Yamaha XJR1200 1994 → XJR 1200 Тросик заслонки и кривые руки )))

Ну поехали! Так скажем в яп. технике новичок. Все впереди, еще будет множество времени поработать ручками. Пришел недели полторы назад в гараж, в гараже китаец Флекс и Ямаха. Протер силикон, поставил аккум, на японце открутил побольше подсос и давай гонять. Аккум в 0. Снял, повез домой. На Флексе, поставил новую свечу, крутнул раз…. Ребята!!! Как будто я с него вечером слез, белым думнул и завелся. Все. Работает.
Приехал домой. Аккум на зарядку. И так всю неделю. Схватывает Ямаха, но не заводится. Ну думаю, все в запасе, куплено с зимы, поехали. Поменял тормозные колодки все (хоть в деле заводки они ни причем, просто изношены были), поменял свечи, поменял бензин…. А сам тем временем продолжаю крутить. Циклов 6 извел на аккуме. Результат тот же. Схватывает, но не заводиться. Я уже…. искоса посматриваю то на китайца, то на япа. Думаю, ну что за хрень. Дошло, до «чуть» бенза в цилиндры». 0. Сегодня поехал в гараж по новой. Поставил аккум. И все никак ручку подсоса у карбов не могу понять как крутить. А потом смотрю…… Что-то у меня эта ручка как-то с прокручиванием поворачивается…. Включил лампу, направил между карбами, смотрю… а я так яросто хотел его завести…., что вывернул тросик при кручении вообще. Тросик на пружине оказывается стоит. Заслонки полностью открылись. Один воздух.
Скинул бак. Глаза боятся, а руки делают. Отверточкой поправил направляющую и аккуратно вкрутил тросик заслонки. Если бы там было просто крепление этого тросика без направляющей, пришлось бы снимать карбы и иметь супергемор. Не подлезть там никак. Сантиметр места.
Поставил бак обратно. Накинул трубки. Краник. Вкрутил заслонку. И ничего более. Рыкнул, дымнул и все. Как часы. Может кто будет и писать, что хрень пост… но я опять повторюсь. Пишу для новичков. Кто с чем сталкивается. Какое решение проблемы. А в заключение еще раз повторюсь. Смотрите ))) что крутите и зачем))), а то, из-за одного болтика поллета простоите )))). Счастливой дороги всем! И удачи!
  • XAwayXAway
  • Павел
  • 10 апреля 2017 в 20:56
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Okella
А пост назвать по человечьи?
0
XAway
Предложи, плиз ))) в спешке писал, только приехал, хотя… надо было отнестись более ответственно. Согласен.
+1
AlexPilas
Так и написать: Кривые руки и тросик заслонки XJR1200 :)
+1
XAway
Ок. Нравится. И позитивно :))))
0
AlexPilas
Отлично :)
0
GarnettAlex5
Один вопрос, ручка которая крутится (и открывает заслонки) — регулировка холостого хода, а подсос вытягивается сверху, получается мот на холодную при не особо высокой температуре окружающей среды без подсоса завелся, не значит ли это, что смесь слишком богатая?
0
XAway
  • XAway
  • 12 апреля 2017 в 22:04
Не очень разбираюсь. Чуть выше есть еще ручка, но я ее не трогаю, от греха. Написано что-то вроде «Синхронизация» Именно про подсос и пишу. У меня на XJR 1200 1994 г.в. подсоса на руле нет. 10 градусов тепла. До какой степени, с подсосом или нет, определить невозможно. Ручка имеет только две риски, и определить, в каком положении открыты или закрыты заслонки, не определить. Только по памяти и на ощупь, по усилию закручивания или откручивания. Старые свечи менял, со смесью все норм, коричневый нагар.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR1200 1994, XJR 1200 Тросик заслонки и кривые руки )))