Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Lifan 200 GY-5 2012 → О мотоцикле Lifan lf200 GY-5

Здесь я расскажу о мотоцикле Lifan lf200 GY-5, о стоимости обслуживания, эксплуатационных характеристиках и своих доработках.


Не стоит считать этот мотоцикл серьезным эндуро или кроссовым мото… для меня это обычный утилитарник повышенной проходимости.

Общие сведения о мотоцикле

По ПТС в нём 15.8 л.с. — для неспешных поездок по лесу и в одиночку этого хватает
на трассе комфортная скорость 80-90км/ч это при 5-6т.об/мин по тахометру
расход 3-3.5л/100км, лучший результат был замечен во время обкатки 2.46л/100км
объем бака 10.5л, был случай когда проехал 350км на полном баке и приехал на заправку не переключившись на резерв
Плюсы этого мотоцикла:
-цена нового от 45т.р.
-относительная надежность при должном уходе
-расход топлива
-возможность проехать там где дорожник не проедет
-стоимость и расходников и зч (например: колодки 300р, новое колесо 4т.р.)
Минусы есть как и у всех (опишу значимое для меня):
-периодичность замены масла 2т.км
-слабая на скручивание вилка
-слабая фара(устранено)
-скрипучесть задней подвески (сам факт наличия там прогрессии — это плюс, но отсутствие масленок — это минус, к слову за 8т.км ни разу прогрессию не разбирал, просто брызгал ВДшкой и всё в порядке)
-узкое сиденье, возможно придираюсь но через час-полтора езды пятая точка затекает

Теперь опишу затраты и доработки мотоцикла


Мотоцикл куплен за 48т.р. в коробке + 2500р. дотавка до дома.
Во время сборки смазаны подшипники колес, редуктор спидометра, тросики газа/сцепления
Замена масла: 0,300,600,1200,2000км — всё, обкатка пройдена, далее замена масла каждые 2т.км, объём заливаемого масла 1.1л итого на масло за 8т.км потрачено ~ 5800р при стоимости канистры 1л ~ 650р
Дополнительно на мотоцикл было установлено:
-топливный фильтр ~ 50р
-китайская сигнализация с датчиком наклона и удара (простых гопников она отпугнёт, а угонщикам лифан не нужен), сигнализация/сирена запрятана далеко и добраться к ней нужно время и определённая сноровка, так же она имеет дополнительную батарейку на случай перерезания проводов от аккумулятора. заказывал с алиэкспресс ~ 350р
-подкрылок на переднее колесо (видно на первом фото) теперь после проезда луж — двигатель меньше закидывается грязью
-электронный датчик температуры (сама термопара вмонтирована в щуп) — 1000р + новый щуп ~ 100р


-родная фара мощностью в 35Вт сопоставима со свечкой в детском торте… заменил её на стандартизированную фару ФГ137 с оптикой ОСВАР под галоген с экраном и габаритом
1)корпус фары — бесплатно «из сарая соседа»
2)оптика — 200р (есть возможность поставить «хрустальную»)
3)лампа повышенной светимости 60/55Вт ~ 300р
4)колодка на лампу — 30р
5)две металлические пластины, крепеж, термоусадки, паяльник
6)балончик с краской ~ 100р
7)обтекателль от совы — 170р
на фото избражены пластинки для установки подобной фары, а в общем как всё выглядит — видно на первом фото


Больше не припоминаю что бы ещё делал мотоциклом.

Подведу итог

За сезон 2014 проехал на данном мотоцикле 8т.км поломок не было, всем доволен
к сезону 2015 планирую заменить:
-масло в вилке (проблем с ней нет скорее для профилактики)
-резинку на маятнике (успокоитель цепи) — 300р
-втулки задней ступицы — 500р
Тысяч через 5:
-колодки (сейчас они в хорошем состоянии не знаю на сколько ещё хватит)
-резину (да, родная прошла 8тысяч и всё ещё в порядке)
-звезды/цепь (за пробег в этом году звезды ни разу не менялись, цепь раза два ибо цена ей 280р «муравьевская»)

Мотоцикл меня всем утраивает и подойдёт тем кто не собирается лазить на нём в каки и адово валить наровне с японскими эндуро, на нём весьма комфортно перемещаться по грунтовкам, легкому бездорожью и ездить на не очень дальние расстояния по асфальту.

Всем спасибо за внимание кто дочитал до конца :)
  • rmnrmn
  • Роман
  • 25 декабря 2014 в 15:27
  • 3
  • оценка: +45

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
qqshonok
Роман, спасибо за подробный пост!) Скажи, а какие у тебя самого массогабаритные характеристики? Присматриваюсь к какому недорогому китайцу с внедорожными задатками — исследовать окрестности с подъездами по грунтовым дорогам разного качества. Просто на сколько помню по ЮБРке — он подо мной еще терпимо ехал, но доп.груз уже не переносил. У этого как с подвеской?
0
Xelor
почти тоже самое стелс эндуро 250. Мои массогабариты 184см 85 кг, везет не плохо. Наездить правда успел только 500 км в конце осени. Лайтпокатушки леса поля. Покупкой доволен. Главное — понимать что это китаймото, и не требовать от него невозможного.
0
rmn
  • rmn
  • 26 декабря 2014 в 12:26
qqshonok, приветствую. Рост/вес у меня 175/70, с грузом тянет без проблем, со 2ым номером уже напряжно, но 80км/ч стабильно. Подвеска — ну она есть, она работает. На мой взгляд юбр практичнее лифана за счет литых колес, удобного сиденья и большего бака, что бы определиться стоит лифан всё таки по пробовать.
Xelor, полностью согласен на счёт «Лайтпокатушки леса поля. Покупкой доволен. Главное — понимать что это китаймото, и не требовать от него невозможного.»
Но отличия лифана от стелса это нижневальный более простой(надежный) двигатель, не замкнутая снизу рама(тут каждый сам решает что это для него плюс или минус), менее удобное седло, ну и задняя подвека с прогрессией, а 15.8л.с. против 16.3л.с. у ирбиса — эти пол лошади не значительны, едут мотоциклы одинаково :)
+1
Xelor
двиг у стелса тоже нижневальный
+1
rmn
с запозданием конечно… признаю — ошибся.
+2
homka
  • homka
  • 25 декабря 2014 в 15:57
за пост держи +
слышал, что чесоточный лифчик существует?!
0
Mart
Это какой?
+3
nevariant
подойдёт тем кто не собирается лазить на нём в каки и адово валить наровне с японскими эндуро
поначалу все думают — буду ездить в правом ряду 50 км/ч и в говна ни-ни, а потом как водится на заднем
и дайте лучше кросс ))))
0
dwdart
Для прыжков у него слабовата подвеска, а для глубоких говен — слишком тяжелый. Но вот просто по полям покататься — отличный вариант
0
Mart
С чего-то надо начинать, верно?
Опять же бюджетно. Полагаю, новый двигатель с навесным для этого аппарата стоит недорого.
+1
rmn
  • rmn
  • 26 декабря 2014 в 12:37
я знал на что иду, тут либо изначально покупать мотоцикл с расчётом на дальнейшую более жесткую эксплуатацию, либо продавать имеющийся и покупать другой, а так лифан меня устраивает: заехать/спрыгнуть с бардюра, проехать лежачий не сбрасывая скорость — это да, это он может, да и в междурядье рулится как велосипед :) А гонять в хвост и гриву не предназначенный для этого дырчик — тоже не хорошо.
0
Mart
Знавал я лифановские мотодвижки. У них было интересное свойство помирать где-то к 30 000 км.
В сущности, если Вы делаете 10 ткм в год, то он успеет вам основательно надоесть к концу эксплуатации)))
+4
Shmel108sf
Хороший дешёвый мопед, откатался на таком весь сезон и абсолютно доволен, следующий не знаю, как пойдет. Не ломался не подводил. Самое смешное что в гараже уже три лифана. Один мой, один брат купил буквально пару дней назад за 16 т.р. и один теперь принадлежащий свату. По весне организуем мотокдуб «Lifan MC» =))
0
Bongokong82
Кстати лифаны GY-5 воруют еще как, посмотри в угнанных, где то даже видео есть, как со двора в Питере сразу два аналогичных лифана утаскивают.
+3
denwer
легкому бездорожью и ездить на не очень дальние расстояния по асфальту.
это ты моему другану скажи. У него красный такой. Все говны перелазил. С Питера в Псков на слёт со вторым номером. Он весит 70 кг. Второй номер 110. В новгород на закрытие и открытие.
Проблем две. В хлам переднее крыло и свет ну вообще не светит. В остальном живучий и дешёвый агрегат.
Вот моё фото на его чуде.
0
Nikee1212
Сам являюсь владельцем этого чуда. Могу добавить что прогрессию все же имеет смысл разбирать и смазывать, особенно если в мокрую погоду катался или попал в грязь. А вообще довольно выносливый мопедик. Перед закрытием сезона прокатился с товарищем по лесам-полям, он на японце 650, я на лифане, практически не отставал, по полу валили 80-90 км/ч.
0
XapoH
  • XapoH
  • 25 декабря 2014 в 23:51
а подкрыльник-то, небось, пластиковый? Или из жести/люминия? Обычно на моты туда ставиться «синхронизатор вилок» из кондового железа (3мм — точно.Ещё и подкАленые). Среди прочего — здорово мешает тому самому «скручиванию» вилки.

И это… с ВэДэшкой поосторожнее — любая пара с «цветметом» её ой как не любит. Хочешь подгадить автомобилисту — побрызгай в замок. Через годик так заклинит, что ломом не провернёшь. Лучше чем-то другим бызгать. Без ярко выраженного эффекта «улучшения электроконтакта».
+2
Pata
  • Pata
  • 28 декабря 2014 в 0:27
Отличный мот за свои деньги, после обкатки валит будь здоров. В лесу на нем конечно стремновато — тяжелый и высокий, однако на проселке цены ему нет. Лежаки, щебенка, небольшие поваленые деревья, лужи глубокие и не очень пролетаются не сбавляя скорости, после него на авто проезжая через дураков на наших дорогох постоянно одергиваешь себя — хочется просто ехать не оттормаживаясь. Я лично брал в коврове за 62к не доверяя привезенным неизвестно откуда мопедам. Конечно есть проблемы с прогрессией (надо мазать и чем чаще тем лучше — там чернуха по чернухе трется), резина стоковая — адово говно, на скорости более 80 км/ч сдувает нафиг, фара не ахти — доехать до дому в темноту называется. Если сподоблюсь — выложу отчет как тюнил заднюю подвеску чтоб сделать ниже мот. Кстати цены на них поднимают в потора раза в 15 году имейте ввиду.
0
bert
  • bert
  • 20 апреля 2015 в 23:11
а где продаются «втулки задней ступицы за 500?»
мне дилеры сказали что вообще не знают что там и не продадут

от чего колхозятся? размеры не помнишь, случайно?
здесь был ататат

0
rmn
Писал пост до повышения курса, находил в интернете магазинчик в Москве так была такая цена, сейчас имеет смысл спросить в группе вк по этим мотоциклам, там подскажут где купить, ссылками поделиться не могу (с телефона сижу), размеры не знаю, пробег лифана сейчас 19т.км звезды/втулки родные стоят.
0
Rusbat
Не согласен!)))
Я на своем Лифане как раз таки вваливаю по лесам-полям болотам, лезу в грязь и участвую в покатушках и соревнованиях наравне с японцами!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan 200 GY-5 2012, О мотоцикле Lifan lf200 GY-5