Блог им. eastendcrew → Обзор Kold Kutter как они есть.
В выходные лед уже стал достаточно прочным, а значит пришло время валить бочком. В прошлом году мы испробовали все простые способы сделать из обычной китайской покрышки треллеборг и в этот раз приобрели колд каттерс размером три восьмых. Каттерсы вкручиваются сверху и уже проехали более 60 км по Тульской области, посеяли примерно половину. В это раз шипы оказались там, где им и положено быть — на льду… И они вылетают, причем вылетают безвозвратно.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 5 декабря 2016 в 14:26
- +2
2й сезон юзаю шипы Kold Katter. Не одного не вылетело. Поменял только центральный ряд заднего колеса, изза износа. За зиму пройдено ~500 км лесными дорогами.
Использовал резину Mitas C18 + C19 зеленую под мусс, новую, и шипы 1/2" + 5/8". Шипами доволен, оптимальный по цена/качество/простота установки.
Использовал резину Mitas C18 + C19 зеленую под мусс, новую, и шипы 1/2" + 5/8". Шипами доволен, оптимальный по цена/качество/простота установки.
- eastendcrew
- 5 декабря 2016 в 17:09
- ↑
- ↓
мужик, центральный ряд сточился за 60 км на половину. ну это были не самые легкие 60 км в моей жизни и в жизни каттерсов, но факт остается фактом.
- eastendcrew
- 6 декабря 2016 в 9:47
- ↑
- ↓
интересно. у нас шаг резьбы другой. каттерсы писали, что изменили конструкцию. у нас состояние шипов как слева, у тех, которые не повылетали
Нельзя вставлять шип второй раз! Если он вылетел, то шашка в этом месте повреждена и установленый второй раз шип тоже вылетит!!!
Шиповать надо НОВУЮ резину как можно более длинными шипами, тогда шипу будет за что держаться, а то вы понакрутили каратышей. Если шип выкручивается руками, как на видео-его надо сразу класть в карман. Все равно потеряете!
И не забывайте ОБКАТЫВАТЬ такую шиповку! Впрочем обкатывать надо любую. Как и автомобильную.
Тогда будет одно удовольствие а не разочарование.
Шиповать надо НОВУЮ резину как можно более длинными шипами, тогда шипу будет за что держаться, а то вы понакрутили каратышей. Если шип выкручивается руками, как на видео-его надо сразу класть в карман. Все равно потеряете!
И не забывайте ОБКАТЫВАТЬ такую шиповку! Впрочем обкатывать надо любую. Как и автомобильную.
Тогда будет одно удовольствие а не разочарование.
- eastendcrew
- 5 декабря 2016 в 17:11
- ↑
- ↓
митас был новый, трекмастер был новый. второй раз вкручивать бесполезно — согласен. в размерности 90 на 100 мы можем запихать только 9.5 мм в шашку, то есть каттерс 5\8 проколет камеру. Про обкатку можно подробнее? как, где и сколько?
- crazy_alces
- 5 декабря 2016 в 23:23
- ↓
Поддержу товарища выше, 700км за 2 сезона ни одного не вылетело. Менял только центральные один раз и выборочно боковые, стачиваются по грунту просто на глазах.
Перед 1/2" (12,7мм), зад 5/8" (15,8мм), покрышки новые C16 и C17 WIN FRIC с разметкой под ошиповку.
Ушло где-то 310 штук на перед и 390 на зад. Под камеру ничего не подкладывал, шипы не достают. И руками точно не выкрутишь, у меня заряда шуроповерта только на одну покрышку хватало.
То что вы вкрутили это недоразумение, вы посмотрите какой длины закручивает мужик на официальном ролике
Перед 1/2" (12,7мм), зад 5/8" (15,8мм), покрышки новые C16 и C17 WIN FRIC с разметкой под ошиповку.
Ушло где-то 310 штук на перед и 390 на зад. Под камеру ничего не подкладывал, шипы не достают. И руками точно не выкрутишь, у меня заряда шуроповерта только на одну покрышку хватало.
То что вы вкрутили это недоразумение, вы посмотрите какой длины закручивает мужик на официальном ролике
- eastendcrew
- 6 декабря 2016 в 9:49
- ↑
- ↓
У мужика в оф. ролике резина человеческая, у нас 90\100, была бы хотя бы 120, можно было бы 1\2 вкручивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть