Kawasaki Z750 2004 → Kawasaki Z750 2004 г. Моя первая иномарка.
Всем привет! Решил оставить мини отзыв о своем первом мотоцикле иностранного производства Kawasaki Z750 2004 года.
Мотоцикл был куплен в 2014 году, в отличном состоянии, за небольшие деньги (150 тр)
В 2014 году решил вернуть себя в мото стихию после долгого перерыва. Мотоцикл выбирал исходя из бюджета. Рассматривал различные четырехсотки, старенькие шестисот кубовые спорт туристы и спорт байки.
И в очередной раз зайдя на авито увидел данный экземпляр.
Позвонив по номеру выяснилось что продавец оказывается живет в моем же районе и является моим знакомым))). Соответственно договорились о встрече.
Приехав к его гаражу я быстро понял — хочу! В отличие от всех мотоциклов что я смотрел он был намного младше (2004г.) и был инжекторный. Ну и внешний вид и техническое состояние было на высоте! Не много пообщавшись договорились о цене и написали ДКП.
И понеслось: постановка на учет, замена расходников и конечно же покатушки! Мотоцикл радовал своей управляемостью, динамикой, но не как не радовал своей пронзительной вибрацией. Настолько пронзительной что после часа поездки приходилось останавливаться из-за боли в суставах кистей рук.
Пошарив по всемирной паутине выяснил, что вибрация является конструктивной особенностью мотоцикла (что там с расположением крепления двигателя, уже не помню).Нееет меня такое не устраивало, хотелось больше комфорта и после одного сезона мотоцикл был выставлен на продажу. Мотоцикл уехал в Курскую область, где надеюсь радует своего менее требовательного владельца.
P.S.: Отличный мотоцикл, во всем (управляемость, динамика, харизма)! Но из-за вибраций, а может из-за особенностей моего организма пришлось продать его, о чем не жалею (тем более что продал дороже чем купил))))
Всем спасибо за внимание!
Видео
Еще видео
Мотоцикл был куплен в 2014 году, в отличном состоянии, за небольшие деньги (150 тр)
В 2014 году решил вернуть себя в мото стихию после долгого перерыва. Мотоцикл выбирал исходя из бюджета. Рассматривал различные четырехсотки, старенькие шестисот кубовые спорт туристы и спорт байки.
И в очередной раз зайдя на авито увидел данный экземпляр.
Позвонив по номеру выяснилось что продавец оказывается живет в моем же районе и является моим знакомым))). Соответственно договорились о встрече.
Приехав к его гаражу я быстро понял — хочу! В отличие от всех мотоциклов что я смотрел он был намного младше (2004г.) и был инжекторный. Ну и внешний вид и техническое состояние было на высоте! Не много пообщавшись договорились о цене и написали ДКП.
И понеслось: постановка на учет, замена расходников и конечно же покатушки! Мотоцикл радовал своей управляемостью, динамикой, но не как не радовал своей пронзительной вибрацией. Настолько пронзительной что после часа поездки приходилось останавливаться из-за боли в суставах кистей рук.
Пошарив по всемирной паутине выяснил, что вибрация является конструктивной особенностью мотоцикла (что там с расположением крепления двигателя, уже не помню).Нееет меня такое не устраивало, хотелось больше комфорта и после одного сезона мотоцикл был выставлен на продажу. Мотоцикл уехал в Курскую область, где надеюсь радует своего менее требовательного владельца.
P.S.: Отличный мотоцикл, во всем (управляемость, динамика, харизма)! Но из-за вибраций, а может из-за особенностей моего организма пришлось продать его, о чем не жалею (тем более что продал дороже чем купил))))
Всем спасибо за внимание!
Видео
Еще видео
- KUZMICH31
- 10 января 2017 в 22:52
- +5
- tikruwzuxo
- 11 января 2017 в 3:58
- ↓
Видимо мот из разряда сб400, скучный и неинтересный, раз автор про него так мало написал:)
Целый сезон на моте и нечего писать? Хотя б сколько жрет, сколь прет)
Отвечу за автора. Макс 230 по спидометру, До 150 резво, дальше похуже, после 200 едет не оч. Жрет (у меня) 5.5-6.5 в среднем (не овощ, с прострелами, но не на все деньги постоянно). На низах едет не оч.
Мот надежный, особых косяков нет. Хотя все пишут про задний амморт, но у меня он заменен на елинс, поэтому не скажу. Вибрации есть, но не настолько, чтоб мот подорвать. У меня были и более вибронагруженные моты.
Передняя подвеска без регулировок, тормоза норм (а то все пишут что плохие, ИМХО в сравнении с 6порш ниссин — норм)
Несмотря на 110лс едет без отрыва рук, прогнозируемо. Не тяжелый (но и не пушинка как, скажем, ерш). Мот на каждый день без особых заморочек и изысков.
Отвечу за автора. Макс 230 по спидометру, До 150 резво, дальше похуже, после 200 едет не оч. Жрет (у меня) 5.5-6.5 в среднем (не овощ, с прострелами, но не на все деньги постоянно). На низах едет не оч.
Мот надежный, особых косяков нет. Хотя все пишут про задний амморт, но у меня он заменен на елинс, поэтому не скажу. Вибрации есть, но не настолько, чтоб мот подорвать. У меня были и более вибронагруженные моты.
Передняя подвеска без регулировок, тормоза норм (а то все пишут что плохие, ИМХО в сравнении с 6порш ниссин — норм)
Несмотря на 110лс едет без отрыва рук, прогнозируемо. Не тяжелый (но и не пушинка как, скажем, ерш). Мот на каждый день без особых заморочек и изысков.
Спасибо за комментарий, учту при написании следующих постов (первый раз писал отзыв о чем то))). Мотоцикл действительно отличный спору нет, но вибрация меня лично напрягала, сравнить мне особо было не с чем, кроме cb400 и x4 которые появились позже. После продажи даже жалел ибо за такую сумму что то приличное найти сложно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть