Блог им. bady2010 → "Невезет", и как с этим бороться?
Дело это было еще осенью. Ничто не предвещало беды. Мот работал на ура, и моя душа не могла нарадоваться. Выдался погожий солнечный денек и я решил съездить в гости к бабушке, а заодно покататься с парнем своей сестренки.
Ну отцепил я каляску, пнул его да и поехал… Еду… Красота то какая, теплый ветерок… и все внутри начало закепать, ну конечно же захотелось поехать быстрей. Выдавил я со своей «ласточки» все что смог.
Въехал я в деревню, и на повороте, зная что там постоянно лужа, я притормозил. Повернул, включил вторую передачу, ну и начал ехать, и тут… «тудух-тудух-тудух». Приехали как говориться. Заглушил я его и покотил. Думаю нет, попробую завести… Завел — работает ну тарабан такой что аж страшно. Заглушил и прикотил к брату. Не долго думая, в розстроеных чувствах, вытащил аккумулятор, положил в карман, да и потопал домой. Ну и вот несколько дней назад я приехал к бабушке на праздники, да и думаю — чего я буду бездельничать? Пошол я к брату и покотил мот к бабушке. Как же я его материл пока докотил к бабушке, это просто нет слов… Нигрол в коробке то замерз.
ну прикотил, начал я потихоньку разборку, первое что меня очень огорчило то, что при прошлой поломне у меня откололся кусочек гильзы, а я, послушав местных умельцев, оставил этот целиндр. Купил только новые шатуны и поршня в замен побитых. А зря то я это сделал. И в новом поршне откололо кусок изза того что отколот кусок гильзы. Ну думаю ничего, у товарища лижит номинальная група — куплю. Поехали мы дальше. Поснимал все лишние. Ну думаю нада же сцепление снимать… мучался я долго, но всеже разобрал. Увидев то сцепления у меня потихоньку начали сдавать нервы. Все до такой степени было убито, что мне стало плохо. Ну ничего продолжил я дальше, начал я вытаскивать коленвал, а тут к моему удивлению, я вытащил лиж его половину. Вытащил другую половину, и поразился, а как он с поломанным коленвалом завеся то?
теперь принято решение копить денежку и покупать еще один мот на запчасти…
Ну отцепил я каляску, пнул его да и поехал… Еду… Красота то какая, теплый ветерок… и все внутри начало закепать, ну конечно же захотелось поехать быстрей. Выдавил я со своей «ласточки» все что смог.
Въехал я в деревню, и на повороте, зная что там постоянно лужа, я притормозил. Повернул, включил вторую передачу, ну и начал ехать, и тут… «тудух-тудух-тудух». Приехали как говориться. Заглушил я его и покотил. Думаю нет, попробую завести… Завел — работает ну тарабан такой что аж страшно. Заглушил и прикотил к брату. Не долго думая, в розстроеных чувствах, вытащил аккумулятор, положил в карман, да и потопал домой. Ну и вот несколько дней назад я приехал к бабушке на праздники, да и думаю — чего я буду бездельничать? Пошол я к брату и покотил мот к бабушке. Как же я его материл пока докотил к бабушке, это просто нет слов… Нигрол в коробке то замерз.
ну прикотил, начал я потихоньку разборку, первое что меня очень огорчило то, что при прошлой поломне у меня откололся кусочек гильзы, а я, послушав местных умельцев, оставил этот целиндр. Купил только новые шатуны и поршня в замен побитых. А зря то я это сделал. И в новом поршне откололо кусок изза того что отколот кусок гильзы. Ну думаю ничего, у товарища лижит номинальная група — куплю. Поехали мы дальше. Поснимал все лишние. Ну думаю нада же сцепление снимать… мучался я долго, но всеже разобрал. Увидев то сцепления у меня потихоньку начали сдавать нервы. Все до такой степени было убито, что мне стало плохо. Ну ничего продолжил я дальше, начал я вытаскивать коленвал, а тут к моему удивлению, я вытащил лиж его половину. Вытащил другую половину, и поразился, а как он с поломанным коленвалом завеся то?
теперь принято решение копить денежку и покупать еще один мот на запчасти…
- bady2010
- Бодя
- 10 января 2011 в 18:21
- +10
Не знаю как на Украине, стукни Богданычу с этим вопросиком. В Москве — все просто: покупаешь двигло с доками, идешь к ГАЙцам, пишешь заявление о внесении изменений в ПТС по тем то причинам (стуканул движек), указываешь номер нового агрегата из Доков и всё! Ставишь движек и… В Москве не дают тюнить не рекомендуемыми заводом частями…
МАО, не ну не вопрос. В качестве и надежности японцев никто не сомневаеться. И не буду выпендриваться, говоря «ДА ну не хочу я Японца, в нем души нету, а вот наша техника...» и тд. и та. Хочу японца! Для начала хотябы Бандита 400, ну а что делать если нету пока денег? пешком ходить? Я пока лучше по**усь с совком! А то что он ломаеться, так мать его так. Взял я его в августе, и по глупости и неопытности не перебрал. Вот мне и вылазят все косяки по очереди. Буду это принимать во внимание и пытаться такого недопустить больше. Вот какраз и есть чем зимой заняться. надо Днепра на ноги поставить. Да и гробовозку надо сделать, ато бывает что нужна машина, а она поломаная стоит…
А еще вот такой вопрос:
Чего многие советуют Уралы? А не меньшее количество советут Днепры? С моей «колокольни» видно одно значительное различие:
Вкладыши и сипаратор.
И тут как смотреть, а почему тогда на машинах стоят вкладыши? многие говорят что в машинах это харашо, так как там водяное охлаждение, ниже температура и тп. Согласен. А почему тогда на тракторах с воздушкой тоже вкладыши а не сипаратор?
Чего многие советуют Уралы? А не меньшее количество советут Днепры? С моей «колокольни» видно одно значительное различие:
Вкладыши и сипаратор.
И тут как смотреть, а почему тогда на машинах стоят вкладыши? многие говорят что в машинах это харашо, так как там водяное охлаждение, ниже температура и тп. Согласен. А почему тогда на тракторах с воздушкой тоже вкладыши а не сипаратор?
насчет доков не беспокойся не надо тебе не куда нести в Гай, просто тупо перебьешь ) я всегда так делаю, если доходит дело до этого ) а насчет двигла если есть возможность и подходит то запихни японское двигло )не пожалеешь точно ) а насчет механики я не особо смыслю, но мне кажется стойт по пробывать )
косяки у них в общей сложности одинаковые, у урала минус основной-коленвал состоит из нескольких частей, а так же как плюс он же и минус, не вкладыши, а игольчатый подшипник.Днепр реально более продвинут и цилиндры в алюминевой рубашке( у меня к стати был перегильзован, с запорожца стояли)Днепровская коробка просто супер-полуавтомат.Моё мнение'Днепр«лучше, у меня двигатель не ломался и маслом не тек, только генераторы горели, это плата за форсировку двигла, надо было тракторный перетачивать и ставить
просто надо знать что куда лить, завод изготовитель не просто так пишет, а других меньше слушай, а в двигун можно и отработку лить, ты же не будеш этого делать? В двигун только минералку, полусинтетику и синтетику не советую(зачем свинье апельсины) сальники не расчитаны на эти масла, да уже и 100% изношены, будет сопанится из всех щелей, а раз двигатель разобрал, разбери и центрифугу(фильтр очистки масла заменяет) и почисть, возможно забит до предела
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть