Блог им. JTXoxol → Подготовка к сезону 2017
Всем привет! Вот и наступила (или нет?) долгожданная весна на Урале. Пора готовиться к сезону.
Я наконец-то оформил страховку на мотик и решил, что пора уже выходить из «зимней спячки». Поэтому, вооружившись припасенными за зиму материалами, химией, а также небольшим количеством «приколюх» для своего F-16 я субботним весенним днем пошел в гараж проведать своего коня. По пришествию туда увидел печальную картину и понял, что без лопаты тут не обойтись. Под рукой оказалась только сапёрная лопатка, которую я благополучно впоследствии сломал (ну да ничего — я ведь добился поставленной цели — проник в гараж).
И вот я увидел его… , точнее чехол.Который затем был снят и как показал беглый осмотр — мотик отлично сохранился.
Затем мотоцикл был частично «обнажен» и протёрт от силикона. Из бака был слит бензин и заботливо перелит в ВАЗ-2107 (которая жрет все, что горит)и ещё не хило ездит.
На этом суббота закончилась и я счастливый ушел отдыхать, предвкушая воскресный солнечный денёк для продолжения регламентных работ. Утро воскресенья 26 марта (весна в самом разгаре), ну да ничего — все-таки Урал, да и лето обещали жаркое…
Зимой было приобретено новое масло Wolf 10W-50 и новая пробка поддона американской фирмы «Dorman», как выяснилось с китайскими корнями «всего» за 900 «рупий». Пробка не простая, а специально для «кривых» ручонок, которые могут сорвать резьбу в алюминиевом поддоне при затягивании маслосливной пробки. (Что было с успехом сделано в конце прошлого сезона и благополучно тогда же нарезана новая резьба М14-1,5. На следующих выходных (наверное будет весна!!!) заменю масло и попробую завести.
P.S. Первые фото делал на телефон, поэтому виноват-исправлюсь и в следующий раз возьму фотик.
Я наконец-то оформил страховку на мотик и решил, что пора уже выходить из «зимней спячки». Поэтому, вооружившись припасенными за зиму материалами, химией, а также небольшим количеством «приколюх» для своего F-16 я субботним весенним днем пошел в гараж проведать своего коня. По пришествию туда увидел печальную картину и понял, что без лопаты тут не обойтись. Под рукой оказалась только сапёрная лопатка, которую я благополучно впоследствии сломал (ну да ничего — я ведь добился поставленной цели — проник в гараж).
И вот я увидел его… , точнее чехол.Который затем был снят и как показал беглый осмотр — мотик отлично сохранился.
Затем мотоцикл был частично «обнажен» и протёрт от силикона. Из бака был слит бензин и заботливо перелит в ВАЗ-2107 (которая жрет все, что горит)и ещё не хило ездит.
На этом суббота закончилась и я счастливый ушел отдыхать, предвкушая воскресный солнечный денёк для продолжения регламентных работ. Утро воскресенья 26 марта (весна в самом разгаре), ну да ничего — все-таки Урал, да и лето обещали жаркое…
Зимой было приобретено новое масло Wolf 10W-50 и новая пробка поддона американской фирмы «Dorman», как выяснилось с китайскими корнями «всего» за 900 «рупий». Пробка не простая, а специально для «кривых» ручонок, которые могут сорвать резьбу в алюминиевом поддоне при затягивании маслосливной пробки. (Что было с успехом сделано в конце прошлого сезона и благополучно тогда же нарезана новая резьба М14-1,5. На следующих выходных (наверное будет весна!!!) заменю масло и попробую завести.
P.S. Первые фото делал на телефон, поэтому виноват-исправлюсь и в следующий раз возьму фотик.
- JTXoxol
- Евгений Цыбалов
- 27 марта 2017 в 6:20
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть