Блог им. Magpul68 → Обзор шлема IXS HX 215
Всем привет. Решил сделать обзор на свой шлем =)
Подопытный — IXS HX 215
Телефон стал отвратительно фотографировать, потому картинки взяты из сети =)
Шлем — интеграл, изготовлен из поликарбоната.
-Имеет регулируемую вентиляцию в зоне лба и подбородка.
-Оснащен дефлектором дыхания для защиты от запотевания визора.
-Прозрачный визор из поликарбоната, устойчив к царапинам, легко снимается. Подготовлен под PINLOCK
-Встроенное солнцезащитное стекло.
-Внутренний ударопоглощающий слой из EPS.
-Подкладка легко снимается и моется, съемные щеки анатомической формы из хорошо вентилируемого сетчатого материала.
-Съемная «шторка» на подбородке.
-Сертификат ECE-R22.05
-Вес 1550-+50 гр( размер L)
Общее качество изготовления очень хорошее, все аккуратно сделано. Как говорится приятно и глазу и наощупь =) На голове шлем очень хорошо сидит, нигде ничего не давит и не жмет. Когда выбирал, померял для сравнения Марушин и Белл — оба давили на лоб.
-Визор и правда устойчив к царапинам (как и общее ЛКП шлема). Мой прошлый LS2 царапался куда охотнее =). Когда он закрыт заметил небольшое запотевание на маленькой скорости, и стоя на месте (Пинлока у меня нет). Причем в подшлемнике это слегка сильнее выражается, чем без него (пару раз ехал без подшлемника). В дождь и пасмурную погоду сий эффект слегка усиливается.
-Солнцезащитный визор весьма порадовал, большая площадь, «засветы» снизу практически исключены. Рычажок открытия/закрытия находится в удобном месте. Так же удобно и использование в перчатках. Механизм работает четко — никаких недозакрытий и недооткрытий нет, никаких «люфтов и болтанки» нет.
-Про внутренности в плане комфорта (натирает или нет) ничего не скажу, так как езжу в подшлемнике. За пару коротких выездов без него оценку не поставишь =).И «шторку» тоже испытать не довелось, ни разу не пристегивал (честно про нее забыл)
-Вентиляция и общая аэродинамика. Шлем имеет три канала вентиляции — два входных (подбородок и верх) и одно выходное. Вкупе с хорошими внутренностями получается весьма шикарный обдув, я очень доволен. Конечно не с чем сравнить (кроме опять же LS2), но в нем и в самую жару я не потел =). В дождь никаких протечек не обнаружено. Пару раз не сразу закрывал вентиляцию, но дождь туда не попал =). Общая аэродинамика тоже хорошая, голову не отрывает, не болтает, если сильно ей по сторонам не крутить =). Причем посадка «полуспорт» для него комфортнее чем прямая. Но тут оговорка — у меня вместо клипонов стоит руль, стекло штатное, поэтому возможно попадаю в «струю» (которая при посадке с клипонами проходит выше). И да, шлем весьма шумный =(. При закрытой и открытой вентиляции разницы, если честно, не обнаружил. Знакомая купила такой же, после некоторого пробега спросил как он ей — первая фраза — «шумный, зараза ))».
Общее ИМХО — шлем занимает бюджетную нишу ( в России 9500-10500 руб, на известном дойче-сайте около 8500 руб) и думаю в целом весьма хорошо, если бы не такая шумность. Еще сезон отьезжу в нем, и все же буду искать что-то более тихое, ведь слух то дороже =)
Подопытный — IXS HX 215
Телефон стал отвратительно фотографировать, потому картинки взяты из сети =)
Шлем — интеграл, изготовлен из поликарбоната.
-Имеет регулируемую вентиляцию в зоне лба и подбородка.
-Оснащен дефлектором дыхания для защиты от запотевания визора.
-Прозрачный визор из поликарбоната, устойчив к царапинам, легко снимается. Подготовлен под PINLOCK
-Встроенное солнцезащитное стекло.
-Внутренний ударопоглощающий слой из EPS.
-Подкладка легко снимается и моется, съемные щеки анатомической формы из хорошо вентилируемого сетчатого материала.
-Съемная «шторка» на подбородке.
-Сертификат ECE-R22.05
-Вес 1550-+50 гр( размер L)
Общее качество изготовления очень хорошее, все аккуратно сделано. Как говорится приятно и глазу и наощупь =) На голове шлем очень хорошо сидит, нигде ничего не давит и не жмет. Когда выбирал, померял для сравнения Марушин и Белл — оба давили на лоб.
-Визор и правда устойчив к царапинам (как и общее ЛКП шлема). Мой прошлый LS2 царапался куда охотнее =). Когда он закрыт заметил небольшое запотевание на маленькой скорости, и стоя на месте (Пинлока у меня нет). Причем в подшлемнике это слегка сильнее выражается, чем без него (пару раз ехал без подшлемника). В дождь и пасмурную погоду сий эффект слегка усиливается.
-Солнцезащитный визор весьма порадовал, большая площадь, «засветы» снизу практически исключены. Рычажок открытия/закрытия находится в удобном месте. Так же удобно и использование в перчатках. Механизм работает четко — никаких недозакрытий и недооткрытий нет, никаких «люфтов и болтанки» нет.
-Про внутренности в плане комфорта (натирает или нет) ничего не скажу, так как езжу в подшлемнике. За пару коротких выездов без него оценку не поставишь =).И «шторку» тоже испытать не довелось, ни разу не пристегивал (честно про нее забыл)
-Вентиляция и общая аэродинамика. Шлем имеет три канала вентиляции — два входных (подбородок и верх) и одно выходное. Вкупе с хорошими внутренностями получается весьма шикарный обдув, я очень доволен. Конечно не с чем сравнить (кроме опять же LS2), но в нем и в самую жару я не потел =). В дождь никаких протечек не обнаружено. Пару раз не сразу закрывал вентиляцию, но дождь туда не попал =). Общая аэродинамика тоже хорошая, голову не отрывает, не болтает, если сильно ей по сторонам не крутить =). Причем посадка «полуспорт» для него комфортнее чем прямая. Но тут оговорка — у меня вместо клипонов стоит руль, стекло штатное, поэтому возможно попадаю в «струю» (которая при посадке с клипонами проходит выше). И да, шлем весьма шумный =(. При закрытой и открытой вентиляции разницы, если честно, не обнаружил. Знакомая купила такой же, после некоторого пробега спросил как он ей — первая фраза — «шумный, зараза ))».
Общее ИМХО — шлем занимает бюджетную нишу ( в России 9500-10500 руб, на известном дойче-сайте около 8500 руб) и думаю в целом весьма хорошо, если бы не такая шумность. Еще сезон отьезжу в нем, и все же буду искать что-то более тихое, ведь слух то дороже =)
- Magpul68
- Александр
- 25 декабря 2016 в 15:37
- 3
- +15
Вы ездили в этом шлеме? Может, Вам остальные шлемы попадались такие же шумные? Я сравниваю его со своим старым шлемом этой же марки за 5500 руб. В новом можно ездить со скоростью максимум 60 км/ч, либо сойти с ума от шума и сквозняка, который в нем гуляет. Одеваю его только в солнечную погоду, когда нужно использовать солнцезащитную шторку. В остальное время езжу в старом. И никак не могу понять, почему шлем, который стоит более чем в два раза дороже, шумит в два раза громче.
Может быть, брак попался, или более позднего производства стали хуже делать. У него расцветка чуть изменилась, может и другие характеристики тоже? Я закрывала верхний обдув, конечно )) Но мне это не особо помогает, все равно шумит и дует: то ли через боковые сеточки, то ли сзади задувает… 180 — шутите? У меня Ёбрик: скорость 100 — это почти максимум)
IXS делает весьма годные бюджетные каски. я в 400ом лет 8 ездил. минусы — шумность, нифига не износостойкий недешёвый визор и весьма большой вес. одна скорлупа на все размеры. плюсы — хорошо сидит на голове, доступный пинлок, относительно невысокая цена. в России сложно найти запчасти к шлему — защёлки визора, а они ломаются иногда. счас HX91 взял открытый, по весне ещё что-то подберу в коллекцию
- Maverick-SL
- 26 декабря 2016 в 9:43
- ↓
Купил себе такой в матовом черном цвете. Шлем шикарный, не считая того что он все таки пошумнее моего старого Uvex 415 будет. А так купил сразу с пин-локом, поставил его и доволен как слон. Считаю его в данной ценовой категории лучшим по цене/качество.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть