Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Rusbat → Ухи оборву!!!



Вот так едешь, едешь крутишь ручку газа, скачешь по кочкам, а потому вдруг р-р-аз… и хвост мотоцикла падает на колесо, резкий треск пластика…
Вокруг лес. Вечер, плавно переходящий в ночную темень.

2.


Уши маятника на моём Лифане лопнули! Ехать нельзя, а мы с мотоциклом больше чем в сотне километров от дома.

Вот такая вот дырочка в подкрылке.

3.


Тут на помощь приходят настоящие эндуристы-мотоциклисты! Енот, привет тебе, и спасибо большое!
Народ, Еноту удалось неизвестно как в дебрях найти сварочный аппарат, электроды и помочь мне заварить уши! Вот так выглядел сварочный шов, который удалось сделать в темноте.

4.


Лирику в сторону. Эта фигня продержалась две недели. А потом, на очередном прохвате хорошая кочка снова надрала уши маятнику.

Макс! Спасибо за монтажную лопатку! Вон она в пассажирской подножке.
Она помогла маятнику не упасть и я добрался до дома на “хард тейле” из эндурика.

5.


Подножки? Подставки? Нафига?! ))) Это ж эндурик!
Мот на бок и всё готово!

6.


Вот он, больной зуб ух!

7.


Пришиваем уши и снова катать!

8.


Неделю продержалось!

9.


Но увы, так долго продолжаться не может. Слишком тонкие уши на маятнике и если уж пошла поломка, то усилить “родные” уши сложно.

Раз так- мот снова на бок!

10.


Маятник снять не сложно, знай, крути гайки! Только лучше по первому разу записать, где какая, они разные.

11.


И на завод.

Размечаем, снимаем размеры, выпиливаем из уголка, подгоняем.

12.


Ну и вот. Проварить по месту. И ставить!

13.


Два года уже- полёт нормальный! Уши держатся! :)

14.


  • RusbatRusbat
  • Александр
  • 6 апреля 2017 в 12:10
  • 1
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+20
Dimarik
Да уж сварщик из тебя как из моей бабки балерина))) Насрал знатно!
0
Rusbat
Ага! ))))
+1
Rusbat
Просто в тёмном лесу сварщики не водятся, пришлось самому, в темноте. :)))
0
ilia040102
в сварке первый аспект прочность!!! а крысата второй, ну покрайней мере на этой детальке…
0
Rusbat
Эт да! )
Но тогда лишь бы доехать!
И прочный шов, обычно, красивый. :)
0
ilia040102
не факт что красивый, когда заливаешь 2-ой или 3-й раз, он уже в теории не аккуратные и далеко не красавец…
0
Rusbat
В предыдущем сообщении есть слово «обычно».
Оно не означает «всегда».
0
kim
  • kim
  • 6 апреля 2017 в 12:19
Перенес в БЖ, поставил кат:)
Это нужно делать самостоятельно!
0
Rusbat
Кат стоит!
0
Rusbat
И да, нафига в БЖ?
Я его в личный блог разместил, там и надо оставить!
0
kim
Почему бы и нет? Пост относится к ремонту этого мотоцикла.
0
Rusbat
Нет, потому, что я оставил его именно в своём блоге.
0
kim
Ну, ок, не принципиально
0
Rusbat
Это ж не ремонт, так, колхоз…
0
Rusbat
По поводу ката:

Зачем было ставить второй кат, интересно было бы узнать?

+2
Sylver
Видимо, чтоб сократить размер сообщения на главной странице.
Две картины — многовато (ИМХО)
0
Rusbat
Да не вылезет оно на главную. :)))
0
Bodya
не вылезло?
+1
kim
Потому что нужно обрезать 1 фото!
+6
NoAdO
  • NoAdO
  • 6 апреля 2017 в 13:12
То есть я правильно понял что абы как наваренное в лесу в темноте по приезду не было починено нормально а осталось «на авось» до следующей поломки?
+1
Rusbat
Да! Работает же! :))
+4
Rusbat
Вы же знаете, чем выше квалификация человека, тем он чаще сомневается в твоих действиях. Дурак же просто уверен, что всё-всё делает правильно!
Вот так и я был уверен, что сварил под НАКС! )))
+2
aperturer
Заглавное фото просто шедеврально отображает всю специфику владения китайским мотоциклом
0
Rusbat
Ну, как сказать. ))))
+2
RichardRow
Лютый колхоз изначально и вполне пристойно под конец. Плюс однозначный. «Если работает — не лезь!»
0
Rusbat
Колхоз, конечно!
А куда деваться? ))
Ехать же надо!))
0
Shmel108sf
Как так умудрился оторвать, у меня держатся без проблем, хотя даже подпрыгиваю чуток иногда и через бревна лазаю.
0
Rusbat
Ну вот Вы сейчас у меня, как у металловеда какого-нибудь спрашиваете! )))
Как оторвал? Да хрен его знает.

Просто вваливал, не обращая внимания на кочки в полный газ и всё.
В этом случае получаются сильные и резкие удары из-за люфтов Лифановской подвески.
А когда прыгаю- подвеска срабатывает плавно. Намного плавнее отработки кочек и ямок на скорости.

Может, потому и оборвалось. Такая вот версия.

Во второй раз тоже оборвалось тогда, когда я по полигону на пятой шел. Поймал ямку и усё.))
А до этого две недели ездил по грунтовкам нормально.)) Даже подпрыгивал.
0
Shmel108sf
Все таки китай китайский=)Наверное да, из за люфтов подвески, у меня под конец прошлого сезона совсем износилась и пошли ощутимые удары в маятник, а до этого не было. А удары это значит лишние нагрузки на маятник из фольги.
+3
Asfaltero
Спасибо китайцам, что не дают мотоциклистам преарвтиться окончательно в безруких хипстеров!
0
ash032
Как бывший владелец такого же огненного лифана скажу, что первое что я сделал после покупки, так это устранил люфты в прогрессии. Делается это с помощью токаря, стоит не дорого, зато надёжно. Некоторые так вообще туда игольчатые подшипники ставят. На chinamoto всё есть.
+1
Rusbat
Как давний владелец уже второго такого огненного коня, все эти форумы давным давно изучил. )))
+2
Shmel108sf
Как давний владелец такого же огненного лифана — прогрессия в сборе стоит меньше двух тысяч, родная прошла 15 тыс. км. отсюда вывод. Поставил новую и не парюсь. Смазываю 1-2 раза в сезон=)
0
3BYK_BETPA
В данном случае понадобилась не прогрессия, а маятник :)
0
Shmel108sf
ну маятник изнашивается гораздо медленнее
0
Rusbat
Это смотря как гонять! :)))
Я маятник убил раньше, чем прогрессию! :)
0
Rusbat
Именно так! 1100 рублей за прогрессию в год! Нормально, как по мне! :))
+1
seledkin
А там изначально игольчатых подшипников нет?
O_o
Я… в недоумении (скажем так)
0
Rusbat
Там подшипников изначально нет, только пары трения!
0
Gorg
  • Gorg
  • 6 апреля 2017 в 18:50
За эти неожиданные «сюрпризы» я недолюбливаю китайцев.
+1
Rusbat
Прикол в том, что японцы вместе с австрийцами преподносят больше сюрпризов, чем китайцы!!!
Китаец ми свет не простаивал из-за поломок, а вот остальные наоборот, пропускали покатушки.
Да и Лифан, бывало, работал техничкой, когда остальные замерзали зимой.
+2
Rusbat
Тут, кстати, кто-то обиделся и минус поставил, но в нашей компании больше тридцати человек и я делаю выводы именно по ним.
То одно сломается у японца, до другое, то клапан впускной на КТМ развалится, то ещё что.
А Лифан ездит и ездит, ездит и ездит. :)))))
0
vyrcnk
Из личного опыта по поводу сварки. Гораздо проще и дешевле сделать нормально сразу, чем переделать. Обычный уголок из конструкционной стали довольно мягкий. За отверстиями хорошо бы посматривать, может поразбивать при такой эксплуатации. За то такая сталь пластичная и хорошо сваривается. Если что, легко будет отремонтировать. Понятно, что доехать как-то было нужно, но что помешало потом, в нормальных условиях отремонтировать. А так времени и сил потрачено больше, чем могло бы быть. И вряд ли такое случилось внезапно, скорее недоглядел.
0
Rusbat
Лень! :)))
И я, в силу своих не особо великих представлений о сварке, был уверен, что сварено прочно, на века! :)))
Это профессионал сомневается, дилетант же всегда уверен! :))
+1
VK69
  • VK69
  • 6 апреля 2017 в 21:08
я сразу после покупки разобрал(все было без смазки) и обильно смазал ШРУСОМ. Но по уму надо летом поставить подшипники.
+1
Rusbat
То, что разобрал и смазал-- это очень хорошо!
Но польза от подшипников очень сомнительна. Уже не один человек их ставил и… мягко говоря, вся эта возня не стоит того. :)
0
Pepelats77
Знатно покипешил!
0
Rusbat
Ото ж! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rusbat, Ухи оборву!!!