Блог им. BOMBER_89 → Алтай лайтэндурный 2017, отчет. Часть 1.
Нельзя прожить лето и не сгонять до Алтая еще раз, он затягивает))
Так сложилось, что я был на Алтае уже пару раз в 15 и 16 году. И вот, лето 2017, на Урале идут дожди, а у меня возникает неделя свободного отпуска. Начинаю в голове перебирать варианты и тыкать пальцем в карту, и понимаю что лучше наверно поехать в относительно близкие и знакомые места, а именно прекрасный Алтай.
Подготовка была сложной, эндурик словил клина, друг отказался ехать, но это меня не остановило. Был обдут от пыли Ебрик, позвал Вована, друга из старой вело банды на которого можно положиться, и мы погнали:
Часть дорожная.
По трассе на мото я ездить не люблю, скучно. Благо есть авто и прицеп, загрузились и двинули Екатеринбург — Горно-Алтайск.
В Новосибирске заехали на ГЭС, закат был шикарный:
Всю дорогу топили педаль фабии в пол, 2100 км за 25 часов и мы на месте, останавливаемся поспать в первом лесочке у Катуни.
Утром особо не отдыхаем, умываемся и едем в глубь Республики Алтай. Великолепный чуйский тракт. Начинаются горы:
Меня утомило авто и финал сегодняшнего перегона я катил на мото:
Добравшись до района Большого Яломана мы нашли живописную стоянку, разбили лагерь. И начали готовить к мото части.
Вечером решили устроить тестовый выезд в горы.
Останавливаться мы не умеем, и тест превратился в хардкорный подьем на перевал по козьей тропинке. Пару раз перегрев наши малокубатурные игрушки и поударявщись о все камни мы довольные вернулись в лагерь с осознанием готовности к дальнейшим вылазкам.
С перевала стал виден снег на вершинах
И вот, утро первого полноценного эндуро дня. Махом собираемся и выдвигаемся на маршрут Иня-Тюнгур вдоль Катуни.
Маршрут обычно проходят за день в одну сторону, но мы то парни не простые, нам надо было за день туда обратно.
Место очень интересное и красивое. По этой тропе был один из первых мото походов по Алтаю, 50 лет назад, о чем свидетельствует надпись на крутой скале, это место считается обязательным к посещению всеми эндуристами на Алтае.
«Дорога» нанесена на большинство карт, по факту дорогой там и не пахнет, только тропка в очень крутых склонах, доступна она только пешеходам, лошадям, или мотоциклистам. Склоны очень крутые, узко и местами правда опасно.
Взяли бродом ледяную речку Казнахта:
Красивые виды открываются постоянно, жаль все не сфотографировать
До самого поселка Тюнгур не поехали, т к время поджимало, развернулись вначале авто дороги.
На обратном пути накрыла гроза, загнули подножку у Ебрика, погоняли лошадей, эмоций получили море!
В итоге дня целые и невредимые вернулись в наш лагерь, 140 км хардкора позади.
Далее по плану был переезд в село Курай, на авто с мотиками и всеми вещами.
По дороге делали остановки для фото, Чуйский тракт великолепен. Можно даже и не эндурить, и так красиво ))
Нельзя было целый день только рулить на авто. Решили сделать остановку в пос. Акташ и погонять вокруг на мото. Оставили машину на турбазе и налегке полетели покорять окрестные вершины.
Акташский ретранслятор.
В этом месте я уже был не раз, его красота и относительная доступность подкупает. На вершине горы высотой в 3000 м. над уровнем моря расположена вышка-передатчик, к которой ведет технологическая дорога, чем можно воспользоваться.
На подъеме открываются великолепные пейзажи на Северо Чуйский Хребет:
Дорога для эндуро не сложная, для наших игрушек была средне, дорожники уже не пройдут.
Наверху лежит снег, прохладно, при беге появляется одышка. Наши бедные стокубовики упирались, глохли от разряженного воздуха, мы их толкали и все таки забрались на верх. Это того стоило:
Одного ретранслятора нам стало мало и мы покатили на соседнюю горку, заодно решили на каньон реки Чуя.
Здесь дорога оказалась уже значительно сложнее ретранслятора, хорошие подъемы по камням, местами бревна, но своего добились, поднялись с одной стороны, спустились с другой.
Внизу каньон реки Чуя, вверху на горе видна дорога ниточкой, нам туда
Максимально близко подобрались к Северо чуйскому хребту и пофоткались.
Начался дождик и мы двинули к авто.
Погода на Алтае вообще удивляет, все не как у нас, очень переменчиво. Например вот, мы стоим на горе, у нас тень и сухо, под нами в долине льет дождь и одновременно светит солнце! А через 15 мин туч как не бывало, везде солнце и жара под 30.
Так закончился третий мото день на Алтае. К ночи мы спокойно добрались до турбазы Курайские зори. Откуда у нас были запланированы вылазки на горные озера и плато Укок, об этом в следующей части…
Так сложилось, что я был на Алтае уже пару раз в 15 и 16 году. И вот, лето 2017, на Урале идут дожди, а у меня возникает неделя свободного отпуска. Начинаю в голове перебирать варианты и тыкать пальцем в карту, и понимаю что лучше наверно поехать в относительно близкие и знакомые места, а именно прекрасный Алтай.
Подготовка была сложной, эндурик словил клина, друг отказался ехать, но это меня не остановило. Был обдут от пыли Ебрик, позвал Вована, друга из старой вело банды на которого можно положиться, и мы погнали:
Часть дорожная.
По трассе на мото я ездить не люблю, скучно. Благо есть авто и прицеп, загрузились и двинули Екатеринбург — Горно-Алтайск.
В Новосибирске заехали на ГЭС, закат был шикарный:
Всю дорогу топили педаль фабии в пол, 2100 км за 25 часов и мы на месте, останавливаемся поспать в первом лесочке у Катуни.
Утром особо не отдыхаем, умываемся и едем в глубь Республики Алтай. Великолепный чуйский тракт. Начинаются горы:
Меня утомило авто и финал сегодняшнего перегона я катил на мото:
Добравшись до района Большого Яломана мы нашли живописную стоянку, разбили лагерь. И начали готовить к мото части.
Вечером решили устроить тестовый выезд в горы.
Останавливаться мы не умеем, и тест превратился в хардкорный подьем на перевал по козьей тропинке. Пару раз перегрев наши малокубатурные игрушки и поударявщись о все камни мы довольные вернулись в лагерь с осознанием готовности к дальнейшим вылазкам.
С перевала стал виден снег на вершинах
И вот, утро первого полноценного эндуро дня. Махом собираемся и выдвигаемся на маршрут Иня-Тюнгур вдоль Катуни.
Маршрут обычно проходят за день в одну сторону, но мы то парни не простые, нам надо было за день туда обратно.
Место очень интересное и красивое. По этой тропе был один из первых мото походов по Алтаю, 50 лет назад, о чем свидетельствует надпись на крутой скале, это место считается обязательным к посещению всеми эндуристами на Алтае.
«Дорога» нанесена на большинство карт, по факту дорогой там и не пахнет, только тропка в очень крутых склонах, доступна она только пешеходам, лошадям, или мотоциклистам. Склоны очень крутые, узко и местами правда опасно.
Взяли бродом ледяную речку Казнахта:
Красивые виды открываются постоянно, жаль все не сфотографировать
До самого поселка Тюнгур не поехали, т к время поджимало, развернулись вначале авто дороги.
На обратном пути накрыла гроза, загнули подножку у Ебрика, погоняли лошадей, эмоций получили море!
В итоге дня целые и невредимые вернулись в наш лагерь, 140 км хардкора позади.
Далее по плану был переезд в село Курай, на авто с мотиками и всеми вещами.
По дороге делали остановки для фото, Чуйский тракт великолепен. Можно даже и не эндурить, и так красиво ))
Нельзя было целый день только рулить на авто. Решили сделать остановку в пос. Акташ и погонять вокруг на мото. Оставили машину на турбазе и налегке полетели покорять окрестные вершины.
Акташский ретранслятор.
В этом месте я уже был не раз, его красота и относительная доступность подкупает. На вершине горы высотой в 3000 м. над уровнем моря расположена вышка-передатчик, к которой ведет технологическая дорога, чем можно воспользоваться.
На подъеме открываются великолепные пейзажи на Северо Чуйский Хребет:
Дорога для эндуро не сложная, для наших игрушек была средне, дорожники уже не пройдут.
Наверху лежит снег, прохладно, при беге появляется одышка. Наши бедные стокубовики упирались, глохли от разряженного воздуха, мы их толкали и все таки забрались на верх. Это того стоило:
Одного ретранслятора нам стало мало и мы покатили на соседнюю горку, заодно решили на каньон реки Чуя.
Здесь дорога оказалась уже значительно сложнее ретранслятора, хорошие подъемы по камням, местами бревна, но своего добились, поднялись с одной стороны, спустились с другой.
Внизу каньон реки Чуя, вверху на горе видна дорога ниточкой, нам туда
Максимально близко подобрались к Северо чуйскому хребту и пофоткались.
Начался дождик и мы двинули к авто.
Погода на Алтае вообще удивляет, все не как у нас, очень переменчиво. Например вот, мы стоим на горе, у нас тень и сухо, под нами в долине льет дождь и одновременно светит солнце! А через 15 мин туч как не бывало, везде солнце и жара под 30.
Так закончился третий мото день на Алтае. К ночи мы спокойно добрались до турбазы Курайские зори. Откуда у нас были запланированы вылазки на горные озера и плато Укок, об этом в следующей части…
- BOMBER_89
- Николай
- 6 июля 2017 в 21:45
- 4
- +40
здесь был ататат
- hanumanfire
- 7 июля 2017 в 22:09
- ↓
Да, Алтай манит… Какая резина на ебре сзади и багажник реально помогает? Я все думаю нужен мне он или так обойдусь ))
Резина спереди от минска, сзади от ижа, петрошина. По мне дак отлично держит.
Багажник самоваренный из прутка, площадка тоже ханд мейд. Мне очень нравиться, вязать шмотье удобнее, особенно сумку-штаны и как доп защита работает и поднимаю прям за него смело мотик. Позже доберусь, сделаю описание постройки в блоге Ебрика.
Багажник самоваренный из прутка, площадка тоже ханд мейд. Мне очень нравиться, вязать шмотье удобнее, особенно сумку-штаны и как доп защита работает и поднимаю прям за него смело мотик. Позже доберусь, сделаю описание постройки в блоге Ебрика.
- hanumanfire
- 8 июля 2017 в 14:13
- ↑
- ↓
А блог ебрика где читать ?) Собираюсь осенью куда-нибудь тоже рвануть на ебре и думаю в велорежиме ехать или по серьезному экипироваться.
Ну типа мой пользователь, там мои мото и в них борт журнал )
bikepost.ru/my/BOMBER_89/garage/23830/Yamaha-YBR125-2009/journal/
bikepost.ru/my/BOMBER_89/garage/23830/Yamaha-YBR125-2009/journal/
- hanumanfire
- 8 июля 2017 в 14:37
- ↑
- ↓
По ссылке переход на личную страницу .., там пусто, ну не совсем конечно, в гараже два байка и пара слов про них и один пост в профиле )) Я то блокнотик приготовил !))
К сожалению сварить багажник не смогу, все детство провел в пионер.лагерях, там научился только матом ругаться и обманывать старших )) 6 тыщ стоит багажник в Самаре, до Питера еще наверно тыщу, вот и думаю велорюкзак-штаны если загрузить, то на 4000км примерно не потрепет ли мне нервы моя жадность ?)
К сожалению сварить багажник не смогу, все детство провел в пионер.лагерях, там научился только матом ругаться и обманывать старших )) 6 тыщ стоит багажник в Самаре, до Питера еще наверно тыщу, вот и думаю велорюкзак-штаны если загрузить, то на 4000км примерно не потрепет ли мне нервы моя жадность ?)
Я же сказал, «попозже напишу».
Специально для тебя сделал :-)
bikepost.ru/blog/73996/Bagazhnaja-sistema-na-YBR125-zadumka-i-voploshenie.html
Специально для тебя сделал :-)
bikepost.ru/blog/73996/Bagazhnaja-sistema-na-YBR125-zadumka-i-voploshenie.html
- hanumanfire
- 10 июля 2017 в 9:37
- ↑
- ↓
Спасибо! Чувствую свою рукожопость ))) Багажник шикарный, подставки под сумки даже есть, у Самарских нет.
- MadeinUSSR
- 8 июля 2017 в 6:16
- ↓
Классная поездка. Сам давно планирую сгонять в Алтай. По фото советую попробовать меньше крупных ракурсов тебя и мота, так как не видно масштабов гор, фоткай или только крупным или где нить сбоку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть