Блог им. RefigeR → Непрямоточный выхлоп своими руками. Бюджет- 1500 рублей
Год назад я писал пост о том, как собрать прямоток не имея денег, но имея гараж, немного фантазии и свободного времени. Сейчас же расскажу о том, что делать, если надоел прямоток, а стоковый выхлоп стоит больших денег/нигде не найти/нечем заняться.
Покажу и расскажу на примере типичной четырехсотки с мотором мощностью 59 л.с.
Идея использовать печную трубу понравилась не только мне. Многие задавали вопрос, что за выхлоп такой, что за фирма и где купить:)
Да и в целом конструкция с фланцами оказалась удачной, банку очень удобно разбирать в случае необходимости.
А вот алюминиевый перфорированный лист довольно быстро прогорел, поэтому вместо него будем использовать такой же, только стальной.
Итак, нам понадобится:
1)Труба печная. 500*115мм ~300р.;
2)Труба промежуточная ГАЗ-31029, ее диаметр равен трубам обычных четырехсоток,51мм. ~200р.;
3)Силовые хомуты на 115 и на 55. ~300р.;
3)Перфорированный лист или перфорированная труба, немного листового металла толщиной 2мм. Округлим до 500р.
4) Электроды или проволока для полуавтомата/отрезные круги/заклепки 200р.;
5)Термостойкий лак/краска (по вкусу) 150р.
Схема у нас следующая: Обычный прямоток, но в начале стоит пламягаситель, он же резонатор. Такая конструкция позволяет сохранить подпор газов на малых оборотах, тем самым сохраняя полку момента. Что касается звука, то он все такой же «жирный» на низких оборотах, однако когда под нагрузкой на рабочих оборотах резонатор начинает работать, типичного прямоточного гула уже не слышно.
В моём случае к мотоциклу был адово приколхожен «четкий выхлоп от девятки». Порезал на части, некоторые из них пойдут в дело.
Вот наши новые трубы
Вырезаем все необходимые части
начинаем собирать детальки
Как обычно- спонсор работы хорошая музыка и что нибудь вкусненькое:)
Почти готово. Конструкция пробная, поэтому качеством сварки не заморачивался, поэтомусрал варил инвертором.
Собираем, примеряем на мотоцикл:
Смотрится неплохо, крутим фланцы, мажем керамическим герметиком, собираем на заклепки.
Можно крепить.
Итог:
Капиталка на заднем плане;)
Ну и самое главное- звук!
Акустика в гараже конечно сказывается, на улице не так громко оказалось.
P.S. Не реклама, но я работаю в фирме которая занимается металлообработкой, есть возможность нарезать все детали на гидроабразиве и собрать нормальной сваркой. Если кто то захочет повторить конструкцию, будет выгоднее скооперироваться и сделать партией.
Покажу и расскажу на примере типичной четырехсотки с мотором мощностью 59 л.с.
Идея использовать печную трубу понравилась не только мне. Многие задавали вопрос, что за выхлоп такой, что за фирма и где купить:)
Да и в целом конструкция с фланцами оказалась удачной, банку очень удобно разбирать в случае необходимости.
А вот алюминиевый перфорированный лист довольно быстро прогорел, поэтому вместо него будем использовать такой же, только стальной.
Итак, нам понадобится:
1)Труба печная. 500*115мм ~300р.;
2)Труба промежуточная ГАЗ-31029, ее диаметр равен трубам обычных четырехсоток,51мм. ~200р.;
3)Силовые хомуты на 115 и на 55. ~300р.;
3)Перфорированный лист или перфорированная труба, немного листового металла толщиной 2мм. Округлим до 500р.
4) Электроды или проволока для полуавтомата/отрезные круги/заклепки 200р.;
5)Термостойкий лак/краска (по вкусу) 150р.
Схема у нас следующая: Обычный прямоток, но в начале стоит пламягаситель, он же резонатор. Такая конструкция позволяет сохранить подпор газов на малых оборотах, тем самым сохраняя полку момента. Что касается звука, то он все такой же «жирный» на низких оборотах, однако когда под нагрузкой на рабочих оборотах резонатор начинает работать, типичного прямоточного гула уже не слышно.
В моём случае к мотоциклу был адово приколхожен «четкий выхлоп от девятки». Порезал на части, некоторые из них пойдут в дело.
Вот наши новые трубы
Вырезаем все необходимые части
начинаем собирать детальки
Как обычно- спонсор работы хорошая музыка и что нибудь вкусненькое:)
Почти готово. Конструкция пробная, поэтому качеством сварки не заморачивался, поэтому
Собираем, примеряем на мотоцикл:
Смотрится неплохо, крутим фланцы, мажем керамическим герметиком, собираем на заклепки.
Можно крепить.
Итог:
Капиталка на заднем плане;)
Ну и самое главное- звук!
Акустика в гараже конечно сказывается, на улице не так громко оказалось.
P.S. Не реклама, но я работаю в фирме которая занимается металлообработкой, есть возможность нарезать все детали на гидроабразиве и собрать нормальной сваркой. Если кто то захочет повторить конструкцию, будет выгоднее скооперироваться и сделать партией.
- RefigeR
- Виктор
- 11 марта 2017 в 21:18
- 21
- +61
- demonraptor
- 12 марта 2017 в 1:14
- ↑
- ↓
Потерь на что? Типа на «гидравлическое» изменение движения или что?
- Moto_rider
- 11 марта 2017 в 22:41
- ↓
Ну таки да, звучит. Так можно и на поток ставить, пусть не акрапович, но и не китайский деребас. Там где для себя, сразу видно, что с подходом;)
здесь был ататат
здесь был ататат
- JamesStern
- 12 марта 2017 в 19:16
- ↓
Очень здорово получилось, тему кину в закладки, и как давече модно говорить «ЭТО ШЕДЕВР!»)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть