Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер три.

Подорвавшись пораньше, мы двинулись к границе. О том, на сколько рано мы стартовали говорит то, что ментовских кордонов мы встретили только один и тот ленивый до нельзя. Это экономило нам время. А оно могло потребоваться на границе. Впрочем, не потребовалось. Белоруссы выпустили нас быстро, поляки тоже не задали ни единого вопроса. Ну, разве что Вована попросили причесать колбасу блокирующей колесо цепи, что он возит на багажнике, дабы номер стал читаем, а мне потребовалось мотоцикл поставить почти поперек коридора, чтобы контроллер сверила все циферки. И все, ВЖУХ и мы в Европе.



Как-то не договариваясь мы решили фоткать знаки границ государств. Для коллекции, что ли. Но действительно первым делом нам нужно было найти себе ночлег на предстоящую ночь. Ведь по плану мы Польшу пролетали без остановки и ночевать собирались в Праге. Место популярное, цены соответствующие. На все.



Польшу мы пролетали по первости по трассе. После Беларуси, дороги Польши конечно же радуют и качеством покрытия и скоростными режимами. Но, напомню, нам предстояли 80миль в час максимальных ибо литродрыге тяжко ехать быстрее, особо с ее от парусом ветровика. Игоряну на страте, с увесистыми почти двумя литрами меж ног и развитой ветрозащитой, тем не менее, скорость выше 80 миль тоже не была комфортной. То ли он сам так изнежил себя, то ли музыку не слышно быстрее. Не суть. Ограничитель скорости не он и он спокоен. Так, плывем. Я на полшишечки))

Тут же ребята к своему удивлению отметили, что очень зря списали меня, как первого обсыхающего. Первыми обсыхать начали именно они. Про расход страта, с такими то фейрингами, вынужденного тащить громадную массу и пробивать воздушный поток, я уже познакомился в прошлом году. Ест он с невероятным аппетитом. Благо, динамики у него вполне достаточно, есть чем оправдать)) А вот литродрыга Вована ела просто не в коня. И это тоже логично. Тахометра на его мотоцикле нет, но судя по звуку и вибрациям, Вован предполагал уровень оборотов 4000 и даже больше, при том, что у меня мот держал стабильные 3000 на скорости 130. У Игоряна, по его словам, этот показатель был на 3500 примерно. По возвращению я загнал все параметры трансмиссий в механический калькулятор и все цифры подтвердились с погрешностью в сотню оборотов в минуту. Так что, ребята, получается, что варька даже больше дальнобойщик, чем ваши моты!))) Мой резерв стабильно загорался в диапазоне 205+км, что означало еще примерно 50-55км на резервном баке до момента, когда мотоцикл заглохнет. А в Европе дистанций более 100км между заправками особо и не найдешь.

Путешествие без приключений — не путешествие же, да? Если в дороге ничего не происходит, то может ты просто стоишь на месте? Первым у Вована сдался крепеж номера, номер был почти подарен дороге. Мы остановились на обочине и пока Вован фиксил свою проблему, мы с Игоряном дурачились, коротая время.



А далее навигатор предложил нам съехать со скоростных магистралей в сторону практически проселочных дорог и мы, повинуясь, обрадовались этому. Ведь даже жертвуя скоростью и временем, рискуя быть оштрафованным дорожной полицией(дорога то петляет через населенные пункты и менты у них не редкость), мы выигрывали по живописности пути. Тупое валилово по трассе оправдано у нас и в Беларуси, так как второстепенные дороги и там и там не внушают доверия и уж точно не берегут технику. Тут же все наоборот, прекрасные дороги, только и контролируй себя, чтоб не залипнуть на красоту вне этих самых дорог.



Красиво же, черт дери! Но жарко. Может мне стоит расстегнуть рукава куртки? Мгновением позже что-то залетает в рукав. Пытаюсь вытряхнуть, жук там или камешек. И тут это самое вонзает мне в руку жало))) Я поймал пчелу. Их я ловил и до того, но в более скоротечном виде: разбивались об меня намертво. Тут же, пчела уцелела, угодив в рукав, а далее, на панике, куда пришлось — туда и цапнула. Я прокричал в коммуникатор Вовану, что надо остановиться, двигаясь на сбросе газа, так как рукой я, локтем, лупил себя об торс, желая раздавить обидчицу. Пчелу, наверное, я так и вытряхнул, а вот жало осталось. Ребята помогли мне вытащить застрявшее жало и стояли, молча глядя на меня. Я понял, что эти сволочи прикалываются. Чего ждете?! Вован расплылся в улыбке: раз до сих пор не опух и можешь разговаривать — значит пчелиный яд тебе не повредит. А то я до того не знал об этом для себя))) Ну, раз так, далее в путь!



Приключение номер два, теперь у меня)) А тут и граница с Чехией пожаловала.



С коммуникатором путешествовать в группе прекрасно! Особо если связь ведется как минимум головой и задницей колонны. Это помогает скоординировать маневры и выстроить тактику движения, прежде всего по скорости. Вот и в этот раз я убедил использовать мою основную тактику движения на неизвестной мне дороге. Следуй за самым быстрым участником движения с местными номерами впереди тебя — пусть он работает тараном. Если будешь медленнее — отпусти, появится, обязательно появится новый кандидат.



В случае с мотоциклом, недостатка в этих кандидатах обычно нет. И вот, тошним мы около сотни за кем-то, болтаем, тянем километры, а нас, как стоячих, обгоняет какой-то кабриолет. Вован порывается сесть ему на хвост, но я отговариваю, слишком быстрый. Мы его еще увидим))) И точно, не прошло и пяти минут, как мы проезжали у этого кабрика, пока его обилечивали дэпсы.



Едем мы, едем, косые лучи закатного солнца уже начали золотить пейзаж, мягкие краски залили все вокруг делая движение невыносимо скучным. Я уже начал жалеть, что не взял с собой фотоаппарат, чтобы снимать всю эту красоту.



А впереди нас встречает уже вечерняя Прага. Я тут третий раз в своей жизни, но на мотоцикле впервые. Мы ехали в самый центр, по скользской брусчатке, уворачиваясь от рельс, пока не уперлись в узкий проулок с знаком «кирпич». Мда, что-то гуглонавигатор лажает))



Да и плевать, заехали, заселились. Нам продали закуток под одно машино-место за рекордные для этого путешествия 22 евро в сутки. Ну и цены!



Мы же постарались сделать все, чтобы паркующиеся там авто не могли повредить наши мотоциклы: вытянулись в колонну как можно ближе к стене, под неудобным углом въезда/выезда в ворота этого огорода. И после закрыли наш зверинец калиткой под замок.



Кони в стойле, пора бы нам приступить к основной части нашего плана — в Питере пить! То есть, конечно же в Праге пить, и пить ПИВО!!!



Прага в вечернем наряде всегда прекрасна! Первый город в моем списке, в который я влюблен до сих пор.



Пройтись вдоль Влтавы и не сфоткать мильен раз перефотканные виды — этож какую силу воли нужно иметь!



Мда, телефонофото днем еще куда ни шло, а вот уже вечером идет оно далеко и надолго. При наличии нормальной техники получается что-то вот такое:



Ну, да ладно, не фотографировать же я Прагу приехал!



А пить пиво, много, мноооого ПИВА!



Наши довольные рожи, путешествие началось и до сих пор сплошной лишь позитив.



А вот и ложка дегтя. Знаменитые часы Орлой закрыты. Не просто закрыты, они демонтированы, их там тупо нет. На реставрации. Вместо них, прямо на лесах натянута сетка, куда с соседнего здания проецируется изображение часов и симулируется их работа, с боем, кукольным представлением. Меня, как уже не раз видевшего часы в работе, такое положение дел не сильно расстроило, а ребятам, судя по виду, и вовсе было пофигу. Прочие же туристы продолжали фоткать и снимать на видео часы, будто перед ними не фейк)))



Раз нет часов, так хоть ресторан на Староместской нужно обновить)))



Я тут уже был в 2013 году и в 2009 до того. Грустно это говорить, но Прага становится хуже с каждым годом. Поток мигрантов не иссякает, в 2009 году я был буквально в паре месяцев от момента легализации наркоты тут. Было чище, спокойнее, душевнее. Теперь же улицы вечером наполнялись темнокожими приставучими диллерами, что с обликом Праги ну никак не гармонировало, а имиджу целой страны не шло на пользу.



Да что там наркота, вы оцените как измельчали порции! Это рекорд! Самая мелкая рулька за всю мою историю. Прага, ты меня расстраиваешь!((



Когда скудный заказ был приговорен, пиво выпито и дегустации разных сортов не суждено было сбыться(на главной площади города в ресторане выбор пива можно пересчитать по пальцам одной руки), мы решили прогуляться в поисках более интересных и злачных мест.



На берегу дикой реки, практически у места, где снимали первую часть Миссии невыполнима, мы нашли уютную пивнушку с приличным выбором разливного пива. Здесь мы и завершили сегодняшний день.

Хороший, насыщенный день, позитивное начало большого путешествия. А дальше, будет дальше, больше и лучше)))
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 18 июля 2018 в 11:27
  • оценка: +32

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
provokator80
как всегда — хорошо!
0
papets
нам всем очень нужны видеобозоры.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер три.