- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как не доехать до Магадана. Поехали? Погнали! Продолжение.
Продолжим. Начало тут.
Vol.6. г. Чита — г. Сковородино, Амурская область, 910 км.
— Часовой пояс тот же. В сутках 24 часа. К Мск 6 часов.
Моя супруга сказала этот ручей стопроцентно назвали в честь вас, в честь мотопутешественников…)
Отступление. В тему названия рек и ручьев. Если в центральной части, к примеру как на фото выше, вы можете наблюдать ВЕЗДЕ названия рек, ручьёв и пр., то дальше они уже идут без названий. То есть вы катите и видите информационный знак с названием «Ручей». Ну и что вы думаете? Какое объяснение моя голова придумала? Да вот: «Страна настолько огромная, что названия, в какой-то момент, закончились)))». Причём подумал об этом на полном серьезе!
Утро, привычный подъём. Сегодня нужно пройти чуть больше 900 км. Не проблема. Тем более часовой пояс останется тот же.
Выхожу к мотоциклу, рядом паркуется Крузак 200-й, из него приближается гражданин местный и спокойно начинает общение. Стандартные вопросы: откуда, куда, и пр. Сделал предупреждение, что мол Чита ссыльный город, с интеллигенцией проблема, раньше совсем плохо было, могли прям в городе отобрать транспортное средство. Не местных друзья провожали от края области до края. Ну спасибо тебе, таких мыслей мне в пути точно не хватало.))
Выезжаю, АЗС, заправляюсь. Девушка на АЗС «БРК» порадовала с утра. В общем история следующая. Зашел, говорю полный бак и вижу, что витрина с очками, ну знаете, которые антиблик, открыта. Говорю, мол, у Вас витрина не защелкнута, так очки могут пропасть. Ответ отличный: «Да как бы уже не спи… ли». И таким тоном, как будто это я «уже спи…л»))). Всегда пожалуйста…)
Заправился, выставляю Яндекс.Карты. ¡Vamos!
Спасибо тебе «Я!». Ну чего ты меня ведешь, через все воинские части Читы, что я там такого не видел?) Танки? Другое оружие? Гарнизонные улицы? Или мусор на окраине города?
Аааа! Брод! Ну спасибо. Первый брод в моей жизни. Проехал без проблем…) А вот дальше было смешно. Петляю по этой дорожке, грунтовка, и бац, лужа. Ну думаю, яж брод ваще легко проехал, а тут какая-то мелкая лужица. В общем остальные 900 км я ехал в ботах с водой внутри. И чуть мот не утопил))) Лужица, …лядь)
Посмотрел на мот. Подумал: «Может помыть?))»
Трафик исчез. Забайкальский край чудесен, виды аж голову можно свернуть. Еду, настроение потрясающее. Дорога супер. Катим.
Могоча. Отметился на повороте. Александр Девил, обязательно заеду, когда поеду во Владивосток! хотя нужно было в этот раз заехать, не зря же говорят: «Если к Саше Девилу не заехал, Колыма не пустит…»
До Сковородино осталось каких-то 340-400 км и тут меня как стоячего обходит стая Гусей! 1200, 1250, «жирные», «худые», на любой вкус, как говорится. 8 мотоциклов. И девушка с ними. Хорошо так вжих. Думаю 180-190 км/ч шли. Сфотографировал как мог. Еду дальше. Затем видел как они на АЗС заправлялись. Качу дальше.
Еще одна заправка, чай, кофе, булка. Погнали.
Отступление: зачем мотопутешествовать: забыть о работе. «Приятно», когда она о тебе не забывает и шлёт смс. Пишет письма и звонит. И возмущается, когда нет связи/ты недоступен…) Люблю свою работу)))
Сковородино. Заранее выставил точку любого шиномонтаж. И так получилось, что приехал к нему по времени, когда ещё 19 часов не было. Оговорюсь, переобуваться намеревался следующим утром. А сейчас заскочил сугубо уточнить во сколько он, шиномонтажник, придет на работу с утра? В общем выходит Санек (мы с ним потом познакомились конечно), и так приветливо с улыбкой говорит: «Да как вы меня все зае…ли»! Когда же я домой попаду?! Давай, бл… дь, быстро, нах… й, снимай свои еб…ные колёса!» Разве я мог на такое приветствие, что-то возразить?) Первый раз в жизни снимал колеса на Гусе сам.) Снял быстро. Благо теоретическая подготовка была. Ну а дальше захожу в помещение шиномонтажа и вижу, что лежит партия новеньких мотошин…) Ну в общем понятно чьи. Тех, кто пролетел мимо меня с хорошей скоростью. Значит тоже на Магадан идут. Как сказал Саша, переобуваться они будут завтра.
Когда переобувал колеса, думал, что потерял половину болтов, шайб и гаек. Звоню Ивану (Иван обязательно прочитает эту статью). По видеосвязи и со словами: «Ivan, итц э Почтальон. Иван, ай нид хелп!» Ваня, спасибо тебе огромное, за то, что знаешь Гуся до винтика. В общем ничего не потерял, как оказалось, просто такие особенности.
Переобулся. А теперь нужно найти гостиницу. Первая была без закрытой от посторонних глаз стоянки. Странно конечно. В таких городах организовать себе стоянку проще простого. Ну да ладно. Спрашиваю, а где? «Ну это Вам в Платину». Платина? Ну значит катим в Платину. Приехали в Платину. Встречает меня девушка со словами: «О! Доехали всё-таки». Угу, понятно. Стая Гусей будет ночевать сегодня тута… Будьте добры номер подальше от них)))
Первые два Гуся прилетели к 22 часам. Остальные подтягивались позже.
В общем вывод сделал в очередной раз правильный: как ездил не быстро, долго и далеко, так и буду, а летать быстрее своего Ангела хранителя, ну такое себе развлечение. И дорого, и не перспективно…
Виски, кола, лимон, сон. 22:22, завтра начинается самое интересное…
Vol.7. г. Сковородино — г. Нижний Бестьях, Республика Саха Якутия, 1150 км
— Часовой пояс тот же. В сутках 24 часа. К Мск 6 часов.
Проснулся хорошо. Стандартные процедуры сборов. Ставлю завтрак на разогрев, моюсь, одеваюсь, собираюсь, кушаю, зубы и на мот.
А вот и они, Гуси, много Гусей.
Какое-то у них клоузед пати2021. Ну типа меня бы они вряд ли приняли)
Отступление. За мной, разницей в пару дней ехали ребята, познакомился с ними через знакомых. Предводитель у них Миша «Карась». В общем встретили они эту компанию на Колыме. Девушка сошла в Якутске, один парень прилично упал, повредил ногу, вроде ушиб, но продолжил движение, а ещё один вошёл в трал и сильно поломался(
Фото от «Карася»:
Коротко о людях в Сковородино. Каждого кого встречал, был приветил. Каждый! Даже девушка на заправке рано утром.
Заправка, выезд из города. Резина «шашки». Ооо, новые звуки. Ооо, новые ощущения рулежки. Поворот на Тынду, или прямо на Хабаровск.
Вот тут сердце реально начало стучать… После этой развилки начало сопровождать чувство беспокойства. Было какое-то ощущение, того что: а как же так маленький человек посмел ступить на такую великую дорогу. Но не долго. Много км я ехал по отличному асфальту. Мне не верилось, что вот он прям возьмет и закончится. А он брал и заканчивался. А он брал и начинался. Из 1150 км, плохой дороги было всего километров 230. Да и те делают. По ощущениям еще 2-3 года и будет автобан. Причем реально как автобан.
И вот на одном из таких участков мы немного навернулись. Из пострадавшего, моё Эго (ну типа я хотел/должен проехать эту трассу без падений) и правый кофр. Кофры алюминиевые. Потом ехал и напевал песню Цоя: Ал-люминиевые Аггурцы…). Сразу согнулся. Забегая вперед, если кофр не герметичный, то в нём всегда(!) в сырую погоду будет вода. Всегда! А в кривом кофре это 100%-й результат.
Как произошло падение. Фоток не делал, но доподлинно помню, что происходило. Качу, не быстро, хороший «твёрдый» гравий, смотрю вперед, дорога вроде не меняется, впереди в попутном направлении фура, вижу навстречу тоже. Пыль столбом, аккуратно догоняю попутную, гравий всё тот же, и тут резко переднее колесо начинает плыть. Испугался я не того, что упаду, а того, что дорога, как оказалось, ооочень коварная. Ну типа ничего не изменилось, а гравий резко стал рыхлым. Повторюсь, гравий был очень «твёрдый» (не знаю, как правильно написать, укатан что ли). Ни цвет, ни какие-либо другие моменты не говорили, что он резко в глубину, на прилично сантиметров, станет очень рыхлым.
Падение. Правый бок. Пыль столбом. Ну вы помните, впереди фура, навстречу фура, я не понимаю из-за пыли, что там позади меня, что на встречу. Отскакиваю на обочину, мот не вижу. Пыл рассеивалась долго. Повезло, что движения не было вообще. Ну что, пойду понимать своё Эго…) Поднял, взгрустнул. Завёл. Отъехал в более-менее нормальное безопасное место. Осмотрел мот. Пострадал, как говорил, только кофр. Понял, что теперь нужно искать ооооочень много пакетов. Так как сумки от Кинетик Фан — это полное Г. Не понимаю, как их кто-то рекламирует. Привет Чужому… Не суть. Хотя почему не суть? Сумки реально Г. Молния Г. Продуманны просто по-идиотски. Я вообще не понимаю неужели создатель не понимает как алюминиевые кофры открываются у Гуся??? А почему сумки расстегиваются в бок? Куда мои глаза смотрели, когда выбирал их? Да и стоят денег не как Г.
Ну всё, крик души закончился, катим дальше. А дальше что? Попал в Ливень. Буквально на несколько минут, но в ливень.
Попадал в сильную дымку. Вернее написать, не в дымку, а в настоящий дым от лесных пожаров.
Якутия горела в тот момент очень сильно… Мне повезло, когда шёл по трассе, её не перекрывали.
Тында, Нерюнгри, Алдан, Томмот. Всё проехал. Единственное в Тынде поплутал, потому что трассу, которая проходит через город, делали, а знаки у нас любят ставить очень информативно/правильно. Смешно, но я заблудился там с навигатором)))
Хорошего какого-то жука поймал на очки.
Нижний Бестьях. Доехал. Улыбке не было предела.
Гостиница: «Да конечно, есть номера, заселяйтесь. Заселились, расположились? Прекрасно. Воды горячей нет. Да и холодной. Приятного Вам вечера»…))) Через несколько часов приехала водовозка и спасла всех)))
Сон. Завтра паром через Алдан.
Vol.8. г. Нижний Бестьях — г. Якутск, 21 км
— Часовой пояс тот же. В сутках 24 часа. К Мск 6 часов.
Проснулся от того, что что-то барабанило за окном. Нет! Ну пожалуйста, пусть это будут дети, которым в 5 утра делать нечего. И они камушки мне на отлив окна закидывают.
Дождь. Что на Колыме может быть хуже дождя? Пожар? Снег? Холод? В это время года пожар или дождь.
Времени катастрофически мало. Отпуск у меня как у большинства «белых воротничков/офисного планктона» два раза по 2 недели. Сижу и думаю варианты:
— Было два варианта. Первый: паром через р. Лена в Якутск, пакую мот в ТК, и домой отпуск догуливать. Второй: паром, оставляю мот, домой, выхожу на работу, возвращаюсь через время и докатываю до Магадана.
— В итоге выбрал второй вариант. А нужен был третий: подождать несколько дней и ехать дальше с ребятами, которые шли на пару дней с опозданием за мной. Но это понимаешь только сейчас.
Ливень шёл хороший, ещё и кофр кривой… Лягушек в нём не хватало.
В очередной раз забегая вперед, за июль месяц на паромах переправлялся 7 раз (создам задел для написания статьи о следующеем маленьком мотопутешествии).
Паром. Крайний раз на пароме с мотоциклом переправлялся во время изоляции в районе ст. Багаевской, что около Новочеркасска в Ростовской обл. Прождал его больше 4 часов. Расписание есть, но кто же его соблюдает, когда народу нуль. Карантин же.
Кстати, тоже хороший трип был). Одна фотка ниже чего стоит.
Вернемся на берег реки Лена. Подъезжаю к парому, моментально гружусь и моментально отходим. О-оперативность. Всегда бы так… В заключительной части расскажу сколько по времени через Алдан переправлялся.
Дождь не прекращается. Люди подходят, спрашивают, удивляются, смеются.) Охотно с ними общаюсь, перестал шугаться людей, которые просто подходят поболтать))) Два парня пустили в авто.
Видят, что стою в шлеме. Поговорил с ними, спросил, как жизнь, чем они занимаются, что интересного есть посмотреть в окрестностях Якутска. Рассказали мне про реку Амга, Ленские столбы, Булус. Посмотрите в инете фотки, обещаю, вы поразитесь! Рассказали про местную кухню. Кухня просто супер. Об этом чуть позже и кратко.
Причалил. За несколько часов до этого начал искать, где оставить мот. Ну что могу сказать, всё-таки братство Гусеводов существует. Слава, если ты читаешь этот текст, ещё раз тебе огромное спасибо! И твоей супруге! Через знакомых нахожу местного Гусевода, объясняю ситуацию, рассказываю о планах. В итоге Слава приютил мот до моего повторного возвращения. Слава оказался сверхпорядочным, отзывчивым и добрым человеком из нашей касты.
Чуть про Якутск. Вернее, паромную переправу. Это прям часть местной культуры. Яб сказал есть такси, а есть «переправа». Моторки за 300-500₽. И их очень много. Причем большой паром стоит для человека дешевле. Рублей 70. А почему людей мало на пароме? Вроде бы можно людям на пароме с авто переправляться? Дешевле же. Ответ: «Так моторка 10-15 минут и на другом берегу. А паром идет 40-45 мин». Ценят время.
Ну всё, мот у Славы, я в гостиницу. Лечу домой… 11 июля 2021 года. Занавес. Антракт.
А тут The End истории
С Уважением,
PostmanEG
Vol.6. г. Чита — г. Сковородино, Амурская область, 910 км.
— Часовой пояс тот же. В сутках 24 часа. К Мск 6 часов.
Моя супруга сказала этот ручей стопроцентно назвали в честь вас, в честь мотопутешественников…)
Отступление. В тему названия рек и ручьев. Если в центральной части, к примеру как на фото выше, вы можете наблюдать ВЕЗДЕ названия рек, ручьёв и пр., то дальше они уже идут без названий. То есть вы катите и видите информационный знак с названием «Ручей». Ну и что вы думаете? Какое объяснение моя голова придумала? Да вот: «Страна настолько огромная, что названия, в какой-то момент, закончились)))». Причём подумал об этом на полном серьезе!
Утро, привычный подъём. Сегодня нужно пройти чуть больше 900 км. Не проблема. Тем более часовой пояс останется тот же.
Выхожу к мотоциклу, рядом паркуется Крузак 200-й, из него приближается гражданин местный и спокойно начинает общение. Стандартные вопросы: откуда, куда, и пр. Сделал предупреждение, что мол Чита ссыльный город, с интеллигенцией проблема, раньше совсем плохо было, могли прям в городе отобрать транспортное средство. Не местных друзья провожали от края области до края. Ну спасибо тебе, таких мыслей мне в пути точно не хватало.))
Выезжаю, АЗС, заправляюсь. Девушка на АЗС «БРК» порадовала с утра. В общем история следующая. Зашел, говорю полный бак и вижу, что витрина с очками, ну знаете, которые антиблик, открыта. Говорю, мол, у Вас витрина не защелкнута, так очки могут пропасть. Ответ отличный: «Да как бы уже не спи… ли». И таким тоном, как будто это я «уже спи…л»))). Всегда пожалуйста…)
Заправился, выставляю Яндекс.Карты. ¡Vamos!
Спасибо тебе «Я!». Ну чего ты меня ведешь, через все воинские части Читы, что я там такого не видел?) Танки? Другое оружие? Гарнизонные улицы? Или мусор на окраине города?
Аааа! Брод! Ну спасибо. Первый брод в моей жизни. Проехал без проблем…) А вот дальше было смешно. Петляю по этой дорожке, грунтовка, и бац, лужа. Ну думаю, яж брод ваще легко проехал, а тут какая-то мелкая лужица. В общем остальные 900 км я ехал в ботах с водой внутри. И чуть мот не утопил))) Лужица, …лядь)
Посмотрел на мот. Подумал: «Может помыть?))»
Трафик исчез. Забайкальский край чудесен, виды аж голову можно свернуть. Еду, настроение потрясающее. Дорога супер. Катим.
Могоча. Отметился на повороте. Александр Девил, обязательно заеду, когда поеду во Владивосток! хотя нужно было в этот раз заехать, не зря же говорят: «Если к Саше Девилу не заехал, Колыма не пустит…»
До Сковородино осталось каких-то 340-400 км и тут меня как стоячего обходит стая Гусей! 1200, 1250, «жирные», «худые», на любой вкус, как говорится. 8 мотоциклов. И девушка с ними. Хорошо так вжих. Думаю 180-190 км/ч шли. Сфотографировал как мог. Еду дальше. Затем видел как они на АЗС заправлялись. Качу дальше.
Еще одна заправка, чай, кофе, булка. Погнали.
Отступление: зачем мотопутешествовать: забыть о работе. «Приятно», когда она о тебе не забывает и шлёт смс. Пишет письма и звонит. И возмущается, когда нет связи/ты недоступен…) Люблю свою работу)))
Сковородино. Заранее выставил точку любого шиномонтаж. И так получилось, что приехал к нему по времени, когда ещё 19 часов не было. Оговорюсь, переобуваться намеревался следующим утром. А сейчас заскочил сугубо уточнить во сколько он, шиномонтажник, придет на работу с утра? В общем выходит Санек (мы с ним потом познакомились конечно), и так приветливо с улыбкой говорит: «Да как вы меня все зае…ли»! Когда же я домой попаду?! Давай, бл… дь, быстро, нах… й, снимай свои еб…ные колёса!» Разве я мог на такое приветствие, что-то возразить?) Первый раз в жизни снимал колеса на Гусе сам.) Снял быстро. Благо теоретическая подготовка была. Ну а дальше захожу в помещение шиномонтажа и вижу, что лежит партия новеньких мотошин…) Ну в общем понятно чьи. Тех, кто пролетел мимо меня с хорошей скоростью. Значит тоже на Магадан идут. Как сказал Саша, переобуваться они будут завтра.
Когда переобувал колеса, думал, что потерял половину болтов, шайб и гаек. Звоню Ивану (Иван обязательно прочитает эту статью). По видеосвязи и со словами: «Ivan, итц э Почтальон. Иван, ай нид хелп!» Ваня, спасибо тебе огромное, за то, что знаешь Гуся до винтика. В общем ничего не потерял, как оказалось, просто такие особенности.
Шиномонтаж Дальнобойщик
Россия, Амурская область, Сковородино, Партизанская улица, 35А
Россия, Амурская область, Сковородино, Партизанская улица, 35А
Переобулся. А теперь нужно найти гостиницу. Первая была без закрытой от посторонних глаз стоянки. Странно конечно. В таких городах организовать себе стоянку проще простого. Ну да ладно. Спрашиваю, а где? «Ну это Вам в Платину». Платина? Ну значит катим в Платину. Приехали в Платину. Встречает меня девушка со словами: «О! Доехали всё-таки». Угу, понятно. Стая Гусей будет ночевать сегодня тута… Будьте добры номер подальше от них)))
Первые два Гуся прилетели к 22 часам. Остальные подтягивались позже.
В общем вывод сделал в очередной раз правильный: как ездил не быстро, долго и далеко, так и буду, а летать быстрее своего Ангела хранителя, ну такое себе развлечение. И дорого, и не перспективно…
Виски, кола, лимон, сон. 22:22, завтра начинается самое интересное…
Vol.7. г. Сковородино — г. Нижний Бестьях, Республика Саха Якутия, 1150 км
— Часовой пояс тот же. В сутках 24 часа. К Мск 6 часов.
Проснулся хорошо. Стандартные процедуры сборов. Ставлю завтрак на разогрев, моюсь, одеваюсь, собираюсь, кушаю, зубы и на мот.
А вот и они, Гуси, много Гусей.
Какое-то у них клоузед пати2021. Ну типа меня бы они вряд ли приняли)
Отступление. За мной, разницей в пару дней ехали ребята, познакомился с ними через знакомых. Предводитель у них Миша «Карась». В общем встретили они эту компанию на Колыме. Девушка сошла в Якутске, один парень прилично упал, повредил ногу, вроде ушиб, но продолжил движение, а ещё один вошёл в трал и сильно поломался(
Фото от «Карася»:
Коротко о людях в Сковородино. Каждого кого встречал, был приветил. Каждый! Даже девушка на заправке рано утром.
Заправка, выезд из города. Резина «шашки». Ооо, новые звуки. Ооо, новые ощущения рулежки. Поворот на Тынду, или прямо на Хабаровск.
Вот тут сердце реально начало стучать… После этой развилки начало сопровождать чувство беспокойства. Было какое-то ощущение, того что: а как же так маленький человек посмел ступить на такую великую дорогу. Но не долго. Много км я ехал по отличному асфальту. Мне не верилось, что вот он прям возьмет и закончится. А он брал и заканчивался. А он брал и начинался. Из 1150 км, плохой дороги было всего километров 230. Да и те делают. По ощущениям еще 2-3 года и будет автобан. Причем реально как автобан.
И вот на одном из таких участков мы немного навернулись. Из пострадавшего, моё Эго (ну типа я хотел/должен проехать эту трассу без падений) и правый кофр. Кофры алюминиевые. Потом ехал и напевал песню Цоя: Ал-люминиевые Аггурцы…). Сразу согнулся. Забегая вперед, если кофр не герметичный, то в нём всегда(!) в сырую погоду будет вода. Всегда! А в кривом кофре это 100%-й результат.
Как произошло падение. Фоток не делал, но доподлинно помню, что происходило. Качу, не быстро, хороший «твёрдый» гравий, смотрю вперед, дорога вроде не меняется, впереди в попутном направлении фура, вижу навстречу тоже. Пыль столбом, аккуратно догоняю попутную, гравий всё тот же, и тут резко переднее колесо начинает плыть. Испугался я не того, что упаду, а того, что дорога, как оказалось, ооочень коварная. Ну типа ничего не изменилось, а гравий резко стал рыхлым. Повторюсь, гравий был очень «твёрдый» (не знаю, как правильно написать, укатан что ли). Ни цвет, ни какие-либо другие моменты не говорили, что он резко в глубину, на прилично сантиметров, станет очень рыхлым.
Падение. Правый бок. Пыль столбом. Ну вы помните, впереди фура, навстречу фура, я не понимаю из-за пыли, что там позади меня, что на встречу. Отскакиваю на обочину, мот не вижу. Пыл рассеивалась долго. Повезло, что движения не было вообще. Ну что, пойду понимать своё Эго…) Поднял, взгрустнул. Завёл. Отъехал в более-менее нормальное безопасное место. Осмотрел мот. Пострадал, как говорил, только кофр. Понял, что теперь нужно искать ооооочень много пакетов. Так как сумки от Кинетик Фан — это полное Г. Не понимаю, как их кто-то рекламирует. Привет Чужому… Не суть. Хотя почему не суть? Сумки реально Г. Молния Г. Продуманны просто по-идиотски. Я вообще не понимаю неужели создатель не понимает как алюминиевые кофры открываются у Гуся??? А почему сумки расстегиваются в бок? Куда мои глаза смотрели, когда выбирал их? Да и стоят денег не как Г.
Ну всё, крик души закончился, катим дальше. А дальше что? Попал в Ливень. Буквально на несколько минут, но в ливень.
Попадал в сильную дымку. Вернее написать, не в дымку, а в настоящий дым от лесных пожаров.
Якутия горела в тот момент очень сильно… Мне повезло, когда шёл по трассе, её не перекрывали.
Тында, Нерюнгри, Алдан, Томмот. Всё проехал. Единственное в Тынде поплутал, потому что трассу, которая проходит через город, делали, а знаки у нас любят ставить очень информативно/правильно. Смешно, но я заблудился там с навигатором)))
Хорошего какого-то жука поймал на очки.
Нижний Бестьях. Доехал. Улыбке не было предела.
ул. Ленина, 36/1, п. г. т. Нижний Бестях, Россия. Гостиница «Алаас»
Гостиница: «Да конечно, есть номера, заселяйтесь. Заселились, расположились? Прекрасно. Воды горячей нет. Да и холодной. Приятного Вам вечера»…))) Через несколько часов приехала водовозка и спасла всех)))
Сон. Завтра паром через Алдан.
Vol.8. г. Нижний Бестьях — г. Якутск, 21 км
— Часовой пояс тот же. В сутках 24 часа. К Мск 6 часов.
Проснулся от того, что что-то барабанило за окном. Нет! Ну пожалуйста, пусть это будут дети, которым в 5 утра делать нечего. И они камушки мне на отлив окна закидывают.
Дождь. Что на Колыме может быть хуже дождя? Пожар? Снег? Холод? В это время года пожар или дождь.
Времени катастрофически мало. Отпуск у меня как у большинства «белых воротничков/офисного планктона» два раза по 2 недели. Сижу и думаю варианты:
— Было два варианта. Первый: паром через р. Лена в Якутск, пакую мот в ТК, и домой отпуск догуливать. Второй: паром, оставляю мот, домой, выхожу на работу, возвращаюсь через время и докатываю до Магадана.
— В итоге выбрал второй вариант. А нужен был третий: подождать несколько дней и ехать дальше с ребятами, которые шли на пару дней с опозданием за мной. Но это понимаешь только сейчас.
Ливень шёл хороший, ещё и кофр кривой… Лягушек в нём не хватало.
В очередной раз забегая вперед, за июль месяц на паромах переправлялся 7 раз (создам задел для написания статьи о следующеем маленьком мотопутешествии).
Паром. Крайний раз на пароме с мотоциклом переправлялся во время изоляции в районе ст. Багаевской, что около Новочеркасска в Ростовской обл. Прождал его больше 4 часов. Расписание есть, но кто же его соблюдает, когда народу нуль. Карантин же.
Кстати, тоже хороший трип был). Одна фотка ниже чего стоит.
Вернемся на берег реки Лена. Подъезжаю к парому, моментально гружусь и моментально отходим. О-оперативность. Всегда бы так… В заключительной части расскажу сколько по времени через Алдан переправлялся.
Дождь не прекращается. Люди подходят, спрашивают, удивляются, смеются.) Охотно с ними общаюсь, перестал шугаться людей, которые просто подходят поболтать))) Два парня пустили в авто.
Видят, что стою в шлеме. Поговорил с ними, спросил, как жизнь, чем они занимаются, что интересного есть посмотреть в окрестностях Якутска. Рассказали мне про реку Амга, Ленские столбы, Булус. Посмотрите в инете фотки, обещаю, вы поразитесь! Рассказали про местную кухню. Кухня просто супер. Об этом чуть позже и кратко.
Причалил. За несколько часов до этого начал искать, где оставить мот. Ну что могу сказать, всё-таки братство Гусеводов существует. Слава, если ты читаешь этот текст, ещё раз тебе огромное спасибо! И твоей супруге! Через знакомых нахожу местного Гусевода, объясняю ситуацию, рассказываю о планах. В итоге Слава приютил мот до моего повторного возвращения. Слава оказался сверхпорядочным, отзывчивым и добрым человеком из нашей касты.
Чуть про Якутск. Вернее, паромную переправу. Это прям часть местной культуры. Яб сказал есть такси, а есть «переправа». Моторки за 300-500₽. И их очень много. Причем большой паром стоит для человека дешевле. Рублей 70. А почему людей мало на пароме? Вроде бы можно людям на пароме с авто переправляться? Дешевле же. Ответ: «Так моторка 10-15 минут и на другом берегу. А паром идет 40-45 мин». Ценят время.
Ну всё, мот у Славы, я в гостиницу. Лечу домой… 11 июля 2021 года. Занавес. Антракт.
А тут The End истории
С Уважением,
PostmanEG
- PostmanEG
- Postman EG
- 4 октября 2021 в 12:42
- 5
- ?
здесь был ататат
Может я что-то не понимаю, но зачем тащить с собой 3 кофра, сумку и резину по грейдерам разной степени убитости, почему не скинуть резину в последнем цивилизованном городе, там-же оставить и все кофры, кинуть герма мешок на багажник, и погнали. А еще я бы стекло низкое поставил на гравийные участки.
На сколько я помню задняя сидуха сниматеся, и туда можно канистру воткнуть, хотя на адвенчери это вроде не слишком большая проблема. Ну и сумки на кофры должны быть из очень прочного материала.
Желательна чтоб все сумки, что есть на моте, были вотер-пруфф, и закручивались, а не были с молниями.
Ну и чехол не самая полезная вещь, а места занимает много.
Желательна чтоб все сумки, что есть на моте, были вотер-пруфф, и закручивались, а не были с молниями.
Ну и чехол не самая полезная вещь, а места занимает много.
Накидывай ещёпозволю себе поделиться опытом (до прошлого года жил в Якутии, соответственно годами катал по местным грейдерам)
Важно распределить груз. Предпочтение боковым кофрам. Самое тяжелое в них уложить в нижние-передние углы, то есть в те которые ближе к ногам. Если от центрального кофра нее уйти, то туда класть самое легкое. Если есть еще дополнительная сумка, то ее укрепить на место пассажира, так тоже ближе к центрам масс. Грамтное распределение веса колоссально важно не очень твердых поверхностях.
Еще крайне рекомендуб заранее одеть на вилку гофры или неопреновые чулки. Знаю что Ланкарра их ругал, но он имел в виду короткие. Надеть нужно длинные, чтоб закрывали все перо. Если доведется пару дней ехать по грязному грейдеру, то есть высокая вероятность что вилка потечет. Проверено годами эксплуатации, с длинными неопреновыми чулками — вилка не течет. Я вообще чехол и на задний амморт надевал, но это уже бонус
Гы )
Реально чулки или медицинскую шапочку можно натянть на воздухозаборник, чтоб до воздухана было. Тогда воздухан на пыльных грейдерах так забиваться не будет, чать крупной пыли на себя чулок или шапочка возьмут. Тоже небольшой лайфхак ) Особенно если воздухозаборник в легком доступе и можно быстро продуть или сменить кусок чулка или шапочку
Реально чулки или медицинскую шапочку можно натянть на воздухозаборник, чтоб до воздухана было. Тогда воздухан на пыльных грейдерах так забиваться не будет, чать крупной пыли на себя чулок или шапочка возьмут. Тоже небольшой лайфхак ) Особенно если воздухозаборник в легком доступе и можно быстро продуть или сменить кусок чулка или шапочку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть