Блог им. Rusbat → Ухи оборву!!!
Вот так едешь, едешь крутишь ручку газа, скачешь по кочкам, а потому вдруг р-р-аз… и хвост мотоцикла падает на колесо, резкий треск пластика…
Вокруг лес. Вечер, плавно переходящий в ночную темень.
2.
Уши маятника на моём Лифане лопнули! Ехать нельзя, а мы с мотоциклом больше чем в сотне километров от дома.
Вот такая вот дырочка в подкрылке.
3.
Тут на помощь приходят настоящие эндуристы-мотоциклисты! Енот, привет тебе, и спасибо большое!
Народ, Еноту удалось неизвестно как в дебрях найти сварочный аппарат, электроды и помочь мне заварить уши! Вот так выглядел сварочный шов, который удалось сделать в темноте.
4.
Лирику в сторону. Эта фигня продержалась две недели. А потом, на очередном прохвате хорошая кочка снова надрала уши маятнику.
Макс! Спасибо за монтажную лопатку! Вон она в пассажирской подножке.
Она помогла маятнику не упасть и я добрался до дома на “хард тейле” из эндурика.
5.
Подножки? Подставки? Нафига?! ))) Это ж эндурик!
Мот на бок и всё готово!
6.
Вот он, больной
7.
Пришиваем уши и снова катать!
8.
Неделю продержалось!
9.
Но увы, так долго продолжаться не может. Слишком тонкие уши на маятнике и если уж пошла поломка, то усилить “родные” уши сложно.
Раз так- мот снова на бок!
10.
Маятник снять не сложно, знай, крути гайки! Только лучше по первому разу записать, где какая, они разные.
11.
И на завод.
Размечаем, снимаем размеры, выпиливаем из уголка, подгоняем.
12.
Ну и вот. Проварить по месту. И ставить!
13.
Два года уже- полёт нормальный! Уши держатся! :)
14.
- Rusbat
- Александр
- 6 апреля 2017 в 12:10
- 1
- +36
- ilia040102
- 6 апреля 2017 в 21:46
- ↑
- ↓
в сварке первый аспект прочность!!! а крысата второй, ну покрайней мере на этой детальке…
- RichardRow
- 6 апреля 2017 в 13:45
- ↓
Лютый колхоз изначально и вполне пристойно под конец. Плюс однозначный. «Если работает — не лезь!»
- Shmel108sf
- 6 апреля 2017 в 14:10
- ↓
Как так умудрился оторвать, у меня держатся без проблем, хотя даже подпрыгиваю чуток иногда и через бревна лазаю.
Ну вот Вы сейчас у меня, как у металловеда какого-нибудь спрашиваете! )))
Как оторвал? Да хрен его знает.
Просто вваливал, не обращая внимания на кочки в полный газ и всё.
В этом случае получаются сильные и резкие удары из-за люфтов Лифановской подвески.
А когда прыгаю- подвеска срабатывает плавно. Намного плавнее отработки кочек и ямок на скорости.
Может, потому и оборвалось. Такая вот версия.
Во второй раз тоже оборвалось тогда, когда я по полигону на пятой шел. Поймал ямку и усё.))
А до этого две недели ездил по грунтовкам нормально.)) Даже подпрыгивал.
Как оторвал? Да хрен его знает.
Просто вваливал, не обращая внимания на кочки в полный газ и всё.
В этом случае получаются сильные и резкие удары из-за люфтов Лифановской подвески.
А когда прыгаю- подвеска срабатывает плавно. Намного плавнее отработки кочек и ямок на скорости.
Может, потому и оборвалось. Такая вот версия.
Во второй раз тоже оборвалось тогда, когда я по полигону на пятой шел. Поймал ямку и усё.))
А до этого две недели ездил по грунтовкам нормально.)) Даже подпрыгивал.
- Shmel108sf
- 6 апреля 2017 в 14:37
- ↑
- ↓
Все таки китай китайский=)Наверное да, из за люфтов подвески, у меня под конец прошлого сезона совсем износилась и пошли ощутимые удары в маятник, а до этого не было. А удары это значит лишние нагрузки на маятник из фольги.
- Shmel108sf
- 7 апреля 2017 в 10:07
- ↑
- ↓
Как давний владелец такого же огненного лифана — прогрессия в сборе стоит меньше двух тысяч, родная прошла 15 тыс. км. отсюда вывод. Поставил новую и не парюсь. Смазываю 1-2 раза в сезон=)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть