Блог им. MilkaRe → Honda nc700x. Мотопутешествие через Европу в Африку. Часть 4. Живописный Пихль, Австрия. Удивительная Прага, Чехия

И так, мы выехали из Венеции.

Хочу рассказать о системе оплаты на итальянских дорогах.
Дороги платные не везде, только определенные участки. Суммы каждый раз у нас разнились, первый раз это было 15 евро, когда мы ехали в Венецию, а второй раз 7.50, когда ехали из, другой дорогой. Едешь себе такой, как вдруг стоит нечто, типа КПП на границе, но людей нет, только кабинки с автоматами где выдают билетик, ты его берешь, автоматически загорается зелёный свет, и поднимается шлагбаум.

Можно ехать. При сьезде с платной дороги, ты опять натыкаешься на такое КПП, сдаешь билет автомату, на экране показывается сколько ты проехал в евро, и расплачиваешься по счетам. Мы это делали карточкой, пин не требуется, не успеваешь вставить, деньги уже списали.
Можно платить и наличкой.

Дороги в Италии, как я писала ранее, очень красивые! Пепельного цвета острые каменные скалы, со снежной проседью, огромными глыбами нависают над всеми идущими и едущими, а под ними зелёные, ровнехонькие сосны. Я засматривалась.

Ехали не спеша, в удовольствие, где красиво, останавливались, на серпантинах не гнали.

К 18.00 добрались в кемпинг, в деревне Panzendorf, не далеко от границы. Пардон, в этот раз без координат, визиток там не было, да и мы специально туда не направлялись.
По дороге встречалось много указателей с кемпингами, но нас привлекала вывеска «байкеры приветствуются», думали там будет шото особенное, но не, все как везде. 20 евро с палатки, душ, туалет, комната для мытья посуды, кафе-бар, бесплатный вайфай.
И тьма трейлеров вокруг. И людей. И палаток.
Если честно, нам уже надоели эти кемпинги до болезни Боткина. Никакого элемента дикости, и отрешённости от цивилизации.

Поэтому следущей точкой был мой австрийский Пихль. Это небольшой курортный горнолыжный городок, в котором я несколько лет назад работала в гостевом доме одной семьи, а они это время проводили в Альме.
Как мне рассказывала Эльфи (хозяйка Альма и мой босс) ему больше 400 лет, раньше там жили ее предки, рядом располагался сарай для скота, а на первом этаже они держали харчевню, и рецептура еды, не меняется по сей день. А рецепты передаются из поколения в поколение.
От себя хочу сказать, что готовит она очень вкусно. Я даже парочку блюд с собой привезла тогда домой:)
Это место известно в их европейских кругах, и в сезон у неё по 300-500 клиентов в день. Туда специально едут с других стран, чтоб отведать национальные австрийские блюда.

Вид с Альма тоже шикарный. Высота 1200 метров, красота гор и долин меня всегда завораживала.
Там я мечтала поставить палатку.

Приехав туда, Эльфи разрешила расположиться во дворе Альма, с видом на долину. Пока не стемнело, и светило солнышко, мы пошли прогуляться, это были последние солнечные лучи за те два дня, которые мы там простояли… Ночью начался дождь, вмиг похолодало, и так до нашего отъезда.
Поколение счастливчиков.

На этой фотке даже можно разглядеть нашу палатку и мот:)

Но все равно, была рада побыть в тех краях, и снова увидеть горы.

За эти два дня, нас поочередно атаковали то свиньи, то коты :)

… и пробовали на зуб :)

Адрес альма, кому надо: Vorberg 10, 8974 Pichl, Austria

Когда надо было отъезжать, спонтанно решили побывать в Праге, это был ещё один мой город-мечта.

Когда приехали, хотели снять хостел, на букинге было много незабронированных мест, мы со спокойным сердцем двинулись в путь.
Но… Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса. Приехав на место, обойдя около 7 хостелов, все оказалось занято, либо оставалось пару последних мест но в разных локациях.
Тут до нас наконец-то начало доходить, что в крупные европейские города лучше ехать с забронированым жильем. Иначе есть шанс повторить судьбу нашего ночлега в палатке у кого-то во дворе, за 100 км.
По всей видимости, судьба решила что достаточно с нас страданий, в виде дождя, холода, невозможности остановится где хотим, и послала нам девочку украинку с рецепции последнего забитого хостела, которая в час ночи позвонила в отель, в котором она раньше работала, и как оказалось, там как раз было два пустых места, и даже дешевле чем в ее хостеле, правда на трамвае 24 минуты ехать к центру, но то такие мелочи.
И кстати, трамвайные билеты у них поминутные.

Адрес отеля: Plzeňská 229, 150 00 Praha 5, Чехия

Днём мы рванули смотреть что за зверь такой эта Прага. Не успели выйти из трамвая, как что произошло? Правильно, опять ДОЖДЬ! Благо, пока дошли до первых достопримечательностей, он стих, но похолодало существенно.
Хотя под вечер на несколько минут даже вышло солнце.

Прага мне очень понравилась. Даже больше чем Венеция, да простят меня фанаты этого города. Архитектура такая нежная, дома как разноцветные ажурные тортики. Хотелось сфоткать каждую постройку.
Правда знаменитые часы были закрыты на реконструкцию, да и ввиду холода, не все успела посмотреть, все равно, решила для себя, что в этот город ещё вернусь на пару дней, и наверстаю ненаверстанное:)
Вобщем, несмотря на холод и дождь, я провела один из самых приятных дней в моей жизни.

Знаменитые пражские часы. Такими я точно не ожидала их увидеть :)

Пражская Венеция на реке Чертовка

Это конечно не селфи в туалете, но я старалась :)

После Праги, решили поехать в сторону Мюнхена, погулять по когда-то таким родным улочкам, посетить несколько моих излюбленных мест, и конечно же попасть на Октоберфест)