Блог им. IvanF → Прямотоки в городе. Зачем?
Вот задался вопросом — зачем в городе нужны прямотоки?
Небольшое видео в тему. ))
Основным раздражающим фактором, который несут мотоциклисты является шум. Даже езда по разделителю особо не напрягает, как раскаты прямотоков. Лично я отношусь негативно к тем, кто выкручивает ручку с прямотоками. Есть исключения, конечно. Наблюдал, как проезжая мимо коляски с детьми, человек просто глушил мотор и проезжал накатом. Так же видел, как выкатывали из двора и только на дороге запускали свой прямоточный мотор. Но в некоторых случаях просто стыдно за нас.
Небольшое видео в тему. ))
Основным раздражающим фактором, который несут мотоциклисты является шум. Даже езда по разделителю особо не напрягает, как раскаты прямотоков. Лично я отношусь негативно к тем, кто выкручивает ручку с прямотоками. Есть исключения, конечно. Наблюдал, как проезжая мимо коляски с детьми, человек просто глушил мотор и проезжал накатом. Так же видел, как выкатывали из двора и только на дороге запускали свой прямоточный мотор. Но в некоторых случаях просто стыдно за нас.
- IvanF
- Иван
- 11 апреля 2017 в 7:49
- 1
- +4
Основным раздражающим фактором, который несут мотоциклистыявляется
— внезапное появление оттуда, где их не ждут.
— пренебрежение ПДД и опасная езда.
— просто невежливость на дорогах.
— стереотипы о маргиналах-«рокерах» и байкерах-уродах, бунтарская атмосфера мотоидеологии в глазах обывателей.
— латентный мотоциклизм (тоже хочется, но ссусь/неудобно/непоймут).
— ну и некоторых ещё раздражает сам факт, что мотоциклисты едут, когда они стоят.
Естественно, это относится не ко всем. Как говорит мой товарищ, не имеющий отношения к мототеме: «Есть мотоциклисты, а есть хрусты». Но плохое всегда лучше запоминается.
При чём тут вообще звук? Тоже фактор, конечно. Но громких тачек на порядок больше.
Бежать по толпе и кричать в рупор «расступись» — верх вежливости. Да и пешеходы благосклонно улыбаются когда их оглушают столь красивым звуком.
Да, я смотрел в ваш профиль, потому и уточнил что в СПб. Ну чтож, мне будет трудно вас убедить, раз у вас громкий выхлоп — мейнстрим. У нас это, к счастью, пока еще маргинальное явление.
Да, я смотрел в ваш профиль, потому и уточнил что в СПб. Ну чтож, мне будет трудно вас убедить, раз у вас громкий выхлоп — мейнстрим. У нас это, к счастью, пока еще маргинальное явление.
Ну раз уж тут задают вопросы «зачем», то и я спрошу. Никогда не мог понять зачем играть в шашечки в междурядье как на 1:38-1:40 секундах видео? Ведь поток и так довольно хорошо идёт. Пару секунд подождать в своей полосе, соседняя освободится, и перестраивайся себе на здоровье. Зачем между рядов щемиться-то?
Так я и не говорю, что происходило неспокойно. Между машинами-то всё равно был. Пару секунд бы подождал — и перестроился бы еще спокойнее.
Ну и уж если на то пошло, сам термин «междурядье» мне совсем не нравится. Он подразумевает наличие какого-то пространства там, где его на самом деле нет. Это в головах у мотоциклистов сложилось, что оно там есть и поэтому они его используют. Для автомобилистов такого понятия нет, и поэтому мотоциклисты там, где им не место, вызывают у них раздражение.
Так же, кстати, как и пространство за стоп-линией перед светофором, которое используется либо быдлом, либо мотоциклистами, что автоматически приравнивает первых и последних в глазах автомобилистов.
Ну и уж если на то пошло, сам термин «междурядье» мне совсем не нравится. Он подразумевает наличие какого-то пространства там, где его на самом деле нет. Это в головах у мотоциклистов сложилось, что оно там есть и поэтому они его используют. Для автомобилистов такого понятия нет, и поэтому мотоциклисты там, где им не место, вызывают у них раздражение.
Так же, кстати, как и пространство за стоп-линией перед светофором, которое используется либо быдлом, либо мотоциклистами, что автоматически приравнивает первых и последних в глазах автомобилистов.
Не утверждаю, но для водителей машин твой мотоцикл скорее всего был намного большим напрягом чем «прямоточник».
Нас не ждут правее-правого.
И ещё едете с другим мотоциклистом в разных полосах: он слева чуть сдвигает машины справа, ты — наоборот. И это напряг тоже такой не слабый. Это психология — опередили тебя слева в пробке и мозг зафиксировал: слева место есть — там мотоциклы помещаются, может быть и ещё один… А тут… наааа с другой стороны.
Нас не ждут правее-правого.
И ещё едете с другим мотоциклистом в разных полосах: он слева чуть сдвигает машины справа, ты — наоборот. И это напряг тоже такой не слабый. Это психология — опередили тебя слева в пробке и мозг зафиксировал: слева место есть — там мотоциклы помещаются, может быть и ещё один… А тут… наааа с другой стороны.
Согласен, имеет место быть такой фактор. Однако хочу заметить, что при езде в междурядье, в отличие от езды у обочины, тебе приходитсься контролировать двух водителей по бокам. В любом случае при этом в междурядье ты обгоняешь машину справа. Второй плюс езды правее правого это возможность уйти на тротуар в случае неожиданного маневра. В междурядье уходишь либо в машину, либо под колеса. Ну и равый ряд всегда быстрее, я купил мотоцикл в том числе из-за свободы передвижения, а не для занятий мотоходьбой и чирканьем зеркалами.
«Свобода передвижения» это хорошо конечно, но с такими принципами — будь у вас эндуро или БЧД в глухой пробке вы бы по травке фигачили? А полоса всё-таки пока для нас не разрешена. Да хорошо бы разрешили, по уму (моё личное мнение), но пока не разрешена.
У нас в Уфе, например есть дороги где в одну сторону открыта только 1 полоса А, а встречка 3 обычных полосы. В данном случае поехали бы вы по А полосе? Или объехать (2-3 квартала)?
У нас в Уфе, например есть дороги где в одну сторону открыта только 1 полоса А, а встречка 3 обычных полосы. В данном случае поехали бы вы по А полосе? Или объехать (2-3 квартала)?
Езда по газону и тротуарам принципиальный запрет для меня. Так же как бросить мусор мимо урны. Так же как прогревать машину под окнами и громыхать выхлопами во дворе и на улице.
А что касается полосы А, то не вижу в этом проблем. Опасность и вред окружающим не представляю. Согласен, можно было бы собрать подписи, пролобировать. Стоянки бесплатные, надо делать шаг дальше для культивирования мотосреды.
А что касается полосы А, то не вижу в этом проблем. Опасность и вред окружающим не представляю. Согласен, можно было бы собрать подписи, пролобировать. Стоянки бесплатные, надо делать шаг дальше для культивирования мотосреды.
- ilia040102
- 11 апреля 2017 в 9:50
- ↓
Автор не лучшим образом себя на дороге ведет…, но прошу заметить всех! Никто не ответил в коментах на поставленный вопрос: прямотоки зачем???
- ilia040102
- 11 апреля 2017 в 10:05
- ↑
- ↓
Точно, нападение, пока никто не ответил и не обосновал… зачем прямотоки?
- ilia040102
- 11 апреля 2017 в 10:38
- ↑
- ↓
Согласен, он был у тебя, но зчем он в принципе? И что значит звук приятнее? Громче? Тюнинг глушители не обязательно громкие, но выглядят лучше стока… Приятность звука не зависит от громкости…
Да мне всё равно прямоток у меня был или нет. Он был немного громче, да. Но в разрешенных пределах. А повышенная громкость — незначительный побочный эффект.
Во всех цивилизованных странах таких чуваков с прямотоком, как на видео, отлавливают, замеряют уровень шумности и, если он не проходит по стандартам, впаивают штраф и заставляют перепройти техосмотр. Всё до безобразия просто.
Во всех цивилизованных странах таких чуваков с прямотоком, как на видео, отлавливают, замеряют уровень шумности и, если он не проходит по стандартам, впаивают штраф и заставляют перепройти техосмотр. Всё до безобразия просто.
Ну например вот: имеем б/у мотоцикл из японии за 200 тыщ р. на котором стоит полностью прямоточная выхлопная система.(штаны, банка, приемные трубы)Таких мотоциклов продаётся достаточно много. Можно конечно заморочиться и вернуть всё в сток, вот только цена вопроса порядка 100 тыщ р. То есть 50% от стоимости б/у мопеда.
Всё это «позволительно» из-за конкретных недоработок и лазеек.
Ввезти мотоцикл с прямотоком можно только за счёт того, что СБКТС выдаётся по ОТТС, который, в свою очередь, получается на ТС со стоковым глушителем.
Очевидно, что мотоцикл с прямотоком никак не может попадать под такой ОТТС и на него должна проводиться отдельная экспертиза.
Ввезти мотоцикл с прямотоком можно только за счёт того, что СБКТС выдаётся по ОТТС, который, в свою очередь, получается на ТС со стоковым глушителем.
Очевидно, что мотоцикл с прямотоком никак не может попадать под такой ОТТС и на него должна проводиться отдельная экспертиза.
та же ботва.
вместе с w650 мне достался вкуснейший полный выхлоп Peyton Place Goldstar. я, конечно же, не замерял, но уверен на 98% — в нормы он впишется. и поменять этот умопомрачающий сырой булькающий звук рядного твина с углом работы цилиндров 270 градусов на стоковое обезличенное жужжание я ну вообще никак не готов.
вместе с w650 мне достался вкуснейший полный выхлоп Peyton Place Goldstar. я, конечно же, не замерял, но уверен на 98% — в нормы он впишется. и поменять этот умопомрачающий сырой булькающий звук рядного твина с углом работы цилиндров 270 градусов на стоковое обезличенное жужжание я ну вообще никак не готов.
Я не отношусь к принципиальным га… нам, которые видя тебя в зеркале будут продолжать стоять, даже не сдвинуться на полметра, когда поток тронулся. Я так же не отношусь к категории мотоциклистов, которые будут наяривать гашетку или сигналить, что бы их заметили и пропустили. Если меня не видят или видят, но принципиально не пропускают, я просто объеду этого человека и забуду дорожный момент. Видит Бог, даже не подумаю ничего плохого. Так же не буду лупить по зеркалам, от неожиданного перестроения в мою сторону. А уж мешаю я или нет, это как в рекламе:
«Ну что, давай кто быстрей!?»
«Кто быстрей что?»
«В пробке стоять будем!»
«Ну что, давай кто быстрей!?»
«Кто быстрей что?»
«В пробке стоять будем!»
Честно говоря как-то уже надоело что все все время прикрываются детьми.
Как что кому-то не нравится, так сразу кричат «подумайте о детях». Какие они бедненькие, глупые давайте их изолируем и все запретим, для их же блага.
А как показывает практика, все что было нацелено первоначально на защите детей, используется совершенно в других целях.
У нас на дорогих и без прямотоков далеко не тихо, а в метро вообще шум превышает нормы, но при этом детки там спокойно спят.
Да и вообще, шум двигателя ток убаюкивает малышей xD
Как что кому-то не нравится, так сразу кричат «подумайте о детях». Какие они бедненькие, глупые давайте их изолируем и все запретим, для их же блага.
А как показывает практика, все что было нацелено первоначально на защите детей, используется совершенно в других целях.
У нас на дорогих и без прямотоков далеко не тихо, а в метро вообще шум превышает нормы, но при этом детки там спокойно спят.
Да и вообще, шум двигателя ток убаюкивает малышей xD
Прямоток в городе хоть на мотоцикле, хоть на авто нужен ровно для одной вещи — предупредить людей, что на дороге находится злостный правонарушитель.
Прямоток должен служить сигналом для работников соответствующих служб по принятию мер, предусмотренных действующих законодательством.
По моему личному мнению, в действующей законодательной базе не хватает задержания ТС до устранения.
И, для совсем уж идеального мироустройства — запирания головы правонарушителя в тумбочку — всё равно он ей ни разу в жизни не воспользовался («смеяться после слова лопата»).
Прямоток должен служить сигналом для работников соответствующих служб по принятию мер, предусмотренных действующих законодательством.
По моему личному мнению, в действующей законодательной базе не хватает задержания ТС до устранения.
И, для совсем уж идеального мироустройства — запирания головы правонарушителя в тумбочку — всё равно он ей ни разу в жизни не воспользовался («смеяться после слова лопата»).
Расскажите мне про гост под прямоток для мотоциклов и про действующее законодательство.
ГОСТ Р52231-2004 только для автомобилей. Р41.41-2001 для производителей мотоциклов это тоже не то.
Обычно ссылаются на Р52231-2004 Идем дальше. По ним уровень шума не должен превышать 96 дБА. Круто, теперь следящий вопрос как делать замер на мотоцикле где нет тахометра. И на дроге условия которой далеки от тестовой лаборатории?
Дальше, прямоток по сертификатам Японии дает шума меньше 96 дБА. Являюсь ли человек нарушителем? По мнению автора видео и вас однозначно да. А по закону? Если да, то какого хрена мотоцикл был растаможен и допущен до доп в таком случае? Изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки.
ГОСТ Р52231-2004 только для автомобилей. Р41.41-2001 для производителей мотоциклов это тоже не то.
Обычно ссылаются на Р52231-2004 Идем дальше. По ним уровень шума не должен превышать 96 дБА. Круто, теперь следящий вопрос как делать замер на мотоцикле где нет тахометра. И на дроге условия которой далеки от тестовой лаборатории?
Дальше, прямоток по сертификатам Японии дает шума меньше 96 дБА. Являюсь ли человек нарушителем? По мнению автора видео и вас однозначно да. А по закону? Если да, то какого хрена мотоцикл был растаможен и допущен до доп в таком случае? Изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки.
Круто, теперь следящий вопрос как делать замер на мотоцикле где нет тахометраДавно есть внешние тахометры. Даже на индуктивном принципе работающие — т.е. ничего не надо разбирать.
И на дроге условия которой далеки от тестовой лаборатории?Не вопрос — пишите жалобы. Будете очень настойчивы — организуют Вам замер и в тестовой лаборатории. Поездку мота на эвакуаторе на пару тысяч км взад-назад, работу специалистов и прочее — оплачивать Вам (потому что шансов на то, что уровень шума не будет превышен — крайне мало, таких просто не останавливают с целью замера). Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Дальше, прямоток по сертификатам Японии дает шума меньше 96 дБА. Являюсь ли человек нарушителем?Ну и что, что на нём написано? Измеряется уровень шума ТС в целом, а не отдельно глушителя. На 4-х цилиндровом моте можно оставить, например, стоковый глушитель, на котором написано, что он и до 80-ти не добивает. На одном цилиндре. А три оставшихся подключить «в атмосферу». И что? Является человек нарушителем?
Если да, то какого хрена мотоцикл был растаможен и допущен до доп в таком случае?Потому что СБКТС выдан на основании ОТТС. Т.е. каждый конкретный экземпляр в лабораторию не возят. Хотите чтобы возили каждый? Не вопрос — пишите жалобы, добивайтесь. Будете очень настойчивы — организуют Вам и такой регламент. Цена мотоциклов вырастет, сроки поставки — тоже, часть из них можно будет забрать только после устранения неисправностей. Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки.У 30-летних «Жигулей» тоже «изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки» — пусть теперь ездят с прогнившими и секущими по всей длине глушителями? Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Да, в действующей законодательной базе есть пробелы — с этим никто не спорит.
Можно бодаться. Вот один из успешных примеров:
www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=8219
Всегда есть шанс добиться того, что все пробелы в законодательной базе будут устранены.
Я вот эту мысль Вашу не очень понял.
Вы возмущены тем, что «документы и тесты» «не 100 баксов что бы всем нравится»?
Или тем, что в органы власти набирают не из эльфов, а из граждан России, которые видя, что на мотоцикле установлены прямотоки, всё равно его покупают и ничего с высоким уровнем шума делать не собираются?
Или и тем и другим вместе?
Вы возмущены тем, что «документы и тесты» «не 100 баксов что бы всем нравится»?
Или тем, что в органы власти набирают не из эльфов, а из граждан России, которые видя, что на мотоцикле установлены прямотоки, всё равно его покупают и ничего с высоким уровнем шума делать не собираются?
Или и тем и другим вместе?
Я в отличии от автора не возмущен. Просто говорю что прежде чем возмущаться нужно привести закон в порядок. Что бы он был адекватен и регламентировал прямоток их установку была сертификация и т.д. Только после этого можно разговаривать конструктивно. До этого это сплошной балаган и нытье.
А у нас в стране все через жопу.
А у нас в стране все через жопу.
Как это делается нормально, а не через жопу.
Устанавливаются нормы и ГОСТ. У каждого прямотока внезапно есть сертификация и полная спецификация под модель мотоцикла. Если это адекватный производитель, а не дядя Ваня в гараже. Смотрим соответствую или они данным нормам и допущены ли до ДОП. Далее для техники которая приходит из других стран на таможне смотрим что установлено, если не сосуществуют нормам то ПТС не выдается.
Далее есть такая штука как диагностическая карта. На минуту забудем что мы живем в России, где её все покупают. А представим что это нормальная страна где тех. осмотр проходят честно. В случае если трубы не имеют сертификата то просто заворачиваются и техника не допускается до ДОП.
Примерно так это работает. Но вы и дальше острить можете.
А через жопу и по нашему это когда мотоцикл на штраф стоянку забирают, так как инспектор установил органолептическим методом что у него рулевая рейка не исправна. Ты и должен бегать и доказывать что он был не прав.
Устанавливаются нормы и ГОСТ. У каждого прямотока внезапно есть сертификация и полная спецификация под модель мотоцикла. Если это адекватный производитель, а не дядя Ваня в гараже. Смотрим соответствую или они данным нормам и допущены ли до ДОП. Далее для техники которая приходит из других стран на таможне смотрим что установлено, если не сосуществуют нормам то ПТС не выдается.
Далее есть такая штука как диагностическая карта. На минуту забудем что мы живем в России, где её все покупают. А представим что это нормальная страна где тех. осмотр проходят честно. В случае если трубы не имеют сертификата то просто заворачиваются и техника не допускается до ДОП.
Примерно так это работает. Но вы и дальше острить можете.
А через жопу и по нашему это когда мотоцикл на штраф стоянку забирают, так как инспектор установил органолептическим методом что у него рулевая рейка не исправна. Ты и должен бегать и доказывать что он был не прав.
Далее для техники которая приходит из других стран на таможне смотрим что установлено, если не сосуществуют нормам то ПТС не выдается.Я Вас спрашивал несколькими постами выше: Хотите чтобы в лабораторию возили каждый экземпляр?
Я так понимаю, это ответ «да»?
Далее есть такая штука как диагностическая карта. На минуту забудем что мы живем в России, где её все покупают.Я не покупал. Что мешает Вам сделать также? Водопроводные трубы вместо глушителей?
В случае если трубы не имеют сертификата то просто заворачиваются и техника не допускается до ДОП.Т.е. «Жигули» с гнилым глушителем всё-таки могут спокойно разъезжать по дорогам?
это когда мотоцикл на штраф стоянку забирают, так как инспектор установил органолептическим методом что у него рулевая рейка не исправнаЕсли инспектор органолептическим методом это установил — значит она реально больна. Ни разу не видел ситуации, когда живое и здоровое ТС забирали на штрафстоянку после определения неисправности органолептическим методом.
А вот колёса, отчаянно люфтящие в подшипниках, видел неоднократно.
У меня 400 нереальных кубов и 33 диких мустанга! При этом их сдерживает только стоковый глушак! Ты хочешь, что бы я вскрывал асфальт под 120 миллиметровыми катками 15 профиля? Или может кто то желает, что бы от раскатов выхлопа у пенсионеров воспламенялись слуховые аппараты?
Я могу просто арматурой пробить флейту, но я боюсь аппокалипсиса. )))
Я могу просто арматурой пробить флейту, но я боюсь аппокалипсиса. )))
Ха!!! У меня 650 кубических сантиметрищев двух адских пламенных котлов и 32 скакуна всадников апокалипсиса.
Когда предыдущий наездник закатил этого монстра в мой гараж, я дрожал от вибраций воздуха, мои три собаки обоссались как в детстве, а соседи, кто пережил войну, бросились к своим подвалам.
Мне могли арматурой пробить не только флейту, но еще и голову, поэтому я прежде чем завсети его второй раз, сначала купил стоковые глушители…
Так что я тоже езжу и завидую:-)))
Когда предыдущий наездник закатил этого монстра в мой гараж, я дрожал от вибраций воздуха, мои три собаки обоссались как в детстве, а соседи, кто пережил войну, бросились к своим подвалам.
Мне могли арматурой пробить не только флейту, но еще и голову, поэтому я прежде чем завсети его второй раз, сначала купил стоковые глушители…
Так что я тоже езжу и завидую:-)))
Когда я, в машине, стаю в пробке или жду на светофоре, и слышу прямоток, я всегда посмотрю в зеркала и при необходимости подвинусь, обязательно дам мотоциклисту больше места для маневров ))) тем более я понимаю, что такой байкер как ехал в этом междурядье так в нем и поедет.
Но меня бесят бесшумные тени, которые появляются вдруг из неоткуда в миллиметрах у твоей машины, при этом еще из ряда в ряд шныряют. Не заметишь такого и притрешь случайно.
Я за прямоток!
Но меня бесят бесшумные тени, которые появляются вдруг из неоткуда в миллиметрах у твоей машины, при этом еще из ряда в ряд шныряют. Не заметишь такого и притрешь случайно.
Я за прямоток!
- ilia040102
- 11 апреля 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
То есть получается когда вы стоите в пробке то в зеркала не смотрите? Помню инструктор учил, давно, каждые 30-45 сек бросать взгляд на зеркала…
- ilia040102
- 11 апреля 2017 в 11:11
- ↑
- ↓
Ничего наивного нет, когда человек ездит на постоянно он автомате бросает взгляд на зеркала… кто как учился водить и у кого… :))
- ilia040102
- 11 апреля 2017 в 11:33
- ↑
- ↓
Да смотрю, замечал что происходит это на автомате, боковое зрение работает…
громыхая своими прямотоками словно трубами апокалипсиса и несясь в междурядье с космической скоростью 20-40км/ч, периодически заглядываю в окна мелькающих мимо автомобилей. и что же я там вижу, спросите вы? примерно в 7 случаях из 10… там сидят унылые тела, которые упорно долбят в экран телефона. о каких зеркалах сейчас вот шла речь?
Но при этом закон обязует именно там (правее правого, в пределах полуметра от обочины) ездить велосипедистов и мопедистов. Я в основном плюю на этот закон и езжу на велосипеде по тротуарам, редко выезжаю на проезжую часть и то меня чуть не сшиб сворачивающий водитель. Не включил поворотник, не посмотрел в зеркало, просто повернул. Я тормозя с юзом, вынужденно повернул туда-же. Так что на мотоцикле туда суваться не стану тем более.
Отвечая автору на вопрос зачем они нужны в городе? Что бы было. Кому то нравится, кто то внимания привлекает, кто то считает что это повышает вероятность того что его заметят, кто то просто с ними мотоцикл купил.
Какая к черту разница. Это как вопрос гопников в подворотне «а че у тебя волосы длинные» или вопрос в раздевалке спорт зала «ээ а нафига тебе тату? А что будет если на зону попадешь?»
По поводу того что это может быть кого то раздражает. Да мне например плевать. Я не 100 баксов что бы всем нравится.
У нас есть закон РФ. В нем все должно быть регламентировано, а вот то что он не работает и каждый делает что хочет. Это уже вопрос не к мотоциклистам нам, а к власти. В той же Японии есть JMCA что бы было все культурно. А у нас даже ГОСТ нормального нет по этой теме.
Какая к черту разница. Это как вопрос гопников в подворотне «а че у тебя волосы длинные» или вопрос в раздевалке спорт зала «ээ а нафига тебе тату? А что будет если на зону попадешь?»
По поводу того что это может быть кого то раздражает. Да мне например плевать. Я не 100 баксов что бы всем нравится.
У нас есть закон РФ. В нем все должно быть регламентировано, а вот то что он не работает и каждый делает что хочет. Это уже вопрос не к мотоциклистам нам, а к власти. В той же Японии есть JMCA что бы было все культурно. А у нас даже ГОСТ нормального нет по этой теме.
Я думал меня одного возмутила езда автора в правом ряду и правее всех правых, есть негласное правило ездить всем по последней полосе или междурядью последней и предпоследней полосы, дабы не подставлять друг друга(сразу для тех кто обделён умом, едешь себе в нужном междурядье, обязательно появится идиот который нырнёт в междурядье правее тебя и поедет быстрее или примерно так же, его видят машины и шарахаются от него влево, то есть в меня!)
Прямотоки… это тема из серии «какое масло» лучше, в это дело я не хочу лесть))))
Прямотоки… это тема из серии «какое масло» лучше, в это дело я не хочу лесть))))
Меня, конечно, не в последнюю очередь интересует кто куда шарахнется, но беспокоиться о том, как ты там расчищаешь поток, клюя носом перед каждым зеркалом и поворотником, поверь, я уж не буду. Так же автомобилист может шарахнуться в другой автомобиль или велосипедиста и от тебя.
Дорожный поток сравним с потоком воды. Если в каком-то месте затор, то вода течет там, где свободней. Будет свободней в левом междурядье — поедем там. Свободней = безопасней.
Дорожный поток сравним с потоком воды. Если в каком-то месте затор, то вода течет там, где свободней. Будет свободней в левом междурядье — поедем там. Свободней = безопасней.
О, кстати, про песочек. Прошлой весной рано открылся, еду по Каширке, мне на правый поворот, прижимаюсь близко к правому краю, торможу. Торможения нет, переднее блокируется (заднее скорее всего тоже, не могу знать), мотоцикл начинает падать направо, успеваю выставить ногу, и так скольжу, мот поворачивается вправо и останавливается. Под ногой скользкая мокрая глина. В Москве. На Каширском шоссе. Так что справа не только не ждут нас, но и грязно, скользко и опасно от этого.
Вот и правильно!
Однажды я ехал правее правого, мне нужен был следующий поворот направо во двор.
Поток стоял, была жуткая пробка. моя скорость была не больше 30 км/ч.
Перед самым поворотом, в мЕтре передо мной, наперерез вылезла морда тайоты, она из среднего ряда резко вырулила в тот же двор.
Нажав на передний тормоз я мгновенно почувствовал что мотоцикл падает на бок, я не смог удержать его и медленно положил на асфальт.
Всё обошлось.
Оказалось, что при торможение я наехал на грязную крышку люка.
Считаю что мне повезло, ведь могло быть гораздо хуже.
Дураки учатся на своих ошибках)))
Однажды я ехал правее правого, мне нужен был следующий поворот направо во двор.
Поток стоял, была жуткая пробка. моя скорость была не больше 30 км/ч.
Перед самым поворотом, в мЕтре передо мной, наперерез вылезла морда тайоты, она из среднего ряда резко вырулила в тот же двор.
Нажав на передний тормоз я мгновенно почувствовал что мотоцикл падает на бок, я не смог удержать его и медленно положил на асфальт.
Всё обошлось.
Оказалось, что при торможение я наехал на грязную крышку люка.
Считаю что мне повезло, ведь могло быть гораздо хуже.
Дураки учатся на своих ошибках)))
сейчас закидают помидорами, но открою маленький секрет, при повороте направо с крайней правой полосы, а так же при парковке, в правое зеркало почти не смотрю. Ибо не хера там делать! Друг работает на Пазике на маршруте и как он говорит «не мои проблемы, что перед остановкой какой-то мопедист решил обогнать справа» А насчет прямотоков, у меня на улице растет 5 детей в возрасте до 3 лет и еще штук 10 в возрасте до 10 лет, так мозги поласкать начал только 40 летний дятел, видите ли мой звук моего мотоцикла аннулирует все вложения в звукоизоляцию его тойоты. на что он был послан на х… р, причем меня поддержали родители детей. А те кому громко, ярко, страшно и прочее видать всю жизнь жили в «парнике»)))
при повороте направо с крайней правой полосы, а так же при парковке, в правое зеркало почти не смотрю. Ибо не хера там делать!Продолжайте в том же духе.
sudact.ru/regular/doc/gCn6KwfaVYbX/
Через полосу скакнула«Они следовали по проезжей части улицы Героев Революции к улице Первомайская, примерно, в метре от правого края проезжей части»
«Из протоколов осмотра места происшествия и схем к ним следует, что расстояние от начала тормозного следа автомобиля «ВАЗ-№ до правого края проезжей улицы Героев Революции не менее 1 м, расстояние от конца тормозного следа до правого края проезжей улицы Героев Революции 0,0 м., место столкновения находится на расстоянии 1 м от края проезжей части (л.д.10-12, 72-74).»
Давно у нас полосы по 1 м.?
если они двигались по одной полосе, и мот ехал сзади, а перед перекрестком решил обогнать справа. То вывод один- у водителя Ваз был плохой адвокат. Что за логика абхазская?? Если могу пролезть, значит полоса, если разметки нет значит не обочина. Полоса одна? значит движение с соблюдением интервалов и дистанции, если мот мается дурью это его проблемы. Въехал сзади справа? ну кто тебе газулю крутил?
можно спорить долго без видео и схемы дтп. Позиция ваша ясна, с моей соглашаться не требую. Но скорее всего мот ехал с превышением и без света. Короче мое мнение, справа не обгонять. У нас в байкерской тусе за обгон справа бьют по шапке и больше с этим человеком не катают. Лично чуть не убирался из-за таких придурков. Так что убеждать в безнаказанности обгона справа не надо.
Внимание ответ: я почти уверен, где-то существует место, в котором все люди ответственны, внимательны и всегда соблюдают все правила. Но, по независимым от нас причинам, это место находится в какой-то не то что параллельной, а перпендикулярной вселенной.
В нашем же мире, людей приходится больно бить по рукам, чтобы всё не скатилось в хаос. И даже при этом люди нарушают и невнимательны, и именно поэтому, стОит думать не только за себя, но и «за того парня», потому что жизнь всего одна и конечностей лоичество тоже ограничено :)
В нашем же мире, людей приходится больно бить по рукам, чтобы всё не скатилось в хаос. И даже при этом люди нарушают и невнимательны, и именно поэтому, стОит думать не только за себя, но и «за того парня», потому что жизнь всего одна и конечностей лоичество тоже ограничено :)
и именно поэтому, стОит думать не только за себя, но и «за того парня», потому что жизнь всего одна и конечностей лоичество тоже ограничено :)С Вами невозможно спорить!
Одна проблемка: только в этой теме отметились те, кто сознательно покупает мотоциклы с водопроводными трубами вместо глушителя, те, кто покупает права. Насколько они думают «за того парня»? Они даже за себя не в состоянии подумать. Может хоть примеры реальных сроков удивят, что не всё так прекрасно в этом мире, как им кажется.
Думать нужно в первою очередь за себя. Не о себе, а за себя. А когда потенциальные суицидники летят «на авось» с превышением скорости, то слова «думать за него» это маразм. Я на любом моте от китайского мопеда до дорожника 1200 еду в городе 50-70кмч и держу дистанцию метров 20 до машины, в пробке пробираюсь кмч 5-7. Пускай медленно, но зато, надеюсь, мне не придется кричать «законом разрешено» «все виноваты, а я хороший парень». Так что пусть каждый думает за себя и не пытается перенести ответственность на других.
Вообще, в ПДД нет такого понятия, как «обгон справа». Понятие «обгон» подразумевает опережение именно с выездом на встречную полосу. Опережение без выезда на встречку может осуществляться с любой стороны.
Кроме того, направо нужно поворачивать не «с крайней правой полосы», а согласно всё тем же ПДД «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» — п. 8.6. И если там помещается ещё целый мопед, то правила просто были грубо нарушены.
Итого, из этого вот безобидного «Не мои проблемы» в итоге выходит, что по дорогам общего пользования катается потенциальный холоднокровный убийца. Уголовник. Посмотри на себя в зеркало. Взгляни внимательно на своего друга. Задумайся, чем вы двое отличаетесь от тех, других людей? Сидящих в тюрьме за причинение смерти по неосторожности. Только тем, что ничего ужасного ещё не случилось. Это очень тонкая грань.
Кроме того, направо нужно поворачивать не «с крайней правой полосы», а согласно всё тем же ПДД «двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части» — п. 8.6. И если там помещается ещё целый мопед, то правила просто были грубо нарушены.
Итого, из этого вот безобидного «Не мои проблемы» в итоге выходит, что по дорогам общего пользования катается потенциальный холоднокровный убийца. Уголовник. Посмотри на себя в зеркало. Взгляни внимательно на своего друга. Задумайся, чем вы двое отличаетесь от тех, других людей? Сидящих в тюрьме за причинение смерти по неосторожности. Только тем, что ничего ужасного ещё не случилось. Это очень тонкая грань.
Т.е если я еду на камазе с полноразмерным прицепом на 20 метров или с телегой и поворачиваю со второй полосы, а не с бордюра, то я потенциальный убийца? только потому что по габаритам там где-то газель пролазит? Или еще проще(уберем мотофактор как личный), едите вы на машине по своей крайне правой полосе, включаете поворотник и поворачиваете направо и тут в вас сзади справа влетает ока? Получается вы виноваты? или дорожники что дорога и разметка не по госту? мне кажется водитель оки который лезет куда не надо. и ему будет приписано не соблюдение дистанции, скоростного режима. Так чем мот отличается?
Про камазы с прицепом есть специальный пункт.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.С окой всё тоже просто. Если ока приехала в зад, то водитель оки не соблюдал. Если ока приехала в правый бок, то ты совершал правый поворот с нарушением ПДД и создал помеху для ТС, движущегося прямо. Я думаю, любой инспектор ГИБДД займёт именно такую позицию, если не будет железобетонных доказательств иного положения вещей.
Т.е если я еду на камазе с полноразмерным прицепом на 20 метров или с телегой и поворачиваю со второй полосы, а не с бордюра, то я потенциальный убийца?Если ведёте себя как написали выше «не мои проблемы, что перед остановкой какой-то мопедист решил обогнать справа», то да.
только потому что по габаритам там где-то газель пролазит?П. 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. Что там «пролазит»: ГАЗель, мотоцикл или вообще БелАЗ — совершенно неважно.
Права купили? На пару с другом?
хотите сказать, что при таком опыте езды по нашим дорогам, вы полностью убежденны в то, что ПДД это закон, а не руководство для езды. Даже в билетах на экзаменах есть вопросы, где правильным ответом будет не езда на максимально разрешенной скорости, а на скорости оставляющей время для реакции. а если человек едет и не оставляет себе буферной зоны для реагирования на дорожную ситуацию. И искренне уверен, что ему все обязаны, ведь он едет как написано в книге где это не запрещено(хоть и не логично), то это клинический идиот. Если такой человек лезет под стрелу крана и на него падает кирпич, то у него виноваты все, крановщики, стропальщики, бригадиры, но только не он сам. ведь он всегда найдет оправдание в какой нибудь книге. хотя по жизни и ради сохранения жизни не хер было туда лезть.
вы полностью убежденны в то, что ПДД это закон, а не руководство для ездыАбсолютно.
Даже в билетах на экзаменах есть вопросы, где правильным ответом будет не езда на максимально разрешенной скорости, а на скорости оставляющей время для реакцииВы таки не поверите, но п. 10.1 как раз и возводит этот принцип в ранг закона.
Если такой человек лезет под стрелу крана и на него падает кирпич, то у него виноваты все, крановщики, стропальщики, бригадиры, но только не он сам. ведь он всегда найдет оправдание в какой нибудь книге. хотя по жизни и ради сохранения жизни не хер было туда лезть.Так ведь дело-то в том, что именно так ведёт себя не водитель «мелочи», а Вы и ваш друг. Единственное, на что Вы уповаете — на то, что вас ваши ТС спасут (кстати, далеко не факт — даже после легкого толчка можно съехать с намеченного курса и, например, намотаться на столб). Это примерно как если бы была какая-нибудь мегакаска, об которую кирпичи рассыпались бы в труху, без вреда для носителя. Вы бы тогда спокойно под кран, поднимающий кирпичи залазили бы — уверен.
- TvojKurator
- 11 апреля 2017 в 14:23
- ↓
Имидж… имидж… С каждым годом всё меньше мотоциклистов… С каждым годом всё больше позеров! Так важно что о тебе думают? В принципе, о мотосисклистах думают не очень положительно. Может надо продать мопед? Глядишь, уважение в глазах авто и пешеходов замечать начнёшь.
Если бы понты могли светиться, то Москва была бы как Лас-Вегас.
Хотя я сам сейчас сходил в гараж, завел Йобрик, а его в 10 метрах уже не слышно, скука.
Достал Ирбис ТТР125, раскочегарил до отсечки. Под ногами земля дрожит, птицы поулетали, на соседней линии машина с домкрата свалилась. Прямоток вроде бы мелочь, а приятно.
Хотя я сам сейчас сходил в гараж, завел Йобрик, а его в 10 метрах уже не слышно, скука.
Достал Ирбис ТТР125, раскочегарил до отсечки. Под ногами земля дрожит, птицы поулетали, на соседней линии машина с домкрата свалилась. Прямоток вроде бы мелочь, а приятно.
- Oceano_9000
- 11 апреля 2017 в 16:35
- ↓
Глядя на автора многие водители по любому думали- мотоцикл в городе(или вообще). Зачем?
Затем, что у знакомой девушки от звука тюнингованного выхлопа моего мотоцикла, с её слов, в области поясницы возникает дрожь, которая потом распространяется по всему телу отдавая теплом и, уже по внешним наблюдениям, радикально меняя её настроение на крайне позитивное. А она в городе, поэтому такой выхлоп нужен в городе.
- slimshedykof
- 11 апреля 2017 в 23:05
- ↓
Прямоток прямотоку рознь. Что делать если прямоток сертифицирован для дорог общего пользования?
- madagaskar
- 12 апреля 2017 в 6:10
- ↓
На мотоцикле уже был установлен ванс ханс стреляющий пламенем ( и соответственным звуком)
Очень благодарен человеку заменившему сток
Пару раз не применяя сигнал, просто сбрасывая ручку газа, слыша дикие хлопки, авто перестают делать необдуманные и опасные для меня и остальных участников движения манёвры.
vk.com/video67707112_456239023
Очень благодарен человеку заменившему сток
Пару раз не применяя сигнал, просто сбрасывая ручку газа, слыша дикие хлопки, авто перестают делать необдуманные и опасные для меня и остальных участников движения манёвры.
vk.com/video67707112_456239023
- sharkwithgun
- 13 апреля 2017 в 14:13
- ↓
С прямотоком ты действительно заметнее в потоке, ну еще и звук крутой, на вэшках особенно)
Когда на тачке строго вперед ползу в пробке — не смотрю в зеркала. Когда влево-вправо подвинуться надо — смотрю, в чем проблема то? я же не один на дороге.
А на мотике лучше ждать что тебя не видят, независимо от выхлопа. Прямоток тож вполне могут не услышать из-за соседнего камаза или громкой музыки в салоне. Брал у друга на неделю мот с прямотоком. На дороге плюсов громкого выхлопа не заметил, а по жилым кварталам даже днем стыдно ездить.
А на мотике лучше ждать что тебя не видят, независимо от выхлопа. Прямоток тож вполне могут не услышать из-за соседнего камаза или громкой музыки в салоне. Брал у друга на неделю мот с прямотоком. На дороге плюсов громкого выхлопа не заметил, а по жилым кварталам даже днем стыдно ездить.
- MadeinUSSR
- 15 апреля 2017 в 14:32
- ↓
Год откатал без прямотоков, год с ним. С прямотоками выезжаешь на середину дороги и на две машины вперед водители уже слышат меня и не дергаются кого-нибудь обогнать. Ночью не гоняю и сам не люблю когда летом после 12ти ночи пердуны до отсечки выкручивают за окнами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (198)
RSS свернуть / развернуть