Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 250 SX-F 2012 → Ремонт сцепления мотоцикла: замена фрикционных и металлических дисков

В видео показан процесс замены дисков сцепления мотоцикла KTM XC-F 250 на новый карбоновый набор от компании EBC Brakes.

Диски сцепления необходимо менять, когда износ составил более 0,2 миллиметров (для своего мотоцикла значения смотрите в сервисном мануале). А также в случае его проскальзывания или залипания. При замене дисков сцепления имеет смысл также установить новые пружины, которые обычно идут в составе ремонтного комплекта.

  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 14 марта 2017 в 15:41
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
qwergsxr
Динамометрический ключ для слабаков…
0
crusher
скорее, наоборот
+1
Djusk8
Не исключаю, что кто-то может определить момент на глазок )
Я пока натренировался отличать 10 Нм от 50 Нм и 100 Нм — точнее не получается )
0
seledkin
Мне самому иногда кажется, что отличаю уже 8Hm от 10ти.
Но «кажется» — это одно, а 3 динамометрических ключа в запасе дарят уверенность.
0
qwergsxr
ну там где нужно было 8 — получилось явно не 8, ну да и ладно)))
0
Zinger666
Ага, а потом что-то откручивается и ломается в процессе эксплуатации или сразу резьбы вытаскиваются =)
0
DengerousDen
Ты дотла разбирал свой мот много раз и считаешь что рукой способен определить момент с точностью 10Hm? Но когда берешь динамометрический ключ, но почти всегда говорит тебе что ты не прав)))
0
quak
  • quak
  • 15 марта 2017 в 10:57
если сцепа буксует — надо почистить стальные диски от нагара, промерить толщину всей стопки и скорее всего придется докинуть поверх всех дисков еще один стальной. то же самое касается, когда ушла толщина дисков — просто докидываем еще один стальной диск сверху стопки и ставим новые пружины. покупать полный комплект дисков — это элементарный найоб маркетологов :)
0
Djusk8
Конкретно в моем случае сцепление вело (т.е. момент передавался на колесо даже при полностью выжатом сцеплении), что говорило скорее всего о гнутых металлических дисках. Я решил не заморачиваться и махнуть все сразу.
Пружины у меня поменять не получится, т.к. стоит проскальзывающее сцепление Hinson — там другая система, без классических пружин.
0
pahomius
Это ладно, тут еще один вброс есть по поводу ОСАГО:
«Виновникам ДТП придется доплачивать за ущерб»
Это по поводу аварий и компенсаций по ОСАГО. Теперь если в вас врезались, а страховая насчитала слишком мало ущерба, то остальной ущерб можно будет взыскать с виновника аварии, причем без учета износа. Так постановил Конституционный суд 10 марта.

Раньше ущерб всегда считали с учетом износа. Даже через суд нельзя было получить полную компенсацию за ремонт после ДТП. Теперь износ будут считать только для ОСАГО. А с виновника аварии разрешили требовать всю сумму ущерба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 250 SX-F 2012, Ремонт сцепления мотоцикла: замена фрикционных и металлических дисков