Kawasaki Z250 2015 → Kawasaki Z250 2015. Моя история владения мотоциклом.
Всем привет, это Zzzед.
Ребята, хочу рассказать всем интересующимся об этом мотоцикле. Покупал его новым в мае 2015-ого и за год с небольшим проехал 12000 км. Буду рад если мой опыт будет полезен желающим приобрести подобного рода технику.
Небольшая предыстория.
В середине сентября 2014, закрыв свой первый мотосезон, я несколько месяцев ездил на машине и метро по холодной, дождливой осенне-зимней Москве и согревался воспоминаниями о летних выездах на своём мотороллере Yamaha Majesty 400 2006 года.
bikepost.ru/blog/66644/Yamaha-Majesty-400-2006-P-praktichnost.html#cut
Однако к середине зимы эмоции поостыли, а ползанье в пробках и в толчее общественного транспорта опять стало напрягать. Мысли о новом сезоне завладели мной…
Почему
И главный вопрос был: покупать новый аппарат или нет? Немного набравшись опыта за первый сезон, для себя я уже определился — хочу именно мотоцикл. Моя Yamaha — надежный и практичный транспорт, но хотелось чуть больше скорости и эмоций. Увеличение кубатуры максискутера (до T-max или большого Burgman 650) посчитал для себя не интересным, т.к. практичностью был готов пожертвовать ради внешнего вида техники. Глубоко убеждён, что мотоцикл должен нравиться внешне. Это как с девушкой, залог дружных =) отношений. За красивые глаза можно простить многое.
Начал мониторить интернет. Объектами моего внимания стали мотоциклы от 400 кубов и от 2008 года выпуска, т.к. хотелось постепенно освежать технику и может когда-нибудь купить новый байк. Во времена, когда я на мотоцикле ещё и не катался, моей мечтой был чоппер. Откатав сезон, понял, что чоппер — это круто, но сейчас я хочу современный дорожник =). Никого не хочу оскорбить, но байки из 90-х на меня навевали тоску. Выверенная управляемость и передовые ТХ меня особо не волновали, т.к. оценить их я все равно не мог. Интерес вызывали: Duke 390, Gladius, NC750, FZ6, ER-6 и даже Benelli 600.
Однако реальность подкинула серьёзное препятствие. Как раз этой зимой курс рубля серьёзно снизился, а цены взлетели. Желаемый вариант стал обходиться никак не меньше 250 т.р. Для меня это было дорого. И я решил подождать. Грядущий сезон откатаю на Majesty, а к осени, возможно, что-то и поменяется.
Пришла весна, и я стал кататься на своём скутере. Но мысли были уже с «другой». И вот в мае увидел рекламу, что в салонах Kawasaki скидки. ER-6n за 400 с небольшим, Z250 за 239 т.р. Это было неожиданно — разгар сезона.
Теперь о Z-дке Еще зимой она стоила заоблачных 300 с гаком. Я заходил в салон, сидел на ней, и, признаться она мне очень понравилась. Выглядит супер, высота седла под мой рост (172см) — уверенно стою ногами, и, что нечасто встречается у малокубатурный байков — он нормального размера. (Как раз это мне не нравилось в Duke, он помельче). Конечно это не Голда. Но я не смотрюсь на нём переростком, угнавшим мопед у ребенка. Фактически по габаритам он очень близок к Z800 (от него и передняя фара). Класс выдаёт только узковатый задний баллон. Смущали 250 кубиков… Но 239 т.р. за нового японца и потрясающий внешний вид перевесили. С товарищем побежал в салон. Да, я был прекрасно осведомлён, что этот мотоцикл сделан не в Японии, а в какой-то южно-азиатской стране и по сути для южно-азиатского рынка, но меня это не смущало. Вера в то, что японский производитель не будет продавать под своим брендом хлам была сильнее.
Официальные ТХ:
Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 249 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Максимальная мощность: 23.5 КВт {31 лс} / 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 21.0 Н.м / 8,500 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода: цепь
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска: с регулировками преднатяга пружины
Размер передней шины: 110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины: 140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза: Тормозной диск 290 мм; двухпоршневой суппорт
Задние тормоза: Тормозной диск 220 мм; двухпоршневой суппорт
Высота по седлу: 785 мм
Емкость бензобака: 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная): 168 кг
Дополнительно напишу про оснащение. Стильная приборка, но информации минимум: аналоговый тахометр, цифровые спидометр, одометр, бак. После Magesty очень не хватало температуры двигателя и воздуха. Индикатора номера передачи нет. Пульты простые (без аварийки), но выполнены качественно. Зеркала на руле, обзорность на троечку — половина сектора показывают мои плечи. Фара (опять же после скутера) светит средне. Дальний и ближний в разных её половинках. Дубовая резина непонятного производителя. Два полноценных места, двухсекционный бардачок с крутым набором инструментов. Подножка боковая.
Эксплуатация и впечатления
И вот стою у салона рядом с байком — счастливый покупатель нового мотоцикла. Покупатель, который на мотоциклах ездил только 5 раз в мотошколе. Думал придётся учиться. Но буквально через день я понял, управлять этим мотоциклом проще, чем скутером! Потрясающая эластичность двигателя позволяет трогаться без подгазовок, коробка переключается четко и легко. Но главное открытие после максискутера это намного большее «чувство мотоцикла». На скутере сидишь, а здесь — сидишь и обнимаешь ногами. Мне сразу стали нравиться новые московские развязки с закрученными эстакадами =). Внимание соседей по потоку, детей, девушек, других байкеров и сотрудников мотобата резко возрасло.
Главный ограничитель в полюбившихся поворотах — штатная резина. Это вообще, на мой взгляд, главный недостаток данного мотоцикла. Скольжения начинаются рано. Дубеет она тоже рано. Ниже 15 градусов становится уже некомфортно. В сильный дождь байк всплывает уже при 90 км/ч. Так, что рекомендую менять и, по возможности, сразу. Я тоже собирался, как износится. Но за 12000 км она стерлась процентов на 30 =).
Тормоза тоже не самая сильная сторона данного мотоцикла. Отсутствие ABS заставляет осторожничать с нажатием, при этом сам привод не очень информативный. При резком торможении замедление растет не линейно нажатию на рычаг и педаль. При этом байк заметно кивает. Я так и не привык. Важно давать себе дополнительный запас пространства до впереди идущего при вождении. Хотя возможно хорошая резина сможет улучшить и это.
Про подвески ничего плохого сказать не могу. Работают очень мягко, пробить сложно даже на плохой дороге, на скорости не болтает, пассажира переносят спокойно. Доводилось возить и 100 кг товарища и ездить по сильно разбитым дорогам. На мой взгляд такая подвеска прекрасно подходить для универсального мотоцикла.
Наверно удивительно слышать про 250 кубовый найкед — универсальный мотоцикл. Но я сам в этом убедился. Ездил каждый день на работу и с работы в дождь и жару, по пробкам и без, ездил со вторым номером и багажом на фестиваль в подмосковье, в Нижний Новгород в паре с SV650, в Псков с K1300S, по заброшенным и разбитым гравийкам Новгородской и Тверской области. И везде не чувствовал себя не на своем месте. В городе аппарат уверенно уходит от потока со светофора (реальная динамика 9с до сотки). Бодрые японские 31 лошадки позволяют аппарату на трассе комфортно держать 120 км/ч и остается запас. Реальная максималка 160 км/ч (лёжа на баке). Прямая посадка и мягкая подвеска позволяют ездить часами без дискомфорта. После максискутера дует конечно сильно, но недостатком не считаю. Такой класс. Низкое седло, малый вес и узкие колёса позволяют ездить по песку и грязи намного уверенней литровых стритов.
Возвращаясь к эмоциям, хотел бы отметить существенную особенность восприятия окружающих данного мотоцикла. Если вы купите z250, готовьтесь регулярно видеть негодование окружающих, что всего 250 кубов и объяснять почему он, а не CB400 =).
Содержание и ремонт
В это части сказать особо нечего. Мотоцикл действительно крепкий и надёжный. Считаю не зря поверил «японскому производителю». Ремонтировать ничего не пришлось. Совсем.
Сервис требовался 2 раза на 2000 и 6000км. Это замена масла. Делается легко и просто за 30 минут штатным инструментом из бардачка. К 12000 км цепь не износилась, мазал каждую неделю, подтягивал один раз. С центральной подножкой было бы удобней, конечно, но в целом не очень сложно. Колодки купил, но они так и не износились. ТО 12000 км я не делал, т.к. продавал мот. Там добавлялись только свечи и регулировка клапанов. Расходники есть в наличии, и оригинал и заменители. Ценник очень доступный. Важная особенность: везде пишут и говорят, что мотоцикл является раздетой версией Ninja250R, но это не совсем так. Рама, подвески и двигатель вероятно да, но картер двигателя здесь другой — от Z300, поэтому масляный фильтр здесь как на Z300, и объём заливаемого масла больше, чем в Ninja250R. Главным минусом при обслуживании считаю хрупкий крепеж пластиковых элементов. Будьте аккуратны при демонтаже.
Про расход. В городе 3,3-3,7 л., а вот за городом доходит до 5л на 100 км, все-таки малокубатурник приходится крутить. Но 17л бака хватает очень надолго. Бензин лил 95-ый.
Отдельно хотел бы написать про выхлоп. Штатный звучит тихо, и не очень красиво. Решил попробовать заменить на прямоток. Йоша и акрапович очень дороги, поэтому заказал на али китайскую копию за 4000р. Звук стал очень крутой. Два цилиндра звучат бодро, по взрослому. Но выглядит китай инородно. Пришлось терпеть уродство, т.к. звук мне очень нравился. Штатный выхлоп так и валяется в гараже. Продаю, если кому нужен.
Итог
Продажа мотоцикла оказалась не так проста. В середине лета мне потребовался месяц, при том, что цена была ниже средней на авто ру. Народ скептически относится к 250 кубам за почти 200 к. Забрала милая девушка, для которой это был первый мот. И я искренне рад за нее. Это действительно классный вариант для первого сезона — двух. Уверен, что в ближайшие годы именно такая техника вытеснит старые японские чесотки из сегмента «для начинающих» в сегмент «для ценителей». Это стильный, надёжный, универсальный мотоцикл. Он лёгок в управлении, неприхотлив и дешёв в содержании. Вы просто катаетесь, учитесь, получаете удовольствие. Но переоценивать возможности этого мотоцикла все же не стоит. Это просто очень хороший 250 кубовый дорожный мотоцикл.
Спасибо за внимание.
Немного сбивчиво, но этот мотоцикл оставил много приятных впечатлений, которые мне было непросто уложить в один пост=)
Всех с наступающим!
Ребята, хочу рассказать всем интересующимся об этом мотоцикле. Покупал его новым в мае 2015-ого и за год с небольшим проехал 12000 км. Буду рад если мой опыт будет полезен желающим приобрести подобного рода технику.
Небольшая предыстория.
В середине сентября 2014, закрыв свой первый мотосезон, я несколько месяцев ездил на машине и метро по холодной, дождливой осенне-зимней Москве и согревался воспоминаниями о летних выездах на своём мотороллере Yamaha Majesty 400 2006 года.
bikepost.ru/blog/66644/Yamaha-Majesty-400-2006-P-praktichnost.html#cut
Однако к середине зимы эмоции поостыли, а ползанье в пробках и в толчее общественного транспорта опять стало напрягать. Мысли о новом сезоне завладели мной…
Почему
И главный вопрос был: покупать новый аппарат или нет? Немного набравшись опыта за первый сезон, для себя я уже определился — хочу именно мотоцикл. Моя Yamaha — надежный и практичный транспорт, но хотелось чуть больше скорости и эмоций. Увеличение кубатуры максискутера (до T-max или большого Burgman 650) посчитал для себя не интересным, т.к. практичностью был готов пожертвовать ради внешнего вида техники. Глубоко убеждён, что мотоцикл должен нравиться внешне. Это как с девушкой, залог дружных =) отношений. За красивые глаза можно простить многое.
Начал мониторить интернет. Объектами моего внимания стали мотоциклы от 400 кубов и от 2008 года выпуска, т.к. хотелось постепенно освежать технику и может когда-нибудь купить новый байк. Во времена, когда я на мотоцикле ещё и не катался, моей мечтой был чоппер. Откатав сезон, понял, что чоппер — это круто, но сейчас я хочу современный дорожник =). Никого не хочу оскорбить, но байки из 90-х на меня навевали тоску. Выверенная управляемость и передовые ТХ меня особо не волновали, т.к. оценить их я все равно не мог. Интерес вызывали: Duke 390, Gladius, NC750, FZ6, ER-6 и даже Benelli 600.
Однако реальность подкинула серьёзное препятствие. Как раз этой зимой курс рубля серьёзно снизился, а цены взлетели. Желаемый вариант стал обходиться никак не меньше 250 т.р. Для меня это было дорого. И я решил подождать. Грядущий сезон откатаю на Majesty, а к осени, возможно, что-то и поменяется.
Пришла весна, и я стал кататься на своём скутере. Но мысли были уже с «другой». И вот в мае увидел рекламу, что в салонах Kawasaki скидки. ER-6n за 400 с небольшим, Z250 за 239 т.р. Это было неожиданно — разгар сезона.
Теперь о Z-дке Еще зимой она стоила заоблачных 300 с гаком. Я заходил в салон, сидел на ней, и, признаться она мне очень понравилась. Выглядит супер, высота седла под мой рост (172см) — уверенно стою ногами, и, что нечасто встречается у малокубатурный байков — он нормального размера. (Как раз это мне не нравилось в Duke, он помельче). Конечно это не Голда. Но я не смотрюсь на нём переростком, угнавшим мопед у ребенка. Фактически по габаритам он очень близок к Z800 (от него и передняя фара). Класс выдаёт только узковатый задний баллон. Смущали 250 кубиков… Но 239 т.р. за нового японца и потрясающий внешний вид перевесили. С товарищем побежал в салон. Да, я был прекрасно осведомлён, что этот мотоцикл сделан не в Японии, а в какой-то южно-азиатской стране и по сути для южно-азиатского рынка, но меня это не смущало. Вера в то, что японский производитель не будет продавать под своим брендом хлам была сильнее.
Официальные ТХ:
Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 249 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Максимальная мощность: 23.5 КВт {31 лс} / 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 21.0 Н.м / 8,500 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода: цепь
Передняя подвеска: Телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска: с регулировками преднатяга пружины
Размер передней шины: 110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины: 140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза: Тормозной диск 290 мм; двухпоршневой суппорт
Задние тормоза: Тормозной диск 220 мм; двухпоршневой суппорт
Высота по седлу: 785 мм
Емкость бензобака: 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная): 168 кг
Дополнительно напишу про оснащение. Стильная приборка, но информации минимум: аналоговый тахометр, цифровые спидометр, одометр, бак. После Magesty очень не хватало температуры двигателя и воздуха. Индикатора номера передачи нет. Пульты простые (без аварийки), но выполнены качественно. Зеркала на руле, обзорность на троечку — половина сектора показывают мои плечи. Фара (опять же после скутера) светит средне. Дальний и ближний в разных её половинках. Дубовая резина непонятного производителя. Два полноценных места, двухсекционный бардачок с крутым набором инструментов. Подножка боковая.
Эксплуатация и впечатления
И вот стою у салона рядом с байком — счастливый покупатель нового мотоцикла. Покупатель, который на мотоциклах ездил только 5 раз в мотошколе. Думал придётся учиться. Но буквально через день я понял, управлять этим мотоциклом проще, чем скутером! Потрясающая эластичность двигателя позволяет трогаться без подгазовок, коробка переключается четко и легко. Но главное открытие после максискутера это намного большее «чувство мотоцикла». На скутере сидишь, а здесь — сидишь и обнимаешь ногами. Мне сразу стали нравиться новые московские развязки с закрученными эстакадами =). Внимание соседей по потоку, детей, девушек, других байкеров и сотрудников мотобата резко возрасло.
Главный ограничитель в полюбившихся поворотах — штатная резина. Это вообще, на мой взгляд, главный недостаток данного мотоцикла. Скольжения начинаются рано. Дубеет она тоже рано. Ниже 15 градусов становится уже некомфортно. В сильный дождь байк всплывает уже при 90 км/ч. Так, что рекомендую менять и, по возможности, сразу. Я тоже собирался, как износится. Но за 12000 км она стерлась процентов на 30 =).
Тормоза тоже не самая сильная сторона данного мотоцикла. Отсутствие ABS заставляет осторожничать с нажатием, при этом сам привод не очень информативный. При резком торможении замедление растет не линейно нажатию на рычаг и педаль. При этом байк заметно кивает. Я так и не привык. Важно давать себе дополнительный запас пространства до впереди идущего при вождении. Хотя возможно хорошая резина сможет улучшить и это.
Про подвески ничего плохого сказать не могу. Работают очень мягко, пробить сложно даже на плохой дороге, на скорости не болтает, пассажира переносят спокойно. Доводилось возить и 100 кг товарища и ездить по сильно разбитым дорогам. На мой взгляд такая подвеска прекрасно подходить для универсального мотоцикла.
Наверно удивительно слышать про 250 кубовый найкед — универсальный мотоцикл. Но я сам в этом убедился. Ездил каждый день на работу и с работы в дождь и жару, по пробкам и без, ездил со вторым номером и багажом на фестиваль в подмосковье, в Нижний Новгород в паре с SV650, в Псков с K1300S, по заброшенным и разбитым гравийкам Новгородской и Тверской области. И везде не чувствовал себя не на своем месте. В городе аппарат уверенно уходит от потока со светофора (реальная динамика 9с до сотки). Бодрые японские 31 лошадки позволяют аппарату на трассе комфортно держать 120 км/ч и остается запас. Реальная максималка 160 км/ч (лёжа на баке). Прямая посадка и мягкая подвеска позволяют ездить часами без дискомфорта. После максискутера дует конечно сильно, но недостатком не считаю. Такой класс. Низкое седло, малый вес и узкие колёса позволяют ездить по песку и грязи намного уверенней литровых стритов.
Возвращаясь к эмоциям, хотел бы отметить существенную особенность восприятия окружающих данного мотоцикла. Если вы купите z250, готовьтесь регулярно видеть негодование окружающих, что всего 250 кубов и объяснять почему он, а не CB400 =).
Содержание и ремонт
В это части сказать особо нечего. Мотоцикл действительно крепкий и надёжный. Считаю не зря поверил «японскому производителю». Ремонтировать ничего не пришлось. Совсем.
Сервис требовался 2 раза на 2000 и 6000км. Это замена масла. Делается легко и просто за 30 минут штатным инструментом из бардачка. К 12000 км цепь не износилась, мазал каждую неделю, подтягивал один раз. С центральной подножкой было бы удобней, конечно, но в целом не очень сложно. Колодки купил, но они так и не износились. ТО 12000 км я не делал, т.к. продавал мот. Там добавлялись только свечи и регулировка клапанов. Расходники есть в наличии, и оригинал и заменители. Ценник очень доступный. Важная особенность: везде пишут и говорят, что мотоцикл является раздетой версией Ninja250R, но это не совсем так. Рама, подвески и двигатель вероятно да, но картер двигателя здесь другой — от Z300, поэтому масляный фильтр здесь как на Z300, и объём заливаемого масла больше, чем в Ninja250R. Главным минусом при обслуживании считаю хрупкий крепеж пластиковых элементов. Будьте аккуратны при демонтаже.
Про расход. В городе 3,3-3,7 л., а вот за городом доходит до 5л на 100 км, все-таки малокубатурник приходится крутить. Но 17л бака хватает очень надолго. Бензин лил 95-ый.
Отдельно хотел бы написать про выхлоп. Штатный звучит тихо, и не очень красиво. Решил попробовать заменить на прямоток. Йоша и акрапович очень дороги, поэтому заказал на али китайскую копию за 4000р. Звук стал очень крутой. Два цилиндра звучат бодро, по взрослому. Но выглядит китай инородно. Пришлось терпеть уродство, т.к. звук мне очень нравился. Штатный выхлоп так и валяется в гараже. Продаю, если кому нужен.
Итог
Продажа мотоцикла оказалась не так проста. В середине лета мне потребовался месяц, при том, что цена была ниже средней на авто ру. Народ скептически относится к 250 кубам за почти 200 к. Забрала милая девушка, для которой это был первый мот. И я искренне рад за нее. Это действительно классный вариант для первого сезона — двух. Уверен, что в ближайшие годы именно такая техника вытеснит старые японские чесотки из сегмента «для начинающих» в сегмент «для ценителей». Это стильный, надёжный, универсальный мотоцикл. Он лёгок в управлении, неприхотлив и дешёв в содержании. Вы просто катаетесь, учитесь, получаете удовольствие. Но переоценивать возможности этого мотоцикла все же не стоит. Это просто очень хороший 250 кубовый дорожный мотоцикл.
Спасибо за внимание.
Немного сбивчиво, но этот мотоцикл оставил много приятных впечатлений, которые мне было непросто уложить в один пост=)
Всех с наступающим!
- yupi
- Илья
- 28 декабря 2016 в 1:39
- 4
- +42
- Programer23
- 28 декабря 2016 в 5:39
- ↓
Вот не понимаю я. Как люди берут тот же самый китай под шильдиком японцев, да еще и мелкокубатурный за ТАКИЕ деньги. Надежный, не сломался за 12000км спасибо японцам. Китай тоже не развалится за 12000км, только технически интереснее будет и по дизайну выигрывает. Не осталось японцев в классе до 400сс, одни только шильдики от них. Смотришь на нинзю, на кавас этот так китайщиной за версту несет по качеству пластика того же. Ну не тянет он на 250 кусков не дизайном, не технически. ЗЫ: Владею и Японцем и Китайцем. Рассовой ненависти не испытаваю к китаю. Все ИМХО. Начинайте минусить.
Я не видел технически сопоставимый этому мотоциклу Китай. Может чего не знаю.
Споры про дизайн бессмысленны. Киньте в меня камень, но мне, например, не нравится дизайн Ducati.
Про надежность. Китайский скутер у меня есть. Он действительно за 5000 км не развалился. Но руки к нему приходится прикладывать регулярно Здесь вообще ничего даже не пришлось подтягивать.
А про «не понимаю, как люди берут за такие деньги». Я вот тоже не понимаю, например, как люди берут байк за миллион или машину за 10млн...=)
Споры про дизайн бессмысленны. Киньте в меня камень, но мне, например, не нравится дизайн Ducati.
Про надежность. Китайский скутер у меня есть. Он действительно за 5000 км не развалился. Но руки к нему приходится прикладывать регулярно Здесь вообще ничего даже не пришлось подтягивать.
А про «не понимаю, как люди берут за такие деньги». Я вот тоже не понимаю, например, как люди берут байк за миллион или машину за 10млн...=)
- Programer23
- 28 декабря 2016 в 13:35
- ↑
- ↓
Протягивать не пришлось потому что наши криворучки не собирали его. По ТТХ Баджай прямой конкурент. Я в курсе что он индииц там уже и линзы и абс и приборка приятнее.
- romario_zzr
- 28 декабря 2016 в 20:48
- ↑
- ↓
А как вам что 650F Хонда, тоже уже давно «таиландщина»?.. И знаете, качество пластика там тоже, отнюдь не японское!.. (Говорю как счастливый обладатель).
Полностью солидарен с автором комментария. Прочитав несколько строк о свойствах данного аппарата, то приходит мысль сразу: «Да ведь Китай! Понятно сразу!»
И да, что это такая за «япония», у которой резина дубовая… Чекушка за 200 с лишним тысяч, ну могла быть и резина хорошая. На моем китайце она тоже дубовая, но он стоит ровно в 4 раза меньше. Пластика уж много для нейкеда, а так, ну, я думаю, автор поста купил замаскированного под японца хорошенького китайца.
P.S. Китай не говно!
И да, что это такая за «япония», у которой резина дубовая… Чекушка за 200 с лишним тысяч, ну могла быть и резина хорошая. На моем китайце она тоже дубовая, но он стоит ровно в 4 раза меньше. Пластика уж много для нейкеда, а так, ну, я думаю, автор поста купил замаскированного под японца хорошенького китайца.
P.S. Китай не говно!
- ushakov_ivan
- 28 декабря 2016 в 11:17
- ↓
Возможно я ошибаюсь, но в регионах новые 250 — 300 сс японцы вряд ли в ближайшем будущем вытеснят 400 сс старой школы, а-ля сибишка или бандит. Первый и главный аргумент — цена. Всё-таки для начинающих покупать дорогой мотоцикл не всегда по карману, да и продать с минимальными потерями по финансам будет очень непросто. Второй — наличие запчастей, особенно пластика за адекватную цену. На старые чесотки есть куча заводского обвеса (с разборок или просто с рук), на новые модели ничего подобного нет, а покупать новые детали с японии или штатов за невменяемую цену… далеко не каждый может себе позволить. Плюс рабочий объём всё же берёт своё, и на трассе 400 сс будут чувствовать себя уверенней, чем менее кубатурная техника. Это исключительно мой опыт и наблюдения (начинал с зизера 400, у друга нинзя 300 2013 года), поэтому прекрасно знаю, о чём говорю
- ushakov_ivan
- 28 декабря 2016 в 12:37
- ↑
- ↓
Находил и без проблем, есть и инжекторы, да и хорошие карбы при правильных руках работают не хуже, а порой даже лучше инжектора. Опять же качество бензина не требуется на высоком уровне, свои плюсы. Китайский пластик ломается даже при лёгких скользячках, а родной пластик имеет такую толщину, что на нём прыгать можно (не на всех моделях, конечно)
здесь был ататат
Их новые с аукционов никто не берёт что ли?с аукционов по определению берут не новые, а бу с пробегом. Новые там тоже бывают, но по цене выгоднее купить новое тут.
А относительно CB400 свежих годов, то ценник у них тоже получается очень высоким, причем на столько, что можно купить 600ку аналогичного года у нас тут.
Я о хороших настроенных карбах. Неровный холостой и другие неровности лечатся настройкой и сервисом. После этого с карбами никаких проблем. Подсос… я зимой не катаюсь… мой ZX9 едет бодрее нового z800, ровнейшая тяга, без всяких мозгов и сенсоров… Предыдущая ниньзя 250 на карбах едет быстрее новой инжекторной. Вся проблема крабов только в том, что они чаще встречаются неправильно настроенными, собранными и тд…
Красивый, но ИМХО он только для города. На трассе толком обогнать никого не сможешь на таком, ветрозащиты нет, а встречная бетономешалка тебя элементарно сдует. Ехал как-то на супер фуре, а мне навстречу бетономес, обгонял кого-то… Так вот когда он мимо меня проехал, на обочине образовался кирпичный заводик :)
- advokat-vvs
- 28 декабря 2016 в 13:14
- ↓
я езжу на китайце не один год… 250 сс и меня ни разу не сдуло… да. скорости нехватает немного. в остальном жить можно… это насколько надо быть легким пилотом?
- ushakov_ivan
- 28 декабря 2016 в 14:58
- ↑
- ↓
Это точно! Особенно в болтанку когда за фурой попадаешь, там наверное любой мотоцикл будет в турбулентности колбасить, но лёгкие особенно
- advokat-vvs
- 28 декабря 2016 в 15:10
- ↑
- ↓
ну соглашусь. в сильный не попадал а обычные дорожные условия на трассе я все перепробовал на своем и скажу что не так уж и критично ездить на 250 ке… да скучно немного но это до тех пор пока ты ровняешься на остальных участников движения, но когда ловишь свою волну то уже пофиг…
- advokat-vvs
- 29 декабря 2016 в 9:33
- ↑
- ↓
я все понимаю… вес мотоцикла очень влияет на устойчивость, но так чтоб меня адски колбасило на трассе я бы не сказал. больше всего меня напрягало когда фуры иномарки меня хотели обогнать… остальное особого дискомфорта мне не доставило…
здесь был ататат
- dyadyawanya
- 29 декабря 2016 в 18:20
- ↑
- ↓
абс от падений не защищает. На скользкой дороге можно улететь один хрен. На гудроне например, или на масляном пятне. АБС ведь от бокового сноса колеса не спасает. Так что дуги всё-таки желательно. И экип.
Не знаю, чем резина не угодила (на фото мотоцикл обут в IRC RX-01) если негатив именно о ней. На двух моих мотоциклах стояла такая резина (доставалась с БУ техникой из Японии)и я ничего плохого сказать про неё вообще не могу. Увидел цену новой и вообще офигел в хорошем смысле. Может какая нибудь старая партия засохшая?
Резина вряд-ли старая была. Мот 2015 года выпуска. А убедился я, что она не очень, когда попробовал Danlop. Разница очень ощутима. Я думаю, дело в том, что основной рынок сбыта этого мотоцикла южная азия. А там людям очень важна стоимость содержания мотоцикла. Малый расход топлива и износостойкая резина важнее мощи и держака. Видимо эта модель IRC именно для таких потребителей.
- dyadyawanya
- 29 декабря 2016 в 18:17
- ↑
- ↓
Да. А ещё жара, от которой покрышка размягчается. Для азиатского климата.
Я думаю, дело в том, что основной рынок сбыта этого мотоцикла южная азия.
Ниндзя 300 в США продается на этой же резине. При этом, американский рынок сегмента малокубатурных спортов, как я понимаю, сильно оживился в последние годы и мот продается как горячие пирожки.
Кстати, на трехсотку нормально ставится резина 150 размера и после этого мотоцикл уже не выглядит, будто на него поставили велосипедное колесо. Что интересно, например у Bridgestone, 150 — именно рекомендуемый размер для такой ширины обода. (Говорю про трехсотку, не знаю, какая ширина обода у 250)
- RomanGaraev
- 21 января 2017 в 20:32
- ↓
Брал Z250 новым на первый сезон. С автором согласен, главный косяк этого мотика — штатная резина. Она ужасна. Колёса блокировались при малейшей возможности, при чем на сухой дороге. Поменял на Мишлен, небо и земля. Блокировки прекратились, тормозить стало не страшно)
В целом, отличный мотик для чекушки. Насчёт качества — 10 тыс пробег, сказать ничего не могу, нареканий не было
В целом, отличный мотик для чекушки. Насчёт качества — 10 тыс пробег, сказать ничего не могу, нареканий не было
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть