Блог им. MadAss → На Байкал. Превращая мечты в реальность. День 3. Киров-Краснокамск.
В этой главе первые приключения, первые новые знакомства и мысли о том, как мы воспринимаем новых для себя людей. И невыполнение плана доехать до Екатеринбурга. Где-то в этот день наше представление о поездке стало растворяться в непредсказуемой и от этого такой интересной реальности. Я уже налил себе пива и приглашаю всех под кат.
Ссылки на Предисловие, День 1, День 2.
Рассвет выдался тревожным. Вблизи постоянно слышался шорох чьих-то шагов: как одиночных, так и групп людей. Выглядывая через слуховое окно, я ловил полные удивления и недоумения взгляды рыбаков, грибников и других местных, которые, возможно, пришли в лес за ягодами пораньше, чтобы успеть до жары. Я ложился спать, но вскоре вновь просыпался, заслышав новых прохожих.
К девяти часам горячее летнее солнце нагрело палатку до предела. Дышать стало нечем несмотря на открытую вентиляцию, и это было сигналом к подъёму. Утренний заплыв взбодрил тело и снял следы тревожного сна. Лёгкий завтрак, сборы, пора выезжать. Я сожалел об этом. Восхитительный коктейль из соснового леса, стремительной реки и чистого песка манил задержаться на неопределённый срок. Но мы не из слабаков, поэтому, не медля, выехали в сторону Перми, как было задумано.
Кирилл наглядно демонстрирует, как в такого рода поездках мыться.
Вообще мы хотели доехать в этот день до Екатеринбурга, но… Эти 300 км до самой Пермской области были ужасными. Мне кажется, мы проехали их часов за семь или даже восемь. Гладкий асфальт в несколько километров резко сменялся участками, которые фуры объезжали по обочине, потому что дорога не позволяла проехать по ней, не зацепив днищем её выступающие части. Именно здесь мы нашли те ямы, которых я так опасался в самом начале пути. Дело осложнялось тем, что подобные участки возникали совершенно внезапно, и зачастую было сложно успеть сбросить скорость со 120 км/ч. Нелёгкое испытание досталось тормозам и покрышкам.
Не стану больше останавливаться на этой теме. Скажу лишь, что прямо за знаком «Пермская область» начался шикарный автобан. Кирилл не удержался и втопил на все деньги. Я не стал его догонять. Он остановился сам выпустить пар от накативших эмоций, вызванных этой внезапной удачей.
Шикарный автобан в Пермской области
Через час я заметил странное покачивание его центрального кофра, не в такт хвосту (Кирилл за городом всегда ехал впереди), и призвал его остановиться на обочине. Одно из двух металлических креплений было сломано полностью, второе держалось из последних сил и отломалось при помощи двух рук. До Перми 150 км. Жара. Слепни кусают аки злые собаки. Вдоль дороги небольшая очищенная от деревьев полоса, дальше лес. Мимо проносятся редкие машины. И вдруг на горизонте показался первый за последние два дня мотоциклист, движущийся в попутном направлении.
Моя память категорически не усваивает имена. Парень из Екатеринбурга был на Хаябусе, зачем-то ездил в Кострому и теперь возвращался. Оба колёсных диска его мотоцикла были погнуты (привет, Кировская область!). Он посочувствовал Кириллу, объяснил, что засветло до Екатеринбурга мы не доедем, что дорога после Перми не преподнесёт неприятных сюрпризов, что вряд ли в Перми мы найдём в наличии крепление центрального кофра Givi для Хыжера и порекомендовал переночевать в кемпинге в Краснокамске, что не доезжая 40 км до Перми. Мы поговорили ещё на какие-то общие мотоциклетные темы и отпустили его ехать дальше. Пожелав удачи, он дал газу и умчался прочь. Пилоты Хаябус сумасшедшие! Ума не приложу, как они летают на скоростях под двести по таким дорогам, что мы видели после Костромы и Кирова! Может, при разгоне до второй сотни аэродинамика Хаябусы поднимает её над поверхностью земли?
Проторчав на обочине добрый час, мы смирились с тем, что новое крепление кофра не свалится нам на голову. Кирилл примотал кофр имеющимися резинками на место заднего пассажира и мы продолжили путь.
Во время ужина в кафе рядом с заправкой прямо перед Краснокамском Кириллу пришла в голову мысль отправить этот огромный 52-литровый кофр посылкой домой в Питер, а вещи переложить в гермомешок, который нам предстояло найти в каком-нибудь ближайшем магазине туристического снаряжения. Да и глушитель неплохо было бы заварить, пока эта шумовая проблема не переросла в механическую в виде прогоревших выпускных клапанов. Всё это мы планировали сделать в Перми. Где? Разберёмся на месте. Это будет завтра. Сегодня оставалось решить только проблему с ночлегом.
Сворачиваем направо в Краснокамск. Начинается населённый пункт. Слева — дома, справа — сосновый лес. Проехали мимо нескольких съездов, вдруг появилась она — Кама. Да какая широкая! Дальше кемпинг решили не искать, вернулись к съездам и выехали на великолепную опушку, высоко возвышающуюся над рекой и песочным пляжем. Недалеко видны автомобили отдыхающих, но более уединённого места не было. Дальше дорога уходила вглубь леса и прочь от реки, что не очень для нас подходило. Решено, остаёмся здесь.
Место стоянки в Краснокамске. На заднем фоне река Кама.
Кирилл отправился в ближайший продуктовый, я остался ставить палатку. Вместо этого я решил запостить во всемирную паутину небольшое сообщение о том, что мы всё ещё живы, как вдруг ко мне направился странного вида человек: в потёртых джинсах, в невзрачном сером балахоне с капюшоном на голове, с седеющей бородой, но не старый, с пивом в одной руке и пластиковым пакетом в другой. «Ну вот, какой-то местный обрыган сейчас будет расспрашивать, а чевой-то мы тут делаем, откуда мы и куда,» — первое, что пришло мне в голову.
Мы привыкли судить о людях по тому, как они выглядят и во что одеты. Первое впечатление достаточно крепко укореняется в нашем сознании, и сразу всплывает тот или иной стереотип. Это происходит автоматически и вопреки нашей воле. И я в данном эпизоде — не исключение. Ещё не раз за время поездки я попадал в подобную ситуацию, когда уже составил какое-то своё зачастую негативное мнение о человеке, который ещё и слова не успел сказать. Забавно то, что мой вид в пыльных уставных берцах, потрёпанных омоновских штанах и улепленной насекомыми кожаной куртке вряд ли вызывал расположение у окружающих, но я как-то даже не задумывался об этом. Что-то глаза зачесались от кусков бревна…
Конечно, я не хотел какому-то прохожему рассказывать о том, что мы собрались ставить здесь палатку. Да и вообще был холоден и отвечал на вопросы односложно. Подъехал Кирилл. Слово за слово, выясняется: перед нами местный байкер Саня. От Сани мы получили номер телефона «Михаил Мотоэвакуатор» в Перми, у которого свой мотосервис и весьма подробные (поэтому ни капли не запомнившиеся) инструкции о том, как туда добраться. Спасибо тебе ещё раз, Саня! На этом Саня пожелал нам удачи и удалился восвояси.
Мы же поставили палатку, выпили пива, довольные и уставшие улеглись спать.
Расположились
Берег реки Камы. Чистый песок. Сплошная экология. Жаль, к вечеру похолодало и желание купаться улетучилось вслед за прячущимся на ночь Солнцем
На этом заканчиваю повествование о третьем дне нашего путешествия.
Продолжение следует.
Краснокамск. Река Кама
Ссылки на Предисловие, День 1, День 2.
***
Рассвет выдался тревожным. Вблизи постоянно слышался шорох чьих-то шагов: как одиночных, так и групп людей. Выглядывая через слуховое окно, я ловил полные удивления и недоумения взгляды рыбаков, грибников и других местных, которые, возможно, пришли в лес за ягодами пораньше, чтобы успеть до жары. Я ложился спать, но вскоре вновь просыпался, заслышав новых прохожих.
К девяти часам горячее летнее солнце нагрело палатку до предела. Дышать стало нечем несмотря на открытую вентиляцию, и это было сигналом к подъёму. Утренний заплыв взбодрил тело и снял следы тревожного сна. Лёгкий завтрак, сборы, пора выезжать. Я сожалел об этом. Восхитительный коктейль из соснового леса, стремительной реки и чистого песка манил задержаться на неопределённый срок. Но мы не из слабаков, поэтому, не медля, выехали в сторону Перми, как было задумано.
Кирилл наглядно демонстрирует, как в такого рода поездках мыться.
Вообще мы хотели доехать в этот день до Екатеринбурга, но… Эти 300 км до самой Пермской области были ужасными. Мне кажется, мы проехали их часов за семь или даже восемь. Гладкий асфальт в несколько километров резко сменялся участками, которые фуры объезжали по обочине, потому что дорога не позволяла проехать по ней, не зацепив днищем её выступающие части. Именно здесь мы нашли те ямы, которых я так опасался в самом начале пути. Дело осложнялось тем, что подобные участки возникали совершенно внезапно, и зачастую было сложно успеть сбросить скорость со 120 км/ч. Нелёгкое испытание досталось тормозам и покрышкам.
Не стану больше останавливаться на этой теме. Скажу лишь, что прямо за знаком «Пермская область» начался шикарный автобан. Кирилл не удержался и втопил на все деньги. Я не стал его догонять. Он остановился сам выпустить пар от накативших эмоций, вызванных этой внезапной удачей.
Шикарный автобан в Пермской области
Через час я заметил странное покачивание его центрального кофра, не в такт хвосту (Кирилл за городом всегда ехал впереди), и призвал его остановиться на обочине. Одно из двух металлических креплений было сломано полностью, второе держалось из последних сил и отломалось при помощи двух рук. До Перми 150 км. Жара. Слепни кусают аки злые собаки. Вдоль дороги небольшая очищенная от деревьев полоса, дальше лес. Мимо проносятся редкие машины. И вдруг на горизонте показался первый за последние два дня мотоциклист, движущийся в попутном направлении.
Моя память категорически не усваивает имена. Парень из Екатеринбурга был на Хаябусе, зачем-то ездил в Кострому и теперь возвращался. Оба колёсных диска его мотоцикла были погнуты (привет, Кировская область!). Он посочувствовал Кириллу, объяснил, что засветло до Екатеринбурга мы не доедем, что дорога после Перми не преподнесёт неприятных сюрпризов, что вряд ли в Перми мы найдём в наличии крепление центрального кофра Givi для Хыжера и порекомендовал переночевать в кемпинге в Краснокамске, что не доезжая 40 км до Перми. Мы поговорили ещё на какие-то общие мотоциклетные темы и отпустили его ехать дальше. Пожелав удачи, он дал газу и умчался прочь. Пилоты Хаябус сумасшедшие! Ума не приложу, как они летают на скоростях под двести по таким дорогам, что мы видели после Костромы и Кирова! Может, при разгоне до второй сотни аэродинамика Хаябусы поднимает её над поверхностью земли?
Проторчав на обочине добрый час, мы смирились с тем, что новое крепление кофра не свалится нам на голову. Кирилл примотал кофр имеющимися резинками на место заднего пассажира и мы продолжили путь.
Во время ужина в кафе рядом с заправкой прямо перед Краснокамском Кириллу пришла в голову мысль отправить этот огромный 52-литровый кофр посылкой домой в Питер, а вещи переложить в гермомешок, который нам предстояло найти в каком-нибудь ближайшем магазине туристического снаряжения. Да и глушитель неплохо было бы заварить, пока эта шумовая проблема не переросла в механическую в виде прогоревших выпускных клапанов. Всё это мы планировали сделать в Перми. Где? Разберёмся на месте. Это будет завтра. Сегодня оставалось решить только проблему с ночлегом.
Сворачиваем направо в Краснокамск. Начинается населённый пункт. Слева — дома, справа — сосновый лес. Проехали мимо нескольких съездов, вдруг появилась она — Кама. Да какая широкая! Дальше кемпинг решили не искать, вернулись к съездам и выехали на великолепную опушку, высоко возвышающуюся над рекой и песочным пляжем. Недалеко видны автомобили отдыхающих, но более уединённого места не было. Дальше дорога уходила вглубь леса и прочь от реки, что не очень для нас подходило. Решено, остаёмся здесь.
Место стоянки в Краснокамске. На заднем фоне река Кама.
Кирилл отправился в ближайший продуктовый, я остался ставить палатку. Вместо этого я решил запостить во всемирную паутину небольшое сообщение о том, что мы всё ещё живы, как вдруг ко мне направился странного вида человек: в потёртых джинсах, в невзрачном сером балахоне с капюшоном на голове, с седеющей бородой, но не старый, с пивом в одной руке и пластиковым пакетом в другой. «Ну вот, какой-то местный обрыган сейчас будет расспрашивать, а чевой-то мы тут делаем, откуда мы и куда,» — первое, что пришло мне в голову.
Мы привыкли судить о людях по тому, как они выглядят и во что одеты. Первое впечатление достаточно крепко укореняется в нашем сознании, и сразу всплывает тот или иной стереотип. Это происходит автоматически и вопреки нашей воле. И я в данном эпизоде — не исключение. Ещё не раз за время поездки я попадал в подобную ситуацию, когда уже составил какое-то своё зачастую негативное мнение о человеке, который ещё и слова не успел сказать. Забавно то, что мой вид в пыльных уставных берцах, потрёпанных омоновских штанах и улепленной насекомыми кожаной куртке вряд ли вызывал расположение у окружающих, но я как-то даже не задумывался об этом. Что-то глаза зачесались от кусков бревна…
Конечно, я не хотел какому-то прохожему рассказывать о том, что мы собрались ставить здесь палатку. Да и вообще был холоден и отвечал на вопросы односложно. Подъехал Кирилл. Слово за слово, выясняется: перед нами местный байкер Саня. От Сани мы получили номер телефона «Михаил Мотоэвакуатор» в Перми, у которого свой мотосервис и весьма подробные (поэтому ни капли не запомнившиеся) инструкции о том, как туда добраться. Спасибо тебе ещё раз, Саня! На этом Саня пожелал нам удачи и удалился восвояси.
Мы же поставили палатку, выпили пива, довольные и уставшие улеглись спать.
Расположились
Берег реки Камы. Чистый песок. Сплошная экология. Жаль, к вечеру похолодало и желание купаться улетучилось вслед за прячущимся на ночь Солнцем
На этом заканчиваю повествование о третьем дне нашего путешествия.
Продолжение следует.
- MadAss
- Виталий
- 20 ноября 2016 в 22:23
- 2
- +43
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть