Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elvis_MJ → К 750 от MJ Custom Company, или мучения Дэнчика))))

И снова настало время великолепных историй. Мотоцикл К 750 имеет огромный потенциал в перестройке, особенно если выбросить уродскую раму. Так думал мой друг Дэнчик, когда ему достался мот в наследство в конце 2011 года(на что следует обратить особое внимание))))

Исходной фото нет, но все знают как выглядит Касон)))Притащив домой мотоцикл, Дэн задумался, как бы перестроить сие чудо советского мотопрома. Вариантов перебрал немеренно, и нарыл на просторах нета то что очень понравилось.

Немедленно был созван совет знатных байкеров и употребив N-нное количество литров пива, при общей поддержке, мною был нарисовал эскиз.

Так же прорисованы некоторые узлы
.
Мот был разбарахолен и водружен на сварочный стол.
Лишняя часть рамы была удалена, некоторые места пришлось резать старым, надежным дедовским способом.
Срезав лишнее, результатом любовались неделю)))
Затем было изготовлена новая задняя часть рамы.
Новый бак решено было изготовить из имевшегося Ижевского.
Болгарка вжик-вжик))))И готово)))
Примерка заготовки обрадовала и вселила надежду в успешное продолжение проекта. Заодно запилили заднее крыло.
Рама снята со стапеля и отфотографирована. И успешно отдана Дэну для дальнейших извращений.
До августа месяца 2012 года ничего в общем не изменилось. Дэн доковырял двигатель, мы занимались своими делами. Но, в один прекрасный день мот опять появился в нашем поле зрения. Для более полного визуального представления, собрали все в кучу.
Дэн вскочил на мот и был готов так и кататься, просто отталкиваясь ногами. Дабы не заливал мотоцикл слюнями радости(а мот не покрашенный, от влаги поржавеет) Дэну дали грушу.
Далее последовало изготовление маленького аккумуляторного ящика.
Сидушку обтянули кожей молодого дермантина.
Мот зимовал, Дэн продолжал ковырять двигатель, мы занимались мелочевкой, ну там типа, выхлоп, переднее крыло, руль… и т.д.
До мая месяца закончили всякую муть, поровняли вечно кривые диски колес и сподобились заняться покраской. Цвет был выбран черный глянец, ибо матовых «кастомов» хватало.
Пришли китайские зеркала заднего вида, установка заняла два дня. Патамуша китайцы делают снаружи прикольно, а крепления – гаувно…
Выкатили, сфоткали, отдали Дэну.
И тут началось….Двигатель упорно не заводился, искра била как попало, Дэн божился в качественности зажигания, и в правильности сборки двигателя. Все разводили руками и высказывали фантастические предположения о нечистой силе вселившейся в мотоцикл. Дэн психовал, кричал что сожжет и сбросит мот с обрыва, все его успокаивали, но мот не заводился.
И тут товарищу Смиго, пришла в голову мысля!!! А не померять ли нам компрессию? И, о ужас! Не, не так…И, О УЖАС!!! Компрессия в одном котле 2 в другом 4. Круто – сказал Дэн, будучи в полной уверенности что поршневая была в нормальном состоянии. Быстренько все перебрали, переделали, к переборке были привлечены дополнительные силы в лице Серьги, а время шло и мот выехал АЖ В конце августа 2014 года))))Байк приехал на День Рождения Angels MC, в начале сентября.Дэн светился от счастья, не смотря на небольшие недоработки вылезшие в процессе эксплуатации.
Я тоже прокатился (наконец то) на моте и порадовался его резвости.
Заодно выгулял своего Skinny Jack и пообщался с друзьями.
Затем Дэн пригнал, точнее сказать привез сдохший по дороге мот, на исправлении косяков.
Пока я возился с изготовлением нового крепления номера,
с установкой декоративной решетки на отсек электрики,
с изготовлением хитро закрученной тормозной лапки(дабы беспроблемно проходила возле глушителя)прехал Серьга и поставил диагноз – кердык геморатору!!! Быстренько полечив болячку геморатора, иначе его не назовешь, мот собрали и вручили Дэну, который счастливо укатил в закат)))Итак. Внесенные изменения:
— Рулевая колонка на конических подшипниках(работа неизвестного мастера, таким уже мот достался Дэну)
— Изменена задняя часть рамы в угоду пожеланиям клиента
— Укорочены перья штатной вилки
— Новый руль (клипоны приварены прямо к траверсе) MJ Custom Company
— Новое переднее крыло, работы мастерской MJ Custom Company
— Новый бак MJ Custom Company
— Сидушка пилота, опять же MJ Custom Company
— заднее крыло, крепление стопа и номера, упор боковой, подкрылок, отсек электрики, короб аккумулятора, работа MJ Custom Company
— укорочены штатные выпускные колени, установлены глушители работы неизвестного мастера.
— установлено зажигание Совек, электрика работы Серьги
Длительность выполнения всех работ обусловлена отсутствием свободного времени и работами по два часа, раз через раз, по нечетным выходным, перемежавшимся обильными жертвоприношениями богу виноделия Бахусу. Вроде все, ежель че забыл, друзья поправят)))
Всем лучи бобра!
С уважением MJ Custom Company и Elvis MJ))))
  • Elvis_MJElvis_MJ
  • Андрей
  • 6 января 2015 в 20:03
  • 5
  • оценка: +50

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
Motochemist
Уже лучше. С таким количеством дармового железа скоро руку набьете. Опять смущают некоторые моменты:
1) Не самый лучший донор. К750 в оригинальном виде зачастую ценится выше, да и вообще функциональность кафе рейсера с нижнеклапанным движком сомнительна.
2) Судя по фотке рост Дэна под 190 см. Ему бы не клипоны, а напротив эйп хенгер, а то совсем спинушка бо бо…
+3
Elvis_MJ
Шо дают, из того и лепим)))
0
cember
даже не представляю, что будет с каким-нибдуь японцем в твоем гараже происходить!
рост качества доноров то ожидается? или все повально на днеперсонах катают?
+1
Elvis_MJ
Я уже одного японца калечил)))На заре эпохи MJ CC))))https://bikepost.ru/blog/40144/Krysa-iz-GPZ-500.html
0
cember
та то несерьезный донор был!
мне интересно, что может получиться из трушного чопперка не меньшей размерности, чем днеперсон!
+2
Elvis_MJ
Люди едва скопившие бабла на япошку, не имеют возможности заняться его переделкой в силу стесненных финансовых обстоятельств. А те кто имеет бубло, тупо заказывает ништяки по каталогу и гордо говорит — Я построил кастом!!!
0
SpeedSG77
Вот что отдельно от всего порадовало (проект офигенный — слов нет) — так это почерк автора — красивый и разборчивый!!! Мой похоже кроме меня никто не понимает :-)))
0
Kyryll
на доктора учился что ли?))))
0
SpeedSG77
Хуже… На училку :-))))
0
Kyryll
а чего хуже?)) ученикам наоборот прикольней)) так нажаловался на ученика в дневнике) а родители не поняли)))
0
qqshonok
А что за красный красавец на заднем плане на одной из фоток в середине поста? Тот что с крыльями аля Индиан и днепровским мотором)) Будет про него статейка?
+1
Elvis_MJ
О нем я бы написал, но я не строил тот мот. и фоток не имею… Печалька…
0
FLYNT
печально…
+1
Elvis_MJ
Я пороюсь в архивах. Может че найду. Давно дело было)))
0
frig
Мой кум его построил, помучал, продал и рад :)
Вся красота очень железная, катался он на нем не долго.
+1
Elvis_MJ
Ты свой выложишь проект, засранец? Или прийдется приезжать и делать о тебе репортаж?
Строить такую цяцю и не хвастсться, ай-яй-яй… Жадина.
0
frig
Рано еще, дядь. Рано.
+1
tungus
Ежели позволите.Руки у мастера правильные, виденье техники — превосходное. Вся загвоздка-деньги.
+1
gerontiy
Вся загвоздка-деньги.
Причём — у всех)))
0
ingener46
Некоторые технические решения поражают простотой и функциональностью!
За рукастость и смекалку плюсую, наконец увидел действа с участием стапеля + лазерный уровень вам в помощь им можно чётко задать оси сопяжения несущих элементов рамы.
А крутые доноры приходят с опытом, и крупными финансовыми вложениями.
Как побеждал ржавчину внутри бензобака ????
+2
Elvis_MJ
Преобразователь знаю один крутой)))
+1
ars90tm
У вас под навесом БРДМ есть? о.О)
+5
Elvis_MJ
Даже два. А что?катаемся иногда за пивом)))
0
ars90tm
а БТР прикупить не пробовали?)
0
ars90tm
У нас в соседнем полку, когда я служил, говорили что один кэп на САУшке за пивом пару раз катался =)
+1
Elvis_MJ
Не хватило денег на БТР(((
0
ars90tm
Ну может еще все сложится как-нибудь...)
0
ingener46
Сколька жрет? Сколько Прёт?? ))))))))))
0
ingener46
Это Я про БРДМ.
+1
Elvis_MJ
Жрет шо не в себя)))Можно 30 литров бенза сжечь, а можно и 50)))Особенно когда полетать по бездорожью)))А это мы полюбляем))))
0
Hena21
Идея неплоха, работа выглядит незаконченной, наброском на кастом. Нужна нормальная покраска и проработать детали, так это, прошу прощения, не хочу обидеть автора, похоже больше на поделку под пиво в гараже от нечего делать. Хотя в любом случае плюс за работу
+2
Elvis_MJ
Дай хозяину мота 1 500 вечнозеленых американских рублей и будет всем счастье, и покраска и мельчайшая проработка деталей.
0
Hena21
Я думаю, что красивый мотоцикл в интересах хозяина все таки. В любом случае я обычно за законченную работу, а не на пол пути ее оставлять
+1
Elvis_MJ
Хотел ответить, но прочитал комментарий ниже… Все в точку)))
+9
madEngineer
Андрей, тезка, твои поэкты — офигенные проэкты. Настоящие. Критику насчет деталей, покраски и все такое, конечно можно послушать типа для конструктива, но истина в том, что не всякому давно лить из г-на пули. Ясное дело, что если бы под прорисовку новых эскизов, на стол вместе с пивом выставлялся мешок бабла (каждый раз при новой прорисовке), то поле для реализации было бы куда шире. А так, из того что есть… Ведь многим и мешки не помогают родить что-либо вменяемое.
За настоящих, ТруЪ, кастомайзеров, тост!
0
cember
хорошо сказал!
0
cember
плюсоманящще :)
+2
Elvis_MJ
Отлично сказал. Не добавить, не отнять!
+2
del_x13
Ребята, Вы просто молодцы! Уважаю тех, кто творит своими руками. И не важно, что на «этом» можно выезжать по праздникам. У творческого человека бывает так: муза его посетила, он создал шедевр и тогда все аплодируют, а то что он провел годы в поиске и ошибках этого никто не видит. Позвольте пожелать Вам успеха, чтобы все «ахнули» при виде Вашего очередного чуда мысли.
0
vihan2
Всегда нравились тяжелые мотоциклы… твой проект что то близкое, что я хотел бы то же сотворить...+...:)
0
LD50
  • LD50
  • 7 января 2015 в 21:32
Объем работы внушает уважение. И результат достойный, особенно учитывая скромность бюджета. Понравилось.
+1
smigo
  • smigo
  • 7 января 2015 в 21:46
У меня где-то были фотки «исходника» этого мотика :) я из-за этого моца с Денчиком познакомился, и теперь мы дружим:)
+1
Elvis_MJ
Дай фотку жадина!!!
P/S Мы тоже с тобой давно дружим)))
0
smigo
Я не жадина:) Долго искал просто:)







Вот такой красавчик был:)
+1
serega8867
Приятно что я внёс свой маленький вклад в это замечательное произведение)и приятно, что обо мне упоминают.))
+1
Elvis_MJ
Так без твоего участия мот бы уже сгорел в какой нибудь балке)))
0
serega8867
да, намерения были серьезные))
0
dene4ka
Ну что вам сказать. Такое оно сейчас:

0
GMC
  • GMC
  • 12 января 2016 в 16:00
Всем привет!
Мужики, на каком бензине этот байк бегает?
0
Elvis_MJ
95й
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elvis_MJ, К 750 от MJ Custom Company, или мучения Дэнчика))))