Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Polbred → Тюнгур-Иня (краткий экскурс)



Инфа с просторов интернета — «Тюнгурская тропа» возникла как путь перегона скота из Монголии в Россию в 1920-х годах. После окончания Второй Мировой войны здесь началось строительство дороги Тюнгур — Инегень. Основной рабочей силой были по одной информации немецкие военнопленные, по другой, более вероятной, наши заключенные, которые в 60-градусном склоне прорубали так называемую «копанную дорогу». Однако задача соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район Республики Алтай автомобильным сообщением не была выполнена. Госкомиссия дорогу не приняла, посчитав ее слишком опасной для движения, а инженеры и проектировщики были отправлены под суд, некоторые даже расстреляны. В советское время дорогу даже внесли в некоторые автомобильные атласы, но так и не достроили.

Фактически тропа относится к трассе Р373, но из 70 км дороги примерно двадцать — та самая полка в скале для автомобилей не пригодна, сейчас это пеший, конный, вело и мото маршрут квалифицированный мототуристской федерацией как маршрут 5 категории сложности.

карта здесь
www.google.com/maps/d/embed?mid=zkWd75aUhJHc.kyg-RRAtOQUk

В 15 году доехал только до полки(на фотке) и решил что в одно лицо продолжать не стоит.
Уже приехав домой нашел прекрасное видео от команды DirtMotoShop, после которого особенно хочется вернутся =)



этот пост с другого ресурса годовой давности, пришлось перенести для сохранения логики предыдущего поста.
  • PolbredPolbred
  • Константин
  • 17 января 2017 в 18:51
  • 9
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Eldarog
Великолепное видео, спасибо большое!
0
SergeantSL
Дух захватывает, от тропы и видов!
+1
sema63
смотреть страшно — это какие же яйца надо иметь)
0
balgasa
серьезная дорожка, курасоьища
0
yarovikov
Офигительно! Самая крутая дорога!
0
Radomir59
Видео обалденное! Виды зачаровывают — оторваться невозможно, но риск… Если есть «железная задница», то это норматив на «железные яйца». Музыка тоже понравилась, с калоритом. Такого хочется ещё.
0
John_Vodolaz
Когда то эта дорога стала мне стимулом к покупке мотоцикла. Так как на машине по Алтаю много где проезжал, а вот эта дорога стала камнем преткновения — машина там просто не помещается (хотя в году 2008 или 2009 группе отчаяных джиперов там удалось проехать (протащиться) на авто). Вот и я решил, что проеду этот участок но на мотоцикле…
0
John_Vodolaz
о нашёл, в 2006 году это было www.youtube.com/watch?v=Xsa3wIgoyBY
0
yarovikov
Маньяки! O_o
0
Polbred
по моему тропа с тех пор слегка осыпалась =)
0
oleg-gx
Что делать если в самом узком месте будет встречка?(мотик, лошадь или корова)
0
Polbred
достать базуку из широких штанин и отправить в космос конечно =)
0
piters007
Еханый бабоханый, там же пешком страшно идти! А как они на мотах проехали, пипец полный… Реально стальные яйца
0
vinny
  • vinny
  • 18 января 2017 в 0:18
И пешим не каждый пройдет…
0
dimon78spb
А я думал, перевал Манали Ле в Индии, из опасных дорог в мире. Все ближе намного))) Охренительное и оффигенски крутое место.
0
Polbred
в общем то по факту это конная тропа, и таких на Алтае много
если зайти к офроудпиплам, у них есть отчеты покруче =)
0
TrophyMove
миленько, ага
0
hammerbike
два моих приятеля проехали эту тропу на Honda shadow1100 и Kawasaki Voyadger1300 в 2012г.
0
Polbred
долго ехали?
0
hammerbike
недели две. вояджер малость не доехал, свалился с обрыва. доставали его долго, с привлечением местного населения. Кенты похудели в результате этого вояжа, кило на 5- 10 каждый.
0
Polbred
прекрасная застольная байка
посмотри на заглавную фотку — это 20 см ступенька, через нее надо перенести 300 км вдвоем
это мелочь по сравнению с тем что надо как то сьехать или заехать в сорокоградусный подьем на тех же 300 килограмах по сыпучим камням с землей на асфальтовой резине
как просто удержать 300 кг на склоне где сам стоишь неуверенно
но самое интересное в процессе своей поездки я два часа трепарся с парнями с Тюнгура, потом еще пол часа с одним пастухом и весь вечер со вторым, они рассказали о всех встречных мотоциклистах, вспомнили все байки хоть как то связанные с мотами, но не вспомнили как мимо них протащили два танка
клевая байка, но на трезвую как то не але
0
hammerbike
Это не байка, а реальная история. Фотки есть, постараюсь выложить сюда парочку. Просто эти люди не понтуются своими подвигами и поездками, в отличие от некоторых, хотя могли бы.
0
Polbred
прости мне мой скепсис, но иначе эту историю воспринимать трудно
я не могу представить как там протащить 300 килограмового бегемота(это как Кату Ярык проехать на ферари), даже глядя на фотки в это верится с трудом
выложи еще фоток, больше всего интересно как они спускались в конце
0
Polbred

до этого самым неуместным мотом на тропе был «Honda» vt250f, но он весит почти в три раза меньше Вояджера
здесь был ататат

здесь был ататат

0
hammerbike
блин, фастпик глючит
0
VlA
  • VlA
  • 20 января 2017 в 23:18
Нее, ребзя:)я бы туда поехал, только если бы все в жизни потерял, кроме мотоцикла и самой жизни. Чтобы потом в новостях сказали не «какая глупая, нелепая смерть», а «оригинальный способ самоубийства придумал житель ростовской области...»)))
0
Polbred
Ты же понимаешь что далеко не первый называешь мотоциклистов самоубийцами
0
VlA
Да я и не претендую… так, самоирония
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Polbred, Тюнгур-Иня (краткий экскурс)