Блог им. Elvis_MJ → К 750 от MJ Custom Company, или мучения Дэнчика))))
И снова настало время великолепных историй. Мотоцикл К 750 имеет огромный потенциал в перестройке, особенно если выбросить уродскую раму. Так думал мой друг Дэнчик, когда ему достался мот в наследство в конце 2011 года(на что следует обратить особое внимание))))
Исходной фото нет, но все знают как выглядит Касон)))Притащив домой мотоцикл, Дэн задумался, как бы перестроить сие чудо советского мотопрома. Вариантов перебрал немеренно, и нарыл на просторах нета то что очень понравилось.
Немедленно был созван совет знатных байкеров и употребив N-нное количество литров пива, при общей поддержке, мною был нарисовал эскиз.
И тут товарищу Смиго, пришла в голову мысля!!! А не померять ли нам компрессию? И, о ужас! Не, не так…И, О УЖАС!!! Компрессия в одном котле 2 в другом 4. Круто – сказал Дэн, будучи в полной уверенности что поршневая была в нормальном состоянии. Быстренько все перебрали, переделали, к переборке были привлечены дополнительные силы в лице Серьги, а время шло и мот выехал АЖ В конце августа 2014 года))))Байк приехал на День Рождения Angels MC, в начале сентября.Дэн светился от счастья, не смотря на небольшие недоработки вылезшие в процессе эксплуатации.
— Рулевая колонка на конических подшипниках(работа неизвестного мастера, таким уже мот достался Дэну)
— Изменена задняя часть рамы в угоду пожеланиям клиента
— Укорочены перья штатной вилки
— Новый руль (клипоны приварены прямо к траверсе) MJ Custom Company
— Новое переднее крыло, работы мастерской MJ Custom Company
— Новый бак MJ Custom Company
— Сидушка пилота, опять же MJ Custom Company
— заднее крыло, крепление стопа и номера, упор боковой, подкрылок, отсек электрики, короб аккумулятора, работа MJ Custom Company
— укорочены штатные выпускные колени, установлены глушители работы неизвестного мастера.
— установлено зажигание Совек, электрика работы Серьги
Длительность выполнения всех работ обусловлена отсутствием свободного времени и работами по два часа, раз через раз, по нечетным выходным, перемежавшимся обильными жертвоприношениями богу виноделия Бахусу. Вроде все, ежель че забыл, друзья поправят)))
Всем лучи бобра!
С уважением MJ Custom Company и Elvis MJ))))
Исходной фото нет, но все знают как выглядит Касон)))Притащив домой мотоцикл, Дэн задумался, как бы перестроить сие чудо советского мотопрома. Вариантов перебрал немеренно, и нарыл на просторах нета то что очень понравилось.
Немедленно был созван совет знатных байкеров и употребив N-нное количество литров пива, при общей поддержке, мною был нарисовал эскиз.
Так же прорисованы некоторые узлы
.Мот был разбарахолен и водружен на сварочный стол.
Лишняя часть рамы была удалена, некоторые места пришлось резать старым, надежным дедовским способом.
Срезав лишнее, результатом любовались неделю)))
Затем было изготовлена новая задняя часть рамы.
Новый бак решено было изготовить из имевшегося Ижевского.
Болгарка вжик-вжик))))И готово)))
Примерка заготовки обрадовала и вселила надежду в успешное продолжение проекта. Заодно запилили заднее крыло.
Рама снята со стапеля и отфотографирована. И успешно отдана Дэну для дальнейших извращений.
До августа месяца 2012 года ничего в общем не изменилось. Дэн доковырял двигатель, мы занимались своими делами. Но, в один прекрасный день мот опять появился в нашем поле зрения. Для более полного визуального представления, собрали все в кучу.
Дэн вскочил на мот и был готов так и кататься, просто отталкиваясь ногами. Дабы не заливал мотоцикл слюнями радости(а мот не покрашенный, от влаги поржавеет) Дэну дали грушу.
Далее последовало изготовление маленького аккумуляторного ящика.
Сидушку обтянули кожей молодого дермантина.
Мот зимовал, Дэн продолжал ковырять двигатель, мы занимались мелочевкой, ну там типа, выхлоп, переднее крыло, руль… и т.д.
До мая месяца закончили всякую муть, поровняли вечно кривые диски колес и сподобились заняться покраской. Цвет был выбран черный глянец, ибо матовых «кастомов» хватало.
Пришли китайские зеркала заднего вида, установка заняла два дня. Патамуша китайцы делают снаружи прикольно, а крепления – гаувно…
Выкатили, сфоткали, отдали Дэну.
И тут началось….Двигатель упорно не заводился, искра била как попало, Дэн божился в качественности зажигания, и в правильности сборки двигателя. Все разводили руками и высказывали фантастические предположения о нечистой силе вселившейся в мотоцикл. Дэн психовал, кричал что сожжет и сбросит мот с обрыва, все его успокаивали, но мот не заводился.И тут товарищу Смиго, пришла в голову мысля!!! А не померять ли нам компрессию? И, о ужас! Не, не так…И, О УЖАС!!! Компрессия в одном котле 2 в другом 4. Круто – сказал Дэн, будучи в полной уверенности что поршневая была в нормальном состоянии. Быстренько все перебрали, переделали, к переборке были привлечены дополнительные силы в лице Серьги, а время шло и мот выехал АЖ В конце августа 2014 года))))Байк приехал на День Рождения Angels MC, в начале сентября.Дэн светился от счастья, не смотря на небольшие недоработки вылезшие в процессе эксплуатации.
Я тоже прокатился (наконец то) на моте и порадовался его резвости.
Заодно выгулял своего Skinny Jack и пообщался с друзьями.
Затем Дэн пригнал, точнее сказать привез сдохший по дороге мот, на исправлении косяков.
Пока я возился с изготовлением нового крепления номера,
с установкой декоративной решетки на отсек электрики,
с изготовлением хитро закрученной тормозной лапки(дабы беспроблемно проходила возле глушителя)прехал Серьга и поставил диагноз – кердык геморатору!!! Быстренько полечив болячку геморатора, иначе его не назовешь, мот собрали и вручили Дэну, который счастливо укатил в закат)))Итак. Внесенные изменения:— Рулевая колонка на конических подшипниках(работа неизвестного мастера, таким уже мот достался Дэну)
— Изменена задняя часть рамы в угоду пожеланиям клиента
— Укорочены перья штатной вилки
— Новый руль (клипоны приварены прямо к траверсе) MJ Custom Company
— Новое переднее крыло, работы мастерской MJ Custom Company
— Новый бак MJ Custom Company
— Сидушка пилота, опять же MJ Custom Company
— заднее крыло, крепление стопа и номера, упор боковой, подкрылок, отсек электрики, короб аккумулятора, работа MJ Custom Company
— укорочены штатные выпускные колени, установлены глушители работы неизвестного мастера.
— установлено зажигание Совек, электрика работы Серьги
Длительность выполнения всех работ обусловлена отсутствием свободного времени и работами по два часа, раз через раз, по нечетным выходным, перемежавшимся обильными жертвоприношениями богу виноделия Бахусу. Вроде все, ежель че забыл, друзья поправят)))
Всем лучи бобра!
С уважением MJ Custom Company и Elvis MJ))))
- Elvis_MJ
- Андрей
- 6 января 2015 в 20:03
- 5
- +50
- Motochemist
- 6 января 2015 в 20:49
- ↓
Уже лучше. С таким количеством дармового железа скоро руку набьете. Опять смущают некоторые моменты:
1) Не самый лучший донор. К750 в оригинальном виде зачастую ценится выше, да и вообще функциональность кафе рейсера с нижнеклапанным движком сомнительна.
2) Судя по фотке рост Дэна под 190 см. Ему бы не клипоны, а напротив эйп хенгер, а то совсем спинушка бо бо…
1) Не самый лучший донор. К750 в оригинальном виде зачастую ценится выше, да и вообще функциональность кафе рейсера с нижнеклапанным движком сомнительна.
2) Судя по фотке рост Дэна под 190 см. Ему бы не клипоны, а напротив эйп хенгер, а то совсем спинушка бо бо…
Некоторые технические решения поражают простотой и функциональностью!
За рукастость и смекалку плюсую, наконец увидел действа с участием стапеля + лазерный уровень вам в помощь им можно чётко задать оси сопяжения несущих элементов рамы.
А крутые доноры приходят с опытом, и крупными финансовыми вложениями.
Как побеждал ржавчину внутри бензобака ????
За рукастость и смекалку плюсую, наконец увидел действа с участием стапеля + лазерный уровень вам в помощь им можно чётко задать оси сопяжения несущих элементов рамы.
А крутые доноры приходят с опытом, и крупными финансовыми вложениями.
Как побеждал ржавчину внутри бензобака ????
- madEngineer
- 7 января 2015 в 12:01
- ↓
Андрей, тезка, твои поэкты — офигенные проэкты. Настоящие. Критику насчет деталей, покраски и все такое, конечно можно послушать типа для конструктива, но истина в том, что не всякому давно лить из г-на пули. Ясное дело, что если бы под прорисовку новых эскизов, на стол вместе с пивом выставлялся мешок бабла (каждый раз при новой прорисовке), то поле для реализации было бы куда шире. А так, из того что есть… Ведь многим и мешки не помогают родить что-либо вменяемое.
За настоящих, ТруЪ, кастомайзеров, тост!
За настоящих, ТруЪ, кастомайзеров, тост!
Ребята, Вы просто молодцы! Уважаю тех, кто творит своими руками. И не важно, что на «этом» можно выезжать по праздникам. У творческого человека бывает так: муза его посетила, он создал шедевр и тогда все аплодируют, а то что он провел годы в поиске и ошибках этого никто не видит. Позвольте пожелать Вам успеха, чтобы все «ахнули» при виде Вашего очередного чуда мысли.
- serega8867
- 19 января 2015 в 11:38
- ↓
Приятно что я внёс свой маленький вклад в это замечательное произведение)и приятно, что обо мне упоминают.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть