Honda CB400 Super Four 1999 → История покупки Honda CB400 SF vtec1
Всем привет! С чего начать даже не знаю. Ладно начну из далека…
После продажи своей Zетки... с небольшой для себя выгодой, задумался о покупке нового мотоцикла. При выборе не ограничивал себя не чем кроме бюджета. Вообщем то критериев было всего 3: цена, состояние и удаленность (ехать из Белгорода например в Екатеринбург или даже Москву не особо хотелось). Классами мотоцикла я себя тоже не ограничивал. Штудирование каждый день авито, и ауто.ру, дало первые результаты. Все выбранные мотоциклы находились в 170 км от меня.
Первый был Yamaha XJR-400 R-2 (фото похожего)
Внешнее состояние супер! Заводиться работает на отлично, но померив компрессию (она бала на 6) решил не рисковать и отказался.
Второй был Suzuki GSX-R750 1994 года (фото похожего)
К сожалению он отказался заводиться в -18))), но главной наверное причиной отказа от него послужило то что сидеть на нем очень уж не удобно…
Третей была Suzuki RF600 1997 г. (фото похожего)
По посадке понравился, но… Тех состояние не проверить, нет бензина в баке. Не бит, не крашен, правда сняв сидение оказалось, что часть пластика другого цвета. Я конечно все понимаю, что не падавших мотоциклов ооочень мало, но не врать же прямо в лицо что мот в идеале, а краска другого цвета не понятно откуда.
Вообщем смотался туда и обратно напрасно… Снова поиски…
Выбрав снова три мотоцикла путь привел в славный город Старый Оскол…
Как и в первом случае ехал за одним мотоциклом, два других были как подстраховка, и она пригодилась
Первый Yamaha XJR-1200R (фото похожего)
На фото дело обстояло лучше чем на самом деле. А и в R-версию был переделан из стокового ЧОК и довольно колхозно.
Второй была Honda CB400 SF vtec1 1999 года
Прекрасный экземпляр! Ухоженный чистенький. Попробовали завести, завелся и за глох. Походил, посмотрел и решил съездить еще в одно место, договорившись с хозяином что еще вернемся (проверить тех состояние получше).
Третий и последний бала Aprilia RSV Mille 2000 года (фото примерное, т.к. особо не запомнил его)
Знаете что бывает с мотоциклом который попадает не к мотоциклисту? Открыв ворота частного дома я увидел брезент под которым и был мотоцикл. Под ним мотоцикл был просто брошен пластиком на кирпичную стену, весь в снегу (брезентом наверное позже накрыли для приличия). Как оказалось мотоцикл продавал владелец ломбарда, ему его сдали и не выкупили. Завести не получилось, аккума нет, тросы оборваны, бензина нет. Печальное зрелище.
И я вернулся к сибихе)))
Повозившись с мотоциклом он по прежнему не хотел заводиться (на улице -15 было))), ладно померили компрессию, в одном цилиндре подсевшая. Перебрав все причины и немного поторговавшись с продавцом решил забрать его, очень уж хорошо он выглядел))).
Я наверное один из немногих кто пересел с большей кубатуры на меньшую))).
Продавец хотел оставить себе номера поэтому я оставил задаток, а он предложил помочь переоформить мотоцикл. И я уехал домой, договорились встретиться через неделю.
Приехав через неделю встретились с продавцом он передал документы я деньги, вроде бы все. Но! У брата накрылось сцепление на его FIATе. Брат нашел знакомого на Газеле будке, после работы пообещал приехать.
Спасибо большое продавцу и его другу! Провозились они со мной все это время (а это часа 4 точно), другие бы взяли деньги и пока пока. Помогли снять все облицовки, бак, помогли затащить на сугроб, а потом и в саму Газель. Везли мы его кстати на боку положив на найденные покрышки.))))
Вот такая длинная скучная история о покупки этого мотоцикла, что бы не растягивать пост отзыв и опыт эксплуатации выложу в следующий раз (ТУТ). Далее пара фоток и видео
Всем спасибо за внимание. Всем пока!!!
Звук выхлопа MORIWAKI
Холодный пуск
Прогретый мотоцикл
После продажи своей Zетки... с небольшой для себя выгодой, задумался о покупке нового мотоцикла. При выборе не ограничивал себя не чем кроме бюджета. Вообщем то критериев было всего 3: цена, состояние и удаленность (ехать из Белгорода например в Екатеринбург или даже Москву не особо хотелось). Классами мотоцикла я себя тоже не ограничивал. Штудирование каждый день авито, и ауто.ру, дало первые результаты. Все выбранные мотоциклы находились в 170 км от меня.
Первый был Yamaha XJR-400 R-2 (фото похожего)
Внешнее состояние супер! Заводиться работает на отлично, но померив компрессию (она бала на 6) решил не рисковать и отказался.
Второй был Suzuki GSX-R750 1994 года (фото похожего)
К сожалению он отказался заводиться в -18))), но главной наверное причиной отказа от него послужило то что сидеть на нем очень уж не удобно…
Третей была Suzuki RF600 1997 г. (фото похожего)
По посадке понравился, но… Тех состояние не проверить, нет бензина в баке. Не бит, не крашен, правда сняв сидение оказалось, что часть пластика другого цвета. Я конечно все понимаю, что не падавших мотоциклов ооочень мало, но не врать же прямо в лицо что мот в идеале, а краска другого цвета не понятно откуда.
Вообщем смотался туда и обратно напрасно… Снова поиски…
Выбрав снова три мотоцикла путь привел в славный город Старый Оскол…
Как и в первом случае ехал за одним мотоциклом, два других были как подстраховка, и она пригодилась
Первый Yamaha XJR-1200R (фото похожего)
На фото дело обстояло лучше чем на самом деле. А и в R-версию был переделан из стокового ЧОК и довольно колхозно.
Второй была Honda CB400 SF vtec1 1999 года
Прекрасный экземпляр! Ухоженный чистенький. Попробовали завести, завелся и за глох. Походил, посмотрел и решил съездить еще в одно место, договорившись с хозяином что еще вернемся (проверить тех состояние получше).
Третий и последний бала Aprilia RSV Mille 2000 года (фото примерное, т.к. особо не запомнил его)
Знаете что бывает с мотоциклом который попадает не к мотоциклисту? Открыв ворота частного дома я увидел брезент под которым и был мотоцикл. Под ним мотоцикл был просто брошен пластиком на кирпичную стену, весь в снегу (брезентом наверное позже накрыли для приличия). Как оказалось мотоцикл продавал владелец ломбарда, ему его сдали и не выкупили. Завести не получилось, аккума нет, тросы оборваны, бензина нет. Печальное зрелище.
И я вернулся к сибихе)))
Повозившись с мотоциклом он по прежнему не хотел заводиться (на улице -15 было))), ладно померили компрессию, в одном цилиндре подсевшая. Перебрав все причины и немного поторговавшись с продавцом решил забрать его, очень уж хорошо он выглядел))).
Я наверное один из немногих кто пересел с большей кубатуры на меньшую))).
Продавец хотел оставить себе номера поэтому я оставил задаток, а он предложил помочь переоформить мотоцикл. И я уехал домой, договорились встретиться через неделю.
Приехав через неделю встретились с продавцом он передал документы я деньги, вроде бы все. Но! У брата накрылось сцепление на его FIATе. Брат нашел знакомого на Газеле будке, после работы пообещал приехать.
Спасибо большое продавцу и его другу! Провозились они со мной все это время (а это часа 4 точно), другие бы взяли деньги и пока пока. Помогли снять все облицовки, бак, помогли затащить на сугроб, а потом и в саму Газель. Везли мы его кстати на боку положив на найденные покрышки.))))
Вот такая длинная скучная история о покупки этого мотоцикла, что бы не растягивать пост отзыв и опыт эксплуатации выложу в следующий раз (ТУТ). Далее пара фоток и видео
Всем спасибо за внимание. Всем пока!!!
Звук выхлопа MORIWAKI
Холодный пуск
Прогретый мотоцикл
- KUZMICH31
- 13 января 2017 в 10:40
- 1
- +18
- Geka76Yuliya
- 13 января 2017 в 11:12
- ↓
Поздровляю с приобретением! Наверно неудного человека сносит крышу пока он не возьмет то что ему надо. Удачи на дорогах!
Поздравляю. Только крылышки какие то неродные подрисованы, непонятно зачем. Мятый бак скорее всего на одну сторону в том месте. У меня так просто кто-то зарисовал баллончиком серебристой краски это место)
+ Прикольная банка глушителя, но что я с этим заметил. У меня тоже стоит прямоток, так вот с ним мощность на низах куда-то провалилась. Ибо на стоковой банке кажется пободрее едет до 5 тысяч оборотов. Если бы где обломилась родная банка за мало денег я бы себе поменял обратно.
+ Прикольная банка глушителя, но что я с этим заметил. У меня тоже стоит прямоток, так вот с ним мощность на низах куда-то провалилась. Ибо на стоковой банке кажется пободрее едет до 5 тысяч оборотов. Если бы где обломилась родная банка за мало денег я бы себе поменял обратно.
Да бак был подмят, хозяин не скрывал этого, крылья были подрисованы еще в Японии (я кстати 2 хозяин в РФ). При падении пострадали бак и рычаг сцепления. Бак отремонтирован хорошо, рычаг сцепления оригинал. Банка была установлена в Японии, а в карбюраторах поменяны жиклеры (на какие не помню), на стоковой банке я не ездил и сравнить особо не с чем.
- freeragepunk
- 13 января 2017 в 14:32
- ↓
очень странно… После зетки 750… сесть на сибиху чесотку?? не, она же наверно не едет после 750 кубов то?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть