Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею комментировать происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «МАТ». Короче был пипец! Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровится к мотоциклу еще.
Не буду писать как выменял XTZ на KLR, наверняка это не особо то и необходимая информация. Лучше напишу вот что…
XTZ750 отличный мотоцикл! При условии, что вы понимаете, что от него хотите. Чтоб на нем жечь – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю… Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что ВЫ сможете с ним справится. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня небыло никакого, но это возможно. С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о мотоцикле. Меня поражали его возможности! Да, после каждой поездки «эндурной» я был в го*но, но я понимал, что этот мотоцикл может значительно больше чем я! Потому как он едет практически везде! Хотя, должен признаться, иногда были и такие мысли:
Но у какого эндуриста периодически она не возникает?! :D
Что написать о самом мотоцикле? Итак много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании.
Учитывая что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на чекушки с АБС ставят), то СуТер можно сказать очень хардкорный мотоцикл. :) У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.
Сейчас такие мотоциклы называют туристическим эндуро. Честно? Yamaha XTZ750 Super Tenere я бы назвал просто… Тяжелый эндуро. И эндуро он не потому что у него спицованные колеса и размерность их как у эндуро, а потому что он может быть полноценным ЭНДУРО. Главное ему соответствовать.
Т.к. у меня в первые пол сезона не было экшн-камеры я сваял видео из фотографий, включив немного видеоряда с фотоаппаратов :) Мега экшн видео не обещаю, так что смотрите по желанию. Там разные ситуации с XTZ запечатлены. А следующий пост будет уже об эксплуатации KLR650 и ответах на несколько вопросов, заданных в комментариях к прошлому посту про XTZ и KLR.
Для тех, у кого на ютубе запрещен к показу мувик
- oobana
- Oleg
- 28 января 2013 в 12:48
- 1
- +25
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну вообще да, по трассе в пол шкалы тахометра (4-5 тыс. оборотов) на пятой передаче скорость примерно 120-130 при таком раскладе около 7 литров на 100км. Народ пишет в камментах прошлом посте про XTZ типа это много. Я не знаю насколько это правда, но я и на 400ке СиБихе по трассе в районе 4-5 литров умудрялся жечь, а в городе и до 7-8 доходило, а тут 2 больших цилиндра… Ну не могу я экономить бензин на мотоциклах. Езжу довольно активно и обычно на высоких оборотах :) А Super Tenere честно говоря провокационный мотик. Постоянно хотелось «пошалить» :) Кстати недавно выяснил что карбы на XTZ бывшем моем богатили на оборотах как раз ближе к 5к и выше. Может поэтому такой расход был.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть