BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Выходные в Праге. Часть ІІІ
Всем привет! Продолжаем. На воскресенье у нас было запланировано посещение технического музея и прогулка по Праге.
Часть 1 bikepost.ru/blog/71667/Vykhodnye-v-Prage-CHast-I.html
Часть 2 bikepost.ru/blog/71709/Vykhodnye-v-Prage-CHast-II.html
Воскресное утро было прекрасное, быстро и вкусно позавтракав, мы отправились на поиски музея. Взяли четыре билета по 24 кроны, на 30 минут каждый. Два, чтобы добраться до музея и еще два на дорогу домой. По центру Праги решили передвигаться пешком, как же мы погорячились.
На метро добрались до нужной нам станции, а дальше не могли понять куда же нам идти. Местный парень показал нам где речка и куда нам следует идти. Шли и разглядывали утреннюю Прагу. Она прекрасна!
Но чем дальше шли, тем больше нам казалось, что идем не туда. Сами скорректировали маршрут и окончательно заблудились. На помощь нам пришла девушка из Италии. Начальные знания английского и карта помогли нам найти правильный маршрут. И вот он- Национальный технический музей.
Цена билета 190 крон, за двоих 380 крон и за фото 100 крон. Итого 480 крон. Музей был создан в далеком 1908 году, в те времена Чехия считалась одной из наиболее технически развитых европейских стран. Еще в двадцатом веке Национальный технический музей заслужил статус лучшего музея во всей Европе. В музее очень много выставочных залов. Мы посетили выставку часов.
Выставка, посвященная развитию кинематографа.
И вот выставка, посвященная транспорту.
В музее почему то нельзя делать селфи!!? Не поняли почему.
Огромное количество транспортных средств от старинных видов велосипедов и до современных вертолетов. Первый автомобиль, работающий от парового двигателя, серия мотоциклов с конца 19 века по нынешнее время, железнодорожная техника и самолеты, свисающие с потолка – все периоды исторического развития техники в музее Праги.
Пожарные машины
Ещё фотографии…
Огромная коллекция мотоциклов и мопедов.
Ещё фотографии…
Обойти все выставки в музее у нас не хватило ни сил, но времени.
Недалеко от музея находятся Летенские сады, которые еще называют Воздушными. Летенские сады раскинулись на левом берегу реки Влтава, напротив исторического района Праги Старе Место, вблизи пражских мостов. Привлекательно в этом парке то, что он расположен на возвышенности (холме) и поднявшись в парк, можно совершенно бесплатно, в отличие от смотровых площадок в городе, полюбоваться прекрасной панорамой правобережной Праги, реки Влтавы и пражских мостов, в том числе увидеть Карлов мост во всей красе.
Немного отдохнули.
Двинулись дальше.
Немного романтики на солнышке.
И вот он Пражский Град— резиденция королей Чехии, императоров Священной Римской империи, президентов Чехословакии, имперских протекторов Моравии и Богемии в прошлом, а в наши дни — резиденция президента Чехии, причём, самая большая президентская резиденция в мире, даже более того, самый большой в мире замок.
Жемчужина готического архитектурного стиля — Собор Святого Вита. Невероятное ощущение собственной крошечности и быстротечности человеческой жизни наваливается при взгляде на это сооружение, на возведение которого ушла почти тысяча лет.
Дальше по старинной узкой улочке мы направились к Карловому мосту.
Особенности местной парковки.
Вот уже видно мост.
Сооружение, соединяющее два берега реки Влтавы, изначально называлось Каменный мост или Пражский мост, но в 1870 году его официально переименовали в честь создателя – Карла IV. Карлов мост еще с тех далеких времен служил связующим звеном Пражского Града и Старого Города. В течение многих лет его использовали как основную дорогу, по которой монархи курсировали из Королевского двора на территорию Града. Обычным гражданам за проезд и проход по нему приходилось вносить плату.
Начиная с 1965 года, все статуи постепенно заменялись копиями, а оригиналы перемещались в Национальный музей на Выставиште, где находятся по сегодняшний день.
В 1974 году он получил статус пешеходного моста. Сегодня там можно увидеть уличных художников, музыкантов, торговцев картинами и продавцов различных украшений и сувениров.
Еще немного погуляли по городу и на метро отправились в пансион.
Завтра предстояла дорога домой, поэтому нужно было хорошо отдохнуть.
Утро, понедельник собираемся в дорогу домой.
Попрощавшись с Еленой, отправились домой. Ехали по той же дороге и почти без приключений.
В Краков решили не заезжать, а ехать до Пшемысля, там и заночевать. Проехав 50 км после Кракова заметили, что заканчивается бензин, навигатор показывал заправки, но они в этих точках еще не построены. Снизили скорость до 100 км/ч и так тянули до самого Пшемысля. Можно сказать, что на последних каплях бензин въехали в город и дотянули до заправки. Заправили полный бак и в отель на ночевку.
Отель «Глория» выбрали как проверенный, останавливались там осенью. Нам он очень понравился. Цена за двухместный стандарт 190 злотых, включены ужин и завтрак.
Как всегда прекрасный ужин в шикарной обстановке.
Прекрасно отдохнули, позавтракали. Проводить нас вышел хозяин отеля. Нам было очень приятно.
До границы совсем чуть- чуть.
Таможню прошли быстро. До Винницы добрались спокойно, без приключений.
Спасибо всем, кто путешествовал вместе с нами. В четвертой части постараемся рассказать о всех технических моментах и о новой экипировке.
Часть 1 bikepost.ru/blog/71667/Vykhodnye-v-Prage-CHast-I.html
Часть 2 bikepost.ru/blog/71709/Vykhodnye-v-Prage-CHast-II.html
Воскресное утро было прекрасное, быстро и вкусно позавтракав, мы отправились на поиски музея. Взяли четыре билета по 24 кроны, на 30 минут каждый. Два, чтобы добраться до музея и еще два на дорогу домой. По центру Праги решили передвигаться пешком, как же мы погорячились.
На метро добрались до нужной нам станции, а дальше не могли понять куда же нам идти. Местный парень показал нам где речка и куда нам следует идти. Шли и разглядывали утреннюю Прагу. Она прекрасна!
Но чем дальше шли, тем больше нам казалось, что идем не туда. Сами скорректировали маршрут и окончательно заблудились. На помощь нам пришла девушка из Италии. Начальные знания английского и карта помогли нам найти правильный маршрут. И вот он- Национальный технический музей.
Цена билета 190 крон, за двоих 380 крон и за фото 100 крон. Итого 480 крон. Музей был создан в далеком 1908 году, в те времена Чехия считалась одной из наиболее технически развитых европейских стран. Еще в двадцатом веке Национальный технический музей заслужил статус лучшего музея во всей Европе. В музее очень много выставочных залов. Мы посетили выставку часов.
Выставка, посвященная развитию кинематографа.
И вот выставка, посвященная транспорту.
В музее почему то нельзя делать селфи!!? Не поняли почему.
Огромное количество транспортных средств от старинных видов велосипедов и до современных вертолетов. Первый автомобиль, работающий от парового двигателя, серия мотоциклов с конца 19 века по нынешнее время, железнодорожная техника и самолеты, свисающие с потолка – все периоды исторического развития техники в музее Праги.
Пожарные машины
Ещё фотографии…
Огромная коллекция мотоциклов и мопедов.
Ещё фотографии…
Обойти все выставки в музее у нас не хватило ни сил, но времени.
Недалеко от музея находятся Летенские сады, которые еще называют Воздушными. Летенские сады раскинулись на левом берегу реки Влтава, напротив исторического района Праги Старе Место, вблизи пражских мостов. Привлекательно в этом парке то, что он расположен на возвышенности (холме) и поднявшись в парк, можно совершенно бесплатно, в отличие от смотровых площадок в городе, полюбоваться прекрасной панорамой правобережной Праги, реки Влтавы и пражских мостов, в том числе увидеть Карлов мост во всей красе.
Немного отдохнули.
Двинулись дальше.
Немного романтики на солнышке.
И вот он Пражский Град— резиденция королей Чехии, императоров Священной Римской империи, президентов Чехословакии, имперских протекторов Моравии и Богемии в прошлом, а в наши дни — резиденция президента Чехии, причём, самая большая президентская резиденция в мире, даже более того, самый большой в мире замок.
Жемчужина готического архитектурного стиля — Собор Святого Вита. Невероятное ощущение собственной крошечности и быстротечности человеческой жизни наваливается при взгляде на это сооружение, на возведение которого ушла почти тысяча лет.
Дальше по старинной узкой улочке мы направились к Карловому мосту.
Особенности местной парковки.
Вот уже видно мост.
Сооружение, соединяющее два берега реки Влтавы, изначально называлось Каменный мост или Пражский мост, но в 1870 году его официально переименовали в честь создателя – Карла IV. Карлов мост еще с тех далеких времен служил связующим звеном Пражского Града и Старого Города. В течение многих лет его использовали как основную дорогу, по которой монархи курсировали из Королевского двора на территорию Града. Обычным гражданам за проезд и проход по нему приходилось вносить плату.
Начиная с 1965 года, все статуи постепенно заменялись копиями, а оригиналы перемещались в Национальный музей на Выставиште, где находятся по сегодняшний день.
В 1974 году он получил статус пешеходного моста. Сегодня там можно увидеть уличных художников, музыкантов, торговцев картинами и продавцов различных украшений и сувениров.
Еще немного погуляли по городу и на метро отправились в пансион.
Завтра предстояла дорога домой, поэтому нужно было хорошо отдохнуть.
Утро, понедельник собираемся в дорогу домой.
Попрощавшись с Еленой, отправились домой. Ехали по той же дороге и почти без приключений.
В Краков решили не заезжать, а ехать до Пшемысля, там и заночевать. Проехав 50 км после Кракова заметили, что заканчивается бензин, навигатор показывал заправки, но они в этих точках еще не построены. Снизили скорость до 100 км/ч и так тянули до самого Пшемысля. Можно сказать, что на последних каплях бензин въехали в город и дотянули до заправки. Заправили полный бак и в отель на ночевку.
Отель «Глория» выбрали как проверенный, останавливались там осенью. Нам он очень понравился. Цена за двухместный стандарт 190 злотых, включены ужин и завтрак.
Как всегда прекрасный ужин в шикарной обстановке.
Прекрасно отдохнули, позавтракали. Проводить нас вышел хозяин отеля. Нам было очень приятно.
До границы совсем чуть- чуть.
Таможню прошли быстро. До Винницы добрались спокойно, без приключений.
Спасибо всем, кто путешествовал вместе с нами. В четвертой части постараемся рассказать о всех технических моментах и о новой экипировке.
- Geka76Yuliya
- Евгений и Юлия
- 9 апреля 2017 в 12:22
- 3
- +27
- Geka76Yuliya
- 10 апреля 2017 в 10:50
- ↑
- ↓
Я залезаю очень просто: левую ногу на подножку и поднимаюсь, руки на плечи мужу( ну так для страховки), правую ногу сгибаю в колене, переношу через сиденье на другую сторону и ставлю на подножку с другой стороны. Все. Ни боковые ни задний кофр не мешают.
- Geka76Yuliya
- 10 апреля 2017 в 11:05
- ↑
- ↓
А я когда залезаю то в такой последовательности, мот стоит на боковой подножке, зажимаю ручной тормоз левую ногу на подножку и дальше как обычно с земли.
За Прагу плюсик)
Несколько лет назад тоже был в техническом музее, очень понравилось) Сделал на ненго отдельный отчётец , который можно посмотреть здесь, если кто-то заинтересуется, исходя из начала статьи
Несколько лет назад тоже был в техническом музее, очень понравилось) Сделал на ненго отдельный отчётец , который можно посмотреть здесь, если кто-то заинтересуется, исходя из начала статьи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть