Блог им. MadAss → На Байкал. Превращая мечты в реальность. День 6. (Поле под) Омск(ом) - Новосибирск
Каково это впервые приехать поздно ночью в новый для себя город, где нет ни одного знакомого адреса и номера телефона? Бесподобно и ни на что не похоже! Сегодняшний рассказ в том числе и об этом!
Предисловие, Москва-Кострома, Кострома-Киров, Киров-Краснокамск, Краснокамск (Пермь)-Екатеринбург, Екатеринбург-(почти)Омск.
К сожалению, количество фотографий всегда обратно пропорционально пройденному за день расстоянию. Попытаюсь компенсировать отсутствие иллюстраций текстовым описанием.
Проснулись около полудня. Жара вновь выгнала из палатки лицезреть бескрайние незасеянные зелёные поля. Замысловатого вида низко висящие кучевые облака на фоне ярко синего неба опять не было видно, поскольку сверху над нами висела всё та же серость от далёких лесных пожаров.
Я думал, что после такой нелёгкой ночки на утро будет хуже, но отдых на природе чудесным образом восстановил наши силы. Кирилл стал варить купленные в Петропавловске макароны. Они оказались так себе по консистенции, да к тому же Кирилл их ещё и пересолил. Дело немного выправила банка отличной белорусской тушёнки, которая до этого момента стойко сохраняла свою целостность в моём кофре. Впервые я подумал о том, что ночёвка в палатке и туристический завтрак стали надоедать, и я предпочёл бы следующей ночью остановиться в каком-нибудь недорогом отеле или хостеле с постельным бельём, матрасом и подушкой. Но ничего подобного в наших планах не было.
Кирилл варит Казахстанские макароны. Суров.
Одолев макароны по-флотски, запив мини-«милки-вэи» крепким чаем, мы выдвинулись дальше в путь. Асфальт был шикарен. Я не помню, как мы проскочили Омск. Наверное, сразу по объездной ушли на Новосибирск. По дороге стали опять попадаться попутные и встречные байкеры. Двое ребят на BMW (K1200R и GS1150R) держали путь из Питера на Байкал. Тот, что на спорт-туристе, сказал, что крейсер держит около 200 км/ч. Мы позавидовали со своими средними 140 км/ч и перебрали в разговоре все возможные спорт-туристы, на которые можно было бы променять наших верных коней к следующему сезону, чтобы также рассекать теплый летний воздух на бреющем полёте.
Дальше нас тормознули гаишники. Кириллу пытались инкриминировать превышение скорости без каких-либо на то свидетельств и доказательств, в итоге выписали штраф за не читаемый от грязи номер в размере 250 рублей. Второй гаишник, остановивший меня, проверил все документы и ВИН на раме, порасспрашивал о нашем путешествии и отпустил, пожелав удачи. К слову, больше нас доблестные сотрудники ДПС ни разу не беспокоили на протяжении всего остального маршрута.
На этом приключения не закончились. Проехав ещё немного, основной генератор всех незапланированных событий Кирилл остановился на обочине. У него улетела специально приобретённая для поездки сумка на бак Givi, державшаяся за счёт магнитов. Он ехал впереди меня, но я не видел момента её катапультирования. Мы проехали обе обочины туда-сюда несколько раз. Не нашли. В сумке не было ничего особенно ценного (смазка для цепи, зарядник для телефона, влажные салфетки и ещё какая-то ерунда), и я попытался убедить Кирилла плюнуть и ехать дальше. Что ж, он плюнул и пошёл искать сумку пешком, пока я разговаривал с остановившимся рядом с нами Сергеем «Седым» на Трансальпе.
Сергей — мотоциклист лет пятидесяти, на подмосковных номерах, был одет в туристический текстиль и имел с собой минимальный набор вещей. Он ехал туда, куда глаза глядят и докуда хватит денег. У него хандрили карбы, и где-то дальше в сторону Новосибирска он планировал починить их у своего знакомого. Я тоже хочу в пятьдесят вот так беззаботно разъезжать на мотоцикле в тысячах километров от дома! Респект мужику!
Удивительно, но к тому моменту, когда Сергей уже дорассказал свою незамысловатую историю и уехал дальше, Кирилл вернулся с найденной в высокой траве сумкой. Везучие мы ребята!
Чем дальше мы ехали, тем больше понимали, что до Новосибирска мы всё-таки в этот день доедем. Остановок делали минимум. Во время очередной заправки в паре сотен километров от города я открыл на телефоне волшебный список координаторов от «Волны памяти» и позвонил узнать, не приютят ли местные байкеры двух залётных раздолбаев. Виталий «SD» сообщил адрес байкпоста и пообещал, что нас будут ждать.
Новосибирск — это третий по численности населения город в России на реке Обь. Далеко на подъезде трафик усилился, слепя нас встречными фарами, ведь уже стемнело. По всем признакам мы должны были вот-вот въехать город, но вместо этого всё ехали и ехали дальше. Лёгких путей мы не любим, поэтому навигатор в телефоне во время езды находился в кармане, и дорогу я каждый раз пытался запомнить, тренируя память. Не станет откровением то, что несколько раз мы повернули не туда, остановились откорректировать маршрут, и только к одиннадцати вечера въехали в славный город Новосибирск.
Пока стояли на одном из светофоров в центре, подвыпивший пешеход поинтересовался, не на «Обскую волну» ли мы приехали. Опять какая-то «волна», про которую мы ничего не слышали! И почему волна? Мотоциклы обычно не плавают… Как бы то ни было, пешеход объяснил нам, как доехать до финального места, и улетучился восвояси. Ещё немного поплутав, мы заехали в неосвещённый район с невысокими частными домами и разбитым асфальтом.
Я никогда раньше не видел, как выглядит байкпост. Да и вообще слово «байкпост» ни с чем, кроме как с одноимённым веб-сайтом, у меня на тот момент не ассоциировалось. Но, как поётся в песне, «вот эта улица, вот этот дом». На воротах нарисована клубная символика, через забор виднеется площадка с доброй дюжиной припаркованных мотоциклов характерного типа. Если честно, было немного страшновато, ведь мы, типичные представители городского офисного планктона, приехали на базу мотоклуба «WILDRIVER» к суровым сибирским байкерам. Но на дворе почти полночь и мы в незнакомом городе настолько голодные, что переночевать негде, как говорится. Врубаю «весёлого путешественника», стучу в ворота и кричу «Хозяева! Открывайте!».
Конец.
Прихожу в себя в больнице с тремя огнестрельными ранениями. Шутка.
Нам навстречу выходят двое весёлых ребят и барышня со словами: «Мы думали, что вы уже не приедете». Всё-таки чертовски приятно, когда оказывается, что тебя ждали! Нас очень тепло приняли, провели короткую экскурсию по фазенде. Байкпост «WILDRIVER» представляет собой половину большого двух- или трёхэтажного дома, на первом этаже которого уютная тематическая гостиная с огромным столом в центре и диваном вокруг, а на втором несколько комнат с двухъярусными кроватями, кухня, ванна и туалет. Здесь всё, о чём я так мечтал с утра!
Та самая уютная тематическая гостиная. Фото сделано на утро.
Барышня пропала — вероятно, пошла дальше спать. Ах да, я забыл сказать, что упомянутое выше время около полуночи — это по московскому времени. По местному было на три часа позже! Поэтому встретившие нас мужики хоть и оживились на время, разделив с нами за разговорами две полторашки купленного в ларьке через дорогу «Деревенского» пива, начали отваливаться. Один из них так и заснул за столом. Да и мы, признаться, безумно хотели в душ и спать.
Несмотря на усталость, я был в полном восторге. Буквально час назад мы ещё не знали, что и кто ждёт нас в этом чужом сибирском городе. И вот мы уже сидим и пьём пиво с едва знакомыми, но такими близкими по духу людьми! Они так же работают, так же ездят на дальняки, так же готовы часами обсуждать мотоциклы и всё, что с ними связано, и так же не прочь попить пива в хорошей компании! Я почувствовал, что моё мироощущение начало меняться. Я открывал для себя жизнь с доселе неизвестной мне стороны, и эта сторона мне бесконечно импонировала. Я вступал в неё осторожно и недоверчиво, но каждый дальнейший шаг придавал смелости и развевал сомнения. Уже только ради этого стоило решиться на эту безбашенную поездку!
Продолжение следует.
Предисловие, Москва-Кострома, Кострома-Киров, Киров-Краснокамск, Краснокамск (Пермь)-Екатеринбург, Екатеринбург-(почти)Омск.
К сожалению, количество фотографий всегда обратно пропорционально пройденному за день расстоянию. Попытаюсь компенсировать отсутствие иллюстраций текстовым описанием.
***
Проснулись около полудня. Жара вновь выгнала из палатки лицезреть бескрайние незасеянные зелёные поля. Замысловатого вида низко висящие кучевые облака на фоне ярко синего неба опять не было видно, поскольку сверху над нами висела всё та же серость от далёких лесных пожаров.
Я думал, что после такой нелёгкой ночки на утро будет хуже, но отдых на природе чудесным образом восстановил наши силы. Кирилл стал варить купленные в Петропавловске макароны. Они оказались так себе по консистенции, да к тому же Кирилл их ещё и пересолил. Дело немного выправила банка отличной белорусской тушёнки, которая до этого момента стойко сохраняла свою целостность в моём кофре. Впервые я подумал о том, что ночёвка в палатке и туристический завтрак стали надоедать, и я предпочёл бы следующей ночью остановиться в каком-нибудь недорогом отеле или хостеле с постельным бельём, матрасом и подушкой. Но ничего подобного в наших планах не было.
Кирилл варит Казахстанские макароны. Суров.
Одолев макароны по-флотски, запив мини-«милки-вэи» крепким чаем, мы выдвинулись дальше в путь. Асфальт был шикарен. Я не помню, как мы проскочили Омск. Наверное, сразу по объездной ушли на Новосибирск. По дороге стали опять попадаться попутные и встречные байкеры. Двое ребят на BMW (K1200R и GS1150R) держали путь из Питера на Байкал. Тот, что на спорт-туристе, сказал, что крейсер держит около 200 км/ч. Мы позавидовали со своими средними 140 км/ч и перебрали в разговоре все возможные спорт-туристы, на которые можно было бы променять наших верных коней к следующему сезону, чтобы также рассекать теплый летний воздух на бреющем полёте.
Дальше нас тормознули гаишники. Кириллу пытались инкриминировать превышение скорости без каких-либо на то свидетельств и доказательств, в итоге выписали штраф за не читаемый от грязи номер в размере 250 рублей. Второй гаишник, остановивший меня, проверил все документы и ВИН на раме, порасспрашивал о нашем путешествии и отпустил, пожелав удачи. К слову, больше нас доблестные сотрудники ДПС ни разу не беспокоили на протяжении всего остального маршрута.
На этом приключения не закончились. Проехав ещё немного, основной генератор всех незапланированных событий Кирилл остановился на обочине. У него улетела специально приобретённая для поездки сумка на бак Givi, державшаяся за счёт магнитов. Он ехал впереди меня, но я не видел момента её катапультирования. Мы проехали обе обочины туда-сюда несколько раз. Не нашли. В сумке не было ничего особенно ценного (смазка для цепи, зарядник для телефона, влажные салфетки и ещё какая-то ерунда), и я попытался убедить Кирилла плюнуть и ехать дальше. Что ж, он плюнул и пошёл искать сумку пешком, пока я разговаривал с остановившимся рядом с нами Сергеем «Седым» на Трансальпе.
Сергей — мотоциклист лет пятидесяти, на подмосковных номерах, был одет в туристический текстиль и имел с собой минимальный набор вещей. Он ехал туда, куда глаза глядят и докуда хватит денег. У него хандрили карбы, и где-то дальше в сторону Новосибирска он планировал починить их у своего знакомого. Я тоже хочу в пятьдесят вот так беззаботно разъезжать на мотоцикле в тысячах километров от дома! Респект мужику!
Удивительно, но к тому моменту, когда Сергей уже дорассказал свою незамысловатую историю и уехал дальше, Кирилл вернулся с найденной в высокой траве сумкой. Везучие мы ребята!
Чем дальше мы ехали, тем больше понимали, что до Новосибирска мы всё-таки в этот день доедем. Остановок делали минимум. Во время очередной заправки в паре сотен километров от города я открыл на телефоне волшебный список координаторов от «Волны памяти» и позвонил узнать, не приютят ли местные байкеры двух залётных раздолбаев. Виталий «SD» сообщил адрес байкпоста и пообещал, что нас будут ждать.
Новосибирск — это третий по численности населения город в России на реке Обь. Далеко на подъезде трафик усилился, слепя нас встречными фарами, ведь уже стемнело. По всем признакам мы должны были вот-вот въехать город, но вместо этого всё ехали и ехали дальше. Лёгких путей мы не любим, поэтому навигатор в телефоне во время езды находился в кармане, и дорогу я каждый раз пытался запомнить, тренируя память. Не станет откровением то, что несколько раз мы повернули не туда, остановились откорректировать маршрут, и только к одиннадцати вечера въехали в славный город Новосибирск.
Пока стояли на одном из светофоров в центре, подвыпивший пешеход поинтересовался, не на «Обскую волну» ли мы приехали. Опять какая-то «волна», про которую мы ничего не слышали! И почему волна? Мотоциклы обычно не плавают… Как бы то ни было, пешеход объяснил нам, как доехать до финального места, и улетучился восвояси. Ещё немного поплутав, мы заехали в неосвещённый район с невысокими частными домами и разбитым асфальтом.
Я никогда раньше не видел, как выглядит байкпост. Да и вообще слово «байкпост» ни с чем, кроме как с одноимённым веб-сайтом, у меня на тот момент не ассоциировалось. Но, как поётся в песне, «вот эта улица, вот этот дом». На воротах нарисована клубная символика, через забор виднеется площадка с доброй дюжиной припаркованных мотоциклов характерного типа. Если честно, было немного страшновато, ведь мы, типичные представители городского офисного планктона, приехали на базу мотоклуба «WILDRIVER» к суровым сибирским байкерам. Но на дворе почти полночь и мы в незнакомом городе настолько голодные, что переночевать негде, как говорится. Врубаю «весёлого путешественника», стучу в ворота и кричу «Хозяева! Открывайте!».
Конец.
Прихожу в себя в больнице с тремя огнестрельными ранениями. Шутка.
Нам навстречу выходят двое весёлых ребят и барышня со словами: «Мы думали, что вы уже не приедете». Всё-таки чертовски приятно, когда оказывается, что тебя ждали! Нас очень тепло приняли, провели короткую экскурсию по фазенде. Байкпост «WILDRIVER» представляет собой половину большого двух- или трёхэтажного дома, на первом этаже которого уютная тематическая гостиная с огромным столом в центре и диваном вокруг, а на втором несколько комнат с двухъярусными кроватями, кухня, ванна и туалет. Здесь всё, о чём я так мечтал с утра!
Та самая уютная тематическая гостиная. Фото сделано на утро.
Барышня пропала — вероятно, пошла дальше спать. Ах да, я забыл сказать, что упомянутое выше время около полуночи — это по московскому времени. По местному было на три часа позже! Поэтому встретившие нас мужики хоть и оживились на время, разделив с нами за разговорами две полторашки купленного в ларьке через дорогу «Деревенского» пива, начали отваливаться. Один из них так и заснул за столом. Да и мы, признаться, безумно хотели в душ и спать.
Несмотря на усталость, я был в полном восторге. Буквально час назад мы ещё не знали, что и кто ждёт нас в этом чужом сибирском городе. И вот мы уже сидим и пьём пиво с едва знакомыми, но такими близкими по духу людьми! Они так же работают, так же ездят на дальняки, так же готовы часами обсуждать мотоциклы и всё, что с ними связано, и так же не прочь попить пива в хорошей компании! Я почувствовал, что моё мироощущение начало меняться. Я открывал для себя жизнь с доселе неизвестной мне стороны, и эта сторона мне бесконечно импонировала. Я вступал в неё осторожно и недоверчиво, но каждый дальнейший шаг придавал смелости и развевал сомнения. Уже только ради этого стоило решиться на эту безбашенную поездку!
Продолжение следует.
- MadAss
- Виталий
- 27 ноября 2016 в 22:49
- 2
- +48
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть