KTM 250 SX-F 2012 → Ремонт сцепления мотоцикла: замена фрикционных и металлических дисков
В видео показан процесс замены дисков сцепления мотоцикла KTM XC-F 250 на новый карбоновый набор от компании EBC Brakes.
Диски сцепления необходимо менять, когда износ составил более 0,2 миллиметров (для своего мотоцикла значения смотрите в сервисном мануале). А также в случае его проскальзывания или залипания. При замене дисков сцепления имеет смысл также установить новые пружины, которые обычно идут в составе ремонтного комплекта.
Диски сцепления необходимо менять, когда износ составил более 0,2 миллиметров (для своего мотоцикла значения смотрите в сервисном мануале). А также в случае его проскальзывания или залипания. При замене дисков сцепления имеет смысл также установить новые пружины, которые обычно идут в составе ремонтного комплекта.
Djusk8
- Евгений
- 14 марта 2017 в 15:41
- 1
- +15

- DengerousDen
- 15 марта 2017 в 1:19
- ↓
Ты дотла разбирал свой мот много раз и считаешь что рукой способен определить момент с точностью 10Hm? Но когда берешь динамометрический ключ, но почти всегда говорит тебе что ты не прав)))

если сцепа буксует — надо почистить стальные диски от нагара, промерить толщину всей стопки и скорее всего придется докинуть поверх всех дисков еще один стальной. то же самое касается, когда ушла толщина дисков — просто докидываем еще один стальной диск сверху стопки и ставим новые пружины. покупать полный комплект дисков — это элементарный найоб маркетологов :)

Конкретно в моем случае сцепление вело (т.е. момент передавался на колесо даже при полностью выжатом сцеплении), что говорило скорее всего о гнутых металлических дисках. Я решил не заморачиваться и махнуть все сразу.
Пружины у меня поменять не получится, т.к. стоит проскальзывающее сцепление Hinson — там другая система, без классических пружин.
Пружины у меня поменять не получится, т.к. стоит проскальзывающее сцепление Hinson — там другая система, без классических пружин.

Это ладно, тут еще один вброс есть по поводу ОСАГО:
«Виновникам ДТП придется доплачивать за ущерб»
Это по поводу аварий и компенсаций по ОСАГО. Теперь если в вас врезались, а страховая насчитала слишком мало ущерба, то остальной ущерб можно будет взыскать с виновника аварии, причем без учета износа. Так постановил Конституционный суд 10 марта.
Раньше ущерб всегда считали с учетом износа. Даже через суд нельзя было получить полную компенсацию за ремонт после ДТП. Теперь износ будут считать только для ОСАГО. А с виновника аварии разрешили требовать всю сумму ущерба.
«Виновникам ДТП придется доплачивать за ущерб»
Это по поводу аварий и компенсаций по ОСАГО. Теперь если в вас врезались, а страховая насчитала слишком мало ущерба, то остальной ущерб можно будет взыскать с виновника аварии, причем без учета износа. Так постановил Конституционный суд 10 марта.
Раньше ущерб всегда считали с учетом износа. Даже через суд нельзя было получить полную компенсацию за ремонт после ДТП. Теперь износ будут считать только для ОСАГО. А с виновника аварии разрешили требовать всю сумму ущерба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть