Блог им. eastendcrew → Лев Николаевич 2016 отчет ( хреновый)
Пока выставка Мотозима набирала обороты, более 200 слегка отмороженных экипажей направлялись в Тульскую область на «Курорт Краинка», не санаторий, не дом отдыха, а именно Курорт.
Рядом располагается населенный пункт Черепеть, собственно вокруг него и проложили в этом году трассу организаторы. Трасса в этом году была реально скоростная, но чтоб эндуристам жилось не так вольготно, орги решили выпустить на маршрут первыми квадроциклистов. Квадры успешно размесили весь маршрут, разрыли броды и подъемы… нехилый такой левел-ап для новичков. Поясню: если нормальные люди вышли на маршрут и пролетели первые несколько точек еще по льду за 3-4 часа, то участники, стартовавшие после, заседали до глубокой ночи… Наша тройка игроков стартовала в 10-30, на финише мы были в 17-17. Третьего участника подобрали в 20-30 в 2 км от финиша. 7 часов чистого неразбавленного говнолина сделают из вас эндуриста. 2 участник Андрей познал дзен пройдя все стадии первого серьезного заезда на целый день. 1- амбициозность — закончилась после 2 точки, где квадрик нашей тех.поддержки засел на 2 часа. 2- зависть — когда люди с нормальными размерами резины проехали там, где мы завязли на полчаса. 3- гнев, когда сел акб и заклинил кик-стартер 4- принял свою участь, когда мы добрались до половины трассы.
Суть мероприятия заключалась в собирании контрольных точек, которые были обозначены желтым квадратом с номером, но по счастливой случайности трасса была разгорожена вешкам, тоже на желтом фоне с цифрами. И каждый, кто на брифинге прощелкал клювом, фоткался рядом с вешками… То есть катим мы на своих верных китайский осликах, а перед нами тусовка из атв не менее 4-5 шт, и все делают себяшки. А мы ждем, мы не можем их объехать. Особенно доставил водитель багги с табличкой Vasilych4x4. Багги реально заряженная, но зачем носиться в противоположную сторону маршрута? в общем не повезло нам ехать с атв.
На маршруте была дозаправка, орги позаботились об эвакуации с маршрута, перед стартом всем оформили страховку.
Третий участник нашей поездки тоже прохлопал весь брифинг и был уверен, что 8 желтый квадрат — это точка… его ждало огромное разочарование. В общем и целом от себя лично и от лица East End Crew хочу поблагодарить, всех кто помог нам попасть на это мероприятие, организаторам Мотообъединению Самогонщики за достойно проведенную подготовку. Сервис был исключительный.
В видео присутствует нецензурная брань.
Мы сильно напороли с камерами, так как не проверили свободное место на флешках, так что это все видео, которое есть.
Третий пилот на питстере перед стартом еще недоумевал, зачем мы дали ему набор ключей, нож, банку тушенки, стельки-самогревы, и спички… и по дороге долго рассказывали как выжить в лесу.
Техника не подвела, не зря мы неделю сидели в гараже… Так как мероприятие проходило на 20 дней позже обычного, уже вполне себе подморозило, но к середине дня на улице был вполне себе плюс.
Несколько слов о подготовке и бюджете мероприятия:
1- вам нужен транспорт — у нас роль транспорта выпонял автовоз от Volvo Club под управлением Asmoscow
2- не рекомендуем ехать одному
3- не экономьте на расходниках — в нашем случае мы купили дорогие китайские расходники.
4- не пренебрегайте гидроветрозащитой конечностей
6- не рассчитывайте на тех поддержку
7- чем больше инструмента и запчастей будет болтаться в рюкзаке, тем меньше пригодится.
8- 12 тыр с участника ( 3800+2000 проживание и гонка, остальное накладные и транспортные расходы)
Спасибо за внимание
Рядом располагается населенный пункт Черепеть, собственно вокруг него и проложили в этом году трассу организаторы. Трасса в этом году была реально скоростная, но чтоб эндуристам жилось не так вольготно, орги решили выпустить на маршрут первыми квадроциклистов. Квадры успешно размесили весь маршрут, разрыли броды и подъемы… нехилый такой левел-ап для новичков. Поясню: если нормальные люди вышли на маршрут и пролетели первые несколько точек еще по льду за 3-4 часа, то участники, стартовавшие после, заседали до глубокой ночи… Наша тройка игроков стартовала в 10-30, на финише мы были в 17-17. Третьего участника подобрали в 20-30 в 2 км от финиша. 7 часов чистого неразбавленного говнолина сделают из вас эндуриста. 2 участник Андрей познал дзен пройдя все стадии первого серьезного заезда на целый день. 1- амбициозность — закончилась после 2 точки, где квадрик нашей тех.поддержки засел на 2 часа. 2- зависть — когда люди с нормальными размерами резины проехали там, где мы завязли на полчаса. 3- гнев, когда сел акб и заклинил кик-стартер 4- принял свою участь, когда мы добрались до половины трассы.
Суть мероприятия заключалась в собирании контрольных точек, которые были обозначены желтым квадратом с номером, но по счастливой случайности трасса была разгорожена вешкам, тоже на желтом фоне с цифрами. И каждый, кто на брифинге прощелкал клювом, фоткался рядом с вешками… То есть катим мы на своих верных китайский осликах, а перед нами тусовка из атв не менее 4-5 шт, и все делают себяшки. А мы ждем, мы не можем их объехать. Особенно доставил водитель багги с табличкой Vasilych4x4. Багги реально заряженная, но зачем носиться в противоположную сторону маршрута? в общем не повезло нам ехать с атв.
На маршруте была дозаправка, орги позаботились об эвакуации с маршрута, перед стартом всем оформили страховку.
Третий участник нашей поездки тоже прохлопал весь брифинг и был уверен, что 8 желтый квадрат — это точка… его ждало огромное разочарование. В общем и целом от себя лично и от лица East End Crew хочу поблагодарить, всех кто помог нам попасть на это мероприятие, организаторам Мотообъединению Самогонщики за достойно проведенную подготовку. Сервис был исключительный.
В видео присутствует нецензурная брань.
Мы сильно напороли с камерами, так как не проверили свободное место на флешках, так что это все видео, которое есть.
Третий пилот на питстере перед стартом еще недоумевал, зачем мы дали ему набор ключей, нож, банку тушенки, стельки-самогревы, и спички… и по дороге долго рассказывали как выжить в лесу.
Техника не подвела, не зря мы неделю сидели в гараже… Так как мероприятие проходило на 20 дней позже обычного, уже вполне себе подморозило, но к середине дня на улице был вполне себе плюс.
Несколько слов о подготовке и бюджете мероприятия:
1- вам нужен транспорт — у нас роль транспорта выпонял автовоз от Volvo Club под управлением Asmoscow
2- не рекомендуем ехать одному
3- не экономьте на расходниках — в нашем случае мы купили дорогие китайские расходники.
4- не пренебрегайте гидроветрозащитой конечностей
6- не рассчитывайте на тех поддержку
7- чем больше инструмента и запчастей будет болтаться в рюкзаке, тем меньше пригодится.
8- 12 тыр с участника ( 3800+2000 проживание и гонка, остальное накладные и транспортные расходы)
Спасибо за внимание
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 29 ноября 2016 в 15:55
- +11
- eastendcrew
- 30 ноября 2016 в 9:41
- ↑
- ↓
Пилот без перчаток первый раз выехал на подобный маршрут и ему реально было жарко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть