Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zeprolet → "Заговор" не ОЕМ производителей запчастей.

 Здравствуйте, дорогие байкпостчане!) Сегодня хотел бы поделиться одним наблюдением по поводу неродных запчастей на мотоцикл на примере Ducati.
Dry Clutch


 Все мы знаем, что на большинстве мотоциклов Ducati стоит сухое сцепление, по крайней мере, года до 2006. Так вот, это сцепление имеет свойство достаточно быстро кончаться, особенно если открыть крышку, дабы всем своим друзьям показать, насколько ты крут и у тебя WSBK сцепление))) Отвлекся… После того, как фрикционные диски выходят из строя, есть несколько путей исправить это:
 1) купить оригинальный комплект фрикционов за ~18 тысяч рублей

 2) купить неоригинальный комплект фрикционов от Newfren (Ferodo) за ~5-6 тысяч рублей

 3) купить тюненговую корзину Barnett с металлическими лепестками, которые гасят удар ушей, снижая шум и саму выработку, цена ~9 тысяч.

 С первым пунктом всё понятно, поставил и дальше ездишь, но это дорого. А поговорим мы про второй пункт, тут всё проще. Купил, поставил и ездишь, по ощущениям, что оригинал, что аналог — смесь то на фрикционах практически одинаковая. Так сделал и я, после умирания сцепления купил себе полный комплект: фрикционы + металлические диски компании Newfren.

 После установки я проехал уже почти 5 тысяч километров — мой рекорд по сцеплению (в прошлой статье и того меньше). На днях решил — раз уж весь мотоцикл обслуживаю перед сезоном, то и загляну как там поживает сцепление, ибо буквально два дня назад в пробке перегрел и начало подклинивать его, точнее закипел DOT. Диски как новые, даже пыли было совсем чуть-чуть.

 А вот корзина начала страдать, как и на всех моделях, и стремиться стать такой:

 Но на самом деле у меня всё намного лучше выглядит, однако, до такого состояния она вскоре дойдет. А знаете почему? Да потому что производитель неоригинальных запчастей решил сэкономить и сделал уши на фрикционах тоньше, чем должно быть. Вот оригинал и копия:

 Собственно, разница практически в 1мм! То есть заговор производителей в том, чтобы сделать тоньше уши, которые разбивают корзину, вынуждая далее брать новую корзину, которая на данный момент стоит от 7 тысяч и выше, итого весь комплект сцепления может встать тысяч в 25 рублей!
Решение данной проблемы вижу два: поставить оригинал — это отсрочит умирание корзины. И самый, на мой взгляд, лучший вариант — это приобрести комплект сцепления EVR (аналоги), который идет на 48 зубьев.

 В этом комплекте корзина и комплект дисков: цена около 21 тысячи рублей. Профит ее установки еще в том, что она лучше охлаждается и не грохочет как стоковая.
 Вот работа моего сцепления, если приглядеться, то можно увидеть уже небольшие заусенцы.
  • zeproletzeprolet
  • Яков
  • 17 апреля 2017 в 19:53
  • 4
  • оценка: +35

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+9
CTC
  • CTC
  • 17 апреля 2017 в 20:19
Это Ducati !!!, детка...)))))))))))))))
+1
MAD
Ага:)
0
1skander
спасибо, за пост) спасибо, за то что учишь молодых) теперь не буду сомневаться между выбором) только хардкор) только оригинал для себя)
+1
zeprolet
Это лишь пример конкретной марки и производителей. Про оригинальные запчасти тут две палки о концах, допустим подшипники в ступицу по 1600р за один, мол оригинал, а когда приходит там написано SKF и цена его 800р, такой же берем Koyo и уже 250р. а качеством это не хуже, а может и лучше.
0
HELLBOB
Да будет Вам известно, что фактически SKF и есть оригинал, поставляемый на конвееры.
Есть производители, а есть упаковщики автозапчастей. SKF насколько я знаю как раз упаковщики.
Но вообще это брак партии, так как есть допуски и вы смело можете идти в магазин и сдавать это сцепление.
0
zeprolet
Брак чего? я говорил о том что смысла нету подшипники по партномерам мотоцикла заказывать, так как они заведомо будут дороже, чем эти же по модели самого подшипника
0
HELLBOB
так ты не сможешь заказать себе деталь не зная оем.
зная оем можешь и аналоги подобрать без проблем каких-либо.
оригинал безусловно будет дороже всегда.
0
zeprolet
ну берешь подшипник умерший в руки а там как раз модель его написана)) и на сальниках так же ну и т.д. плюс в интернете много всякого уже есть
+5
maxys146
Вот работа моего сцепления
Так вот откуда звук «ведро с болтами» на дукасах)))
0
zeprolet
и не только оттуда, еще сам десмодром шумит
+1
Vitzley
Больше от привода клапанов.)
+3
zeprolet
если сравнивать грм и сцепу, то сцепление сильнее стучит
+2
AlexeyMozj
все вполне логично и пропорционально цене: краилово приводит к паподалову.))
здесь был ататат

0
zeprolet
кому? продавцу на ибее? врядли…
здесь был ататат

+3
MAZaic
Автор похоже нарушил совместимость: фрикционы должны быть из того же материала что и корзина. Металлические фрикционы нарубают алюминь, а люминевые диски мнутся о стальную корзину.
В таких условиях лучшим соотношение цена/качество является корзина из эргаля (ходит дольше алюминиевой) с набором барнетовских дисков с фрикционами на люминевой подложке.
— Почему покупные диски оказались тоньше стока? Потому, что производитель предполагал, что вместе с фрикционами берут его же стальные диски. Набор барнетовских фрикционов тоже не плаг энд плей со стоковыми проставочными, но там можно подобрать необходимую толщину))
— Касательно эффективности — да на корзине с 48 зубами ездить приятней, но всё это не дёшево, а пробег примерно те же 5000-6000км по городу. А если на 48 зубах стоит слиппер, то немного меньше.
0
zeprolet
Не думай что я не в курсе какой метал стоит на каком мотоцикле, по металам всё сходится.Про корзину из «эргаля» слышу первый раз. Ставятся обычно или EVR 48 или просто новые корзины. Ресурс соответсвует заявленому производителем, при использовании оригинальных запчастей. Тоньше потому что сэкономили, видимо Вы не уловили суть, всё ставилось в комплекте, и фрикционы алюминиевые и стальные диски. Замена на 48 зубов сопоставима с ценой фрикционов и новой корзины обычных, а то и дешевле выходит. Слиппер баловство для трека и ленивых…
0
MAZaic
Действительно, усталость дала своё и умудрился пропустить про комплект.
Из 48З есть ешё СТМ, таже итальянская фигня, но вроде немного дешевле. По поводу эргаля, поищу и скину свою эргалевую корзину, отездившую 2 сезона, посмотришь какая она свеженькая
0
zeprolet
Эргаль, это вроде сплав жестких металлов — в итоге съест быстрее зубы на дисках) STM так же стоит, иногда дороже. Советовался у дилера в Москвабаде, сказали что ставить лучше EVR, дольше ходят.
0
MAZaic
Как и обещался, кидаю фотки моей эргалевой корзины. Корзина пережила 2 комплекта дисков и показала минимальную выработку, с учётом того, что на ней была только городская езда и трек дни.
Внутренние радиальные выточки — ошибка сбора сцепления. Выработка от фрикционов еле и ощущается пальцами.
Корзина итальянская, производитель уже неизвестен, но на ебэе попадается)


0
KirillTDM
Прикольно, износа вообще толком не видно в нагруженных местах. Эх, знать бы номерок этой корзины.
0
zeprolet
ну корзина жестче чем алюминиевая. диски умрут быстрее, по той же причине — уши тонкие. Это лишь полумеры жестче корзина — умирают диски, жестче диски — разбивает корзину. Всё же решение — корзина с лепестками, или EVR. Плюс евр в том что комплект стоит так же как и вот Ваша корзина плюс диски, а то и еще дешевле
+8
Shiftuia
Нда, такие пробеги на одном сцеплении это совсем не круто. Тем более на спорт туристе.
+7
HecnTV
Полностью согласен. Я сначала подумал автор наваливает на треке, но он ездит в городе! Я мать его учился ездить мучая сцепу, буксовал на ней в говнах, учился подымать мот, и при этом ездил каждый день в городе, в итоге у меня пробег перевалил за 20к! И я не ставил новое сцепление при покупке, сколько оно отъездило до меня и как не известно. Я прям негодую, нахрена? И что самое главное как дукати умудрились толкнуть «это» людям и доказать что так и нужно? Почему гусь при большем весе не жгёт сухую сцепу каждые 5к? Я точно не знаю но кажется харли при большем моменте тоже не ест сцепу с каждой заменой масла? Прям вот бомбануло однако.
+1
zeprolet
Двигатель стоит от 996 спорта, и не было смысла переделывать под гражданский так как это ресурсы и удорожание производства. При соблюдении всех норм пользования, сцепление служит долго, достаточно долго для сухого. У гуся вообще сцепление от авто стоит)) Маркетинг такой маркетинг, почитайте на досуге в чем плюсы сухого)) Я лишь могу сказать что для города далеко не практичная вещь, но это цена владения. Ни кто же не берет мотоцикл потому что это удобно? да и большинство Российских спортов никогда в жизни трека не видили, это мысли о практичности)
0
zeprolet
Какие пробеги? Сцепление то абсолютно живое и еще тыщ 20 пройдет, но процес умирания корзины пошел и всё громче и громче будет стучать))
+1
Kvaga
  • Kvaga
  • 18 апреля 2017 в 3:20
Никогда не понимал этот дроч на дырявые крышки сцепления владельцев Дук. Смотреть как вертится грохочащая херотень и засасывает в себя все говнище с улицы, постепенно ржавея. Тоже самое и в отношение ремней ГРМ — хрена ли там смотреть?
+3
zeprolet
Так а я и не езжу с открытой крышкой, так как всё ржаветь и скрипеть начинает) Всё закрыто, и чистенько) А так это просто кастомайз, на кафешники тоже больно смотреть, а не мотоциклы а тьфу!)
0
Kvaga
Так это и не в ваш адрес. Тут, как по мне, так все цивильно и без лишних _ыебонов у владельца)
+1
zeprolet
просто на том же amsducati столько тюнинга, что слюни текут! и красивые крышки сцепления и кожухи на ГРМ, мотоцикл это же индивидуальность)
+2
Kvaga
Я сторонник сдержанности. Хорошо когда красота сочетается с практичностью, все остальное — мишура. Поэтому не перевариваю кастомы
0
sharkwithgun
Что-то не очень понятно, как могла закипеть DOT от перегретого сцепления? Выжимной цилиндр с противоположенной стороны мотора, может есть смысл проверить подшипник на прижимной плите? Иногда он клинит и вращает вместе с собой шток.

ЗЫ. Зазор выглядит большим на корзине, да(
0
zeprolet
Выше в бортжурнале писал про подшипник. тут всё в порядке, просто видимо через шток отдало температуру, буквально на пару секунд провалилось сцепление. В городе такой пробан был, что просто пздц)
+2
RichardRow
Ну это же итальянцы. У них свой путь. Сильно отличный от Пути Самурая японцев.
+1
knock
  • knock
  • 18 апреля 2017 в 9:47
Купить Ducati и негодовать, что дорогие расходники? Это как купить порш и жаловаться на дорогой 98 бенз =)
0
zeprolet
я не негодую, а конкретно вижу заговор производителей, так как им ничего не мешало сделать толще уши как в оригинале, зато сделав их тоньще, они способствовали покупки новой корзины.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 18 апреля 2017 в 10:11
Не делай тише!!! так мало осталось этих замечательных мотоциклов с этим потрясающим звуком!
0
RomanZaytsev
Я заказывал из USA за 400 баксов «EVR, который идет на 48 зубьев»

И был очень счастлив. Звук стал поблагороднее и осчусчения поинтереснее. Рекомендую
0
zeprolet
Подробнее расскажи про ощущения? ибо ничего не должно поменяться, кроме звука. Подскажи где брал? потому что на ибее евр стоит так как я сказал и дешевле не будет… разве что б/у
0
RomanZaytsev
amsducati.com/evr-ducati-48t-organic-clutch-plate-and-basket-kits

Вот прям тут заказывал. Это на мультстраду 1000 2003

Ощущения сложно описать, но пропал неприятный звук при трогании. Все стало стабильно, даже после интенсивного траффика в городе ощущения надежности. Правда родное сцепление у меня было подубито, поэтому разница была на лицо сразу
0
zeprolet
такое же и у меня стоит, а что за версии там? типо версия 1 версия 2 и т.д.
P.S. на ибее такая же цена за комплект корзина плюс диски
0
RomanZaytsev
По версиям не подскажу, не помню
0
KirillTDM
Вот спасибо за ссылку :) Они шлют в РФ без проблем?
0
RomanZaytsev
Да, мне быстро прислали, недели за 1,5
0
RomanZaytsev
+27 баксов стоила доставка в москву. Сам комплект 410$
+3
freeezzzz
На холостых машинка зингер педальная по звуку)))))))
0
Avalon
А я-то думал, что это мне напоминает!)
0
KirillTDM
Привет. Сам стал недавно обладателем Монстра 900:) Таже байда мне предстоит тоже, есть вопрос. Что расходники только ебэй это понятно, но где брать сами партномера? Каталогов что то нет, на оф сайте только от 2001 а у меня 99:( Что делать блин. Вариант купить японца не устраивает :) Хотел монстра осознано, понимаю затраты :)
0
zeprolet
затрат немного. пиши в личку, помогу с партномерами и объясню что где брать)
0
KirillTDM
Спасибо :)
0
rushpile
номера брать много где, да только тут ссылки пилят вроде. попробуй там: вэвэвэ 2wheelpros точка ком /oem-parts/ducati-parts точка хтмл

ну и oemducati ком например. А заказывать — да хоть с экзиста
0
KirillTDM
спасибо ) Уже пробую.
0
KirillTDM
Как обычно там от 2001 года, у меня 1999, эх, знать бы еще отличия между монстром 01 и 99 года, ну кроме инжектора.
0
rushpile
помимо впрыска там практически всё то же самое, разница была в основном в мелочах — бак пластиковый/металический/ масляный радиатор вроде немного другой конфигурации, а остальное там по линейке 400/600/620/750/900 практически одинаково. Ну и на младшей линейке колёсный задний диск уже, под 160-ю резину.
0
zeprolet
Много отличий, прям по годам.
0
BBK
  • BBK
  • 6 марта 2018 в 23:50
Только ещё сильнее запутался при выборе сцепления :) Корзина у меня с небольшой выработкой, диски прижимные металлические вообще как новые а вот фрикционы хоть сам фрикционного материала на них ещё полно, но об корзину разбило «уши» уже изрядно, нашёл в Москве в наличии Феродо и на ебее вот такой набор с алюминиевой корзиной вместе: www.ebay.com/itm/Ducati-Monster-S2R-S4R-S4RS-900-900ie-1000-S4-clutch-basket-friction-plates-Kit/222558485146?hash=item33d184fa9a:g:F8sAAOSwrPZZy-kK&vxp=mtr
0
zeprolet
Ну есть сервис-манула, с зазорами между ушами и корзиной, если выходит за предел — замена того или того или всего вместе. Но как показывает практика, все ездят пока совсем не рассыпится. Если хочешь навсегда избавиться от грохота то скорее твой путь в EVR 48T.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zeprolet, "Заговор" не ОЕМ производителей запчастей.